Стоит ли менять Ауди А6 на Ауди А8?

1

Отправлено 02 августа 2010 — 17:29

Всем доброго дня!
Суть в следующем: есть машинка AUDI A4 (B7), 2005 г.в., 2 л., полноприводная, турбированная. Коробка, насколько я понял, стоит Типтроник. Пробег на сегодняшний день 90 000 км. Вопрос: меняется ли масло на ней. Был первый раз у официалов, говорят что не надо… Затем полазал по др. форуму Ауди, там говорят, что меняй. Затем был еще раз у официалов, сначала говорили что не нужно, но после того, как прижал к стенке, сказали, что «ну… можно…, после 100 000 км. поменять». ktozdesya Спросил у них, несут ли они гарантию на замену (бывают случаи, когда коробки умирают на подъемнике), и тут, опа, они говорят, что, дескать, гарантию не несем, типа вы же сами захотели поменять, мы же не настаивали на этом! :youidiot: Вот такие «официалы» в Питере…
Ребята, кто-нибудь, помогите все таки определиться, нужно ли менять масло или нет? panker

Просмотр полной версии : Стоит ли менять Lacetti на Audi A6 2000г.?

Уважаемые форумчане, помогите сделать правильное решение!
Есть в наличии Лачик 2009 года, комплектация: АБС и кондей, в среднем можно продать тыщ за 320-340…
Также есть предложение: Audi A6 2000 года, в комплектации куда лучше, чем у Лачетти. НО: это 11 лет машине, и я вообще ничего не знаю про Audi…
ПОМОГИТЕ!

Garynych

28.05.2011, 21:23

gadoff,
ИМХО начинать надо с того устраиваетли тебя лачет или нет и если нет. то что именно не нравиццо! Далее прикинуть есть ли в ауди то, чего тебе реально не хватает в лачетке. Также прикинь свои доходы, готов ли ты к тому что у тебя есть шанс внезапно при поломке (коробас или движок по серьёзному) оставить на сервисе разом 60-100тыр.

З.Ы. Ауди не самая деовая в обслуге машынка, ктомуже у старых А6 есть бага-слабая и недешовая подвеска. такчто если любиш погонять по лежакам-бордюрам-просёлкам то это не твой выбор.

Ну…

Audi A6 в кузове 3-го поколения вышло впервые 10 лет назад. В те годы А6 не выделялась от конкурентов особенной внешностью, но зато в техническом плане было немало новшеств, правда надежней машина благодаря ним не стала. Сейчас мы более подробно в этом убедимся.

Кузов Ауди А6 третьего поколения

Чего не отнять у Ауди, так это надежность кузова. Он действительно очень стойкий, здесь капот, передние крылья и некоторые внутренние детали сделаны из алюминия, также в кузове используется оцинкованная сталь высокого качества. Отделка хромом, правда, не отличается такой же надежностью, но это мелочи. Как правило, при езде по городу, где много песка и соли, страдают в первую очередь хромированная окантовка решетки радиатора на передке и молдинги вокруг окон. Также от соли портятся датчики в парктронике, а стоят они около 60 евро за штуку.

Примерно через 5 лет эксплуатации внешность Ауди А6 может быть подпорчена перегоревшими светодиодами. Это может случаться с…

Ага ну-ну советуйте челу :devil:
типа: ездий, пока не начнёт глючить, а начнёт — либо ввалишь кучу бабок на ремонт, либо сбагривай тачку

Fuck on the fuel economy!!!

А что ещё можно сказать-то? Любые смазки, рано или позно, но надо менять, в том числе и в кпп. А вот когда делать это и делать ли, каждый решает или сам, или под давлением обстоятельств (выход агрегата из строя).
мастера почти всегда советуют менять. если коробка работает нормально, не трогай ее.

Audi 80 1.6 R4 -> A6 2.8q V6-> S6 4.2 V8 -> RS4 2.7T…

Тут на днях от делать нечего решил позвонить по объявлению «Продам-обменяю Ауди А8»
Договорились о встрече и вот тот час, она едет.
Зелёного цвета, светлый кожаный салон, квадро, 4.2 л, 300 л.с., слева на заднем крыле нет молдинга и резинки у порога, крыло сделанное, люк не родной стоит, даже в цвет не попадает и весь в клее от скотча. Короче по косметике много к чему можно придраться.
Потом я сел, выехали на прямую, вроде едет хорошо, а звук какой приятный…
Дал ей кик даун (АКПП), влюбиля, всё хочу. Автомат не дёргается, двигатель вроде ровно работает, не подтекает. Причина продажи или обмена расход, типа от 15 и до бесконечности.
Переднюю ходовую менять, у него типа всё есть, и всё обойдется с работой в 13 т.р.
Подтекает сальник заднего дифференциала, это как он говорит, сам на яму не гонял не смотрел.
В общем, я предложил ему обмен.
Он сел, прокатился и говорит, блин, всё отлично, но торпеда эта соточная убивает, хочу А4 1.8.
Ну я ему…

…Мотор лучше 1,8Т, чип 6к руб. и у тебя почти 200 сил, 95 бензин, 15 +/- по городу в среднем режиме. Турбина замена 30к+/-. Ресурс 150к км — насиловать, 200к км — беречь. У меня 150к пробег — родная. Замена ГРМ со всеми причиндалами — 25к.

АКПП только типтроник, но тогда полный привод. Или ручку (тоже полный привод). Мульт мрет (недопривод). Типтроник капиталить 50-60к. Мульт столько же. У меня 150к пробег — родная.

Кватра рулит :audi: Подвеску (рычаги) менять 30к руб +/- перед, зад почти не ломаецо. У меня 150к пробег — родная.

Пендосы богаче по комплектухе, но выше риски купить ведро. Европа — нищая комплектуха, но меньше риски.

Лучше брать б/у у дилера, у нас есть парни работающие в трейдине там. Подогнали много хороших авто за недорого.

Остальной фарш салонный по своему усмотрению. Лучше смотреть на состояние. Сколько стоит обслуживать по максимуму пендоса:

http://forum.audipit…showtopic=11929

Обслуживание Ауди А8 Andrey100 09-10-2007 17:39

Коллеги, у кого есть опыт повседневного использования Ауди А8 4.2 FSI?

По моим данным при безаварийном пробеге в 2000 в мес. получается:
1. бензин Аи95 алтимэйт по 21,4 ре — 8 560 руб. (20 литров на 100 км.)
2. масло — 200 руб.

Водитель будет ездить спокойно (не больше 110 кмч по городу), 150-170 по трассе.

Насколько это реально? Насколько часто возникают поломки?

П.С. Страховку, ТО, шины я здесь не учитываю.

Woland[RU] 09-10-2007 17:52

Андрей, какого года машина?
Расход что-то великоват… у соседа она ела около 15..

Andrey100 09-10-2007 17:53

2004, пробег 107000
очень тема масла волнует

Старлей 09-10-2007 17:55

а стоит-ли брать машину с настолько убитым движком что она «ест» масла на 2000 руб. в месяц (надо думать в районе 4-5 литров …)

Woland[RU] 09-10-2007 18:02

кстати, а ежемесячный пробег сколько? 1700 км где-то?
3-5 литров масла — много. судя по…

Даунсайзинг. Это «заморское» словечко применительно к автомобилям означает уменьшение объёма двигателя без ущерба для динамических характеристик машины. К чести инженеров, они пока справляются с натиском экологов, всё сильнее закручивающих гайки. Мы, например, совсем не против малообъёмных турбомоторов в массовых сегментах. Но появление флагманского седана Audi с… четырёхцилиндровым 2.0 – это прецедент! Зачем? За ответом на этот вопрос я отправился в немецкий город Некарзульм, где, собственно, их и производят.

Пресс-конференция проходила в красивом здании Audi Forum, что бок о бок с бывшим заводом марки NSU, которую всемогущий Volkswagen поглотил ещё в 1969-м. Но волновали меня не прекрасно восстановленные исторические образцы, включая роторную NSU Ro 80. И не щедро разбросанные по трём этажам Audi всех сортов и цветов. Раздобыв список официальных лиц, я начал искать Свена Стокмара – менеджера проекта Audi A8 hybrid. И тратить много времени на поиски не пришлось, он…

Leave a Reply