Цены на топливо стремительно растут. Многие уже сменили свои прожорливые внедорожники на более скромные кроссоверы, или даже на хэтчбеки и седаны. Кроме того, что многим прокормить мощный автомобиль становится не по силам, экологи призывают сократить воздействие выбросов угарных газов в атмосферу. Геологи же, в свою очередь, сообщают, что «черное золото» не бесконечно, и нефти в недрах земли осталось ненадолго. Веяние времени вместе с этими факторами заставило автопроизводителей искать компромиссный для всех вариант. Они обратились к вчерашним творениям фантастов, и воплотили сказку о создании автомобиля будущего в быль. Такой машиной стал электромобиль. Почитайте здесь как правильно составлять договор купля продажа авто.
Сегодня он не смог обрести той популярности, на которую рассчитывают производители. Однако, согласитесь, гораздо проще создать такую машину, чем сотворить революцию в умах миллионов людей.
Многие автоконцерны предприняли уже попытку создания электромобиля или хотя бы гибрида. Но по-настоящему этот сектор еще никто не возглавил. Сейчас на эту вершину стремится Nissan, и кто знает, возможно, именно он и займет это место.
Создать сегодня высококачественный электромобиль не так просто. Но Nissan, делая ошибку за ошибкой, методично их исправляя, целенаправленно движется к своей цели, вкладывая немалые суммы на ее реализацию. Но эти вложения могут сполна окупиться в самое ближайшее время, если у компании действительно все получится.
Nissan не одинок в своей цели. Также гибриды уже появились и у Toyota, и у General Motors, да и другие акулы автопрома рассматривают этот сектор. Но именно Nissan, и только он, в последнее время занимается исключительно электромобилями.
Уже сегодня на рынке представлен гибрид компании Altima, но в нем была использована бензоэлектрическая технология Toyota. Сегодня они готовы самостоятельно решать этот вопрос. И первым результатом станет хэтчбек Leaf, дебютировавший в Лос-Анджелесе совсем недавно.
Он предоставляет возможность перемещаться на длинные дистанции исключительно с помощью двигателя внутреннего сгорания. Расход топлива электромобиля менее двух с половиной литров на сто километров, а для подзарядки аккумулятора до восьмидесяти процентов достаточно всего получаса. И пусть приведенные цифры понятны не всем, но они конкретно говорят о достижениях Nissan. Сегодня компания делает ставку на свои аккумуляторы, которые уже в самом ближайшем будущем в связи с колоссальным развитием этой сферы, ожидает, скорее всего, огромный спрос.
Рекламная акция Nissan по ознакомлению потребителей со своим детищем проходит в несколько этапов. Во-первых, это выставки, на которых можно увидеть новый электромобиль.. Затем автопроизводитель попытается объяснить суть работы особых механизмов своей машины, и только потом Leaf будет предложен покупателям.
Но стоит ли этот автомобиль внимания? Есть ли что-то еще в нем интересного, или технологические нововведения заняли все внимание конструкторов?
Размер нового электромобиля соизмерим с Versa, который и был взят за основу. Именно в его кузов был помещен силовой агрегат. И пусть он не настолько мощный, как хотелось бы, все же может стать достойным семейным авто. Leaf оснастили регенеративными тормозами, поработав с их отладкой под среднестатистического водителя.
Leaf рассчитан на четырех пассажиров и водителя, но если отправляться в неблизкий путь, то лучше, чтоб трое из них были достаточно стройными.
Сегодня Leaf распространён в Японии и Америке, причем в различных конфигурациях. Тот Leaf, который Nissan планирует возвести на олимп сейчас представлен в Штатах. Этот автомобиль характеризуется длинным свесом, находящимся над задним окном, вытянутыми фарами и наличием двух заглушек под передней панелью. Внешность это авто достаточно оригинальная, и это, конечно, поможет обратить внимание автолюбителей на эту машину.
Так как Leaf все же не совсем обычный автомобиль, а работающий на электричестве, то и подпитка у него не совсем стандартная. Для заправки первые Leaf будут иметь систему на 2, 3 киловатта. А в будущем будут разрабатываться системы и более быстрой зарядки, например на 6, 6 киловатт или еще быстрее.
Ожидаемая стоимость зарядки называется в пределах пятисот-восьмиста долларов, но даже ее следует сначала изобрести. Правление Nissan отдает себе отчет в том, что сегодня люди не готовы массово приобретать электромобили, поэтому просят информационной поддержки у государства. И хотя финансовые возможности компании не безграничны, материальная поддержка им пока не нужна. Если им удастся достучаться до людских сердец со своим новым творением, то компанию ожидают неплохие прибыли.
Суть рекламной работы Nissan сегодня – это поиск потенциальных клиентов и их информирование по поводу своей новой продукции. Владельцы компании уверены, что в ближайшем будущем и гибриды и автомобили на водородном топливе покажут свою несостоятельность. И только электромобиль в чистом его виде сможет завоевать автомобильные рынки будущего.