Целесообразно ли использовать дизельный авто только летом?

1
Нет такого водителя, которого не волновала бы проблема топлива – точнее, соотношения его цены и расхода. Постоянный рост цен на бензин изрядно бьет по водительскому карману и заставляет обратить взоры в сторону иных разновидностей топлива. Одним из привлекательных вариантов решения проблемы многим представляется приобретение автомобиля, работающего не на бензиновом, а на дизельном двигателе.

Действительно ли такой автомобиль выгоднее? При его покупке вам так не покажется: цены на дизельные автомобили изрядно превышают стоимость их бензиновых аналогов. Разница в цене может быть разной – это определяется конкретной моделью – но процентов 10-20 вы точно переплатите.

Гарантированы владельцу дизельного автомобиля более высокие расходы и в случае ремонта. Особенно много хлопот доставляют машины, оснащенные Common rail – специальной системой, снижающей количество выхлопов дизельного двигателя и улучшающей его работу. Российские дороги и…

Переоборудовать на газовое топливо (не важно, метан или пропан) можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузовой, так и легковой автомашины. Но для этого надо серьезно переделать штатную систему питания дизеля. Об этом и пойдет речь.

Прежде всего нужно отметить, что на одном газе дизельный двигатель работать не может. Газ не может загораться от сжатия, как солярка, поскольку температура его самовоспламенения намного выше (около 700oС против 320-380oC у дизтоплива). Так что если попробовать заставить обычный дизельный двигатель работать на метане, температуры сжатого воздуха в цилиндрах просто не хватит для его самовоспламенения. Поэтому «чисто газовый» дизель даже теоретически невозможен. Тем не менее, существуют два способа приспособить дизельный двигатель к работе на газе.

Газовый двигатель

Первый способ, более простой и радикальный, требует существенной переделки мотора (что в Европе практикуется достаточно давно). Для этого на…

Многие автолюбители понимают, что дизельный двигатель — это довольно удобная и выгодная вещь, которая делает любой автомобиль гораздо экономичнее, экологичнее и удобнее, чем привычные многим автомобили на бензине или любом другом виде топлива. Нужно сказать, что владельцы дизелей не понаслышке знают о топливном насосе высокого давления, который не только улучшает работу всего автомобиля, но также требует особого внимания и обязательно участия специалиста в обслуживании дизельных авто. Именно поэтому многие профессионалы советуют в обязательном порядке регулярно посещать дизель сервис, который поможет вашему железному конь прослужить долгую и верную службу. Автомобиль, как и любая другая вещь, требует особого внимания. Уход — это одна из наиболее важных задач автовладельца, ведь только от правильной регулировки, внимательного изучения состояния своего авто может привести к хорошей работе, а главное к экономичному использованию топлива.
Нужно отметить, что многие наши…

…По данным AUTO-Consulting, на апрель 2014-го, автомобилей с дизельными авто в Украине уже больше 20%. Пятая часть! Хотя, еще в прошлом году их было меньше 15%.

Обычно, на экономичность мотора обращают мало внимания владельцы суперкаров, автомобилей премиум-класса и малолитражек. У последних она (экономичность) теоретически подразумевается. Поэтому, дизельные авто А-класса в Украине не продаются. Зато, серьезную озабоченность потребление топлива вызывает у владельцев больших прожорливых внедорожников и массовых автомобилей среднего класса (В и С). С них и начнем.

Как уже поменялись цены на авто

Основные тенденции рынка бу авто: Какие авто сейчас покупают на вторичном рынке

Что будет с ценами и продажами авто летом. Прогноз операторов

Украинский авторынок возвращается в 90-е годы

В-класс
В В-классе Low Cost представлено немало моделей. Самая доступная из них — Renault Logan с мотором 1,5 л/84 л.с. и стартовой ценой 179040 грн. Он же среди…

Дизель дешевле бензина, двигатели на этом топливе «едят» меньше, однако как эти агрегаты выдерживают украинские условия эксплуатации и нашу солярку?

Тема дизельных моторов в Украине всегда вызывала немало споров. Многие автодилеры до сих пор стараются не ввозить машины с дизельными двигателями, хотя есть и такие, кто не видит никаких проблем с их эксплуатацией на наших дорогах. О «жизни» дизелей сегодня рассказывают люди, которые уже много лет специализируются на ремонте узлов дизельной топливной аппаратуры.

Сергей Быков, ведущий инженер по ремонту автомобилей дилерской СТО Автосоюз. Стаж работы в автосервисе – 14 лет.

Возникают ли проблемы с дизельными моторами в Украине, например, из-за нашего топлива?

Мой многолетний опыт работы позволяет утверждать, что сегодня проблем с дизельными машинами из-за качества топлива практически нет. Неприятности чаще возникают из-за применения моторного масла, не соответствующего допускам VW. В современных дизельных…

С давних времён человек постоянно нуждался в транспортном средстве, чтобы ускорить своё передвижение и облегчить перемещение грузов. Мощным рывком в развитии транспорта считается автомобиль с паровым отоплением, но ещё более крупным и прогрессивным открытием стал изобретённый двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который широко применяется и в наши дни. В качестве топлива ДВС использовался бензин. Изобретение дизельного двигателя внутреннего сгорания составило достойную конкуренцию бензиновому двигателю. Но сумели ли дизельные автомобили в итоге «одержать победу» над бензиновыми или нет?

Чем отличаются друг от друга бензиновые и дизельные двигатели

Бензиновые двигатели – тип двигателей внутреннего сгорания, в которых сжатая топливовоздушная смесь подпаливается в цилиндрах при помощи искры. По классу системы питания бензиновые двигатели различают:

Карбюраторные, это те, в которых процесс смешивание бензина с воздухом берёт начало в карбюраторе и заканчивается во…

Прежде всего нужно отметить, что на одном только метане дизельный двигатель работать не может. Дело в том, что температура самовоспламенения метана – 800 °С, солярки же – 230.

Тем не менее, заставить работать дизельный двигатель на газе можно. И для этого существуют два способа. Первый, более радикальный, требует существенной переделки мотора (что в Западной Европе сейчас происходит достаточно часто). Для этого с него снимают топливную аппаратуру, а вместо форсунок устанавливают свечи зажигания. Кроме того, нужно уменьшить степень сжатия двигателя до 12-14 путем установки под головку блока цилиндров прокладок определенной толщины. Иначе двигатель проработает недолго и может разрушиться от детонации, поскольку октановое число у метана 120, и степень сжатия у дизельного двигателя для него будет слишком высока. После подобной доработки мотор станет намного экологичнее и экономичнее, а ресурс его…

Re: Использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв

ShineOn » 14 апр 2011, 09:14

По возможным болячкам для агрегатов уже отвечали: зимняя соляра более «сухая» по сравнению с летней. Эта «сухость» может влиять на ресурс ТНВД, остальные агрегаты к этому спокойно относятся. Лучше всего заправляться солярой, в которую заранее добавляют присадки для лучшего смазывания, например ЭКТО ДТ. Эта соляра даже летняя имеет очень маленькое содержание серы (т.е. как раз «сухая»), но в ней есть специальный пакет присадок для смазывания ТНВД. Этот пакет присадок есть и в летней, и в зимней. Если соляра без такого пакета присадок, то смотри перед заправкой паспорт качества на предмет смазывающей способности, этот параметр обязательно указывается. Если значение этого параметра смущает — можно добавить маслица для двухтактников или какой-нибудь жижечки типа Liqui Moli Deisel Systempflege.

«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.»…

Так что же все-таки лучше, бензиновый или дизельный двигатель? Вечный вопрос и проблема выбора образовала из общей массы автолюбителей два противостоящих друг другу лагеря, которые не щадя своих сил, убеждают своих знакомых и друзей, тех, кто еще не приобрел автомобиль, но собирается это сделать в правильности того или иного выбора. А в чем же, собственно, объективная истина? Поразмышляем вместе.

Бензиновые двигатели в России пользуются большей популярностью, нежели дизельные и тому есть несколько причин. Во-первых, это приевшиеся в сознании нашего человека стереотипы, берущие свое начало еще с советских времен, когда дизельные двигатели устанавливались исключительно (по мнению автомобилистов) на тяжелую сельхоз технику. Действительно, так оно и было дизельными агрегатами оснащались тяжелые автомобили КАМАЗ и сельхоз. техника, в частности, тракторы “Беларусь” и прочие тяжелые транспортные средства. Однако мало кто знает, что в советское время дизельные моторы устанавливались…

murat
Приятно с тобой говорить, не кидаешься на людей, с целью их порвать, а просто входишь в дискуссию. Продолжим…
[q]
Ресурс дизелей больше…… с газом на легковых машиной бывает стандартная проблема — прогорание выпускных клапанов….. из — за неправильной установки угла опережения зажигания (как правило он выставлен под бензин — для нормального запуска двигателя).
[/q]
Сразу согласись, что проблема прогоревших клапанов решается выставлением УОЗ. Соглашусь, что конструктивно, дизеля рассчитаны на больший срок службы.
Однако, это в некой степени компенсируется относительной сложностью ремонта (отностиельно бензиновых агрегатов).

[q]
На газе машина не становится более экологичной…….. для пущей доказательности пороюсь в подшивке Авторевю, где проводится сравнительный тест бензина и газовых установок на пропане и метане на Дэо Нексия…….. Как найду — укажу номер и год……
[/q]
Если не сложно — поищи. Будет интересно почитать….

Эксплуатация дизеля зимой

Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же оседает в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива.

Сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске. Вот почему для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует создать тепло.

Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал толкать поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в кисель и кристаллизоваться при низких температурах.

Что нужно сделать для подготовки дизеля к…

«Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле…»

Ну, дальше нецензурно, хотя и весело. Как мы помним, дизель у них, скажем так, украли. И очень жалко мне этих жуликов, если дело было зимой. Потому как с зимним дизтопливом (ДТ) в России – сумасшедший бардак. Почище, чем с зимним временем и промилле, которое росчерком начальственного пера обязано у каждого честного человека быть нулевым. Если, конечно, человек не пьет кефир…

Вообще-то, мы проверяем зимние ДТ не первый год. В том, что с наступлением холодов следует продавать только зимние ДТ, а не какие попало, сомнений как-то не возникало – а какие же еще-то? Впрочем, вот мнение большого начальника и вполне адекватного при этом человека.

КОММЕНТАРИЙ

Руководитель Северо-западного межрегионального территориального управления Росстандарта, к.т.н., доцент, академик МАН ЭБ Василий Смеречук.

Итак, на дворе январь, но температура – около нуля. Имеют ли право АЗС торговать не зимним топливом? Отвечаю –…

Как своими руками сломать свой автомобиль?

автор статьи: Евгений Николаевич Ударцев

Мнение автора не всегда совпадает с мнением рекламы и общественным мнением

Некачественное масло.

Начнем с самого простого.
Двигатель внутреннего сгорания, будь он бензиновый или дизельный требует смазки — специально моторного масла, которое только на первый взгляд выглядит обычно. На самом деле настоящее моторное масло немыслимо без большого количества компонентов – присадок: моющих, противоспенивающих, противоокисчлительных, противозадирных … И с каждой модификацией количество их обязательно увеличивается, изменяется и технология изготовления масла. В синтетических маслах обязательно применение стабилизирующих присадок.
Конечно, как и в колбасе в дорогом моторном масле обязательно присутствуют красители (правильно для красоты, но не только), а для особых гурманов – специальные присадки для запаха (уже речь уже не о колбасе а о моторном масле). Для того, что бы точно…

Написали что на ум пришло:
1. Добавление керосина — обезжиревание топлива, увеличенная нагрузка на топливный насос(плунжера), возможно использование только в экстренных случаях.
2. Добавление антигеля — ускоренные шаги к кончине ДВС, перед тем как топливо залить в цистерну топливозаправщика, на нефтебазах, присадок добавляют ого го.
Готовьте Ваше любимое авто к зиме заранее: перед наступлением холодов снимите и промойте топливный бак, запаситесь топливными фильтрами. Любой нормальный «дизель» у хорошего хозяина заведется и при -30. Проверено. Ну а если все таки замерзло топливо никакой буксир не спасет, затаскивайте машину в гараж и отогревайте….

Дизельный двигатель.

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, в котором:
— сжатию подвергается воздух, температура которого повышается до 600-700°С.
— топливо воспламеняется при соприкосновении с раскаленным воздухом.

Дизели ставят только на грузовики. Многие современные легковые автомобили имеют дизельные двигатели, причем, например, в Европе люди даже предпочитают дизели бензиновым двигателям.

Дизельный двигатель менее мощный, чем бензиновый. При современном уровне технологий чаще оказывается наоборот. Современный дизельный двигатель может превосходить бензиновый по мощности, не говоря уже о крутящем моменте, который обеспечивает эластичность и удобство управления разгоном.

Дизельные двигатели эффективны только при большом объеме. Для дизельного двигателя, точно так же, как и для бензинового, не существует ограничений по объему. Сейчас выпускаются автомобили с объемом дизельного двигателя 1,1; 1,3 литра, и даже мотоциклы с…

Накануне похолодания, которое прогнозируют синоптики, УГАИ МВД обратилось напрямую к владельцам дизельных автомобилей. Аргументация такая: многие из них «замерзают» прямо во время движения, отсюда стоящие на «аварийках» во всех полосах дороги автомобили.

«Чтобы этого не происходило, — советует пресс-служба, — следует тщательно подготовить автомобиль к эксплуатации при низких температурах: использовать специальное зимнее дизельное топливо, проверить качество охлаждающей жидкости (она должна быть заполнена антифризом или тосолом с соответствующей температурой замерзания), зарядку аккумуляторной батареи и исправность системы отопления. Кроме того, не забывайте заполнить бачок стеклоомывателя незамерзающей жидкостью».

Но не преувеличена ли проблема? Ведь глохнут не только дизельные машины. Мы решили поинтересоваться у тех, кто непосредственно сталкивается с застрявшими на дорогах, — у эвакуаторщиков. Все они подтверждают: «Действительно, дизельных машин, заглохших на…

Leave a Reply