В чем фокус быстрой езды?

1 Валерий АРУТИН, Максим КАДАКОВ | Фото Сергея МАМИНА

Все начиналось как нельзя лучше. Нам предложили взять на тест 200-сильный Seat Leon FR — автомобиль яркий и совсем еще свежий. Подарок судьбы. Ведь если бросить кличь по окрестным дилерам, можно собрать солидную команду из «горячих» хэтчбеков. А под боком — знаменитая Чайка, на горячих асфальтах которой быстрые машины можно сравнить в равном бою.

Но к назначенному дню погода неожиданно испортилась. Под свинцовыми тучами Leon FR цвета «зенит грей» (по-нашему, «мокрый асфальт») смотрелся как мышка на грязном полу. А дилеры один за другим давали отбой: либо вовсе нет нужных машин, либо уже проданы… Ведь счет дорогих «зажигалок» с турбомоторами идет на штуки — их привозят, как правило, только под заказ… Ну что тут поделаешь? Не тащить же машины для сравнительного теста из Москвы?

Именно из Москвы! В московском представительстве компании Ford мы взяли ярко-оранжевый Focus ST c 225-cильным турбомотором. А в…

ТЕКСТ НИКИТА ГУДКОВ | ФОТО ГРИГОРИЙ ГОЛЫШЕВ И НИКИТА ГУДКОВ

Маленькие по три или большие, но по пять? 145 «лошадок» за $15000 или 225, но уже за $30000? Какой Ford Focus выбрать – самый мощный из собираемых во Всеволожске или более спортивный и дорогой европейский ST? Ведь сэкономленные деньги можно потратить и на тюнинг…

Впрочем, если разобраться, двукратная разница в цене существует только на бумаге. Ведь базовый двухлитровый Focus за $14820 будет гол, как сокол, — даже без АБС и с барабанными тормозами сзади. А вот Focus ST за $29950 порадует кожаными сиденьями Recaro, наличием шести подушек безопасности, датчиков дождя и света, легкосплавных колес и ESP. Если так же напичкать всеволожский Focus 2.0, то он потянет уже тысяч на двадцать… Машина, которую мы взяли для сравнения с ST, была вообще в максимальной комплектации, да еще и с обвесом MS Design, увеличивающим цену на $3500 — до $24670.

На обоих Фокусах — и двухлитровом, и ST — мы уже ездили. Но только…

Машина Ford Focus стала новым поколением, пришедшим на смену пенсионеру Ecsort. Это один из самых продаваемых автомобилей во всем мире, а пик своей популярности был достигнут в 2001 году.

Форд Фокус был создан на платформе модели CW170, новинка появилась в далеком 1998 году, учитывая все глобальные изменения и улучшения, с того момента прошло много времени, и теперь всеми любимая машина прошла рестайлинг.

Глобальные изменения в конструкции

Сделанный Форд Фокус 2 рестайлинг седан был полностью перепроектирован. Теперь автомобиль более элегантный, спортивный, и получил внешность, которая воплощает в себе уверенность и мощность. Не зря многие автолюбители заметили в нем некую агрессивность. Автомобиль Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбэк на 5 дверей и 5 мест имеет такие габариты: длина 4342 мм, ширина 1840 мм, высота 1497 мм. Колесная база составляет 2640 мм, колея 1531-1537 мм, дорожный просвет 110 мм. Объем багажника на 467 литров.

Салон…

Внешность автомобиля на мой взгляд превосходит аналоги и предыдущих собратьев и последующих.Рестайл,который получил форд в 2008 году,наиболее симпотичный для хэтчбэков.В салоне по сравнению с другими автомобилями этого класса на мой взгляд очень уютно,один минус это не очень хороший обзор.Разгон более чем динамичный,особенно когда пересаживаешься с менее сильных автомобилей в плане лошадей).У меня лично автомобиль вообще не ломался,менялись только расходники,фильтры,колодки и т.д.Расходники дорогие,но если брать оригиналы и у диллера иди в автосервисе.А так можно найти европейскую замену и намого дешевле.Лично меня устраивает все в автомобиле,кроме клиренса.Не для наших бардюров и сугробов.Ход плавный,подвеска не жесткая,дорогу держит отлично,даже на полулысых покрышках в кольцо помогает входить и выходить курсовая система устойчивости,которую можно отключить при желании,для дрифта на снегу))).Автомобиль однозначно подойдет всем-любителям быстрой езды,аккуратным…

Инспектор ГАИ останавливает машину, за рулём которой сидит собака, а на заднем сиденье — пассажир.
— Вы с ума сошли! Посадить собаку за руль!
— При чём тут я, оправдывается пассажир, — сам только что подсел по дороге.(Леонид, г.Королев) Требуются люди, разбирающиеся и понимающие автомобили «ВАЗ». Работникам с ВАЗа не беспокоить … К заправке со страшным грохотом подлетает учебная машина. За рулем женщина:
— Полный бак, и поскорей!
— Одну минуту! Только сначала выключите мотор.
— да я его выключила. Это инспектор дрожит! Ульяновский автозавод отметил открытие шоссе Чита-Хабаровск выпуском двух внедорожников. Хохол купил себе классную иномарку, едет на ней, радуется. На первом же посту ГАИ его останавливает мент. Хохол чуть-чуть приоткрывает окно, мент заглядывает, хохол во всю глотку:
— Г-Г-Г-Г-АВ!!!!!!!!!!
Мент отскакивает.
Хохол:
— Не бийся я пристьогнутый … Одна голова хороша, а две — лучше, так была придумана конная…

2005 Ford Focus ST

© Фото: 5 колесо

Когда я раздумывал, какую машину купить, чтобы была она и быстрая, и агрессивная, и не очень дорогая, я перебрал почти все варианты. На Ford Focus ST вышел абсолютно случайно – у нас с товарищем есть в Сабурово автосервис, который в том числе занимается ремонтом Ford. Размышляя над выбором, я решил узнать, нет ли у Ford спортивных версий. И вот на официальном сайте компании я читаю про авто, фотография которого украшает сайт автосервиса – web-дизайнеру поручили сделать сайт в фирменных оранжево-синих цветах, и он разместил на синем фоне оранжевую машинку Ford. Когда я понял, что это и есть спортивная версия Ford Focus, стало ясно – это то, что надо!

Машина (на тот момент — единственная в наличии у дилеров) понравилась сразу. Цвет «электрик оранж», 18-тидюймовые диски, резина с тонким профилем, сиденья Recaro в цвет кузова – всё выглядело просто здорово. Технические характеристки тоже впечатляли: 225 «лошадей», 6,8 секунд до…

— Комфорт в салоне
— Экономичность
— Большой набор опций

— Вялая динамика
— Жёсткая подвеска

Раньше картина мира была ясна. Кроссоверы Lexus делились на две категории. Большие LX и GX покупали брутальные дяди. Для себя. А более компактный RX эти же брутальные дяди покупали для своих жён.

Теперь появился NX, и картина мира разрушилась. Модель меньше, чем RX, а следовательно, является ещё более «женской». Но при этом у неё весьма агрессивный дизайн, который очень привлекателен для мужской части аудитории. Ну и вся эта гиковская идеология — ведь в Украину NX поставляется в гибридной версии — тоже пока более характерна для мужчин.

В общем, загадочный автомобиль. Но обо всём по порядку.

Внешне NX весьма агрессивен. Грани и углы кузова чем-то напоминают футуристические истребители из фантастических фильмов. Заострённая радиаторная решётка выступает вперед, как таран. Даже корма у NX выглядит отнюдь не миролюбиво —…

Дмитрий Воронов
Старейший и опытнейший дизайнер питерской студии CREAT, принимавший участие в разработке множества игровых проектов.

Объектом изучения в данной статье станет инструмент организации, коммуникации и координации игрового проекта, далее называемый Game Focus (далее «гейм-фокус»). Обладая таким инструментом и правильно используя его, все участники процесса разработки — от геймдизайнера до руководителя проекта — четко знают, что за игру они делают, представляют себе спектр задач и приоритеты работ на проекте и, в конечном итоге, могут рассчитывать на релиз «цельной игры» (англ. solid game), где все элементы находятся в прочной и логичной взаимосвязи друг с другом, а главное — все они служат единой цели: делать конечный продукт увлекательным и интересным. Хочется отметить, что чем больше участников проекта понимают, что такое гейм-фокус и как с ним работать, тем значительней эффект от его применения. В связи с этим материал может представлять интерес для…

Моя первая машина. Брал в автосалоне в январе 2004 г. Новую.

Сравнить, как вы понимаете, ни с чем не могу.

Проехал около 10 тыс.

Впечатления:

Езда: стартует неплохо. У меня неплохая реакция и поэтому на светофорах «делаю» множество машин с гораздо более мощными двигателями. Тут писали о том, что Фокус «не едет» — не согласен.

Вообще убедился, что на светофорах первое дело — не движок (если мы конечно ведем речь не о жигулях 20-летней давности, которые действительно «стоят», а сравниваем более- менее современные машины, в т.ч. те же жигули), а именно реакция водителя и его желание ехать быстро. Далеко не все водители, сидящие на вольво, мерсах, ауди стремятся быстро стартовать. Едут и едут. Я сам как поклонник быстрой езды с утра до вечера обгоняю их достаточно много на московских дорогах, но это не значит, что Фокус круче. Просто многие предпочитают более спокойный стиль.

Возвращаюсь к Фокусу. Машина очень юркая, это очень сильно помогает при…

За счет увеличения заднего свеса седан и универсал стали больше и солиднее, чем хэтчбек. Кроме того, седан выглядит целостнее, хотя обычно производные от хэтчбека кузова проигрывают в элегантности. Но не в этот раз – профиль автомобиля получился очень органичным. Покатая линия капота, потом плавный переход к кузовной стойке, затем дуга крыши и снова плавный переход уже от стойки к багажнику. А что же с внешностью универсала? Он довольно необычен. Машины с таким типом кузова отличаются повышенной грузовместимостью, а у нового Focus Wagon спортивный имидж. В первую очередь в этом заслуга задней стойки кузова. Дизайнеры решили придать профилю стремительности, поэтому задняя дверь не вертикальная – ее верхняя часть чуть наклонена вперед.

Шик и блеск

«Фордовцы» всячески стремятся подчеркнуть тот факт, что у новинки стали более дорогими внешность, оснащение и повадки. Место для теста выбрали соответствующее – шикарное…

Ford Focus сразу привлекает внимание благодаря своему изящному и динамичному внешнему виду, все составляющие которого разрабатывались в точном соответствии с философией «кинетического дизайна».

Новый Focus доступен в нескольких кузовах: 3- и 5-дверный хетчбэк, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Флагманская модель — Focus ST — это невероятная динамика, уникальный спортивный дизайн, мощные тормоза и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Едва появившись в России, FordFocus мгновенно стал бестселлером продаж. Компания Форд предложила рынку удачную модель автомобиля с нужными потребительскими качествами. Сегодня уже выпускается третье поколение этой модели.

Внешний вид

Дизайнеры уделили огромное внимание внешнему виду Форд Фокус. Принятое в последнее время компанией направление кинетического (энергия в движении) стиля присутствует и в этом автомобиле. Широкие «плечи», поднимающиеся к задней части боковины формируют отличный образ мощного современного…Отзывы о Ford Focus (Форд Фокус)

Отзыв о Форд Фокус оставил: Валерий из Вологды

Очень нравится автомобиль. Легко управляется и в городе довольно приемистый. Руль острый и можно получить несказанное удовольствие ускоряясь и маневрируя. Больше чем допустимые 90, ну так примерно за 170, я на трассе не пробовал — страшно. Но машина идет очень легко и хорошо. Также и набирает легко скорость. Конечно, если обгонять на высоких скоростях, то будет лучше понизить передачу — ощущается слабина тяги, но это только если только активно ускорятся. При спокойной езде по городу расход автомобиля 7-8 л. Можно даже и в 5,5-6 вложится, если захотеть.
Передний свес не слишком низок, а задний — довольно высокий. Кромка дверей приподнята. Это позволяет ставить машину на парковку у довольно здоровенных бордюров. Пороги из пластмассы, но я не раз ими уже чиркал по дорогам — пока ничего.
Очень нравится сиденье для водителя, которое очень хорошо…

Leave a Reply