Стоит ли покупать иномарку, если она снята с производства?

1 Новый ВАЗ или подержанная иномарка?

Так уж сложилось, что большая часть наших соотечественников не имеют возможности приобрести новенькую дорогую иномарку прямиком из салона. Вместо этого, собрав определенную сумму, человек становится перед выбором – новый отечественный автомобиль, в частности, ВАЗ, или подержанная иномарка в возрасте 3-7 лет, в зависимости от модели. Каждый из вариантов имеет свои достоинства и недостатки, мы постараемся как можно подробнее раскрыть их, чтобы вам было проще осуществить выбор автомобиля, если вы находитесь в аналогичной ситуации.

Достоинства и недостатки нового отечественного автомобиля

Конечно же, главным аргументом в пользу нового автомобиля отечественного производства будет то, что это машинка совершенно без пробега, т.е. вам не нужно беспокоиться по тому поводу, как ухаживал предыдущий хозяин за автомобилем, не была ли машина в ДТП, насколько технически она исправна. Новый автомобиль – есть новый автомобиль, трудно…

есть наглядное проявление технического прогресса

Дело не в том, что я против прогресса, а в бездумности технологий.
Джобс навязал всем, что тыкалка это круто, все считают это прорывом, хотя первый тачфон был сделан ещё в далёком 1993 году (Simon от IBM и Bell). Я согласен, что такие экраны очень уместны в какой-то медицинской аппаратуре, платёжных терминалах, информационных киосках, но пихать их вовсюда совсем не след.
Помню, ждал выхода первого тачфона в 2006, но покрутив в руках, понял, что пользоваться им неудобно. Гораздо удобней пользоваться клавиатурой и этому немало способствуют тактильные ощущения, и купил К700…
Так вот я о том, что нас (точнее вас, кто юзает тыкалки) убедили оплачивать сырые технологии и сырое же программное обеспечение (особый привет SONY), причем так, что вы даже не замечаете этого. Ведь для того, чтобы была конкуренция должен быть выбор, а у нас его отобрали. Кнопочных телефонов с хорошим функционалом просто не выпускают. Хочешь…Здравствуйте дорогой читатель!

Я пишу про эту тему именно для людей, которые задают вопрос в интернете стоит ли покупать иномарку? И вижу по полученным ответам, что многим не тот совет дают. Я как любитель искать информацию в интернете, считаю моим долгом дать честный, бесплатный и наконец добрый (по моему)совет нуждающимся, кто оценит тот умнее станет а кто нет, дай бог ему большего ума для пользы человечеству:)).

После моего опыта купли продажи авто не один десяток я рассуждаю так.

1. Да стоит, если у вас есть нужная сумма, и вы хотите купить такую машину у которого нет похожего класса отечественного производителя.

Хотя отечественный производитель пока медленно двигается, все таки мы должны поддержать его и дать людям, которые работают в этом отрасли, возможность исправится. Скажете оптимизм, а я скажу это одна часть нашей страны, от которого зависит экономика целых регионов. И все мы, если сделаем то что от нас требуется, хотя бы на 60%, я думаю…

Машине 12 лет, ехал на стенд проходить техосмотр — ни один мускул не дрогнул, все как часики. (ауди А4) А вот интересно — на наших автоТАЗах , через 12 лет, ручник как себя поведет? :biggrin:

Это потому что у тебя Аудяха и достаточно для породистых европеек — молодая (А4), во всяком случае уже не крокодил (аудяхи 80 и 100 помнишь 80х ?).
Я в свой SAAB тоже не лазю (уже за 250 ткм пробег), а зачем ? Ну было с ним малёха проблем то-же, по подвеске (раздолбал по бездорожью) по насосу топливному (всякое г… льют у нас), но в остальном, даже скол краски на багажнике не крашу, т.к. он больше года вообще не ржавел, а счас (3 года прошло) покрылся лёгким рыжим налётом, поверх протравленного (заметь — не оцинкованного, а просто хорошо протравленного) металла.

Ручник у меня то-же прекрасно работает

ps: При покупке БУ иномарки смотрите окромя года и пробега на марку авто и год разработки модели, понятно что аудяха или бумер будет стоить дороже какой нить…

Просмотр полной версии : Стоит ли купить отечественный мотор если мало денег?

Supervitold

01.08.2010, 14:40

В продаже есть новые моторы, например Ветерок 8 или 12. А также Нептун (не помню сколько сил). Конечно они дешевле импортных. Стоит ли их брать при условии что денег на импортный не хватет? Или лучше не иметь пока никакого и копить на импортный?

И второе. Если отечественные моторы имеют право на жизнь то стоит ли брать восстановленные с гарантией (они еще дороже стоят, можно сказать копейки)?

Речь про моторы в районе 15 л.с.

dberegovoy

01.08.2010, 16:23

Не все однозначно.
К примеру я бы новый совкомотор не купил бы (имею ввиду Ветерок, Нептун, Вихрь). Не на столько они и дешевы, точнее сказать лучше уже б.у. иномарку (не убитую) ну или на новую собирать. В б.у совкопроме смысл есть не угашенный и по более менее адекватной цене (Ветерок не более 130-150дол, Нептун не более 250). Запчасти пока есть и относительно не дорого,…

Цитата

что современные машины, как ,например тот же лансер 9, собираются все хуже и хуже

Ага, хуже волги, которая с ходу скрипит и сыпется

Цитата

К тому же Волга эта собирается под контролем компании Крайслер, с использованием их же комплектующих.

Крайслер проходит реструктуризацию, сотрудничество с ГАЗом давно закончено, просто моторы поставляют.

Цитата

Машина действительно классная и за ту же цену вряд ли можно купить иномарку такого же класса

За 450 то нельзя? Камри 5 и пассат б5 лучше в тысячу раз.

Цитата

ведь Сайбер бесспорно можно отнести к иномаркам, если говорить о качестве сборки.

Иномарка иномарке рознь.

Цитата

Но тут свою роль сыграла никудышная реклама.

Роль сыграл имидж волги как машины неадекватных пердунов и высокая цена.

Цитата

Понятно, что в нашей стране весомым отталкивающим фактором является надпись «Сделано в России». Но ведь и экспорт этой Волги тоже не…

Стоит ли покупать снятые с производства модели мобильных телефонов в интернет-магазинах?

Очень актуальный вопрос) К сожалению, многие хорошие и удобные, но устаревшие модели телефонов производители с легкостью снимают с производства. Такая политика связана с продвижением новых технических мобильных устройств, которые, не смотря на новые возможности, не всегда удобны в пользовании.

С тоской вспоминаю некоторые старенькие модели концернов Никиа и Моторолла. Но увы, недавно читала разоблачительную статью в местной газете про сотовые телефоны, где очень много говорилось про подделки. Издание привело некоторые официальные цифры по числу подделок сотовых телефонов в России, оказалось, более половины на российском рынке — «серые».

Все-таки, хотела бы Вас отговорить от покупки старой доброй модели сотового телефона, снятой с производства. Вероятность, что телефон окажется подделкой — высока. Мошенники на том и спекулируют — предлагают аудитории полюбившиеся модели по низкой…

В наши дни тяжело найти положительные отзывы о товарах китайского производства. Касается ли это правило автомобильных шин произведенных в Китае?

Мэтт Эдмондс является вице-президентом интернет-магазина TireRack, который продает все виды автомобильных деталей от тормозов и стеклоочистителей до комплектов подвески. Что касается китайских товаров, то, с его слов, они до сих пор не смогли найти шин китайского производства необходимого уровня производительности, чтобы предложить их своим клиентам.

Обычно производители китайских покрышек представлены на том конце рынка, где властвует цена – чем дешевле, тем лучше. Все зависит только от самого покупателя. Вы получаете то, за что платите. Как правило, китайские производители шин вкладывают деньги только в сырье, но не заботятся о том, чтобы инвестировать в разнообразные исследования и разработки.

Давно известно, что автомобильные шины это нечто большее, чем резиновый пончик со случайным рисунком протектора на нем….

Leave a Reply