Подвеска GT-R стала намного деликатней.
Начнём с изменений в нижней части спорткара. После основательных измерений крена во время соревнований был снижен центр тяжести Nissan GT-R. Подвеску оборудовали перенастроенными амортизаторами и улучшенным передним стабилизатором, а так же увеличили жёсткость кузова. Благодаря чему поведение японского авто намного улучшилось как на гоночной трассе, так и на обычной дороге.
Пламенный мотор в 550 л.с. Двигатель автомобиля подвергся доработке в мельчайших подробностях – это было видно из характеристик предыдущей модели GT-R. Модель инженеры дополнили более отзывчивым двигателем V6 twin-turbo объёмом 3,8 литров, новыми форсунками, которые намного точнее и эффективней выполняют впрыск топлива. Это заметно улучшило такие качества как уверенность и равномерность ускорения автомобиля на высоких скоростях, при работающем на средних оборотах двигателе.
Конструкция смазочной системы силового агрегата также подверглась улучшению. Для большей производительности мотора, компания Nissan предлагает спортивное масло марки Motul Competition. Таким образом, цифровая модернизация автомобиля такова: мощность двигателя составляет 550 л.с., максимальность крутящего момента — 632 Нм.
Интерьер салона представлен в двух цветовых вариациях.
Первый вариант Black Edition, где в большей мере задействован черный цвет, а второй вариант Premium Edition, под этим названием предполагается янтарная расцветка салона и сидения, отделанные кожей Semiarinin. Одними из уникальных опций спорткара являются карбоновые спортивные кресла от известного бренда RECARO и кованые диски RAYS.
Любителям этой марки придётся раскошелиться.
В Японии супер автомобиль будет выпускаться с четырьмя комплектациями. Самой доступной будет комплектация: Pure edition, стоимость, которой в переводе на рубли составит приблизительно 6433000 рублей. Самой же дорогой станет комплектация версии GT-R EGOIST – приблизительно 9985000 рублей.