Влияет ли точность зажигания на обороты?

1

САМ СЕБЕ МЕХАНИК

Пришло время заняться электрооборудованием автомобиля. Начнем с системы зажигания, которая во многом влияет на работу двигателя. Как и прежде, рассмотрим вопросы, касающиеся рекомендаций завода-изготовителя.

Обслуживаем систему зажигания

ПОЧЕМУ ПРИ КАЖДОМ ТО ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ ПРОВЕРЯТЬ РАБОТУ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, КАК ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНИТЬ ?

Отклонения от установленных параметров этой системы неизбежно ухудшают характеристики автомобиля. Так, снижение энергии искры на свечах (а оно может последовать из-за нарушений в работе аккумуляторной батареи, распределителя, катушки самих свечей) вызывает неполное сгорание смеси и ведет к падению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Объективную и полную оценку состояния системы получают только при помощи специальных стендов (мотортестеров), которыми оборудованы многие СТО. Пренебрегать такой диагностикой не стоит, даже если вам кажется, что все в порядке. В домашних условиях …

Вакуумник по мере падения разряжения делает его РАНЬШЕ. При запуске он сразу делает его максимально поздним и отпускает по мере падения разряжения (роста нагрузки).

мужики, чесслово страх как не люблю конфликты, и споры, но в таких недоразумениях таки приходится настаивать на своем. для блага наших машин.

кто не верит проверьте в живую на своих железяках собственноручно.
вакуумник без подачи вакуума стоит в одном месте, а при подачи вакуума на закрытом дросселе уводит трамб в РАНЕЕ!
но!
на самих ХХ, разными способами, этот вакуум отсекается трамблеру.
например у RP, електроклапаном. пока педаль газа отпущена, замкнут концевик РХХ, електроклапан закрыт, вакуум трамба не работает, УОЗ 6-8 градусов. как только нажимаем педаль газа, концевик размыкается, клапан открывается, вакуумник делает трамблеру максимальное опережение в соответствии с тем что дроссель почти закрыт а нагрузка на двигатель ещё не поступила. при трогании как только сильнее надавим на…

Очень часто на станции диагностики можно слышать, что у машины ВАЗ 21103 плавают обороты. Это явление имеет множество разных причин. Стабильная работа двигателя автомобиля во многом зависит от всех приборов, которые в нем установлены.

Причины неполадки

При нормальной работе двигателя автомобиль легко заводится и прогревается. Стрелка тахометра показывает 2 000 оборотов и по мере прогрева опускается до 900 оборотов. Так бывает не всегда. Двигатель заведен, начинает прогреваться, но становится заметным, как начинают плавать обороты ВАЗ. Причем от водителя абсолютно ничего не зависит. Двигатель работает сам по себе.

Обороты могут колебаться в самых разных пределах. Минимально падение оборотов приближается к 500, а максимально достигает 1 500 оборотов. Обычно через 5 минут двигатель начинает работать стабильно, проблема исчезает. Однако она периодически напоминает о себе. С плавающими оборотами нужно бороться. Для начала нужно установить причину, почему…

Сбои в работе двигателя

Основные логические шаги по поиску и устранению причин сбоев в работе двигателя (пропусков зажигания) в бензиновых силовых агрегатах.

На что прежде всего следует обратить внимание

Проверьте, плавно ли работает двигатель, возникают ли сбои при полном и частичном нажатии на педаль акселератора, а также издает ли мотор вообще какие-либо посторонние шумы при работе. Для определения пропуска зажигания нужно будет найти неисправные элементы, поэтому для начала рассмотрим некоторые теоретические положения. Если двигатель плохо работает на всех режимах, то определить причину проще всего. Если же пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, то прислушайтесь, отдельные ли это сбои, или силовой агрегат постоянно работает хаотически. В случае редких пропусков зажигания в двигателе, возможно, имеются механические повреждения, происходит сбой в работе системы зажигания или негерметичен один из цилиндров. В двигателях с электронными…

…Прошу не тыкать в мануал, поскольку перечитал уже достаточно и перепробовал тоже.
Итак
Машина ВАЗ 2103
Карб заводской ОЗОН
Все началось после капиталки мотора. Мотор работал крайне нестабильно. В итоге были испробованы три комплекта ВВ проводов(два из которых абсолютно новые), две катушки зажигания, три комплекта свечей(один комплект новых и два рабочих б/у) и три крышки трамплера(одна новая две рабочие). Был поставлен новый вакуумник на трамплер, новый бегунок. Все это не дало никакого результата. Подтягивал болты на коллекторах — это тоже ниечего не дало. Выставлял уровень в поплавковой камере — результата ноль.
Вчера выкрутил жиклер холостого хода и заменил его на рабочий, прочистил поплавковую камеру, выкрутил свечи, посмотрел на них — нагар по книжке самый правильный, выставил на всех зазоры в 0,5мм. Но результата от всего этого тоже нет.
Раньше думал, что машина работает нестабильно только на холостых, но поездив и прислушавшись понял что двигатель…Вот вам про зажигание нашел не плохую статейку!! сам еще не пробовал вот скоро буду пробовать… С помощью лампочки тоже есть и ксати кажется очень даже неплохой

Регулировка зажигания

«Распределитель зажигания? Проще чайника!» ? говорят некоторые владельцы «Жигулей», кто пограмотней да поопытней. Большинство же придерживается противоположной точки зрения ? это, мол, «черный ящик». А коли так ? будут годами ездить, мирясь с капризами машины. Низкая мощность, большой расход топлива, детонация даже на приличном бензине ? и что с того? Едет машина ? не мешай!

Как правило, если дефект распределителя скрыт достаточно глубоко ? например, характеристика центробежного регулятора далека от оптимальной, то сколько ни «колдуй», полируя контакты или выставляя зазор, машина все-таки едет посредственно. А попытки тщательно подобрать начальный угол опережения зажигания (даже самым надежным из методов ? «методом тыка»!) хотя и меняют что-то в поведении мотора, в конечном счете…

Здравствуйте все!

rusefi, 14 Май 2014 — 18:09, написал:

Итак: какая точность управления зажиганием нам нужна для эффективного и безопасного управления зажиганием?
Требование точности диктуется вероятно в первую очередь требованием избегать детонации?
Понятно, что чем точнее — тем лучше. Но всё-таки хочется получить какие-то конкретные цифры, возможно это цифры будут разные на разных оборотах. Ссылки на источники приветствуются
Расплывчатые вопросы. Естественно будут и такие же ответы.
Точность УОЗ для механических формирователей или электронных? (Невнимательно прочитал заголовок темы, сорри). Для недопущения критических режимов двигателя, в том числе и детонации, более важнА правильность формирования УОЗ. В разных системах она формируется по-разному. Если говорить об электронных системах, то разные авторы применяют разные способы расчёта и фрмирования УОЗ.
Точность как таковая опять же зависит от «производителя». Кто что применяет в качестве……

После приобретения автомобиля появляется вопрос — когда правильно менять свечи зажигания — по их фактическому износу или в рекомендованный производителем машины или свечей срок. Иногда необходимость замены возникает намного раньше рекомендованного срока, а бывает и наоборот, двигатель работает нормально, при этом рекомендуемый срок замены свечей давно вышел. Если внеплановая замена уж точно не навредит, то интересуют последствия, если не менять свечи зажигания в указанные (рекомендованные) сроки.

Есть много факторов, которые влияют на то, как долго ваш автомобиль может работать на одном комплекте свечей зажигания без необходимости замены. Это и стиль вождения, марка и качество топлива, которое используется, марка и производитель самих свечей, общее состояние двигателя автомобиля. Замена свечей зажигания – простая процедура, под силу любому новичку, да и новые свечи стоят не очень дорого. Однако, надо уметь определять, когда требуется замена свечей зажигания или…

Одним из признаков неисправности двигателя обычно является то, что двигатель не набирает обороты («не раскручивается», как говорят многие автомобилисты). Причин того, что двигатель плохо набирает обороты, может быть очень много, точный диагноз может поставить только опытный диагност, но первоначальную проверку можно провести и самостоятельно. Итак, по каким причинам двигатель не набирает обороты?

Двигатель не набирает обороты. Что проверять в первую очередь?

Система подачи топлива. Обычно проверку причин, по которым бензиновый или дизельный мотор не набирает обороты, начинают именно с нее. Если речь идет о бензиновом двигателе, то в первую очередь следует проверить исправность бензонасоса – неважно, механический он или электрический.

У дизелей проверку начинают с аппаратуры с форсунками, потому что именно она чаще всего является причиной потери мощности двигателем. Кроме того, следует исключить вероятность подсоса воздуха в топливной системе.

Как и…

На главную

ВЛИЯНИЕ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НА РАСХОД ТОПЛИВА

При точной установке зажигания уменьшается расход топлива. У мотоциклов с переменой опережения от манетки на руле (например, у мотоцикла М-72) опережение увеличивают по мере увеличения числа оборотов коленчатого вала двигателя.
Выбор момента зажигания зависит от навыка водителя. Основное правило управления зажиганием следующее: манетку на руле перемещают с позднего зажигания на раннее только до тех пор, пока опережению зажигания соответствует увеличение скорости. Дальнейшее увеличение опережения бесцельно и вредно.
О влиянии точного подбора опережения зажигания на величину мощности, расход топлива и температуру головки двигателя можно судить по результатам испытаний четырехтактного двигателя. Испытывавшийся двигатель наилучшие показатели по мощности, расходу топлива и температуре головки давал только при опережении в 30°. С увеличением опережения до 36° величина мощности и расход топлива не…

Leave a Reply