Торможение двигателем может привести к поломке КПП и самого двигателя?

1

Вопросы:
Режимы АКПП Торможение двигателем “Кик даун” Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес Губят коробку Можно ли использовать «P» как стояночный тормоз ? Понятно, что переход с «нейтрали» в «драйв» (и т.п.) для автомата тяжелый процесс, но почему на затяжных спусках нельзя тормозить пониженными передачами ? А на «нейтрали» катиться с горки позволительно ? («автомат» подтормаживает, а иногда этого не хочется…) Можно ли на автомате буксировать другие автомобили? Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП? Насколько надежна АКПП? Сколько обычно ходит без ремонта? При движении четвертая передача втыкается в разный скоростной интервал, что это? Особенность коробки или начало крупных неприятностей?

Нужно ли греть АКПП?

Режимы АКПП:

режим низкой скорости(обозначен символами «L» или «1»), используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например,…

1 Когда следует тормозить двигателем?

Когда так происходит, из-за инерции всего автомобиля на передние колеса действует большая нагрузка. Между ведущими колесами с помощью дифференциала происходит вполне равномерное распределение тормозящего усилия. Что приводит к повышенной стойкости как на поворотах, так и на спусках. Нельзя сказать, что это очень полезно для автомобиля, вернее для конструкций, участвующих в этом действии, но иногда без такого типа торможения не обойтись.

Такой способ рекомендуется применять в качестве профилактики от заносов на крутых поворотах, особенно это актуально в горной местности или же на скользком или мокром покрытии. Если не обеспечивается должное сцепление с дорожным покрытием, тогда необходимо выполнить комплексное торможение, сначала двигателем, а потом с помощью рабочей системы.

В некоторых случаях можно применить торможение с помощью двигателя, если отказала тормозная система. Но при этом следует учитывать то, что такой…

Подробности Категория: Вождение Просмотров: 959 Торможение двигателем

Действия любого автолюбителя за рулем всегда определяются обстановкой. Это непреложное правило и основа безопасности на дорогах. Кроме того, при возникновении внештатных ситуаций, в арсенале любого водителя есть пара приемов, благодаря которым, он может «без потерь» выйти из сложившейся обстановки. Им, как правило, не обучают в автошколах, но они действенные и иногда являются последней возможностью избежать ДТП. Торможение двигателем – один из них.

Принцип торможения двигателем на механике

Принцип торможения двигателем основан на передаче крутящего момента от трансмиссии к двигателю. Естественно, что при этом подача топлива к нему должна быть ограничена, или отсутствовать совсем. Таким образом, благодаря низким оборотам, силовой агрегат начинает работать как тормоз и чем ниже передача, тем он эффективнее.

Такое торможение, в отличие от традиционного, не вызывает…

Торможение двигателем. Разыскиваем “за” и “против”.

Водительское мастерство — вещь сугубо индивидуальная. Однако базируется она на многочисленных базовых приемах, выработанных десятилетиями. Один из таких приемов — торможение двигателем. Кто-то убежден в том, что гасить скорость таким способом безопаснее. Другие считают, что это еще и помогает экономить топливо. А третьи, в противовес, уверяют, что торможение двигателем вредит силовому агрегату и трансмиссии. Какие из этих утверждений верны, а какие ошибочны, знает InfoCar.ua.

Что это такое?

Для начала давайте разберемся с тем, что вообще такое торможение двигателем и в каких ситуациях его использование оправдано. Если коротко, то, торможение двигателем — это действие, возникающее в момент, когда двигатель сопротивляется нагрузке, стремящейся увеличить обороты вращения коленчатого вала. Ну, а если попробовать объяснить этот процесс более детально, то торможение двигателем возникает, когда…

Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.

Правило первое.
При попытке тронуться с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага кулисы должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R , и обратно, следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях, АКПП вынуждена срабатывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе.
Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье
Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N (достаточно спорное утверждение,…

Автомобиль, каким бы он продуманным не был, склонен к поломкам. Одной из самых опасных поломок, подстерегающих любого водителя, является отказ тормозов. Чтобы предотвратить аварию, спасти свою жизнь, уберечь кузов от вмятин, нужно знать, как правильно тормозить и остановить автомобиль, если отказали тормоза при несвоевременной замене тормозных колодок или дисков.

Как остановить автомобиль с отказавшими тормозами?

Во-первых, нельзя пугаться, ведь даже из такой критической ситуации можно выйти достойно.Если скорость явно превышает сотню километров в чат – нет никакого смысла тянуть ручной тормоз. Этот механизм очень слабый и на таких скоростях он не способен оказать какое либо воздействие на «взбесившийся» автомобиль. Гораздо продуктивнее будет применить торможение двигателем.

Алгоритм: сбросьте педаль акселератора; переключите рычаг КПП на вторую передачу, которая в паре с мотором образуют превосходный механический тормоз; подведите педаль сцепления в начало…

Может кому пригодиться, элементарные правила.

Как ездить зимой на «автомате»

Советы по езде на машине с автоматической КПП в морозный период.
Авто с коробокой-автомат покупают ради упрощения процесса управления — руки заняты только рулем и не отвлекаются на “перемешивание бензина”. Однако если с КПП старого образца действительно все просто — есть лишь режимы “Драйв”, “Парковка” и “Нейтраль” (в 90—95% случаев ничего другого и не нужно), — то в трансмиссиях новых автомобилей к этим режимам работы производители добавляют еще и варианты для езды в сложных дорожных условиях.
Нынешняя зима — как раз этот случай. Дороги и скользкие, и заснеженные. Чтобы проехать без сложностей, а также не попасть в ДТП, производитель и рекомендует включать спецрежимы работы автоматической КПП. Но вот что и когда включать? “Сегодня” выяснила тонкости эксплуатации “автоматов”.
РЕЖИМЫ КПП-АВТОМАТА
Помимо понятных надписей “P” (PARK — стоянка), “R” (REVERSE — задняя…

1.При попытке тронуться с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага кулисы должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R , и обратно, следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях, АКПП вынуждена срабатывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

2.Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

3.Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N (достаточно спорное утверждение, т.к. при положении D, и длительном удержании на тормозе, происходит перегрев масла в коробке.
Также не рекомендуется делать это на длительных спусках для…

Советы по управлению машиной с АКПП.

Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.

Правило первое.
При попытке тронуться с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага кулисы должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R , и обратно, следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях, АКПП вынуждена срабатывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе.
Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье
Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг…

Умение водить автомобиль, хоть и кажется на первый взгляд довольно простым, состоит из множества приемов и умения их применять в той или иной ситуации. Торможение двигателем — один из таких навыков, который требует знания специфики работы мотора, умения прогнозировать дорожную ситуацию, рассчитывать свои действия.

Торможением двигателем принято называть действие, когда водитель отпускает педаль акселератора, тем самым сводя подачу топлива к минимуму и заставляя мотор принимать энергию от трансмиссии, которая продолжает работать по инерции.

Возникает сопротивление, которое снижает скорость вращения коленвала и тем самым замедляет автомобиль. Ощутимый эффект от торможения двигателем заметен при движении на пониженной передаче.

Главное преимущество торможения двигателем — оно увеличивает стойкость авто к заносу, ведь замедление движения осуществляется без участия тормозных колодок. Тормозить таким способом оптимально и при езде по скользким, извилистым…

Езда с АКПП (по материалам из разных источников)

Режимы АКПП:

режим низкой скорости (обозначен символами «L» или «1»), используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например, трогание с места в гору, преодоление крутых подъемов на малой скорости, езда по дороге, изобилующей ямами и рытвинами.

средний режим (чаще всего обозначается «2», «S» или «*»), обычно имеет только две передачи, иначе говоря, одно переключение. При нажатой педали газа автомобиль движется на второй передаче, а при отпускании, по истечении нескольких секунд, происходит торможение двигателем и переключение на первую передачу, что дает возможность реже использовать тормоза. Наиболее целесообразно этот режим использовать при езде по скользкой дороге (снежный накат, гололед или гололедица), по дороге с недостаточно хорошим покрытием (ямы, рытвины) и т.п.

нормальный режим движения («D» или «D-З», однако применяются и…

Есть одна прописная истина, которой просто обязаны руководствоваться все водители: каждое действие должно определяться той ситуацией, которая сложилась на дороге в конкретный момент. Вот и торможение двигателем, вокруг которого разгораются нешуточные споры и массовые дискуссии, следует осуществлять лишь в конкретных дорожных ситуациях.

Водитель, когда слышит словосочетание «торможение двигателем», сразу думает о том, что в этом случае тормозить приходится сперва бампером, затем капотом, потом радиатором и лишь после этого двигателем. Понятно, что это всего лишь шутка и к тому же не очень удачная, потому как все вышеописанное является очередностью, которая соблюдается при контактном торможении. А до этого ситуацию лучше, естественно, не доводить.

В том случае, если у вас откажут тормоза, можно затормозить двигателем

Фото

Торможение двигателем может понадобиться в те моменты, когда пропадают тормоза, и все, чтобы водитель не предпринимал, не…

Часто задаваемые вопросы по вопросам пользования, обслуживания и ремонта автоматических трансмиссий и автомобилей, оснащённых АКПП.

1. Как проверить уровень масла в АКПП?
Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение «P». На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью «Hot». Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню…

Подробности Создано 07.05.2012 18:50 Обновлено 13.01.2015 08:45 Опубликовано 07.05.2012 18:50 Просмотров: 51

Содержание материала

Как ездить на АКПП, акпп, akpp, в автоматической трансмиссии, ATF, в гидромуфте, Шестеренчатый насос, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Explorer, Mercedes, овердрайв, overdrive, кикдаун, kickdown, Autostick, Steptronic, Tiptronic, коробк Симптомы неисправности акпп Инструкция +по эксплуатации акпп проверка уровня масла акпп Замена масла +в акпп эксплуатация акпп Эксплуатация авто +с акпп Акпп рекомендации +по эксплуатации Советы +по эксплуатации акпп Проверка akpp Эксплуатация автомобиля +с акпп Как проверить уровень масла в АКПП Замена масла. Эксплуатация +и ремонт акпп Замена масла +в акпп Продолжение. Эксплуатация акпп +как буксировать автомобиль +с акпп надо ли…

Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого — 150-200 тыс. км. Отклонения от этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, злоупотребление приемом kick down, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и замедления при переключении передач, обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение может предотвратить значительные затраты. Квалифицированный ремонт производится только специализированными фирмами и центрами, имеющими подготовленный персонал и диагностическое оборудование. Теоретически…

Как правильно тормозить двигателем?

Зачастую на дороге возникают ситуации, когда обычное торможение может не помочь, и тогда специалисты и опытные водители рекомендуют использовать торможение двигателем. Однако многие не знают, что же это за торможение, и как его выполнять. Кстати, вот статья, о том, как тормозить на машине.

Что значит тормозить двигателем?

Торможение двигателем – это торможение автомобиля за счет понижения передачи скорости, без участия педалей тормоза. Также подобное торможение очень часто называют торможением «коробкой передач», ведь в основном это торможение и предполагает задействование коробки передач и педалей сцепления. Подобное торможение придумано воизбежание различных неприятных дорожных ситуаций, а именно торможение при помощи двигателя используется в следующих случаях:

В основном такое торможение используется на участках дорог (скользких, мокрых) или на поворотах, при возникающей вероятности заноса автомобиля, ведь…

Leave a Reply