Завод Gelly в Беларуси хорошие машины выпускает?

1

Площадка БелДжи в Борисове, на которой производились авто с 2013 года – окончательно закрыта.

Автомобили «Джили» в Беларуси больше не производятся. Об этом сообщили в руководстве белорусско-китайского предприятия. Площадка БелДжи в Борисове, на которой указанные авто производились с 2013 года – окончательно закрыта. Новая – все еще не построена. Зато отечественные дилеры презентуют белорусский Кадиллак, а правительственные чиновники обещают отечественный электромобиль. Что же на самом деле происходит с проектом белорусского производства легковых автомобилей?

Прогресс очевиден, но результата до сих пор нет.

Завод «БелДжи» под Борисовом, который должен был заработать с Нового года, все еще достраивается.

Руководство завода сейчас планирует запуск на июль. Производить будут неизвестные пока белорусскому рынку модели. В стадии обсуждения – возможность сборки «Вольво» для европейского рынка.

«То, что «Джили» постоянно прогрессирует, это – факт. Но...

0 0
2

Geely Automobile Holdings Limited (Geely/Джили) — одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Китая. На сегодняшний день автомобили Geely производятся на 18 заводах, 9 из которых находится в Китае.

Geely в Белоруссии

Начиная с 2013 года автомобили компании Geely стали собирать методом крупноузловой сборки на белорусско-китайском предприятии "БелДжи" в городе Борисове Минской области. В планах компании Geely открытие собственного завода мощностью 60 000 автомобилей в год.

Geely в России

В 2007 года на заводе ЗАО «АМУР» в городе Новоуральске Свердловской области началось производство автомобилей Geely. На заводе собирали Geely CK под маркой Geely Otaka. В начале 2008 года совместное производство легковых китайских автомобилей прекращено.

На сегодняшний день Geely Emgrand 7 (второе поколение ES7)для российского рынка выпускают в Белоруссии на заводе «БелДжи».

СЗАО «БелДжи» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке...

0 0
3

В интервью программе «Контуры» телеканала ОНТ об этом сообщил премьер-министр страны Андрей Кобяков, добавив, что «такой продукт» станет доступен населению до конца текущего года, сообщает БелТА.

Geely Emgrand GT

Что касается внутреннего рынка, есть поручение, и правительство этим занимается, в частности, министр промышленности, по разработке программы поддержки приобретения отечественных автомобилей населением Беларуси

Андрей Кобяков

Премьер-министр также поделился впечатлениями от недавнего посещения нового завода и автомобиля Geely, который он протестировал. «Мне понравилось, очень достойно», — отметил руководитель правительства.

Добавим, что проектная мощность нового завода «БелДжи» под Борисовом составляет 60 тысяч автомобилей (в перспективе объём можно увеличить до 120 тысяч), при этом 90% выпускаемых авто планируется экспортировать, а 10% — продавать внутри...

0 0
4

Образцы моделей Geely в салоне в Минске

Конкурентом иномарок эконом-класса в Беларуси выпускаемые здесь совместно с китайцами Geely могут стать при грамотной ценовой политике, считают эксперты. Но местного рынка для успеха проекта мало.

В июне новый завод СЗАО "БелДжи", построенный между Борисовом и Жодино, начнет выпуск первой партии легковых автомобилей китайской марки Geely. Компания переходит от отверточной сборки к полноценному промышленному производству. Каковы перспективы этого проекта и кто будет покупать белорусские Geely, разбиралась DW.

Динамичный Geely

Меморандум о сотрудничестве в производстве легковых авто Минпромом Беларуси и китайская компания Geely подписали еще в 2011 году. Месяц спустя было зарегистрировано совместное закрытое акционерное общество (СЗАО) "БелДжи". Сегодня 51,49% акций его принадлежат ОАО БелАЗ, 33,47% - Geely Automobile, 9,015% - белорусско-китайскому СЗАО "Союзавтотехнологи" и 6,03% - CITICC International Investment Limited....

0 0
5

В Беларуси представили первый отечественный электромобиль. Его презентация прошла на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН.

Как сообщает БЕЛТА, машина создана на базе китайского серийного автомобиля Geely SC7, который собирается в нашей стране на заводе БелДжи. Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 80 л.с. Его максимальная скорость составляет 110 км/ч, запас хода — 150 км, время зарядки от 3 до 6 часов в зависимости от источника питания.

— Год назад мы пришли с предложением его создать к председателю Президиума Национальной академии наук Владимиру Гусакову. Он поддержал эту идею. Прошло меньше года - и перед вами экспериментальный образец - со всеми его характеристиками, внешним видом и электрическими компонентами, которые мы создали с привлечением других компаний, имеющих компетенции в этом направлении, — заявил на презентации генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Сергей...

0 0
6
В августе текущего года на мощностях второго совместного белорусско-китайского предприятия «БелДжи» начнётся серийное производство автомобилей бренда Geely.

Geely Emgrand GT

Geely

Как сообщает местное издание БЕЛТА, об этом сообщил Геннадий Свидерский, человек, занимающий пост первого заместителя министра промышленности Республики Беларусь.

Со слов чиновника, «в последнем летнем месяце на заводе пройдут эксплуатационные испытания по производству легкового автотранспорта – на предприятии будет собрано 222 автомобиля полным технологических циклом в непрерывном режиме». При этом Геннадий Свидерский подчеркнул, что после завершения сборки машины будут отправлены на экспорт.

Стоит напомнить, что первую партию автомобилей китайской марки Geely собрали на заводе «БелДжи» в начале лета. Тогда первый заместитель министра промышленности республики отметил, что «всё оборудование успешно справилось с поставленной задачей».

«Умный» кроссовер Lynk & Co 01 27 фото ...
0 0
7

В конце мая в Беларуси начнется возведения первой линии нового завода «БелДжи» по выпуску автомобилей китайской марки Geely. В сварочное, окрасочное и сборочное производство будет инвестировано 330 млн. долларов. Линию планируют открыть до 1 января 2017 года. Ее производственная мощность составит – до 60 тыс. автомобилей в год. Более того, если на машины будет хороший спрос, то уже в 2018 году начнется возведение второй линии предприятия «БелДжи», которая позволит удвоить количество выпускаемых автомобилей Geely – до 120 тыс. в год, передает «Белта».

Напомним, что в декабре 2011 года создано совместное белорусско-китайское предприятие СЗАО «БелДжи» (учредителями являются ОАО «БелАЗ» — 50% акций, китайская компания Geely — 32,5% акций, а также совместное белорусско-китайское предприятие по производству автокомпонентов «Союзавтотехнологии»). В феврале 2013 года здесь был собран первый автомобиль. Ежедневно «БелДжи» выпускает около 40 автомобилей. Годовая...

0 0
8

Автомобили Джили в Беларуси больше не производятся. Об этом телеканалу

сообщили в руководстве белорусско-китайского предприятия. Площадка БелДжи в Борисове, на которой указанные авто производились с 2013 года – окончательно закрыта. Новая – все еще не построена. Зато отечественные дилеры презентуют белорусский Кадиллак, а правительственные чиновники обещают отечественный электромобиль.

Прогресс очевиден, но результата до сих пор нет

Завод «БелДжи» под Борисовом, который должен был заработать с Нового года, все еще достраивается.

Руководство завода сейчас планирует запуск на июль. Производить будут неизвестные пока белорусскому рынку модели. В стадии обсуждения – возможность сборки «Вольво» для европейского рынка.

«То, что Джили постоянно прогрессирует, это – факт. Но никто не говорит, что конкуренции становится меньше. Но никто не говорит, что от этого конкуренция снизится», – поясняет Сергей Михневич, председатель Белорусской ассоциации...

0 0
9

Компания «БелДжи», инвесторами которой являются «БелАЗ», Geely и совместное белорусско-китайское предприятие «Союзавтотехнологии», в конце мая этого года начнет строительство нового завода по производству легковых автомобилей.

В рамках первой очереди планируется возвести несколько цехов: сварки, окраски и сборки кузовов. Инвестиции в проект не превысят 330 млн долларов. Проектная мощность нового завода составит порядка 60 тыс. автомобилей в год. Строительство первой очереди планируют завершить к началу 2017 года. Параллельно белорусско-китайское предприятие намерено увеличивать уровень локализации моделей Geely.

«К этому времени мы собираемся довести уровень локализации до 30%, а к июлю 2018 года - увеличить этот уровень до 50%. Если все пойдет хорошо, то в 2018 году будет принято решение о строительстве второй очереди и удвоении мощностей, то есть до 120 тыс. автомобилей», - рассказал агентству источник в пресс-службе компании.

На текущий момент марка Geely...

0 0
10

В 2013 году автомобильное производство в Беларуси вышло на новый уровень. ЗАО СЗАО «Белджи» выпустил первую партию «народных» легковушек. Белорусские автомобили марки Geely являются совместной разработкой белорусского и китайского предприятий. Новый проект имеет лобби на госуровне. В нынешнем году предприятие планирует выпустить 18 000 автомобилей, 11 000 из которых должны быть реализованы в России.

Попытки выпустить народную легковушку

В 1997 году под Минском в поселке Обчак началась сборка с последующим выпуском автомобилей Ford Escort и Ford Transit (микроавтобусы). Это была первая попытка предприятий Ford Motors и «Лада ОМС» создать новую автомодель легкового класса. Однако перспективным планам не суждено было осуществиться. Государственные власти лишили Ford Motors некоторых льгот, и фирма остановила работу совместного предприятия. Вторая попытка собрать белорусские автомобили была предпринята в 2004 году. В том же поселке Обчак решили выпустить грузовичок марки...

0 0
11
Закрылась производственная площадка по сборке автомобилей Geely в Беларуси
0
Автомобили «Джили» в Беларуси больше не производятся. Об этом сообщается в руководстве белорусско-китайского СП. Сборочная площадка БелДжи, действовавшая в Борисове и выпускавшая Geely белорусской сборки с 2013 года, закрылась. Строительство новой все еще под вопросом. При этом дилеры в Беларуси презентуют Кадиллак сборки Беларуси, а в правительстве пообещали белорусский электромобиль. Что же на самом деле происходит с проектом белорусского производства легковых автомобилей?

Прогресс есть, но результата нет


Завод «БелДжи» под Борисовом, который должен был заработать с Нового года, все еще достраивается.

Руководство завода сейчас планирует запуск на июль. Производить будут неизвестные пока белорусскому рынку модели. В стадии обсуждения – возможность сборки «Вольво» для европейского рынка.

Сергей Михневич, председатель Белорусской ассоциации...

0 0
12

Автомобильный эксперт — о том, почему открытие в Беларуси завода по сборке легковушек не порадует автомобилистов.

Как рассказал премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков в эфире телеканала ОНТ, новый завод по производству автомобилей Geely начнет работать в августе. Глава правительства добавил, что на первом этапе на заводе планируется выпускать 60 тысяч автомобилей в год из которых около 10% пойдет на внутренний рынок.

Чтобы стимулировать белорусов покупать отечественные автомобили, государство намерено разработать «программу поддержки приобретения отечественных автомобилей населением Беларуси».

Представитель объединения «За авто» Федор Сухов в экспресс-комментарии «Салідарнасці» рассказал, как автомобилисты оценивают такую инициативу:

— Мне понятно, откуда взялась цифра 60 тысяч — именно столько нужно производить автомобилей, чтобы завод сам себя окупал. Это мировая практика. И произвести то их можно, а вот продать... Куда их продать? В Европу они не...

0 0
13

Автомобили Джили в Беларуси больше не производятся. Об этом нашему телеканалу сообщили в руководстве белорусско-китайского предприятия. Площадка БелДжи в Борисове, на которой указанные авто производились с 2013 года – окончательно закрыта. Новая – все еще не построена. Зато отечественные дилеры презентуют белорусский Кадиллак, а правительственные чиновники обещают отечественный электромобиль. Что же на самом деле происходит с проектом белорусского производства легковых автомобилей?

Прогресс очевиден, но результата до сих пор нет

Завод «БелДжи» под Борисовом, который должен был заработать с Нового года, все еще достраивается.

Руководство завода сейчас планирует запуск на июль. Производить будут неизвестные пока белорусскому рынку модели. В стадии обсуждения – возможность сборки «Вольво» для европейского рынка.

«То, что Джили постоянно прогрессирует, это – факт. Но никто не говорит, что конкуренции становится меньше. Но никто не говорит, что от этого...

0 0
14

В Беларуси представили первый белорусский электромобиль, созданный на основе серийного седана Geely SC7, который серийно производится на местном заводе «БелДжи». Мероприятие состоялось на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН.

Мощность электродвигателя составляет 80 л.с. (60 кВт), что позволило разогнать автомобиль на полигоне до 110 км/ч. Время разгона до 100 км/ч создатели пока не определили, так как «жалеют» испытывать тестовый экземпляр в экстремальных условиях. Однако во время анонса авторы проекта пообещали «постепенно наращивать возможности» и при необходимости подкорректировать характеристики.

Емкость батарей новинки создатели не назвали, однако отметили, что запас хода от полного заряда составляет порядка 100-150 км, а время полного заряда составляет 6 часов от бытовой сети 220 В или 4 часа от скоростной зарядки, которую производит завод «Витязь» из Витебска...

0 0
15

О том, что инженеры Объединенного института машиностроения Академии наук Беларуси создают электромобиль, стало известно около года назад. Правда, никаких подробностей ученые не раскрывали. Во вторник, 22 августа, первый экземпляр, наконец, показали чиновникам и журналистам. Корреспондент «Комсомолки» одним из первых провел импровизированный тест-драйв.

Суть такая: из обычного седана Geely (такие собирали «отверточным» способом в Борисове) выкинули бензиновый мотор, коробку передач и бензобак. Вместо этого вставили электрический двигатель, а в багажник - электрическую батарею. Получился «первый белорусский электромобиль».

Первый белорусский электромобиль Geely SC7 ELECTRO испытывают на автомобильном полигоне в Липках – это под Минском.Фото: Геннадий МОЖЕЙКОtrue_kpru

Формально, презентованный сегодня экземпляр не является первым белорусским электромобилем. И вот почему: первые четыре электромобиля собрали в Шабанах еще три года назад. Напомним, в 2014 году...

0 0
16

Хорошим конкурентом иномарок эконом-класса в Беларуси выпускаемые совместно с китайцами Geely могут стать только при грамотной ценовой политике, считают эксперты. Но местного рынка для успеха проекта мало.

В июне новый завод СЗАО «БелДжи», построенный между Борисовом и Жодино, начнет выпуск первой партии легковых автомобилей китайской марки Geely. Компания переходит от отверточной сборки к полноценному промышленному производству. Каковы перспективы этого проекта и кто будет покупать белорусские Geely, разбиралась DW.

Динамичный Geely

Меморандум о сотрудничестве в производстве легковых авто Минпромом Беларуси и китайская компания Geely подписали еще в 2011 году. Месяц спустя было зарегистрировано совместное закрытое акционерное общество (СЗАО) «БелДжи». Сегодня 51,49% акций его принадлежат ОАО БелАЗ, 33,47% — Geely Automobile, 9,015% — белорусско-китайскому СЗАО «Союзавтотехнологи» и 6,03% — CITICC International Investment Limited. Производство машин методом...

0 0
17

В конце мая 2015 года начнется строительство нового завода «БелДжи», который позволит ежегодно выпускать до 120 тысяч автомобилей марки Geely.

В конце мая в Беларуси начнется возведения первой линии нового завода «БелДжи» по выпуску автомобилей китайской марки Geely. В сварочное, окрасочное и сборочное производство будет инвестировано 330 млн. долларов. Линию планируют открыть до 1 января 2017 года. Ее производственная мощность составит – до 60 тыс. автомобилей в год. Более того, если на машины будет хороший спрос, то уже в 2018 году начнется возведение второй линии предприятия «БелДжи», которая позволит удвоить количество выпускаемых автомобилей Geely – до 120 тыс. в год, передает «Белта».

Напомним, что в декабре 2011 года создано совместное белорусско-китайское предприятие СЗАО «БелДжи» (учредителями являются ОАО «БелАЗ» - 50% акций, китайская компания Geely - 32,5% акций, а также совместное белорусско-китайское предприятие по производству автокомпонентов...

0 0
18
...
0 0

Поиск

Главное меню

Реклама