Салон Nissan RNessa

На тот момент, когда модель Nissan RNessa появилась в продаже, в производственной программе компании Ниссан уже значились такие минивэны, как Bassara и Presage. Но, несмотря на то, что многие воспринимают Nissan RNessa в качестве представителя того же класса, сам производитель позиционирует автомобиль как большой универсал. Габариты машины действительно впечатляют — длина 4680мм, ширина 1765мм и высота 1675мм. Но нужны ли такие размеры обычной грузопассажирской легковушке? Нет сомнений, Nissan RNessa обладает неоспоримыми преимуществами, и среди них особое внимание стоит обратить на салон.

Далеко не каждая модель минивэнов, а тем более универсалов, может похвастаться таким просторным интерьером.
Необходимо обратить внимание, что этот автомобиль не предусматривает наличия третьего ряда сидений, поэтому ездить в нем может максимум, пять человек. Но зато процесс езды — это сказочное наслаждение и комфорт. Задние сидения выдвигаются вперед и назад, а при помощи всего одной петельки можно менять угол наклона спинки. Как и во всех универсалах, задние двери Nissan RNessa не сдвижные, а распашные. Но благодаря огромному пространству в салоне, данное обстоятельство не приносит никаких неудобств.
В передней части автомобиля есть большая центральная консоль, весьма удобная как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо, торпедо и приборная панель являются классическими для всех “Нисанов”. Что касается селектора автомата, то он расположен на рулевой колонке, иными словами по схеме характерной для минивэнов, а не для универсалов. Немного необычным в Nissan RNessa является и стояночный тормоз, так называемый “ножник” — который приводиться в действие при помощи педали, а убирается специальным рычажком (удобство которого особенно ощутимо для женщин-водителей).
Но самый интересный элемент салона Nissan RNessa — это передние сиденья, которые оснащены не только полным набором регулировок, но кроме того могут поворачиваться на 180 градусов. Благодаря такой особенности внутри автомобиля можно устроить настоящий переговорный пункт на колесах.