За два года эксплуатации, мой товарищ намотал больше 80 тысяч километров. Не много, ни мало. За весь срок им были заменены только тормозные колодки, убитые предыдущим хозяином, фильтра и масло. Все, больше никаких поломок не случалось. Насколько я знаю, он подумывал о диагностике ходовой, но так как тревожных звоночков не поступало, то обслуживание было отложено на неопределенный срок.
Следующий положительный момент выяснился совершенно случайно. Парень увлекался рыбалкой, и частенько выезжал покорять водную гладь на своей моторке. Как выяснилось, надувная лодка и двигатель с легкостью помещаются во вместительном багажнике Nissan RNessa, да еще и оставляют места для всего прочего! Теперь он всегда возит с собой палатку, что бы ночевать в комфорте. Но и это еще не все положительные стороны для человека, ведущего активный образ жизни. Ему приходилось доставать из труднопроходимых мест товарищей на легковушках, застрявших из-за погодных условий и тому подобного. Полный привод дает о себе знать, и хотя проходимость не такая, как у джипов, но на достаточно высоком уровне.
Ну а про затраты на заправку он говорил абсолютно спокойно. Перед тем, как купить японский автомобиль, друг был владельцем старенькой Волги. Соответственно – он даже ощутил некоторую экономию топлива!
После таких великолепных характеристик я просто не мог не обратить внимание на Рнессу. К сожалению, в моем регионе за пару месяцев не удалось найти ни одного приличного предложения. Ничего не поделать, все-таки машине уже больше десяти лет, а в Россию они не ввозятся. Сейчас я езжу на японце, о чем еще ни разу не пожалел.