Nissan 370Z 2019 года

Является традиционным спортивным автомобилем и оснащен безнаддувным двигателем V6 (332 лошадиных силы, 270 крутящего момента), установленным между передними колесами и приводящим в движение задние колеса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач, либо семиступенчатой автоматической. Вы можете получить его в виде двухместного кабриолета или купе, и есть несколько разных версий.

Базовая модель — модель минимализма, в то время как Спортивная отделка добавляет динамические возможности по разумной цене. С другой стороны, модель Sport Touring добавляет роскошные штрихи с дополнительной автомобильной электроникой. Сочетая в себе производительность и стиль, модель Nismo обеспечивает большую мощность (350 л.с., 276 крутящего момента) и максимальные динамические характеристики. А для автомобилей с открытым верхом версия Roadster имеет аналогичные характеристики с мягким верхом с выдвижным приводом.

Независимо от того, какую версию вы получаете, Z — это баланс между управлением и мощностью. Вы сидите низко, чтобы чувствовать дорогу. Подвеска соответственно жесткая, но помогает автомобилю поворачивать на ровную поверхность с минимальным тормозным погружением. Рулевое управление коммуникативное и прямое, а двигатель крутящий.

Модели Nissan 370Z 2019 года

Nissan 370Z 2019 года — это двухместный спортивный автомобиль, доступный в виде хэтчбека или кабриолета с мягким верхом. Купе поставляются в базе, Спорт, Спорт Touring и Nismo, в то время как кабриолет поставляется в базовом, Touring и Touring Sport. Все уровни отделки салона идут с 3,7-литровым двигателем V6, соединенным с механической коробкой передач с шестью скоростями или с автоматической коробкой передач с семью скоростями. Этот двигатель производит 332 лошадиных силы и 270 крутящего момента, но версия Nismo увеличивает его до 350 л.с. и 276 крутящего момента.

Вождение

Спортивный автомобиль должен превосходить все остальные по своим характеристикам. И в то время как Z умудряется идти в ногу с конкуренцией по прямой, его управляемость ограничена из-за отсутствия надлежащего дифференциала и неограниченной трансмиссии.

За 5,3 секунды Z добралась до скорости 60 миль/ч, но, похоже, это не доставило ей никакого удовольствия. Запуск сложен без лимитированного проскальзывания, а грубый стон двигателя морально затрудняет выжимание до 7500 оборотов в минуту. Z довольно быстрая, но сравнимая модель Mustang и Camaro.

Педаль немного хватает, когда холодно, но по городу и по извилистой дороге она твердая, приятная и легко поддается модуляции. Расположение педали для сдвига с пятки на пятку не идеально.

Сцепление достаточно хорошее, до некоторой степени, но когда вы хотите, чтобы Z был спортивным автомобилем, не очень агрессивные шины и отсутствие дифференциала с ограниченным проскальзыванием бросают холодную воду в лицо удовольствия. Это тем более расстраивает, потому что шасси и подвеска хорошо разбираются и соответствуют поставленной задаче.

Благодаря плавному включению сцепления, доступному автоматическому согласованию оборотов и достаточной мощности, 370Z является легким автомобилем для движения в пробках.

Комфорт

Маленькие спортивные купе, как правило, не считаются лидерами в комфорте, но 370Z оказывается еще более сложным, когда дело доходит до посадки. По-настоящему впечатляющая езда — одно из немногих ярких пятен, помогающее отвлечься от повышенного шума салона.

Тканевые сиденья с ручной регулировкой — это обычно то, чего стоит ожидать в спортивном автомобиле, но сиденья 370Z оказываются слишком жесткими и трудными для того, чтобы занять удобное положение. На нижних планках регулировка поясницы недоступна, и некоторые водители посчитали, что сидение неприятно на больших расстояниях.

Z удается смешать устойчивую управляемую поездку с превосходным соответствием по изменчивым дорогам. Z легко распределяет выбоины и хорошо защищает пассажиров от разбитых дорожных покрытий. Высокоскоростному демпфированию не хватает контроля, но для стандартной подвески на низкоуровневой машине это очень хорошо.

Z шумная, двигатель издает постоянный неосторожный стон, распространяющийся на всех оборотах двигателя. Погремушки всегда присутствуют на холостом ходу без выключенного сцепления, и, когда скорость увеличивается, шум от шин и дороги довольно сильный. Механическое нытье также заметно.

Настройка с тремя кнопками проста и легка для понимания. Воздушный поток достаточный, и, к счастью, салон маленький, потому что даже умеренные скорости вращения вентилятора довольно шумные.

Интерьер

Простой и удобный, есть что сказать о выборе спортивного автомобиля базовой модели. Но этому базовому Z не хватает столь необходимой доработки и возможности регулировки, что вредит комфорту и видимости, которая уже была ограничена. Желтый пакет Heritage Edition не дает никаких преимуществ.

Как и следовало ожидать, вам нужно немного опуститься вниз, чтобы попасть в Z. Вертикальные дверные ручки не лучший дизайн, а задний край двери был из острого пластика. Двери легкие и короткие, а подушки сидений не препятствуют доступу.

Без телескопического рулевого колеса для более высоких водителей трудно найти удобную бескомпромиссную установку. Но более короткие водители также обнаружили недостаток регулировки высоты сиденья. Слегка квадратный, обтянутый кожей руль удобен.

 

Высота надстройки и плеча достаточна, но пространство в салоне все еще немного ограничено.

Так как это спортивное купе, видимость не ожидается хорошей, но Z все еще оставляет желать лучшего во всех направлениях. Видимость сбоку низкая, а массивные задние стойки меняют полосу движения и подкрепляют немного веры.

В общем, хорошо скрепленные, в салоне не было скрипов и трещоток. Единственными исключениями были задняя скоба шасси в багажнике, которая время от времени гудела, и скрипучая кожаная отделка на ручке переключения передач.

Подстаканник сделает большую часть тяжелой работы. Контейнер, установленный на приборной панели, где должна быть навигация, вмещает только солнцезащитные очки, на центральной консоли едва ли можно разместить современный телефон. Дверные карманы вмещают бутылки.

На первый взгляд багажник выглядит достаточно просторным. Но из-за наклонного заднего люка и вторжения в шасси только самая передняя часть грузового пространства может вместить продуктовый мешок без того, чтобы он был частично сплющен. Незакрепленные предметы будут скользить независимо от того, насколько осторожно вы едете.

Технологии

Простота хороша, но головное устройство выглядит отнятым с начала 2000-х годов и шокирующе устарело. Звук Bluetooth ограничен наивысшим уровнем обрезки, а одиночный разъем USB не распознает современный телефон. Инвестируйте в дополнительный кабель. Навигация недоступна на этом уровне отделки салона.

Вы можете позвонить по Bluetooth и, возможно, зарядить свой телефон, но это все. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto не поддерживаются. Аудио Bluetooth можно найти только в верхней отделке.

В стандартную комплектацию входят только система контроля устойчивости, которая не полностью победила, и антиблокировочная система тормозов. Контроль слепых зон, помощь при парковке недоступны.

Как и устаревшая аудиосистема, система голосового управления дает хороший аргумент в пользу того, чтобы ваши телефонные звонки не мешали перед поездкой.