В наше время автомобили пользуются большим спросом именно у молодежи. Поэтому в Nissan решили сделать ставку на эту категорию потребителей, создав нестандартный кроссовер. Мысль о разработке Juke, скорее всего, возникла после появления BMW X6, который стал очень популярным в России. Но пришла очередь японцев, и они применили непривычные дизайнерские решения в новом молодежном кроссовере. Juke не принадлежит к премиум-сегменту, и это дало дизайнерам свободу размышлений.
Результатом стал броский и яркий кроссовер, позволяющий выделиться в потоке и подчеркнуть свою индивидуальность. Достаточно посмотреть на переднюю часть «жука» для того, чтобы увидеть и оценить работу дизайнеров. Они превратили кроссовер в супермодный автомобиль с огромными противотуманными фарами, интересным бампером с тремя круглыми отверстиями и футуристичной оптикой, расположенной на капоте. Даже заднюю часть японцы смогли сделать незабываемой: ярко выраженные крылья, большое стекло и фары в виде бумерангов создают особенный облик, который отличает Juke от других автомобилей.
Салон нового кроссовера от Nissan тоже поражает смелыми дизайнерскими решениями. К ним можно отнести пятиугольную центральную консоль, спортивный щиток приборов, цветные вставки в салоне, интересный руль и сиденья с сильной боковой поддержкой — все это еще раз подтверждает, что Nissan Juke относится к категории молодежных автомобилей.
Среди особенностей японского кроссовера можно отметить режим Sport, при включении которого автомобиль становится острее в управлении. На выбор Nissan предлагает три режима, которые легко обновить с помощью цветного дисплея. Второй особенностью «жука» является Torque Vectoring System. Эта система распределяет крутящий момент между колесами, обеспечивая невероятную точность управления. Например, при выполнении маневров на высокой скорости Torque Vectoring System может передать 50 % крутящего момента на внешнее колесо, а вы сможете удивить своих друзей хорошими навыками вождения.
Но сколько стоит Nissan Juke? За базовую комплектацию с 94-сильным мотором дилеры просят всего 650 тысяч рублей. Для кроссовера с EBD, ESP, EBA, подогревом сидений, подушками безопасности, медиасистемой, бортовым компьютером и электроприводами стекол эта цена кажется вполне приемлемой.
Тем, кто предпочитает более мощные моторы, Nissan предлагает на выбор один из трех других агрегатов. Первый развивает 117 «лошадок», второй 190, а третий 200 л. с. Что касается топового мотора, то с ним полноприводный Juke стоит 1,18 миллиона рублей. Да, для компактного кроссовера цена кажется высокой. Но стоит увидеть список оборудования, как приходит удивление — не каждый автомобиль за такие деньги продается с круиз-контролем, обвесом, 18-дюймовыми колесами, навигацией и мощной аудиосистемой.