В чем вы видите причины большинства ДТП?

1

Если спросить рядового обывателя о том, что, на его взгляд, является причиной дорожно-транспортных происшествий — он наверняка ответит: нарушение Правил дорожного движения. Однако такой ответ будет явно неполным: помимо этого, существует еще целый ряд причин, приводящих к авариям. В данной статье мы рассмотрим и проанализируем самые характерные из них.Хотя, конечно, большинство аварий происходит по причине недисциплинированности участников дорожного движения (водителей, пешеходов, велосипедистов, и др.), пренебрегающих Правилами дорожного движения.

Характерный пример — нарушение скоростного режима: кому из нас не доводилось видеть, как в зоне действия знака, разрешающего двигаться со скоростью не более 60 км/ч некоторые автомобили «пролетают» с намного большей скоростью.

Также «популярностью» пользуются следующие нарушения, приводящие к авариям: обгон в запрещенных местах, нарушение правил маневрирования, проезд на запрещающий сигнал светофора, игнорирование…

This template contains macros for MultiLex integration with Microsoft Word (versions 6

«Я его не видел», разводит руками водитель автомобиля

Но оказывается, это отнюдь не самая частая причина смерти мотоциклиста в ДТП

Не могу даже припомнить точно, сколько раз я слышал расхожее мнение о том, что большинство ДТП с участием мотоциклистов происходят в результате того, что кто-то неосмотрительно поворачивал налево с полосы встречного движения. Это, по всей видимости, широко распространенное поверье почему-то всегда казалось мне не совсем верным, особенно учитывая пройденные мной на мотоцикле 500 тысяч миль. Очевидно, оно придумано и активно поддерживается теми, кто хочет всеми правдами и неправдами создать миф о том, что ответственность мотоциклиста за происшедшее всегда преувеличивается. Однако это не совсем так.

Данные, приводимые в отчете Insurance Institute for Highway Safety (

здесь сылка на оригинал), лишь подтверждают мои сомнения. Вот некоторые цифры…ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ АВАРИЙНОСТИ

Детальный анализ всех видов ДТП невоз можен без выявления факторов и причин, их вызываю щих. Взгляды на факторы и причины, лежащие в ос нове ДТП, меняются по мере накопления опыта орга низации движения и исследовательских работ в области безопасности движения.

В большинстве стран общественное мнение и офи циальная статистика органов регулирования движения чаще всего усматривают основную причину ДТП в не брежности, ошибках водителей. Так, Всемирная орга низация здравоохранения считает, что девять из десяти происшествий происходит по вине водителей, остальная их часть также в какой-то степени зависит от водителей.

Наиболее частыми причинами ДТП по вине водите лей являются: превышение скорости, несоблюдение дис танции, несоблюдение очередности проезда, невнима тельность и нетрезвое состояние. По вине пешеходов со ответственно: переход в неустановленном месте, ходьба вдоль проезжей части, переход перед близко идущим транспортным средством,…

«Я его не видел», разводит руками водитель автомобиля

«Я его не видел», разводит руками водитель автомобиля

Но оказывается, это отнюдь не самая частая причина смерти мотоциклиста в ДТП

Не могу даже припомнить точно, сколько раз я слышал расхожее мнение о том, что большинство ДТП с участием мотоциклистов происходят в результате того, что кто-то неосмотрительно поворачивал налево с полосы встречного движения. Это, по всей видимости, широко распространенное поверье почему-то всегда казалось мне не совсем верным, особенно учитывая пройденные мной на мотоцикле 500 тысяч миль. Очевидно, оно придумано и активно поддерживается теми, кто хочет всеми правдами и неправдами создать миф о том, что ответственность мотоциклиста за происшедшее всегда преувеличивается. Однако это не совсем так.

Данные, приводимые в отчете Insurance Institute for Highway Safety (), лишь подтверждают мои сомнения. Вот некоторые цифры из этого документа.

Доля ДТП с вылетом …

«Я его не видел”, разводит руками водитель автомобиля

Но оказывается, это отнюдь не самая частая причина смерти мотоциклиста в ДТП

Не могу даже припомнить точно, сколько раз я слышал расхожее мнение о том, что большинство ДТП с участием мотоциклистов происходят в результате того, что кто-то неосмотрительно поворачивал налево с полосы встречного движения. Это, по всей видимости, широко распространенное поверье почему-то всегда казалось мне не совсем верным, особенно учитывая пройденные мной на мотоцикле 500 тысяч миль. Очевидно, оно придумано и активно поддерживается теми, кто хочет всеми правдами и неправдами создать миф о том, что ответственность мотоциклиста за происшедшее всегда преувеличивается. Однако это не совсем так.

Данные, приводимые в отчете Insurance Institute for Highway Safety, лишь подтверждают мои сомнения. Вот некоторые цифры из этого документа.

Доля ДТП с вылетом мотоцикла за пределы дорожного полотна, как правило, в повороте, зачастую в…

Все как-то забывают, что такой красивый и блестящий автомобиль – средство, представляющее для окружающих повышенную опасность. И какая большая разница между этим торжеством гламура и той кучей хлама, в которую превращается подобное великолепие при ДТП. А если еще пострадают люди, то кому-то придется отвечать по закону. Но чаще всего, даже когда основные причины ДТП установлены, это не приводит к их сокращению. Большинство водителей вновь и вновь наступают на те же грабли.

Причины ДТП, статистика

Статистика произошедших ДТП меняется не очень-то сильно. Скажем так, в зависимости от принимаемых мер меняется, порой весьма незначительно, количество происшествий и аварий, но их виды остаются неизменными. За десять лет анализа, статистика ГАИ России (2004-2013 годы) свидетельствует, что количество ДТП уменьшилось на 2,3%. Вдумайтесь в озвученные цифры – за десять лет снижение составило два процента. Практически ничего не изменилось. При этом число раненых…

Основные причины ДТП: слишком много машин и очень плохие дороги.

После небольшого «затишья» конца 90-ых обстановка на российских дорогах в 2001 году вновь осложнилась. По данным Главного Управления ГИБДД России в прошедшем году в стране было зарегистрировано более 160 тысяч УЧЕТНЫХ ДТП, в результате которых более 30 тысяч человек погибли и почти 190 тысяч получили ранения различной степени тяжести. В среднем, рост по всем этим показателям — по сравнению с 2000 годом — составил около 4-ех с половиной процентов. Если же сравнить данные прошлого года с 1990-ым, аварийность за это время увеличилось более чем в 4 раза!!!

Анализ ДТП, проведенный автоинспекцией, показывает, что основной причиной такого стремительного роста аварийности является не только резкое увеличение автопарка и плохое состояние автомобильных дорог, но и пренебрежение водителями Правилами дорожного движения. Прежде всего, это не соблюдение скоростного режима, нарушение правил обгона и проезда перекрестков, и,…

Автомобильные аварии не случаются на ровном месте, так как всегда являются следствием нарушений. Даже с безопасностью современных технологий, каждый год в таких авариях умирают миллионы людей.

В нашей стране образовалась целая каста обладателей автомобилей, которые имеют права, но практически не обладают навыками вождения. Одной из причин недостаточной подготовки водителей эксперты называют недобросовестное отношение к процессу обучения. Кроме того, если сравнивать с европейскими странами, там невозможно получить права при помощи взятки, чего нельзя сказать про Украину.

Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по причине человеческой ошибки. Ситуация на украинских дорогах весьма неутешительна. Ежедневно в новостях мы можем слышать или читать: «произошла авария, погибло столько-то человек…». В 2012 году в автомобильных авариях погибло уже более 4 тысяч людей. Исследования показали, что именно оплошности водителя приводят к более чем 80% смертельных травм и…

Апрель 21, 2012

Старший следователь специализированного отдела следственного управления УМВД России по Брянской области Марина Малышева в органах внутренних дел с 2002 года. Последние пять лет она – старший следователь специализированного отдела по расследованию дорожно-транспортных происшествий. Ни одно из ее дел, направленных в суд, не было возвращено на доследование. Малышева так качественно расследует дела, так скрупулезно документирует каждое следственное действие, свидетельские показания, и проводит столько экспертиз, что у суда нет основания для требования доследования, пересмотра дела. Ни одна из жалоб, которые поступали от участников ДТП или их родственников, не подтвердилась, приговоры суда оставались без изменений. Интервью с ней предоставлено пресс-службой УМВД по Брянской области.

Жалобы на работу следствия со стороны обвиняемых и особенно родственников потерпевших в ДТП – «нормальное» явление. Если кто-то из близких получил тяжелые увечья или погиб в…

От незначительной царапины до серьезной аварии — любое дорожно-транспортное происшествие гарантированно выбивает вас из колеи на долгие месяцы. И хорошо, если столкновение не стоит гораздо большего: здоровья, и даже самой жизни. Проблему аварий частично решают страховки, готовые возместить ущерб в таких неприятных случаях.

Но проблему собственного неаккуратного вождения придется решать самому. К сожалению, не только в нашей стране, но и во всем мире, водители умудряются попадать в глупейшие аварии, только из-за своей невнимательности или переоценки собственных усилий. Мы собрали целых десять распространенных причин дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к печальным результатам.

Каждую из них можно попытаться исключить из своих привычек, и это гарантированно скажется на собственной безаварийности вождения.

Сотовый телефон

Невнимательность водителей – одна из главных причин несчастных случаев на дороге. А сотовый телефон один из главных…

Главные причины ДТП, которых легко можно было избежать

От незначительной царапины до серьезной аварии — любое дорожно-транспортное происшествие гарантированно выбивает вас из колеи на долгие месяцы. И хорошо, если столкновение не стоит гораздо большего: здоровья, и даже самой жизни. Проблему аварий частично решают страховки, готовые возместить ущерб в таких неприятных случаях.

Но проблему собственного неаккуратного вождения придется решать самому. К сожалению, не только в нашей стране, но и во всем мире, водители умудряются попадать в глупейшие аварии, только из-за своей невнимательности или переоценки собственных усилий. Мы собрали целых десять распространенных причин дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к печальным результатам.

Каждую из них можно попытаться исключить из своих привычек, и это гарантированно скажется на собственной безаварийности вождения.

Сотовый телефон

Невнимательность водителей –…

21 Мая 2015 Причины ДТП, которых можно легко избежать

Сотовый телефон

Невнимательность водителей – одна из главных причин несчастных случаев на дороге. А сотовый телефон один из главных виновников вашей невнимательности. Причем использование гарнитуры не уменьшает риск — даже если ваши руки свободны, но в мыслях вы все равно не на дороге. А отправка сообщений за рулем по уровню опасности уже почти сравнялся с вождением в нетрезвом виде.

Сосредотачивайтесь на дороге

Даже для опытного водителя сложно искать правильный путь в незнакомой части города или регионе и одновременно вести машину — вы неизбежно отвлечетесь от главного — ситуации на дороге. И если с вами не едет пассажир, способный ничего не напутав рассказать вам где и куда свернуть, прижмитесь к обочине и определите по карте или GPS-устройству куда вам держать путь дальше.

Сильная усталость

Сколько ужасных автокатастроф происходит в мире по причине того, что человек за рулем незаметно для…

Главные причины ДТП, которых легко можно было избежать (фото) 15.05.15 — 19:30

От незначительной царапины до серьезной аварии — любое дорожно-транспортное происшествие гарантированно выбивает вас из колеи на долгие месяцы. И хорошо, если столкновение не стоит гораздо большего: здоровья, и даже самой жизни. Проблему аварий частично решают страховки, готовые возместить ущерб в таких неприятных случаях.

Но проблему собственного неаккуратного вождения придется решать самому. К сожалению, не только в нашей стране, но и во всем мире, водители умудряются попадать в глупейшие аварии, только из-за своей невнимательности или переоценки собственных усилий. Мы собрали целых десять распространенных причин дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к печальным результатам.

Каждую из них можно попытаться исключить из своих привычек, и это гарантированно скажется на собственной безаварийности вождения.

Сотовый телефон

Невнимательность…

Основные причины ДТП – нарушение правил дорожного движения и техническая неисправность транспортного средства. Это две глобальные причины возникновения аварий.

Разберем их основные предпосылки и виды, проанализируем основные причины ДТП, потенциальную опасность и как избежать ДТП в разных ситуациях.

Основные причины ДТП-нарушение правил дорожного движения

ДТП, спровоцированные нарушением правил дорожного движения — наиболее частая причина нештатных ситуаций на дороге, а последствия всегда наиболее тяжелые:

— превышение разрешенной скорости движения. Следствием является столкновения с другими участниками движения, наезды на препятствия, потеря управляемости автомобилем и следующие за этим опрокидывания, заносы, «вылеты» с трассы и прочие неприятные последствия. Особенно тяжелы последствия превышения скорости с выездом на полосу встречного движения и последующее столкновение со встречным транспортным средством;

— управление автомобилем в…

Содержание статьиоткрытьзакрыть

«Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью»
Витторио Де Сика – итальянский актер и режиссер.

Тема, на которую мы сейчас будем говорить – жизненно важная и довольно таки печальная. Почему? Потому что речь пойдет о лобовых столкновениях – аварии, которые сегодня чаще всего уносят жизни невинных людей или одаривают человека инвалидностью. И, как обычно, вся вина ложится на плечи одного из участников дорожного движения – в редких случаях такие аварии случаются по причине «неведомой силы». В любом ДТП есть виновники. Но если говорить о мелких происшествиях на современных дорогах, то это полбеды, а вот лобовое столкновение – это настоящая катастрофа, трагедия, ужас, беда (для кого-то даже вселенского масштаба).

Поэтому, прежде чем вы продолжите чтение этой главы, хотелось бы попросить вас об одном маленьком одолжении: Прочтите все, что будет написано ниже,…

Зависит ли количество ДТП от поры года?

Можно сказать, что на общее количество ДТП влияют дождь, туман, гололед, первый снег. Но случаются и парадоксы, когда увеличение количества ДТП происходит и в абсолютно сухой день. Например, позавчера ДТП было меньше, а сегодня погода сухая и солнечная, а ДТП больше.

С чем это связано?

Дорожное движение и общение водителей друг с другом — это психология. Возможно, когда долго стоит сухая погода, люди привыкают к одному стилю вождения, а когда погодные условия меняются, то быстро перестроиться у неопытных водителей не получается.

Если за рулем автомобиля водитель-спортсмен, который регулярно тренируется и поведение которого в экстремальных условиях выработано уже до автоматизма, всё делается на уровне рефлексов, то такой человек всегда будет действовать на дороге правильно и уверенно. Если же за рулем обычный, среднестатистический водитель, у которого более наработан навык анализа ситуации, то при управлении автомобилем он…

Современная женщина все более активно отвоевывает у мужчин некоторые позиции и права, которых раньше у них не было. Представительницы слабого уже давно не довольствуются только ролью хранительницы очага и матери, теперь они с легкостью могут овладеть любой профессией, делать довольно успешную карьеру и быть полностью финансово-независимыми.

Сегодня все чаще встречаются женщины-водители, которые водят машину не хуже многих мужчин. Последние до сих пор в своем большинстве противятся этому явлению или выражают свое неудовольствие. Хотя есть такие, которые не имеют ничего против. Как утверждают женщины, авто не только их помощник для передвижения, но и именно он предоставляет им свободу и возможность самовыражения.

Женщина за рулем: цифры и достоверная информация

Правильному восприятию автоледи за рулем мешает стереотип о том, что мужчины лучшие водители. Хотя официальная статистика утверждает обратное, дамы менее агрессивны и более…

Leave a Reply