В чём принципиальное отличие нового Рено Логан от дорестайлингового?

1
Отличия нового Renault Logan 2 от старого. Что нового в Рено Логан 2?


Автомобиль Renault Logan производится с 1998 года. За весь период своего существования эта модель В-класса смогла завоевать огромную популярность, поскольку отвечает всем эксплуатационным требованиям отечественных автовладельцев.

Рено Логан пользуется стабильным спросом в России среди компаний — автовыкупов и обычных пользователей, но не так давно компания Renault представила обновленную модель (модель фазы 2), об улучшениях которой и поговорим.

Обновленный дизайн Логан 2

Итак, российский вариант модели будет отличаться от нового Логана 2, поставляемого Европу, несколько иным исполнением радиаторных решеток с эмблемами Renault, а также оформлением задних фонарей.

Интерьер автомобиля разработчики изменили полностью. В салоне вы увидите совершенно новые кресла, приборную панель, центральную консоль и руль. В отличие от предыдущей версии, вместо простенькой магнитолы новый...

0 0
2
Драйв-тест Рено Логан рестайлинг

Для владельцев нового Рено Логан появляется законный повод для гордости, даже не подготовленный наблюдатель выхватит взглядом новинку в самом плотном и разнообразном дорожном потоке. В ходе планового рестайлинга автомобиль получил новые по форме фары головного света, слегка подкорректированную фальш - радиаторную решетку в исполнении Expression и Prestige получившую хромированную накладку, и новый по форме передний бампер. в корме автомобиля следы рестайлинга читаются в изменённой форме задних фонарей и новой крышке багажника, получившей спойлер. Казалось бы - мелочи, но как посвежел и похорошел этот автомобиль, при этом все былые достоинства Логана, за которые его собственно и любят наши соотечественники, такие как просторный салон, ёмкий багажник и дорожный просвет в 255 мм. остались без изменения.

Вид спереди
до рестайлинга после рестайлинга

Вид сзади

В наши...

0 0
3
И ведь учил же в детстве
диалектический материализм!
Так вот..., никто его не отменял.
И новый Логан - тому свидетельство.
Думаете, - шучу? Нисколько! Читайте...

Фридрих Энгельс довольно-таки уже давно, слегка подначитавшись Гегеля, взял, да и сформулировал чудненький закончик перехода количественных изменений в качественные. И спасибо ему за это великое! Написал и подумал, - нормальное начало автомобильной статьи про новый Рено Логан (Renault Logan)! Но, полагаю, разработчики нового Логана об этом законе кое-что слышали. Это, во-первых.

Во-вторых, данная статья отчасти является моим покаянием (перед этим самым новым Renault Logan), ибо впервые за много лет я совершенно явным образом ошибся в своих рекомендациях. К счастью, заказчик меня слушать не стал, хоть я и был настойчив. Но, как обычно, начнём с истории.

С подачи моего друга позвонил человек с просьбой продать имеющийся Рено Логан и купить вместо него новый Логан. Но дело...

0 0
4

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Нестеренко Пётр.
Суть вопроса: Какое отличие в комплектации?

Подскажите, пожалуйста, в чем отличие к Рено Логан в первой комплектации от второй на Украине?

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

В поставленном вопросе не совсем понятно, что автор имел в виду. Дело в том, что комплектации Рено Логан имеют собственные обозначения, отличные от обычных порядковых номеров — Authentique, Expression, SLSilverline, SL Arctique и Prestige. Если же предполагается сравнение первых двух комплектаций, то они имеют существенные отличия, хотя и общего будет немало.

На Украине первая комплектация идёт с 1.2 двигателем, а в России такого силового агрегата...

0 0
5

Больше всего интересовал один вопрос: "как же едет логан с мотором 1.2?". Интерес у меня лично отнюдь не праздный — именно такой логан будет моей следующей машиной.

Ответ на него я получил, поэтому обо всем по порядку.

Я поездил на базовом аутентике с мотором 1.2 и его антиподе — версии динамИк с мотором 1.6.

Эргономика лучше, чем у предшественника. За рулем сидеть удобно. Сам руль по толщине и сечению обода напоминает "бмвшный". Очень удобная баранка! Сиденье комфортное, с достаточной боковой поддержкой.

Ходовые качества — на прежнем уровне. То есть логан удивительно равнодушен к ямам и неровностям, "стелет" на булыжной мостовой и настройка его подвесок не вызывает никаких нареканий.

Тормоза — такие же "легкохватные", как и раньше. Передачки защелкиваются привычно, по-родному. Понравилась настройка ГУРа — в отличие от современных хюндаев, на руле присутствует обратная связь с колесами.

А теперь о моторе. Двигатель объемом 1.2 (это...

0 0
6

Первый кардинальный рестайлинг Renault Logan пережил в июле 2008 года. Автомобиль получил новые бампера в цвет кузова, увеличенные фары головной оптики, хромированную радиаторную решетку, ручки и накладки, позаимствованную у модели Dacia Sandero, изогнутый контур крышки багажника. Продажа послерестайлинговых Renault Logan 2010 модельного года на российском рынке началась с декабря 2009 года.

По сравнению с дорестайлинговой версией увеличилась на 4 см длина кузова Логана (4290мм), ширина седана 1740 мм.

Внутри салона Logan 2010 появились дверные панели, идентичные устанавливаемым на хэтчбеке Dacia Sandero и такая же, как в румынском хэтчбеке передняя приборная панель. На внутренней стороне дверей изменились карманы и появились плавно изогнутые ручки, перетекающие в подлокотники, отделанные металлизированным пластиком. Тяжелый и унылый руль заменили на новый трехспицевый - более изящный и чуткий, устанавливаемый в Renault Clio. В центре заднего дивана Рено Логан 2010...

0 0
7
Удивительно перевоплощение Рено Логан из старого в новый кузовЗаголовок

Если сравнить старый кузов и новый Рено Логан, можно с удивлением констатировать тот факт, что от прежней версии автомобиля практически ничего не осталось кроме, конечно, той отличительной надежности, которой славится этот европейский бренд. Скорее всего, такое поразительное отличие вызвано тем, что сегодня искушенного автомобилиста уже очень сложно удивить качеством и надежностью автомобиля. Поэтому дизайн автомобиля ставится, если не во главу угла, то, как минимум на один уровень с такими показателями, как технические характеристики и уровень безопасности.

Если быть до конца откровенным, то новый дизайн автомобиля действительно порадовал многих автолюбителей, не только внутри, но и снаружи. Линии стали гораздо плавнее, да и текстура кузова нового Рено Логан ни в чем не уступает его конкурентам по рыночной нише. А что можно сказать о технических характеристиках?

Чем отличается новый Рено...

0 0
8

Год выпуска:

2010

Такого мы не ожидали! На нас сворачивали головы пешеходы, рассматривали в городских пробках соседи по потоку, а при каждом удобном случае пытались спросить: «Ну как? Сколько стоит? А можно внутрь заглянуть?». И ладно бы мы выперлись в декабрьские морозы на каком-нибудь родстере Ferrari, нарываясь на звание идиотов месяца. Нет – всё это происходило за рулём одной из самых бюджетных машин и самой популярной иномарки в России. Конечно, это Renault Logan.

Ну что его разглядывать? За 4 года в России выпущено аж 256 тысяч неказистых седанчиков простейших форм и не менее простейшего содержания. К тому же, большинство людей до сих пор относится к его внешнему виду достаточно негативно. Но наш Logan – рестайлинговый и, похоже, имеет все шансы привлечь под свои знамёна новых поклонников. Игра на контрасте с прежним. Но не только.

Почему? Всё просто. Любовь народную Logan заслужил не за «красивые глаза», а за то, чего долгие годы так не...

0 0
9

Злиття Японського і Французького концернів дало свої подальші плоди, які ми зможемо побачити в псевдо другому поколінні автомобіля Renault Logan, не дивлячись на всі запевнення самої компанії в тому, що спостерігаємо сьогодні на повноцінну другу модель цієї воістину легендарної машини.

Відкинувши убік істотно позитивно змінився дизайн фронтальної і тилової частини автомобіля ми зрозуміємо, що псевдо друге покоління має схожі рішеннями кузова, вираженими в простих лініях, що багаторазово здешевлює як процес виробництва та збирання машини, так і є визначальним для подальшої ціни запасних частин. Адже саме вони і дозволили зробити автомобіль воістину народним, наблизивши як ціну кузовного заліза, так і оптики автомобіля до цін вітчизняного автопрому.

Побудований на все той-же, без змін базі B0, що зарекомендувала себе як ультранадёжная, концерн зробив свою рестайлінгову модель більш сучасною, укомплектувавши автомобіль старим випробуваним часом двигуном від компанії...

0 0
10

А уж, эти «малышки» могут прокормить целую семью в голодный год. Огромные тыквы, кабачки, грибы и огурцы продолжают удивлять даже самых бывалых огородников. А представляете как рады сами огородники) Вообщем смотрите и удивляйтесь.Не будем вдаваться в догадки чем же пропитаны эти аксилираты, но факт на лицо! Думаю этим счастливчикам могут позавидовать даже самые бывалые фермеры.


Директор осенней цветочной выставки Мартин Фиш с огромной капустой на 100-летней годовщине выставки. ((John Giles/PA)

Джо Мидуэй с 392-килограммовой тыквой, выращенной Кеном Райяном, победителем конкурса на самую большую тыкву. (Cameron Richardson/Newspix / Rex/Rex Features)


Легенда в мире выращивания огромных овощей Бернард Лэвери со своим урожаем в 1995 году. (Chip Hires/Gamma-Rapho/Getty Images)

«Огурчик» длиной 106 см, выращенный Клэр Пирс в Уиттлсете. (Albanpix Ltd/Rex Features)

Ниссан Тамир из Омера, Израиль, демонстрирует...

0 0
11

Если вы твердо решили купить себе Renault Logan, то не спешите. Текущее поколение бюджетника по сравнению с новинкой выглядит бедным родственником практически по всем параметрам, так что имеет смысл набраться терпения. Почему?

Конец эпохи гадкого утенка

Первое поколение создавалось роботом. В прямом смысле – разработку дизайна машины доверили компьютеру, главным параметром для которого была итоговая цена автомобиля. Результат, как говорится, налицо: только ленивый не хаял внешность (да и не только внешность) французского седана.

Но если судить по тому, что концерн показал на авто-шоу в Париже в прошлом году, то в плане экстерьера между автомобилями двух поколений — пропасть. Да, Logan New все тот же лоу-кост, но от него уже не веет за версту дешевкой. Седан стал солиднее, интереснее и, прости Господи, краше. Поговаривают, что именно бразильский вариант приедет на наш рынок. Однако по другой информации, отечественный Logan все же получит изменения (иные передний...

0 0
12
...
0 0

Поиск

Главное меню

Реклама