В 1997 году свет увидел автомобиль, который для многих своих владельцев стал культовым. Имя ему Nissan RNessa, и предназначался он только для внутреннего японского рынка, но благодаря усилиям отечественных предпринимателей попал к нам в больших количествах. Наши водители сумели по праву оценить этот универсал, имеющий больше сходства с кроссоверами или же минивенами, чем с обычными седанами.
Итак, что же мы имеем при покупке? Один из двух силовых агрегатов, отличающихся своей неубиваемостью. Как и многие другие японское авто, Nissan RNessa может проехать около 200 тысяч километров без профилактики двигателя.
KA24DE и SR20DET великолепно показали себя на российских дорогах. Такой результат невозможен ни у салонного BMW, ни у новенького Mercedes. Возможно, именно благодаря прочностным характеристикам наш герой и нашел всенародную любовь. Не обошлось и без ложки дегтя. Обслуживание машины обходится достаточно дорого, что можно с легкостью отнести ко всем Нисанам. Одно только масло для АКПП обойдется в целое состояние. С расходными материалами – та же самая проблема. Их проблематично достать, порой приходится ждать под заказ, а цена будет крайне высока.
Второй причиной можно назвать отличный салон. За достаточно скромные деньги вы получаете огромный и вместительный автомобиль, который в то же время прекрасно чувствует себя на дороге и легко управляем. Семейные люди не смогли не оценить такие удобства. Вместо громадного вена у них ключи от универсала, со всеми вытекающими. На трассе Nissan RNessa великолепно себя чувствует, равно как и в городском трафике. Конечно, по сравнению со многими современными моделями есть большая разница в расходе топлива, но тут ничего не поделать. Сколько уже лет прошло с тех пор, как это великолепное японское авто сошло с конвейера? За это время было создано огромное количество экономичных двигателей, но не будем недооценивать турбированный SR20DET, дарящий небывалые ощущения при езде. Он способен удивлять хозяина своей мощностью, практичностью и прекрасной динамикой. Великолепное авто для любителей качественной езды.
Ниссан Ренесса (Nissan RNessa) относится к автомобилям среднего класса, с универсальным кузовом, полным или передним приводом, а также поперечным расположением двигателя. Данная модель была впервые показана еще в 1997-м году. На автомобилях этого класса устанавливаются четырехцилиндровые рядные бензиновые моторы объемом 2,0 или 2,4литра, мощностью 140 или 152л.с.
(с соответствующей максимальной скоростью 170 — 190км/ч) с электронной системой впрыска, а также двигатели объемом 2,0литра с турбонаддувом и мощностью 200л.с.
, которые способны развивать максимальную скорость в пределах 220км/ч. Этот японский автомобиль оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач и межосевой вязкостной муфтой.
Впервые представ перед публикой в 1997-м году, Nissan RNessa был справедливо назван загадочной и таинственной “принцессой”. В одном из изданий прозвучало такое определение этой модели — “универсал, скрещенный с минивэном”. Если говорить об универсальности, то она, несомненно, проглядывается с чертах Nissan RNessa, но “вэна” в классическом понятии там нет. С дизайнерской точки зрения — это абсолютно разные машины.
Еще одной особенностью и уникальностью этого автомобиля является тот факт, что создавался он абсолютно с чистого листа. Другими словами, он не был результатом “скрещивания” уже имеющихся моделей. Именно поэтому во внешних чертах Nissan RNessa нет никакого сходства с другими универсалами не только производства компании Ниссан, но и вообще, с каким-либо другим универсалом.
В вопросах обустройства салона, Nissan RNessa опережает большинство других островных оппонентов. Даже сами конструкторы относятся к этому творению с особым вниманием и чувством. Именно поэтому, в автомобилях данной категории можно встретить весьма неординарные и интересные решения (к примеру, передние сидения, которые разворачиваются на 180 градусов). А как Вам идея организации спальных мест в салон Nissan RNessa? Все сидения складываются, образуя абсолютно ровную и весьма удобную двух- и даже трехспальную кровать.