Nissan Versa 2012 года

Реалии современного мегаполиса таковы, что для комфортного передвижения по переполненным городским улицам необходимо иметь быструю машину, который был бы компактным, экономно расходовал топливо и по цене устраивал обычного простого горожанина.

Компактный седан Versа, представленный компанией Nissan в Нью-Йорке, в базовой версии будет стоить 10990 долларов. При нынешнем разгуле цен это самая экономичная модель. Но сразу же закрадывается сомнение, а качество при такой цене не страдает? Давайте попробуем разобраться.

Габаритная длина автомобиля созданного на основе глобальной платформы «V» составляет 4385 миллиметров. В целом модель 2012 меньше чем 2011, но незначительно. Она на 3. 05 см ниже и на 1. 52 сантиметра короче своей предшественницы. Корпус немного сдвинут назад, за счет чего передняя часть кажется немного сжатой. Для увеличения грузовой вместимости добавлено дополнительных 6 сантиметров за колесами. Еще она на 68 кг легче предыдущей модели.

Главным девизом разработчиков при создании Versа было создание компактного автомобиля со стильной комплектацией и всеми необходимыми функциями. В то время, когда другие автопроизводители создают из подобных моделей что-то модное спортивного типа, Nissan не играет на эмоциях покупателей, а действительно пытается дать им полезный и практичный продукт.

Стандартная Versa S имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, ручную блокировку дверей и окон, укомплектована кондиционером, простенькой аудиосистемой AM/FM/CD/Aux, системой стабилизации движения, 15-дюймовыми штампованными дисками. В список дополнительного оборудования Versa включается спутниковое радио, навигация с 5-дюймовым дисплеем, Bluetooth, круиз-контроль, противотуманки и многое другое.

Не совсем эргономически правильно выполнена приборная панель – неудачно расположены спидометр и небольшой цифровой монитор. Здесь, как говорится, выбирать не приходится.

Зато можно выбрать цвет авто, который представлен в восьми разновидностях. Расцветка салона может быть угольной или песочной. Салон довольно обычный. Кнопки на руле удобные с нормальной текстурой, кнопки управления твердые и прочные. Конечно, стилем он не возьмет, но зато в нем побольше сущности, чем, допустим, в Fiat 500. Одним словом, очень недорогой, простенький салон.

Хотя представители Nissan пытаются убедить всех, что Versa в плане характеристик простора и качества – это «настоящий автомобиль». По вместимости салона она имеет 2, 548 кубических метров. Это довольно неплохие показатели. Здесь будет достаточно места и для деловых поездок, и для отдыха. Пассажиры на заднем сидении не будут упираться коленями в переднее сидение, даже если кресло откатить полностью назад. Хотя в сравнении с предыдущими моделями, вместимость немного меньше, у предшественников внутреннее пространство было 2, 6 кубических метра.

Еще одна приятная новость – это вместительный багажник. Его размер 0, 41 кубических метра. Для перевозки габаритных грузов, к примеру, велосипеда, детской коляски, вы можете опустить задние сидения, и тогда эти вещи поместятся в багажнике.

Что касается рабочих параметров, то на Versa установлен более компактный двигатель. 1. 6-литровый двигатель уже второго поколения с двойным впрыском – это новый дизайн, который предполагает больше лошадиных сил, но, в то же время, меньше крутящего момента. Здесь на две лошадиных силы больше – 109 и на 0, 5 крутящего момента меньше, 14, 79 кг силы на метр. Благодаря работе меньшей, более легкой бесступенчатой трансмиссии второго поколения получается меньший расход бензина – 6, 19 литров на 100 км на шоссе и 7, 84 в городе.

Положительным моментом есть то, что при езде трансмиссия не привлекает внимания к себе, как и двигатель. Конечно, если разогнать его на полную мощность, то пассажиров может напугать его рев. Но проведенные тестирования показали, что даже затяжные подъемы 1. 6-литровый двигатель переносит достойно.

Подвеска у него немного перестроена, но осталась по-прежнему независимой со стойками Макферсона спереди, сзади торсионная балка повсюду со стабилизаторами. Все отлично справляется с работой. Параметры по шуму, вибрации и жесткости хорошие. В автомобиле можно находиться весь день. Сильной усталости от длительной поездки вы не ощутите.

К достоинствам Nissan Versa можно отнести малошумные и динамичные силовые агрегаты, довольно мощный двигатель, экономичность расхода топлива, маневренность, легкость в управлении, базовое оснащение, достаточно хорошая шумоизоляция. Одним словом можно сказать: неплохой. Недорогой автомобиль с нормальными показателями. Ничего навороченного, но ведь это и не премиум-класс. Ничего лишнего и очень даже приемлемая цена. Поклонники у этого седана обязательно найдутся.