Все о Nissan RNessa

Nissan RNessa — это универсал повышенной вместимости, который выпускался концерном Nissan для внутреннего автомобильного рынка Японии в период с 1997-го по 2001-й год. Сам производитель позиционировал свое творение как универсал, но одновременно благодаря своим возможностям трансформации и габаритам, этот автомобиль в большей степени напоминает минивэн.

Модель оснащалась тремя видами бензиновых двигателей. Двухлитровые атмосферные SR20DE устанавливались исключительно на переднеприводные автомобили, в то время как турбированные SR20DEТ и 2,4-литровые агрегаты KA24DE — на полноприводные модификации.
Автомобили Nissan RNessa производились как с вариатором (кроме полноприводных модификаций), так и с гидротрансформаторной четырехступенчатой трансмиссией.
Передняя подвеска данной модели является однорычажной, по типу “Макферсон”, а задняя подвеска — может быть независимой двухрычажной у полноприводной версии, или полунезависимой на двух продольных рычагах у переднеприводной версии.
Передние тормозные механизмы Nissan RNessa дисковые, а задние — барабанные.
Несмотря на внушительные размеры (длина 4680мм, высота 1675мм и ширина 1765мм) называть Nissan RNessa минивэном все же не правильно, так как в ней отсутствует третий ряд сидений. Иными словами, абсолютно все модификации данной модели являются пятиместными. Но благодаря удачному сочетанию практичности пассажирского универсала и просторности минивэна, этот автомобиль абсолютно заслужено завоевал репутацию новой разновидности “семейной” машины. Особенное внимание необходимо обратить на возможность использования разных вариантов, положений кресел. Задние сидения имеют продольную регулировку, а также возможность установки спинки под различными углами наклона. Передние сидения оснащены электроприводами регулировок, также они могут поворачиваться на 180 градусов. Между передними и задними креслами остается довольно большое расстояние — приблизительно 200мм, что позволяет свободно пересаживаться с одного кресла на другое, а при необходимости устроить настоящую “переговорную комнату”, прямо в салоне автомобиля.