Задушенные двигатели автомобилей более долговечны?

1

Какой двигатель самый лучший? Этот вопрос можно назвать вечным. Автовладельцы и эксперты постоянно спорят: одни указывают на немецкое качество, для других нет ничего лучше произведений японского автопрома, третьи твердят, что самые надежные двигатели в мире - прерогатива США. Чтобы приблизится к решению этой дилеммы, мы решили составить рейтинг самых надежных и долговечных двигателей.

Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто - в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. Поэтому мы выбрали десятку самых популярных и часто встречающихся двигателей-миллионников.

Дизельные агрегаты

Дизельные двигатели всегда считались наиболее надежными. Такие моторы предпочитают водители, большая часть жизни которых проходит в дороге. Ведь такие двигатели работают при любых условиях, а их простая конструкция имеет отличную прочность.

Mercedes-Benz OM602

...
0 0
2

Правда ли, что раньше машины были лучше, а трава зеленей? Что надежность «японцев» - это аксиома? Что премиум-бренды во всем превосходят дешевые аналоги? Журналисты разобрали по полкам распространенные стереотипы.

Рейтинги надежности нередко противоречат друг другуautobild.de

Мы привыкли верить в безупречность «немцев», в безотказность «японцев» и в прочие аксиомы (или все же легенды?), которые сами автопроизводители упорно повторяют десятилетиями. Разумеется, существуют независимые исследования, доказывающие, что та или иная уважаемая марка недаром получила признание во всем мире. Тем интереснее, что некоторые другие рейтинги надежности полностью опровергают популярные заблуждения.

Миф 1. Раньше машины были лучше

Считается, что модели прежних лет создавались с гораздо большим запасом прочности. Сейчас производители принимают в расчет то, что мы стали чаще менять машины и редко задумываемся над тем, какой ремонт потребуется...

0 0
3

В двигателях, удовлетворяющих экологическим нормам ЕВРО-4 и выше, имеется 2 неприятных для вождения последствия:
1. Характеристика открытия электронной дроссельной заслонки (drive-by-wire) от нажатия на педаль газа сделана нелинейной и первые 3-4 см (1/3) хода педали слабо открывают дроссель — образуется провал.
Для устранения этого существует троттл-контроллер, он же педальбустер, он же джеттер.
2. Сам двигатель работает на обедненной смеси и до 3200 об/мин тяга слабая. В итоге страдает эластичность двигателя и теряется возможность ездить внатяг на повышенных передачах, редко переключая передачи.
С этим помогает чип-тюнинг или чип-бокс.

Ничего оптимальнее по цене/качеству (с минимальными затратами) не нашел для оживления динамики машин, задушенных нормами экологии ЕВРО, кроме как поставить троттл-контроллер на электронную педаль газа и чип-бокс на разъем диагностики OBD-II.

Чип-бокс — это тот же чип-тюнинг (они изменяет входные данные с...

0 0
4
...
0 0
5

До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Наряду с компаниями «Бронто» и «ВИС Авто», фирма «Супер-Авто» выпускает спецтранспорт, а также тюнингованные версии серийных «Лад». В сентябре 2014 года появилась информация об автомобилях «Приора», оснащаемых новым бензиновым мотором, характеристики которого не оставляют шансов большинству иномарок. Оказалось, речь идёт о модернизации силовых агрегатов 21126, проводимой всё той же компанией «Супер-Авто». Но теперь модернизация осуществляется установкой другой шатунно-поршневой группы, а блок цилиндров используется стандартный (диаметр цилиндров не изменяется).

Особенности конструкции силового агрегата ВАЗ-21128

Новый 28-й мотор имеет рабочий объём 1,8 л, построен на базе 16-клапанного двигателя 21126 и выпускается малыми партиями на заводе «Супер-Авто». Большее значение объёма,...

0 0
6
"Пятерка" модели Е39 -это престиж, мощные моторы и выдающиеся ездовые качества. Но если "пилот" или обслуживающий персонал этого "истребителя" подготовлены плохо, машина начнет сыпаться.

С бензином в крови

Если вам нужен дорогой и комфортабельный немецкий седан, купите буржуазный "Мерседес" или более демократичный "Ауди" и будьте счастливы. БМВ созданы для ценителей скорости, эталонной заднеприводной управляемости и высокой инженерии, граничащей с искусством. Словом, для тех, у кого кровь изрядно подпорчена бензином.

Посмотрите на стремительный силуэт "пятерки". Вас не подавляют раздутые ноздри радиатора и злобно смотрящие из-под сплошных стекол зрачки фар? Тогда садитесь в кресло, окруженное центральной консолью с мириадами кнопок, как в кокпите истребителя, поворачивайте ключ зажигания и наслаждайтесь полетом на сверхмалой высоте. Впрочем, для начала вы должны решить, какая "пятерка" вам нужна.

БМВ начинается с двигателя

Моторы - гордость баварской...

0 0
7

Не так уж и давно многократный ремонт двигателя с заменой многих его узлов и агрегатов на протяжении срока эксплуатации автомобиля был нормой жизни. Эти времена безвозвратно проходят. Сегодня потребитель предпочитает автомобили, требующие минимального объема техобслуживания и тем более ремонта за весь срок его службы. Однако практика показывает, что далеко не у всех автомобилей двигатель способен работать так надежно и долго, чтобы «умереть» одновременно с кузовом, коробкой передач, ходовой частью. Напротив, именно двигатель начинает страдать старческой немощью намного раньше многих других узлов автомобиля. И на то есть свои серьезные причины, в которых мы решили разобраться. Действительно, для некоторых автомобилей, в первую очередь отечественных, долговечность двигателя - достаточно серьезная проблема. Причем тесно связанная с надежностью. Поскольку ускоренный износ, дефекты и поломки, в результате которых требуется выполнить тот или иной вид ремонта, - все это показатель и...

0 0
8
В вечном движении: какие моторы наиболее надёжны?

Среди автомобилистов любого возраста ходят легенды о «моторах-миллионниках», которые способны преодолеть огромные расстояния без существенных поломок и тем более — полного выхода из строя. Некоторые считают, что подобные рассказы весьма преувеличены, и среднестатистический пробег до капитального ремонта должен составлять 150–250 тысяч километров. Однако в реальности самые надёжные двигатели легковых автомобилей способны и на большее при должном уходе. Конечно, если вы не будете уделять мотору должного внимания, он достаточно быстро заставит вас заниматься ремонтом, несмотря на всё совершенство конструкции. Поэтому к разработкам гениальных инженеров необходимо относиться с почтением — и они ответят вам исключительной надёжностью и долговечностью.

Двигатель — сердце автомобиля

Содержание

1 Дизельные моторы 2 Непревзойдённый Mercedes 3 Баварские гении 4 Японская классика 5 Бензиновые моторы 6 Непревзойдённые...
0 0
9
Подробности Категория: Эксплуатация Просмотров: 1705 КАК СБЕРЕЧЬ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ?

Ресурс двигателей легковых автомобилей устанавливается заводом изготовителем и в большинстве случаев составляет порядка 100 — 300 тысяч километров. По мере износа мотора увеличивается расход масла на угар, уменьшается мощность, ухудшается экономичность. При своевременном и надлежащем обслуживании двигатель гарантировано доживет до своего срока годности, если на заводе не допустили брака при сборке; но, как правило, подобного рода неисправности дают о себе знать в начале эксплуатации и устраняются по гарантии. Кроме надлежащего ухода ресурс мотора также зависит от стиля вождения, о чем подробнее расскажем далее. А пока попробуем разобьется, какой тип двигателя долговечнее.

КАК ЗАВИСИТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ОТ ЕГО ОБЪЕМА И МОЩНОСТИ

Как ни странно, при прочих равных условиях (стиль вождения, своевременный уход, мощность двигателя и т. д.) , долговечнее будет мотор...

0 0
10
Как сделать «движок» долговечным?

Не так уж и давно многократный ремонт двигателя с заменой многих его узлов и агрегатов на протяжении срока эксплуатации автомобиля был нормой жизни. Эти времена безвозвратно проходят. Сегодня потребитель предпочитает автомобили, требующие минимального объема техобслуживания и тем более ремонта за весь срок его службы. Однако практика показывает, что далеко не у всех автомобилей двигатель способен работать так надежно и долго, чтобы «умереть» одновременно с кузовом, коробкой передач, ходовой частью. Напротив, именно двигатель начинает страдать старческой немощью намного раньше многих других узлов автомобиля. И на то есть свои серьезные причины, в которых мы решили разобраться. Действительно, для некоторых автомобилей, в первую очередь отечественных, долговечность двигателя - достаточно серьезная проблема. Причем тесно связанная с надежностью. Поскольку ускоренный износ, дефекты и поломки, в результате которых требуется выполнить тот или иной вид...

0 0
11
Рейтинг основан на так называемом «индексе автомобильного здоровья» (Vehicle Health Index), который высчитывается CarMD путем сравнения данных об общей надежности моторов той или иной компании, сложности поломок, их количестве и стоимости их устранения. Специалисты учли сведения о более чем 151 тысяче случаев ремонта машин, осуществлявшихся с начала октября 2012 года по конец сентября 2013 года. Наименьшая стоимость ремонта двигателя оказалась у автомобилей General Motors, а у занявшей второе место «Тойоты» – самая высокая.

Топ-10 автопроизводителей с самыми надежными моторами

Кроме того, специалисты назвали самые надежные модели. 73 процента машин, попавших в первую сотню, оказались представителями компаний из первой пятерки общего рейтинга производителей. Больше всего представителей – у «Форда» (22 позиции из 100), однако девять из десяти первых строчек достались исключительно японским моделям.

Топ-10 моделей с самыми надежными моторами

Эксперты также...

0 0
12

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ.

В статье раскрывается мотивация покупателя при покупке автомобиля. Основное внимание уделено вопросу «какой двигатель самый лучший » и выбору мотора - бензиновый или дизельный, их преимущества и недостатки.

Какой двигатель самый лучший.

В 1883 году немец Юлиус Даймлер создал первый бензиновый двигатель. После изобретения в 1893 году карбюратора с распылением топливной смеси бензиновый мотор приобрел современные черты. Другой тип двигателя создал Рудольф Дизель и в 1892 г получил на него патент. В 1897 г. заработал первый дизель мощностью 20 л.с. и огромных габаритов – около трех метров высотой. Свое место на автомобилях новый двигатель начал завоевывать после установки на нем топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Оба двигателя родились почти одновременно, и поэтому при использовании в одинаковых условиях, возникает естественный и вечный вопрос, а какой двигатель самый лучший для автомобиля?

1.Сравнение...

0 0
13

Инструкция

1

Модернизацию начните с подвески. Это один из самых несложных узлов автомобиля, легко поддающийся модернизации в условиях простого гаража. Передние пружины замените на аналогичные от автомобиля Шевроле-Нива. Это улучшит характеристики подвески в сторону повышения комфортабельности. Шины замените на более подходящие для условий эксплуатации. Это могут быть либо шоссейные шины с литыми легкосплавными дисками, либо шины повышенной проходимости с внедорожным рисунком протектора. Амортизаторы замените на импортные газонаполненные.

2

Трансмиссию модернизируйте, установив более короткие главные пары от автомобиля ВАЗ-2102. Конструкторы установили на Ниву тот двигатель, который был в производстве. Но для полноприводного автомобиля он слабоват, что приводит к заметному снижению ресурса мотора. Установка более коротких главных пар снизит скорость, но увеличит тяговитость автомобиля. Благодаря этому снизится нагрузка на силовой агрегат и не позволит ему...

0 0
14

Времена, когда постоянный ремонт двигателя с заменой узлов или агрегатов был нормой, давно канули в Лету. Сейчас люди предпочитают машины, которые за весь срок службы потребуют минимальный объем ремонта и технического обслуживания. Но действительность такова, что случаи, когда двигатель перестает функционировать одновременно с кузовом, ходовой частью или КПП, очень редки. Обычно первым выходит из строя как раз двигатель, и на это имеются весомые причины. Автоинструкторы вместе с нами попробуют разобраться в них.

К вопросу о долговечности

Для большинства отечественных автомобилей долговечность двигателя — насущная проблема. Причем она тесно связана с надежностью, так как быстрый износ, поломки и дефекты, требующие выполнения того или иного вида ремонта — это, прежде всего, показатель невысокого уровня надежности.

Однако, на данный момент эта проблема решается потребителем, а не производителем. Но постепенно конкуренция с зарубежным автопромом...

0 0
15
Я тоже несколько месяцев мучаюсь. Заказал Камри, внес предоплату, пришла, ждала 3 дня моего решения, тест-драйв, отказ, забрал деньги: не мое.
Тойота хороший и надежный автомобиль, но скучный, тяжелый на подъем (разгон). Колеса на поворот руля реагирут предварительно о чем-то подумав. Автомобиль - тугодум. Надежность Тойоты-это 10 тысячный интервал ТО и задушенные двигатели, которые не напрягают ни себя, ни другие узлы автомобиля. Мое резюме: категоричное нет.
Если водитель по характеру спокойный, то Тойота оптимальный выбор. Автомобиль как и человек имеет характер (мы не сошлись характерами и подали на развод ) Прокатись и поймешь, чего тебе больше хочется.
После Тойоты садишся в Пассат и попадаешь в другой мир - в Европу. Азиатам до уровня европейского дизайна, как от Германии до Японии.
Пассат 2.0FSI c автоматом тоже не подарок, а с ручкой самое то, что надо. Если автомат, то 2.0TDI с коробкой DSG. Динамика улетная.
У меня сейчас выбор стоит между:
...
0 0
16

Действия по уходу за двигателем автомобиля не так уж сложны, но их выполнение позволит максимально продлить срок его службы.

Следите за уровнем масла в картере двигателя и за его состоянием. Если масло приходится доливать часто, несмотря на то, что утечек нет, то скорее всего двигатель придется ремонтировать. В любом случае нужно обратиться к специалистам для установления причин большого расхода масла. Если масло стало совсем темным, то его нужно заменить, даже если срок замены еще не наступил – мотору это пойдет только на пользу. Обычно считают, что масло требует замены, если на контрольном щупе сквозь масляную пленку не просматриваются метки уровней масла.

Регулярно, один раз в 5000-10000 км осматривайте свечи зажигания. Неисправности в системе зажигания изменяют рабочие характеристики двигателя и ухудшают его работу. Если приходится заменять свечи новыми, то нужно применять только свечи, указанные в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Проверьте...

0 0
17
2.3.1. Долговечность автомобиля

Долговечность автомобиля во многом зависит от стиля вождения, поэтому обсудим то, как мы ездим и как не следует ездить, если, конечно, есть желание сберечь и автомобиль, и деньги.

Отправляясь на автомобиле на работу или в деловую поездку, попробуйте подсчитать, сколько раз вам приходится пользоваться сцеплением, коробкой передач и тормозами. Ведь пока машина в порядке, редко кому приходит в голову обращать внимание на то, как используются те или иные органы управления. Конечно, поменять, скажем, до времени стертые тормозные колодки несложно. А вот с заменой тормозных барабанов или дисков придется повозиться. И уж совсем непросто справиться с изношенными деталями сцепления или коробки передач.

Ничто, конечно, в автомобиле не вечно. Но если вы, допустим, неоправданно часто пользуетесь сцеплением, маневрируя в густом городском потоке, и не снимаете ногу с педали, даже стоя на светофоре, положенные 80 тыс. км пробега диск сцепления служить,...

0 0
18
TSI "наизнанку": стоит ли бояться современных моторов?

Новости Беларуси

Автомобили с современными турбированными бензиновыми двигателями становятся все более популярными в Беларуси. Как зарекомендовали себя эти моторы, какие с ними могут возникнуть проблемы, стоит ли покупать машины с TSI - об этом в нашем материале.
Моторы TSI - это турбированные бензиновые двигатели с системой непосредственного впрыска топлива. Сокращение TSI первоначально означало Twincharged Stratified Injection, что можно перевести как "двойной наддув послойный впрыск". Затем аббревиатуру TSI стали расшифровывать как Turbo Stratified Injection, не уточняя, сколько компрессоров используется для наддува - два или один. Примечательно, что компания Audi, наряду с Volkswagen входящая в концерн VAG, обозначает двигатели такой конструкции TFSI (где F - Fuel, "топливо").

Последние два года Audi, Skoda, Volkswagen и Seat переходят на новую линейку двигателей TSI. Но как обстоит дело с надежностью...

0 0
19
...
0 0
20
Вот что говорят знатоки.
Часть первая.
Чип-тюнинг – это модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик двигателя влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности, топливной экономичности.
Предполагаю, один из первых комплектов оборудования для настройки системы управления двигателем, оказался в руках инженеров АВТОВАЗа. Комплект оборудования использовался в коммерческих целях на быстро развивающейся ниве тюнинга, но все было бы хорошо, если бы через некоторое время, аналогичное оборудование не стало свободно продаваться всем подряд. Высоко квалифицированные инженеры по тепловым двигателям, как и специалисты по ремонту карбюраторов не смогли быстро освоить новое оборудование и перепрофилироваться в настройщиков и диагностов электронных систем управления двигателем, что привело к возникновению "вакуума" но, как известно "свято место не бывает в пустоте", и их место...
0 0
21

07 Октября 2014 | 27095 просмотров

Volvo представила 450-сильный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра

Компания Volvo представила прототип четырехцилиндрового рядного мотора с рабочим объемом 2,0 литра, который способен развить 450 л.с. мощности.

В разработке нового силового агрегата серии Drive-E приняли участие специалисты из спортивного подразделения Polestar, а также эксперты из компаний AVL и Denso, занимающихся выпуском автомобильных комплектующих.

Отличительной особенностью нового двигателя является наличие трех нагнетателей, один из которых приводится в действие электрическим мотором. Этот компрессор не подает воздух в цилиндры, а используется для «раскрутки» двух других параллельных турбонагнетателей, которые, в свою очередь, сжимают воздух для смеси.

Подача топлива ведется при помощи двойного бензонасоса, работающего при давлении в 250 бар. Такая схема, по мнению инженеров, полностью исключает возможность появления...

0 0
22
Шедевр умеренности // Mitsubishi Galant

Японский БМВ

У каждой автомобильной фирмы свои методы борьбы за кошельки покупателей. “Мицубиси” пошла по пути создания легковых моделей, находящихся на границе классов. К примеру, наш сегодняшний герой, “Галант”, выглядит своим парнем в компании “Тойоты-Кэмри” и “Ниссана-Максима”, – солидных представителей бизнес-класса. Хотя по размерам и, самое главное, по цене, лишь немногим превосходит “Авенсис” и “Примеру”.

У “Галанта” есть еще один козырь, не свойственный японским автомобилям – яркая внешность. Пять лет назад, едва появившись в Европе, нынешний “Галант” получил прозвище “японский БМВ”. Хищное выражение “морды”, горбатый капот, рельефные бока – агрессивно-динамичный он и впрямь похож на породистого баварского скакуна. Под стать внешности и ездовые качества. “Галант” демонстрирует великолепную динамику (особенно с мотором V6) и надежный переднеприводной характер управляемости. Если вам нужен автомобиль со спортивным...

0 0
23
...
0 0

Поиск

Главное меню

Реклама