Первый выпуск автомодели Тино, производства японского предприятия Ниссан, состоялся в 1998 году. Концепт европейской вариации, презентовали спустя год на автомобильной выставке в Женеве. В начале двухтысячных, было наложено производство Тино на территории Испании в Барселоне в филиалах заводов Ниссан.
Ниссан Тино
Разработка и создание проекта, заняла три года, все процессы руководились специалистами европейского технического центра Ниссан в Великобритании.
За основу была взята автоплатформа «ЭМЭС» (медиум -смол), которая применялась ранее на автомодели Ниссан Санни.
Параметры габаритных данных таковы:
- длина 4270 миллиметров.
- в ширину 1760 миллиметров.
- в высоту 1610 миллиметров.
Стиль внешнего вида, получил изящную обтекаемую форму, с задними фонорями вертикального расположения и утонченный головной свет. Микровен, получил широкие проемы дверей, ровный пол, вместительный салон трансформер. Посадочные места расположены по такой схеме: три пассажира впереди и три сзади – в результате Тино имеет шесть посадочных мест.
Но с течением времени, большинство покупателей не одобряло подобную схему, и поэтом производителю пришлось выпускать вариации с привычным пятиместным распределением в 2000 году.
Багажное отделение, при своем классе и пятью пассажирами, составило четыреста сорок литров, что в общем -то не плохо. Для транспортировки крупных предметов можно снять заднее седалище и выиграть до 1030 литров.
Внутри имеется неординарная панель спереди, получившая наклонное расположение – от лобового стекла плавный переход вниз, к функциональному блоку, который объединяет систему навигации, аудио и приборную доску. Кстати, доска с приборами имеет приятный тон – светло – серый с темно – серыми циферблатами и с цифрами белого цвета.
Автомодель Ниссан Тино доступна в нескольких модификациях:
- Комфорт.
- Эмбиенс
- Лакшери.
Технические характеристики
В качестве силовой установки, применяются два агрегата: с рабочей емкостью в 1,8 литров с динамической мощью в сто двадцать лошадиных сил, и двухлитровый двигатель с мощностью в сто тридцать пять лошадиных сил. Предельные скоростные возможности в первом случае сто пятьдесят пять километров в час, во втором сто шестьдесят пять. Для старшего «брата», используется исключительно бесступенчатая вариаторная коробка передач CVT, в остальных случаях классическая механическая пятиступка. На рынках некоторых стран, машину также предлагают с рабочей емкостью в 1.6 литров.
Тормозная система имеет дисковую конструкцию с системой АБС. Ходовые части получили следующую компановку:
- впереди независимый МакФерсон с диаметральным стабилизатором устойчивости, установленный на подрамнике.
- сзади, подвеска зависимого типа, с парой продольных рычагов с механизмами Скотта – Рассела. Сама ходовая жесткого типа, однако при этом обеспечивает устойчивость на дороге и отличную маневренность.
Автомодель получила модернизацию в 2003 году, которая коснулась в основном обновления палитры двигателей (более современного типа) и другими полезными свойствами, а также появились новые модификации: S, SE и SVE.