Сегодня множество жителей нашей страны из большого разнообразия машин, представленых на рынке, покупают именно японский автомобиль. Для владельцев автомобилей важное значение имеют надежность и оригинальный стиль, которые сегодня присущи всем маркам японских машин.
Многофункциональный автомобиль Nissan RNessa имеет отличные ходовые качества, высокий уровень комфорта и выразительный дизайн. За короткий промежуток времени он сумел стать всемирно известным автомобилем. Эта машина является своего рода универсальным средством передвижения. Она неплохо оснащена последними разработками высоких технологий и без проблем может справиться с бездорожьем.
Автомобиль имеет больших размеров салон-трансформер. Передние сидения можно развернуть на 180 градусов, а задние трансформировать за считанные секунды. Между передними и задними сидениями имеется немалое расстояние. Если же сиденья сдвинуть, то Вы получите площадку ровного пола, длина которого имеет 1.8 метра. Пол совсем ровный, таким образом, в нем есть возможность пройти, как в автобусе. Развернув передние сидения, Вы можете получить маленькую уютную кафешку, в которой легко поместятся четыре человека.
Машина зарекомендовала себя, как достаточно надежная. Шумоизоляция в ней вполне хорошая. В Nissan RNessa расход топлива в среднем 8-18 литров, что зависит от стиля вождения.
Раньше существовала одна серьезная причина, из-за которой многие не имели желания покупать автомобиль из Японии. Это ремонт автомобилей, который в большинстве случаев сопровождали трудности и хлопоты. При этом было нелегко отыскать необходимые запчасти, а также разобраться с порядком выполнения работ. На сегодняшний день ремонт Nissan RNessa можно произвести без особых проблем.
Все владельцы автомобиля могут посетить «Клуб любителей Nissan RNessa», в котором можно узнать много интересных фактов и пообщаться с единомышленниками и поклонниками этого автомобиля.
Таким образом, автомобиль Nissan RNessa – это именно то, что нужно многим. Купив его, Вы получите надежный универсальный автомобиль высокого комфорта и выразительного дизайна.
Характеристики Nissan RNessa
Под капотом Nissan RNessa могут располагаться бензиновые двигатели KA24DE объемом 2388 кубических сантиметра и SR20DE объемом 1998 кубических сантиметра. Автомобиль с меньшим объемом двигателя может быть только переднеприводным, тогда как 2,4-литровые силовые агрегаты устанавливались исключительно на полноприводные модификации. Выпускались также полноприводные варианты с двигателем SR20DEТ, который оснащен турбиной с интеркулером.
Опыт механиков разных стран свидетельствует, о высокой надежности силовых агрегатов SR. Но модели SR20DE и SR20DEТ имеют некоторые слабые стороны, в частности при пробеге больше 200 тысяч километров растягивается цепь ГРМ и начинает издавать характерные звенящий звук. Конечно, с таким дефектом можно продолжать ездить довольно долгое время, но во время ремонта, все же, придется заменить цепь и звездочки газораспределительного механизма.
Еще один минус появляется в результате использования некачественного отечественного топлива. Владельцы Nissan RNessa нередко сталкиваются с таким явлением, как “плавание” оборотов холостого хода и повышение расхода топлива. Если SR20DE кое-как переносит наш АИ-92, то турбированный SR20DEТ кормить этим бензином не желательно.
Модификации Nissan RNessa с двигателем KA24DE являются менее распространенными. Хотя этот 4-цилиндровый силовой агрегат практически аналогичен мотору SR20DE — он обладает такими же четырьмя клапанами на цилиндре и механизмом газораспределения с двумя распредвалами, который приводится в движение цепью.
В начале своего появления все автомобили Nissan RNessa оснащались исключительно четырехступенчатыми “автоматами”. Но в 1998-м году к выпускаемым на тот момент семи вариантам добавились еще две двухлитровые модификации, которые отличались вариаторными трансмиссиями. Оба вида агрегатов считаются довольно надежными и обладают определенными преимуществами. Выбор между ними в основном зависит от стиля вождения конкретного водителя. В 2000-м году Nissan RNessa был обновлен и с того времени и до конца выпуска все нетурбированные двухлитровые модификации оснащались исключительно вариаторными КПП.