Site icon Rnessa.ru

Авто обзор Ниссан Ванэт

Ниссан Ванэт – представляет собой серию легких грузовичков с кузовами фургон и микроавтобус. На момент своего выпуска, занимал востребованную позицию в автомобильной индустрии.

Ниссан Ванэт

Автомодель выпускается японской маркой Ниссан, для которой предусматривается тип кузова фургон, с бортом или оснастка с кабиной (Трак ), вариация микроавтобуса, со количеством посадочных мест от двух до восьми пассажиров.
Большим плюсом такого автомобиля, в исполнении микроавтобуса, является тот факт, что им может управлять водитель с категорией В.

Модификации фургонной компоновки «Практик» и ВАН и микроавтобуса «Комби -5 и Комби – 8» стали выпускаться с 1979 года. Вариация Лонг, имеет следующие параметры габаритов:

— длина 3900 миллиметров

— в ширина 1605 миллиметров.

— в высоту 1770 миллиметров.

— основа колес 2405 миллиметров.

Короткая вариация:

— длина 4230 миллиметров.

— ширина 1605 миллиметров.

— высота 1990 миллиметров.

— основа колес – 2075 миллиметров.

Дизайн автомодели отличается округлыми чертами присущих вагонной компоновки кузова. Оснастка рамная, подвеска независимого типа с конструкцией в два рычага и с рессорами.

Емкость грузового отделение у фургонного типа – шестьсот десять килограмм, у бортовых – 700 килограмм.

В линейке микроавтобусов, имеется комфортные комплектации с четырьмя (Айбенка) или семью посадочными местами (Коч).

Для последних Ванэт, предлагаются агрегаты с хорошим ресурсом и простой конструкции карбюраторного типа с разными емкостями.

Бензиновые:

— 1,2 литра.

— 1,4 литра.

— 1,5 литров.

Форсировка агрегатов варьируется от шестидесяти девяти до восьмидесяти двух лошадиных сил.

Дизельные вариации получили двухлитровый агрегат с динамикой в шестьдесят три лошадиных сил.

Для модификации автомодели Ванэт – Практик, стали использовать инжекторный агрегат в 2.4 литра емкости, с форсировкой в сто одну лошадиную силу.

Историческая справка

Весной 1986 года, на локальном рынке, вышла вторая генерация автомодели, с грубым стилем дизайна, с задней подвеской пружинного типа. Палитра агрегатов, была более богатой. Имелся турбированный дизель в два литра на семьдесят девять лошадиных сил, карбюраторные и инжекторные агрегаты с емкостями от 1.8 до 2.4 литров с мощностями от восьмидесяти восьми до сто двадцать лошадиных сил. Трансмиссия либо механического типа с четырьмя (позднее с пятью) положениями скоростей, либо автоматизированная с четырьмя режимами скоростей.

В середине девяностых палитру агрегатов добавили дизельную силовую установку с емкостями в 2.3 литра и с мощностью в сто тридцать пять лошадиных сил.

Для автоматической коробки передач, предусматривалась полноприводная система, во всех остальных случаях классическая механика с одной ведущей осью.

В 1995 году, производство наладили в Испании. Испанскую вариацию наименовали, как Ванэт Карго. Параметры кузова у такого фургона: 4495*1695*1980 миллиметров. Гамма агрегатов представлена двумя силовыми установками: 1.6 инжектор с девяносто восьмью лошадиными силами и 2,3 литра дизельный с семьюдесятью пяти лошадиными силами.

Exit mobile version