Ниссан Ванэт – представляет собой серию легких грузовичков с кузовами фургон и микроавтобус. На момент своего выпуска, занимал востребованную позицию в автомобильной индустрии.
Ниссан Ванэт
Автомодель выпускается японской маркой Ниссан, для которой предусматривается тип кузова фургон, с бортом или оснастка с кабиной (Трак ), вариация микроавтобуса, со количеством посадочных мест от двух до восьми пассажиров.
Большим плюсом такого автомобиля, в исполнении микроавтобуса, является тот факт, что им может управлять водитель с категорией В.
Модификации фургонной компоновки «Практик» и ВАН и микроавтобуса «Комби -5 и Комби – 8» стали выпускаться с 1979 года. Вариация Лонг, имеет следующие параметры габаритов:
— длина 3900 миллиметров
— в ширина 1605 миллиметров.
— в высоту 1770 миллиметров.
— основа колес 2405 миллиметров.
Короткая вариация:
— длина 4230 миллиметров.
— ширина 1605 миллиметров.
— высота 1990 миллиметров.
— основа колес – 2075 миллиметров.
Дизайн автомодели отличается округлыми чертами присущих вагонной компоновки кузова. Оснастка рамная, подвеска независимого типа с конструкцией в два рычага и с рессорами.
Емкость грузового отделение у фургонного типа – шестьсот десять килограмм, у бортовых – 700 килограмм.
В линейке микроавтобусов, имеется комфортные комплектации с четырьмя (Айбенка) или семью посадочными местами (Коч).
Для последних Ванэт, предлагаются агрегаты с хорошим ресурсом и простой конструкции карбюраторного типа с разными емкостями.
Бензиновые:
— 1,2 литра.
— 1,4 литра.
— 1,5 литров.
Форсировка агрегатов варьируется от шестидесяти девяти до восьмидесяти двух лошадиных сил.
Дизельные вариации получили двухлитровый агрегат с динамикой в шестьдесят три лошадиных сил.
Для модификации автомодели Ванэт – Практик, стали использовать инжекторный агрегат в 2.4 литра емкости, с форсировкой в сто одну лошадиную силу.
Историческая справка
Весной 1986 года, на локальном рынке, вышла вторая генерация автомодели, с грубым стилем дизайна, с задней подвеской пружинного типа. Палитра агрегатов, была более богатой. Имелся турбированный дизель в два литра на семьдесят девять лошадиных сил, карбюраторные и инжекторные агрегаты с емкостями от 1.8 до 2.4 литров с мощностями от восьмидесяти восьми до сто двадцать лошадиных сил. Трансмиссия либо механического типа с четырьмя (позднее с пятью) положениями скоростей, либо автоматизированная с четырьмя режимами скоростей.
В середине девяностых палитру агрегатов добавили дизельную силовую установку с емкостями в 2.3 литра и с мощностью в сто тридцать пять лошадиных сил.
Для автоматической коробки передач, предусматривалась полноприводная система, во всех остальных случаях классическая механика с одной ведущей осью.
В 1995 году, производство наладили в Испании. Испанскую вариацию наименовали, как Ванэт Карго. Параметры кузова у такого фургона: 4495*1695*1980 миллиметров. Гамма агрегатов представлена двумя силовыми установками: 1.6 инжектор с девяносто восьмью лошадиными силами и 2,3 литра дизельный с семьюдесятью пяти лошадиными силами.