Site icon Rnessa.ru

Описание Nissan RNessa

Этот японский автомобиль представляет собой пятиместный универсал. Данная модель появилась еще в 1997-м году и по форме кузова заняла положение между универсалом типа Station wagon и минивэном. Иными словами, ей были свойственны практичность пассажирского универсала и просторность минивэна. Такое сочетание стало новой разновидностью “семейного” автомобиля.

Особое внимание стоит обратить разнообразию вариантов положения кресел, а также возможности свободной пересадки с одного кресла на другое. В этом плане Nissan RNessa вполне может конкурировать с полноценными минвэнами.
Но так как по типу кузова он все же продолжает оставаться универсалом с четырьмя боковыми дверями, то данный автомобиль оказался идеальным вариантом для тех водителей, которых обычные минивэны чем-то не устраивали.
На RNessa устанавливались двигатели трех типов, но все они были четырехцилиндровыми, отличались только их системы впуска и объемы. В частности, мотор с рабочим объемом два литра мог оснащаться как простым впуском, так и впуском с турбонадувом. Также предусматривался вариант с простым двигателем 2,4 литра. Привод может быть двух видов: передний или полный.
Передние сиденья Nissan RNessa имеют весь стандартный набор ручных регулировок, о таком нюансе, как возможность вытягивать ноги вперед даже не стоит лишний раз упоминать — это само собой разумеется. Хотя есть в салоне данной модели одна неприятная деталь — чересчур высокий пол. Конечно, на переднем пассажирском и водительском сиденьях этот недостаток практически не чувствуется, ну а вот на заднем диване — ощущается в полной мере. Поэтому пассажирам приходится принимать не совсем стандартные положения тела, для того чтобы не “закрывать уши коленями”.
Багажник RNessa прилично выигрывает по своим габаритным размерам, по сравнению с другими моделями, кроме того полезный объем последнего можно еще больше увеличить если подвинуть задний диван вперед по специальным рельсам. Порадовала в этом автомобиле и система организации спальных мест, благодаря которой в салоне получается настоящее двух- или даже трехспальное ложе.

Exit mobile version