Стоит ли брать Honda Civic, 2010 года? плюсы и минусы?

1

romeo_piter писал(а):Рассматриваю вариант покупки Honda Civiс начала 2000х гг. Стоит ли её вообще брать? Какие есть плюсы и минусы?

Нужно смотреть состояние машины,если сам не сможешь машинку проверить возьми спеца или в автосервис на диагностику. Если авто с АКПП,то автомат проверь обязательно(должен плавно переключаться и при перемещении селектора на D или R машина не должна сильно дергаться).

Однажды в семье выбирали Б\У Гранд Витару,ездили со спецом,ну все говорили не битая и тд(мы со спецом смотрим, а машины кривые),но тут приехали смотреть последний вариант,и нам сразу сказали,что она была битой. Покрашена была плохо(вместо черного цвета,на солнце синий оттенок был),но мы купили этот авто, потому что машина была действительно в хорошем...

0 0
2

3 года активно эксплуатирую опель астра Н универсал 1,3 турбодизель. МКПП 6-ступка. В мороз при -32 заводился с первого раза ;) Главное на зимнее топливо вовремя переходить. В принципе всем доволен. Машина экономичная и благодаря турбине на трассе при обгонах тоже хороша - тапок придавил и помчал. На рыбалку постоянно мотаю, клиренс хороший (после пузотерки цивика просто прелесть!), машина очень вместительная - если палатки нет, можно задние сидушки сложить и в машине спать. Засматриваюсь на универсал J, тоже турбодизель 1,3. Пока особых плюсов по сравнению с Н не увидел, присматриваюсь. За 3 года сменил 2 перегоревшие лампочки, один раз дворники, 4 раза менял масло и все фильтры (менял сам - по времени за час уложиться можно). Зимой регенерация сажевого фильтра только часто происходит - если в пробках простоял, потом возле дома минут 10-15 погазовать приходится на 2,2 оборотах. Но не критично - топлива жрет мало :) Друг на таком же как у меня сажевый фильтр срезал и перепрошил...

0 0
3
Покупал сивку в марте 2008г. , отстояв в очереди 4 месяца. Японец 2007 не достался, получил турка из первой партии. Переживал, начитавшись отзывов о турецкой сборке, ранее привозимых для Украины. Но, откатавшись 2 года, проблем с машиной не испытал.

Катит шустро, разгон быстрый, вызывает уважение на дорогах, как у владельцев более дешевых, так и более дорогих а/м. Автомат работает чудесно, без рывков, без лишних промедлений, чувствует, что нужен хороший разгон и послушное поведение. В общем, достоинств очень много, их перечисляли люди в других отзывах, от интерьера до экстерьера. Расход: трасса - 6.2 л, город - 10.8 л, смешанный 8.8 л. Пробег 37500 км.

Из недостатков: после Цивика очень долго выбирал второй а/м для жены. Оказалось, сложно найти даже в более дорогом сегменте машин. Бедноватым казался салон по сравнению с Цивиком. Взяли Форда Эскейп, он дороже, а в салоне все гораздо проще.

Головную боль Цивик доставил только 1 раз, год назад. Ехав в пробке, он просто...

0 0
4

Начну с того какими авто я владел :
королла 2002 год 1,5 литра была продана хороший авто
Црв 1997год 4 вд 2 литра хороший авто но года, началась сыпаться кроме внедорожных качеств нечем похвастаться.

Потом был Ипсум асм 21 кузов 2005год рестайл 2,4 литра верой и правдой отслужил 5 лет без поломок и ремонтов наездил на нем 160 т.км и продал, пока не "стал просить денег", надежный семейный авто комфортен для дальних поездках основной минус то что низкий и длинный авто ни куда не седеш и если даже аккуратно эксплуатировать по городу все равно передний бампер будет разбит зимой, либо об бордюр еще минус то что авто большеват если повседневно однин или вдвоем ездить, но авто хороший для своего класса так что я себе взял такой же только по свежее с аукциона сейчас стоит на стоянке с пробегом помоему 37 тыс думаю тоже продавать …

Хариер 2,4 литра 2010 год передний привод владеет тесть хороший авто но двигатель 2,4 слабоват для него авто для комфортной вольяжной...

0 0
5
Динасий

07:27


Эт смотря где брать....««Инструкции надо - как выбирать машину Автомобиль лучше всего выбирать в Уссурийске!!! Потому-что именно там самый богатый авторынок и самые низкие в России цены. Сам я взял нынче в марте NissanAD 2004г. За 160т.руб. Друг – Nissan Bassara – 210т.руб. 54 поезд прибывает как раз к открытию рынка в субботу. Суббота - самый оптимальный вариант - выбора больше. А там, похоже есть все, там авторынок самый большой в россии, угнанных там нет, смысл если япония под боком Рынок один, но большой - за день не обойти; продавцов больше чем покупателей – это плюс. На что следует обратить внимание при выборе авто: 1! смотришь в ПТС, когда растаможена, она может год назад еще ввезена, а за год можно машину ушатать. 2! С авторынка выезжает сам хозяин - чтоб тебе не платить за стоянку на авторынке - да и посмотреть машину "в деле" всё-равно надо. 3!Наличие Аукционного листа - он хоть и на японском, но цифры такие-же как у нас "Аукционный лист" -...

0 0
6

После непродолжительного владения тупером решил написать о всех плюсах и минусах машины.

Плюсы :
1. крутой внешний вид, в сочетании с правильными колесами делают свое дело ) Взгляды толпы вам обеспечены.
2. Для горячего хэча я считаю, что коней достаточно .
3. Не верьте выдумкам, что на такой машине не возможно ездить зимой или по России. Что она очень низкая. Все фигня. я живу в частном доме в провинциальном городе. и ни чего все в норме. только ездить надо окуратнее
4.Умеренный расход топлива 11 литров по городу 9 литров по трассе
5. Очень практичная машина. В нутри места много . Для задних пасажиров место для ног куча ) . Еще большой плюс размещение бензобака, за счет чего получается ровный пол при сложенных задних сидениях.По сравнению с фокусом 3 места гораздо больше. т.к. я катаюсь на сноуборде для меня этот вопрос очень важен. Доски влезают отлично .
6.Отличная штатная музыка. не хватает только usb .
7. Сиденье удобные, качественно...

0 0
7
Honda Civic против Peugeot 308. Плюс-минус 300 тысяч рублей

Последнее поколение хэтчбэка Honda Civic. появившись в 2006-м году, произвело на рынке небольшую сенсацию — японцы сделали ставку на «космический» дизайн и не прогадали. Машина сначала покорила сердца журналистов, которые принялись писать восторженные отзывы, а потом и покупателей, выбиравших Civic за то, что он резко выделялся из массы себе подобных.

Но прошло время, страсти поутихли. С течением времени японцам пришлось призадуматься о рестайлинге — рыночные законы того требовали. Обновленная машина дебютировала на Парижском моторшоу в сентябре 2008-го, а в салоны российских дилеров попала только летом 2010. Естественно, нам было любопытно пощупать обновленный «космолет», ну, а чтобы не было скучно, мы нашли ему оппонента, европейца. Как в свое время сделали с рестайлинговым седаном Civic, столкнув его в очном поединке с Chevrolet Cruze .

Помнится, тогда это сравнение вызвало бурю эмоций читателей, ведь Круз...

0 0
8



Объявления Сервис и Запчасти Новые правила Вложения Общаемся

Хороший надежный аппарат, хорошо, что на механике.
Мотор при покупке обязательно смотреть на копрессию и погазуй посмотри выхлоп какой.
В обслуживании не очень дорогая, сейчас много качественных не дорогих расходников неоригинал на них есть.

По ресурсу мотора могу сказать одно, убить его можно и за 100км, главное как обслуживалась и как хозяин к машине относился.
Например в клубном сервисе есть на обслуживании cr-v с пробегом 1 200 000 км без кап ремонта.
Обязательно перед покупкой к прошареным спецам заехай.
Успехов.

__________________
Ремонт ХОНДА FUCKUSA
Сервис Хонда 8(495)7828509 Запчасти Хонда 8(495)3643698
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска...
0 0
9

Аккумуляторы слабая сторона
ну и расход маленький только по городу и по пробкам
на трассе жрет как самолет

У Хонды батареи весьма надёжны. В пробках гибриды ничего не экономят, так как батарея не подзаряжается. На трассе расход обычный.

Первый вопрос - кто и ПОЧЕМУ продает такую замечательную машинку в самом расцвете её машиночных сил ??

А когда её надо продавать? Когда ей 20 лет исполнится? Есть люди, даже у нас в России, которые покупают машину, когда появляется свежая модель. Старую пи этом продают...

Пару недель назад знакомые смотрели себе цивик гибрид (цвет голубой,на всякий случай) вроде тоже 2010 года.

Пробив через авточек выяснилось,что купили эту машину в сша за 800 долларов с повреждением средней тяжести. завозили из литвы. ну и стандартно 100тыщ смотано.
Знакомым посоветовал даже не думать о покупке этого хлама.

Так это относится не только к гибридам. Кстати американский Цивик и Цивик, сделанный для...

0 0
10

Отличная машина по всем показателям. Японская сборка и японское качество - ремонты редкие, пусть запчасти и дороже чем на Жигули, но, в сравнении с двенашками и пятнашками, - сделал и забот не знаешь, ремонтировать каждую неделю не надо. Запчасти лучше брать подороже, надежнее будут. Посадка низковата, но привыкнуть можно быстро, за счет этого машина очень устойчива на дороге. Спереди много место под ноги, сидишь не скрючившись, а как дома на диване. Сзади тоже много места, рост выше среднего и вполне удобно. При хорошей скорости езды 120-140кмч войдет в любой хороший поворот без проблем.

Багажник увеличивается за счет складывающихся задних сидений. Двигатель работает отменно, подвеска отличная, посадка за рулем очень удобная, что ценно для длительных поездок. Экономичная, масло не ест. Ходовая отличная, шумоизоляция очень хорошая, ну а если музыку поставить - так вообще замечательная. Хороший обзор со всех сторон и обтекаемость.

Пока в течение 8 месяцев из мелких...

0 0
11
Место сборки еще как на качество влияет. Менталитет, зарплата, продолжительность рабочего дня, контроль качества и многое другое - все влияет. Где-то эти аспекты подобраны идеально, где-то не очень. Разговоры не на пустом месте пошли.

Только в китае могут выпускать игрушки для детей из ядовитого пластика, только в России умудряются при сборке движок с неправильным номером на авто поставить.

А Вы в курсе, что многие автохолдинги закрывают доступ на определенные рынки машинам, собранным там-то и там-то? Почему? Да потому что, от качества автомобиля, который в России пойдет на ура, в Германии, например, плеваться будут, что здорово имидж марке подпортит.

Но, что радует, мы не всегда на последнем месте. Один из последних примеров - пежо 206 иранской сборки перестали поставлять на наш рынок, хотя он еще вовсю производится. Просто его качество уже не удовлетворяет запросам наших...

0 0
12

Ну не пугайте вы человека то! Хонда Сивик — ХОРОШАЯ машина! Со своими проблемами, но у кого их нет?! В любом случае проблемы эти не критичны и если удастся подобрать хороший экземпляр, Сивик не будет доставлять особых хлопот.
Да — он недешев в обслуживании (как и все Хонда)
Да — он очень жесткий (решается привыканием)
Да — он очень низкий (решается осторожной, аккуратной ездой)
Да — у него слабое лакокрасочное покрытие (решается защитной плёнкой)
Да — робот Сивика никак не DSG (решается привыканием или изначальным выбором механики)
Короче 5D Сивик это как женщина, если нравится, если любишь — её недостатков или не замечаешь или привыкаешь к ним, и они не мешают тебе продолжать её любить :)

Лично для меня вышеуказанные недостатки на раз перекрываются великолепными достоинствами:
СУПЕРСКИЙ внешний и внутренний вид!
При таком агрессивном и динамичном виде — отличный расход (что ОЧЕНЬ актуально при нынешних ценах на топливо)
Очень...

0 0
13
Болезни Honda Civic 6 поколения

Введение

Статья о болезнях Honda Civic EJ9 будет полезна как будущим владельцам, так и обладателям автомобиля Honda Civic в модификации EJ9 в кузовах: хэтчбек, седан и купе. В первую очередь напомню, что Honda Civic 6 поколения выпускался с 1996 по 2001 год. В 1999 году появился "рестайл", или лучше сказать "фэйслифтинг". На момент написания статьи, идет 2011 год, а это значит что самым старым автомобилям уже 15 лет. Я думаю, стоит подумать о своих желаниях купить идеальный автомобиль, который ни разу не был в авариях. Ценовая категория на сегодняшний момент 150000-230000 рублей (около $7000). С течением времени машин становится меньше, а живых машин еще меньше. Такими "Живчиками" остаются как раз двигатели D14A4 и D14A3 с 75 или 90 сил моторами, которые в определенное время не выбрали горячие молодые люди, а выбрали авто 1.6 с системой VTEC. Исходя даже из личного опыта, эти двигатели уже усталые, нет они не мертвые, двигатели Honda 4,5 и...

0 0
14

Отзывы владельцев » Отзывы Honda » Honda Civic » Отзывы владельцев Honda Civic

Всего найдено 38 отзывов об автомобиле Honda Civic

Показаны отзывы: с 1 по 10

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва


Honda Civic

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,8 (140 л.с.) КПП: М6

Отличная машина, перед ней было около 20 разных моделей, и есть с чем сравнивать. Да, низковат клиренс, но зная об этом, привыкаешь быстро, надо быстро по ямам, бери вездеход. Резвый, экономичный, мощный, без наддува. У меня пробег 35000 км (покупал полтора года назад с пробегом 9000 км), за это время заменил только дворники.

Из недостатков слабенькая шумка и тонкое ЛКП, а еще родное радио меня не устраивало и приобрел головное мультимедиа устройство. Установлю, опишу. Большинство отрицательных отзывов это заказуха. Умеют пока япошки делать авто и получше очень многих.

Отзыв o Honda Civic оставил: Петр из города Псков

5 апреля...

0 0
15
Honda Civic 2009 - отзыв владельца

Просмотров: 36433

Ну вот мне и стукнуло 20. Родаки подогнали новую тачку. Говорят, дорогая, да какая мне разница. Плачу-то не я... Да и что такое 800 тыс в наше время? Семечки! В полной комплектации... Хотя полной назвать язык не поворачивается. Даже бортового компьютера нет... Может быть в 90-е это и был "полный фарш", но теперь...
Не смотря на возраст, уже успел поездить на разных авто. Посему решил - брать, так уж в полной комплектации.
И вот наконец купил то, что надо!
140 лошадей, автомат! С места рвёт - колёса поют! И при этом кушает не так уж много. Чуть больше 10 литров.
Внешний облик интересный, но не однозначный. Но уж точно не обыденный. Опять же ксенон. Круто!
Вполне качественная, а главное громкая, музыка. Врубил на полную и попёр! Зарядил 6 дисков и можно не касаться. Врубил на полную и попёр!
Сидения могли бы быть с более выраженными поддержками, а то на...
0 0

Поиск

Главное меню

Реклама