Стук при повороте руля влево на ЛАДЕ ГРАНТА?

1

Привет! Сперва хотелось-бы поздравить всех вас с наступившим Новым Годом, пожелать счастья, здоровья, удачи, добрых гаишников и дешевого бензина!)
А теперь о главном. Вчера обнаружилась вот такая вот неприятность: стуки при повороте руля. Причем проявляются они при вращении руля на стоячем авто, при движении подобных стуков не наблюдается (может их просто не слышно). Да и появились они странно: съездил от дома до аэропорта и обратно, дорога отличная, ровная, в каждую сторону примерно 20 км. Приехал обратно, начал парковаться и заметил эти стуки. Протянул все соединения р.вала в салоне — ничего не помогло. Стучит по ощущениям именно в месте где вал соединяется с рейкой. Стуки эти хорошо отдаются в левый рулевой наконечник (чувствуются если взяться за него рукой). Может у кого было подобное? В чем вообще может быть причина и грантийный-ли это случай? С нетерпением жду ваших мнений) Вот видео, чтобы было понятней:

Всем удачи и…

Всем добрый день/вечер. Вот что хочу спросить, завтра я выходной и поеду в сервис, но меня мучает вопрос. Сначала была вибрация на скорости от 110, по кузову и на руль, маленькая но была, вчера после работы на трассе 2 раза при торможении не полном но с 100 и с 80 км/час- вибрация справа, в районе колеса.
При торможении с меньшей скорости такого не было. Сегодня доехал до работы — всё тихо и нормально, поехал домой при развороте с парковки стук в левом колесе при повороте(не граната по звуку), ЗАМЕТИЛ ЧТО СТУК ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ В ОБЕ СТОРОНЫ, ПО ЗВУКУ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО(КАЖЕТСЯ), делать нечего поехал домой, ехал медленно и при каждом повороте стучал. Км через 10 стук пропал, разгонялся до 80 км/час всё тихо, возле дома на маленьких скоростях и частых поворотах снова появился стук. Колесо прикручено, наконечник рулевой посмотрел, за колесо подёргал, вроде ничего не слышно. В гараже перегорел кабель и света нет, посмотреть не могу а распирает любопытство.
КТО ЧТО ДУМАЕТ?…

Лада Гранта считается наиболее современным и соответствующим западным стандартам автомобилем отечественного производства. Однако, при езде на любом автомобиле, вам наверняка, хотя бы раз, доводилось слышать посторонний шум. К примеру, скрежет, скрип или стук при повороте руля на месте Гранта издает довольно часто.

Причины возникновения шума при повороте руля

При возникновении любых неисправностей лучше сразу же определить причину их возникновения. Если при повороте руля слышен скрежет Гранта нуждается в ремонте. Конструкция рулевого управления у всей современной линейки Лады отличается мало, а значит и причины неисправности будут аналогичны:

-изношен наружный шарнир;

-высокий осевой люфт колеса (сильно изношены подшипники на передних колесах либо ослаблены гайки ступицы);

-износ резинового элемента опоры, подшипника опоры телескопической стойки

-ослабление болтов, на которых крепится колесо

-ослабли болты крепления штанги…

Стук при повороте руля на месте.

Если вы стали замечать какие-либо неполадки или пока еще просто сомневаетесь в исправности работы рулевого управления, немедленно следует отыскать причину закравшихся сомнений, дабы не стать жертвой ДТП, не справившейся с управлением собственным авто, из-за вовремя не устраненных поломок, например, стука при повороте руля на месте.

Вспомним, откуда этот стук может появляться и как его можно устранить.

Причина 1 — неисправна рулевая рейка.

Подобная неисправность может возникнуть из-за разбитой червячной передачи (изношен червяк, зубчатая рейка).

Способы устранения: рулевую рейку можно отремонтировать в специальной мастерской либо заменить на новую.

Причина 2 — разбиты наконечники рулевых тяг.

Подобная неисправность чаще всего возникает вследствие езды по плохим дорогам и (или) длительной эксплуатации автомобиля.

Способы устранения: замена наконечников рулевых тяг на…

СТУК ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ, ИЩЕМ ПРИЧИНЫ

Появление стуков и щелчков при повороте руля – проблема довольно распространенная, и случится она может как с видавшим виды авто, так и с новеньким, недавно полученным в салоне.

Однако и выявить источник звука можно самому, не прибегая к услугам СТО, что позволит немного сэкономить, а если имеются еще и определенные навыки в ремонте, то и вовсе устранение неисправности может обойтись только затратами на запчасти, да и то не всегда.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Первое время после приобретения автомобиля начинающие водители обращают больше своего внимания на дорожную ситуацию, при этом не особо прислушиваясь к поведению авто.

Навык следить и за дорогой, и за самим авто приходит только со временем.

Такое умение очень важно, поскольку позволяет возможную неисправность выявить еще на начальном этапе, что может не только значительно снизить стоимость ремонта, но еще и повлиять на…

Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда при повороте руля слышен стук. Если вы крутите рулем и есть стук ,следует не затягивать с ремонтом и устранением проблемы.Такое может случиться с любым автомобилем, как с новым, так и со старым. Многие сразу же спешат обратиться на СТО, но если разобраться в вопросе, причину стука можно устранить и самому. Это поможет сэкономить и в следующий раз не переживать по этому поводу.

Самыми распространенными причинами стука могут быть: проблемы, связанные с рулевым механизмом, приводом и подвеской, проблемы другого плана.

Интересный факт! Стук может возникнуть из-за камушка, который случайно попал на подрамник, или неправильно установленного во время ремонта элемента.

Если при повороте руля слышен стук,не стоит надеяться, что он пройдет сам по себе.Обязательно устраните причину стука, так как это влияет на работу всего автомобиля.

Неполадки в рулевом управлении

Неполадки рулевого управления -…

На первом этапе обладания личным автотранспортом владелец сосредоточен в основном на дорожной ситуации. Со временем приходит осмысление тех или иных особенностей своей машины. Появляется возможность самостоятельной диагностики поломок автомобиля (появился стук при повороте руля, например).

Самодиагностика: освоить несложно

Это приходит, конечно, не сразу, однако с приобретением опыта человек, имеющий минимальную склонность к технике, вполне может определить ряд штатных поломок своего авто. В какой-то мере навык самодиагностики обусловлен еще и дороговизной технического обслуживания, а порой и некомпетентностью специализированного персонала на СТО.

Что характерно, умение правильно определять поломки машины пригодится вам в любом случае, независимо от выбранного автобренда. В первую очередь страдает ходовая часть автомобиля — чаще всего из-за плохих дорог. Мы попытаемся разобраться в причинах быстрого износа ходовой у популярных на сегодняшний день…

1 Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает «люфтить» и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.

Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На…

Нередко автомобилисты, эксплуатирующие автомобили отечественного производства сталкиваются с достаточно неприятной проблемой, характеризующейся возникновением стука внизу передней части транспортного средства в момент поворота рулевого колеса. Первое решение, приходящее в голову автолюбителя, — обращение в специализированный автосервис. Однако у него есть несколько существенных минусов. Например, отсутствие гарантии положительного результата или значительные финансовые затраты. Именно поэтому, рекомендуем попробовать разобраться в проблеме самостоятельно.

Причины стука при повороте рулевого колеса

Итак, диагностируем возникающий при повороте руля стук. Для этого выполняем несколько предварительных манипуляций:

Промыть элементы передней подвески струей воды.Установить транспортное средство на яму или поднять на подъемнике.Места соединений (скруток) очистить при помощи жесткой щетки.Провести визуальный осмотр элементов передней подвески.

В перечень…

Стук при повороте руля на Лада Гранта. Пробег 5700 км.

Александр Самохвалов: https://www.youtube.com/watch?v=wPLTDthgkIM

Алимурад Батыров: корданчики подтянуть надо у меня также было заехал к мастеру он улыбнулся подтянул даже денег не взял

Алексей Вдовенко: Ребята у меня тоже самое в чем проблема?

Елена Мельникова: после замены передних стоик, такие же стуки появились, это как то связанно?

Махамат Кусов: Проблема решилась? Если да, то как?

BULLDOG TV: Я зятянул сильно все гайки на карданчиках под рулем и ВСЕ ПРОШЛО,уже проехал 40тыщ и все нормально.

Roy Jones: проблема решилась?

айрат мазитов: МНЕ ПОМОГЛО

Хаджимурад Курбанов: машина новая гранта спорт

Хаджимурад Курбанов: здравствуйте есть стук руля при повороте и хруст рулевой затянул руль стал Тугим пришлось раслабить

Aydar Zaydullin: привет.у меня на калине такая-же ерунда.стук прямо из рейки.проблему решили или нет?неужели зубы…

Leave a Reply