Site icon Rnessa.ru

Ниссан Лафеста

Впервые, первое поколение автомодели Ниссан Лафеста была презентовано осенью 2004 года. Данная автомодель предназначалась для смены автомодели Либерти. Машина не сразу вошла в число фаворитов, однако, благодаря своей практичности стала одной из желанных машин для коммерческого и личного пользователя.

Ниссан Лафеста

Автомодель Лафеста – совместное творение двух компании французского Рено и японского Ниссан. Поэтому в свою основу машина получила глобальную автоплатформу GP2, что говорило о том, что это одна из современных и доступных автомоделей, выступающая в данном сегменте.

Головной свет, получил выпуклую форму с галогеновыми лампами внутри и встроенными поворотными сигналами. Фальшьрешетка радиатора, соединяет головную оптику, посередине установлена эмблема производителя. Снизу, на бампере спереди, имеется маленький воздухозаборник, по краям в своих специальных нишах расположились противотуманники круглой формы.

Автомодель – представляет класс минивэнов, рассчитанный на три ряда седалищ. Параметры габаритных данных автомодели, таковы:

— в длину 4495 миллиметров.

— в ширину 1695 миллиметров.

— в высоту 1600 миллиметров.

— основа колес, составляет 2700 миллиметров.

Параметры клиренса, характерны для класса данной автомодели – сто тридцать пять миллиметров, что позволяет автомобилю без труда передвигаться по городским джунглям и штурмовать средние бордюры.

Ходовые части оснащены следующей конструкции подвески:

— впереди, как обычно, старый добрый Макферсон на своих стойках.

— сзади, многорычажная сложная система.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Для минивэна, предлагается палитра силовых установок из двух агрегатов из серии МR. Они представляют собой атмосферный двигатели бензинового типа, с двумя литрами рабочей площади, с удвоенными распредвалами. Каждый двигатель обладает собственной форсировкой в сто двадцать девять или сто тридцать семь лошадиных сил. Благодаря возможности выбора, автомодель становится более практичной и может ответить на любой запрос своего потенциального владельца.

Трансмиссионный узел, представлен бесступенчатым вариатором с виртуальными диапазонами в количестве шести режимов, других вариантов трансмиссии не предусматривается. Стандартные модификации, обладают передним приводом, однако, при дополнительной оплате производитель предлагает полноприводные вариации, однако, это означает, что машина может справится с такими же трудностями, что и полноценный внедорожный автомобиль.

Лафеста, позиционируют, как автомодель для большой семьи. Это означает, что в машине имеется все необходимое для комфортного и безопасного времяпровождения внутри японского минивэна. Автомодель оснащена фронтальными и боковыми айрбагами, фиксаторами для детских кресел типа ИЗОФИКС, системой АБС и Трэкшн контрол, а также БЭС, ЭБД. Имеется климат контроль, централизованный замок с пультом дистанционного управления, парк радар и индикатор дождя, колесные диски легкого сплава.

Exit mobile version