Ваш выбор 2-х или 4-х тактный скутер?

1 Скутер с 2-х или 4-х тактным двигателем: какой выбрать? Категория: Блог 24.09.2014 26275

Чем отличаются 2-х и 4-х тактные двигатели для скутеров.

Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что в отношении двигателей скутеров принцип «больше, значит лучше» не работает. Многие ошибочно полагают, что 4-х тактный двигатель мощнее или быстрее 2-х тактного только потому, что у него больше число этих самых тактов. На самом деле прямой зависимости нет. Количество тактов — это сугубо техническая характеристика, показывающая, сколько однотипных движений совершает двигатель во время каждого своего цикла работы. В цикле 2-х тактного двигателя два движения, в цикле 4-х тактного — четыре. В результате, первый совершает полный рабочий цикл в два раза быстрее, чем второй. От этого происходят многие особенности движения и эксплуатации скутера.

Сравнение 2-х тактных и 4-х тактных двигателей.

1. Расход топлива. По этому показателю 2-х тактный двигатель устпает 4-х…

Тут соседи по даче купили скутер китайский (Geely, 2-х тактный, в мосмарте на ярославке, за 20 т.р., кажется). Прокатился, понравилось. Но есть вопросы.

У него система смазки совмещенная, но масло заливается отдельно. Расход масла 1 литр на 40 километров (как сказал хозяин). Я тут яндексом посмотрел цены на масло для 2-х тактников, минерлка — от 200 р. за литр, синтетика от 250. Итого вместе с бензином получается 300р. на 40 километров. Нехило…

Может лучше взять четырехтактник, или он тоже масло жрет постоянно? (У нас газонокосилка бензиновая, 4-тактная, из нее масло никуда не девается)

Много слышал негатива про китайские скутеры, чем они так плохи? (Двигатель-то yamaha и, вариатор видмо тоже… Ну, пластик не фонтан, да и фиг с ним…)

Заранее спасибо…

Данным вопросом интересуются многие новички, которые не так давно приобрели скутер и не знают какой тип двигателя установлен на их двухколесном друге. Для чего вообще нужно знать, какой двигатель установлен и в чем разница – Вы узнаете в этой статье.

Существует два типа двигателей — двухтактные и четырехтактные. Каждый имеет свои конструктивные особенности, которые важно знать при техническом обслуживании. Например, в двухтактных двигателях периодически необходимо доливать мало (2Т) в предусмотренный для этого бачок, т.к. в двухтактных двигателях масло смешивается с бензином. Отсутствие масла может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому тщательно следите за наличием масла в масляном бачке, для удобства на многих скутерах предусмотрена контрольная лапочка (Oil), которая при отсутствии масла будет гореть или мигать красным цветом. Это означает, что необходимо остановиться и заглушить двигатель, далее открутить крышку масляного бачка и долить масло. На фото ниже показан…

Если есть такая возможность — заведи.
2т тарахтит в два раза чаше чем 4т.
Т.е. 2Т звучит как дринь-динь-динь пр прогазовке, а 4т, как ж-ж-ж-ж-у-у-у-у.

Во второых смотри на выхлопную трубу. Если эта такой простой толстый цилиндр к которому от мотора идёт тонкая трубка — 95%, что 4т. (2т с такой так просто не заведётся).
Вот обратное — не верно. На 4т можно поставить глушак от 2т (для понтов ипи по незнаю).

Ну и главный признак 4т — наличие где-нибудь снизу двигателя лёгко откручиваюшегося колпочка для проверки уровня масла в картере.

Ну а 2т у меня не было, поэтому 100% признаков сказать не могу.
Вразве что наличее бачка для масла — если есть, то 100% 2т. Но если нет — то всё равно может быть 2т.

Мистическая прагматика: если ездить так, что вслед не будут лететь проклятья чтоб ты разбился , то и не…

Не смотря на номинальную долговечность 4Т двигателей, мы в большей степени предпочитаем продавать или ремонтировать 2-х тактные. Во первых, потому, что 2Т двигатели более просты по конструкции (у них нет распредвалов и клапанов), а следовательно их легче ремонтировать и проще обслуживать, Во вторых: 2Т выдает большую мощность на единицу объема и более высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, что больше нравится владельцам. Современные 2Т скутеры устроены так, что владельцу нет необходимости готовить горюче-смазочную смесь (смешивать бензин с 2т маслом), это сделает за них сам скутер и еще не нужно менять масло в картере двигателя, что удешевляет обслуживание. Но у 2Т есть и недостатки: они менее экологичны, т.е. сильнее дымят и громче работают, что накладывает определенные ограничения на производство и использование их в странах ЕЭС. У них чуть больше расход топлива и конечно масла.

Но в целом для малых до 100см3 скутеров, целесообразно использование именно 2Т…

Принцип работы, преимущества и недостатки 2 х и 4 х тактных двигателей.

Работа 2 х и 4 х тактных двигателей имеет различия.
В 2-тактном двигателе не используется распределительный вал, механические клапаны, и другие компоненты.
4 х тактный двигатель имеет 2 клапана, один для входящего топлива и воздуха , а другой для выхода газов.

Впускной клапан открывается, чтобы позволить воздушно-топливной смеси быть втянутой в цилиндр,
при движении поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю мертвую точку (НМТ). Такт впуска.
Впускной клапан закрывается, и поршень, путешествует от НМТ к ВМТ, происходит сжатие смеси. Такт сжатия.
Сжатая воздушно-топливная смесь воспламеняется от свечи зажигания вблизи ВМТ в такт сжатия.
Сгорание и расширение смеси ускоряет поршень от ВМТ к НМТ, в то время как оба клапана остаются закрытыми. Сила удара. Выпускной клапан открывается, позволяя двигать поршень от НМТ к ВМТ, чтобы вытеснить сгоревшую смесь. Такт…

еще у 4т более сложная механика (есть клапана) а эти самые клапана в киеве настраивать умеют очень немногие… (насколько я в курсе) в 2 раза меньшая мощность при той же кубатуре, ибо на работу клапанов тратится немало усилий от поршневой (пружинки руками попробуй помять, они жесткие) а рабочий такт в отличии от 2т 1 на 2 оборота… короче геморная и немощная конструкция… в ней есть смысл только если у двигла много цилиндров и большой обьем… 4т 50 кубов-просто гониво а не движок.

Цитата

Во первых клапана там нефиг чего настраивать, это можно и в домашних условиях сделать.

ну так гордись тем что ты умеешь… я например не шарю тонкостей… когда то пробовал регулировать на москале 2141, нифига не получилось… щупом мерял-все правильно, заводю-стучат… поехал к спецам… сказали что так только в книжках пишут, а на самом деле надо по другом настраивать, есть нюансы… настроили… не стучат… думаешь у китайских 4т движков нет никаких ньюансов? тупо на щуп зазор…

При покупке нового скутера люди часто задаются вопросом типа «Какой лучше 2 тактный или 4 тактный «. Однозначного ответа на этот вопрос нету. Каждый мотолюбитель найдет для себя как недостатки так и преимущества в обоих типах двигателей. Чтобы разобратся для себя, какой скутер лучше 2 тактный или 4 тактный. прежде всего следует узнать чем отличается 2 тактный от 4 тактного двигателя.

Отличие двухтактного от четырехтактного

Главное различия двухтактных и четырехтактных двигателей обуславливается отличием устройств их газообмена — подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и удалении отработаных газов. В двигателе 4т процессы очищения и наполнения цилиндра выполнялняются с помощью особого газораспределительного механизма (ГРМ), какой закрывает и открывает в конкретное время рабочего цикла впускной и выпускной клапаны. В двигателе 2т заполнение и очистка цилиндра производятся параллельно с тактами сжатия и расширения — в то время, когда поршень располагаться поблизости…

При покупке техники, каждый хочет купить что-то долговечное, качественное. Какой скутер самый надежный? Этот вопрос задавали себе многие владельцы , а так же потенциальные покупатели. Однозначного ответа тут нет, но за долгие годы эксплуатации очевидно сложились различные мнения, как у владельцев, так и у мастеров, через руки которых в день проходят десятки скутеров.

Европейские скутеры у нас не прижились, в первую очередь из-за дороговизны, во вторую очередь — из-за отсутствия дальнейшего сервиса, т,е если он у вас сломается, заменить какую либо деталь будет проблематично. Другое дело — японские , в огромных количествах налажены поставки с Японии на кораблях.

Огромный выбор запчастей, китайских (больше всего), тайваньских и конечно же японских (для свежих моделей и только под заказ).

Качество запчастей далеко ушло от оригинала, причем ушло вниз, но лучше что-то, чем вообще ничего.

Отдельный разговор про китайские скутеры. С момента начала продаж прошло…

Выбор двух видов скутеров – с двух- и четырехтактным двигателем – породил в среде начинающих скутеристов массу заблуждений и нелепых мифов. Многие полагают, что двухтактный движок в разы быстрее и мощнее, другие же уверены в уникальной экономичности и износоустойчивости четырехтактного. Причем обе эти точки зрения в спорах обрастают многочисленными «техническими» доказательствами и нешуточным эмоциональным накалом. Постараемся развеять эти псевдонаучные предубеждения, чтобы ответ на вопрос, какой скутер лучше – четырех- или двухтактный, – был максимально понятным и разумным.

Принцип «чем больше тактов, тем лучше двигатель» со скутерами не работает, во всяком случае, линейной зависимости не существует. Количество тактов движка скута – всего лишь техническая характеристика, отображающая количество однотипных движений, совершаемых двигателем за время каждого цикла. При этом тактность влияет на особенности работы и эксплуатации скутера – рассмотрим это влияние в сравнении…

Принцип работы 2-х и 4-х тактных двигателей

Прежде чем говорить какой двигатель лучше рассмотрим устройство двигателей.

Тактом рабочего цикла ДВС является ход поршня от одной мёртвой точки до другой. Один такт соответствует 180-градусному повороту (полуобороту) коленчатого вала. При 4-тактном процессе рабочий цикл осуществляется за два оборота вала, при 2-тактном — за один.

Присутствуют те же 4 такта: впуск — сжатие — расширение — выпуск. Сначала открывается впускной клапан, поршень идёт вниз, под действием создающегося разрежения в цилиндр поступает свежая топливовоздушная смесь или воздух — это такт впуска. Затем клапан закрывается, поршень идёт вверх — происходит сжатие. Следующий такт: сжатая смесь воспламеняется искрой, поршень под действием этого идёт вниз — это расширение, или рабочий ход поршня. Двигатель совершает полезную работу именно в течение такта расширения. Потом поршень идёт вверх, открывается выпускной клапан, через который продукты сгорания…

Компанія «МАЇС» (Дніпропетровська область) презентувала аграріям Степу лінійку своїх нових гібридів кукурудзи. Презентація гібридів відбулася 15 вересня на Дні поля компанії на полігоні в селі Новоолексіївка (Синельниківський район, Дніпропетровська область).«Це наш 22-ий День поля. Ми не позиціонуємо захід як науковий, хоча завжди присутні й доктори

Журналісти відвідали прогресивну вітчизняну компанію-виробника засобів захисту рослин. Упродовж цікавої і предметної розмови із власником групи компаній UKRAVIT, Віталієм Ільченком дізналися про потенційні можливості українських виробників, експортні можливості і перспективи цього важливого напрямку аграрного виробництва.- Всім цікаво дізнатися історію

Розмір збитків від корупційних схем, викритих детективами Національного антикорупційного бюро (НАБУ) в агропромисловому комплексі, перевищує 2 млрд грн….

Скутер с 4-х тактным двигателем

Большинство современных китайских скутеров имеют 4-ох тактные двигатели. Преимущество таких моторов это простота обслуживания, меньше уровень шума и выбросов. Также для использования такого скутера подойдёт обычный бензин, который не нужно смешивать с маслом.

Если Вы выбираете скутер с четырёх тактным двигателем, то можете рассчитывать на любую мощность. Такие двигатели могут быть вплоть до 650 кубиков, чего достаточно всем. Китайские скутеры уже давно доказали своё качество и надёжность. Моторы способны проходить более 50 000 километров без капиталки. Также скутеры отлично адаптированы к нашим условиям, имеют улучшенную подвеску. Все детали всегда есть в наличии, а ремонт обходится недорого. Такие скутеры идеально подходят для города, а ездить на них может даже подросток.

В магазине Мотолюкс Вы можете купить четырёх тактные скутеры с доставкой по Украине. Этот недорогой транспорт отлично подойдёт на роль первого мотто…

Leave a Reply