Сколько стоит переварить раму от мото Урал, чтоб поставить двиг от ЗАЗа?

1 Наступил Новый 2009 год. Год во многом последний в наших покатушках. После этого не было многочисленных сборов компании, да и вообще компания рассыпалась. Другие интересы. Но именно в 2009 году собирается 2 аппарата на базе Урала, но с двигателями от ЗАЗа, владельцем одного из них являемся мы с братом.
История нашего Зазоцикла началась после нескольких попыток Николая собрать рабочий агрегат. Естесственно ничего у него не вышло(на тот момент), а я как-то этой темой не интересовался и его проект был заброшен, но спустя определенное время, когда двигатель Урала начал надоедать как и сам Урал, было решено воплотить идею в реальность. Сказано и…очень мелкими шагами стали собирать материал. Проблема была именно в раме, так как все кто давно сменил мотоциклы на машину или продали таковые или если были ушатаны сдавали в металл. И опять Николай достает раму, но с гнутыми перьями. И это уже хорошо, так как перья уж были. Двигатель собран, осталась маленькая задача- соединить его с кпп…А теперь ответ по теме.
Отличительные черты архитектуры боббера: одинаковые колёса на более толстых, чем в стоке, покрышках, спицованные, обязательность дисковых тормозов боббер не подразумевает.
Вылет вилки увеличивать не нужно.
Бак капля обязателен, возможно две основные разновидности.
Руль, вилка и прочие фары к замене на японские так же не регламентированы.
Полностью убирается переднее крыло, от заднего остаётся чисто символический обрубок.
Сиденье — одиночка велосипедно — олдскульного типа, можно на пружинках.
Короткие выхлопные трубы и глушителя.
Сухая задняя подвеска.

Значит, чтобы сделать боб из 56-го, нужно его, разумеется, полностью разобрать, собрать геометрический стапель, поставить на него раму, отрезать раме жопу, сделать из неё красивый треугольный сухарь. Боковые бардачки уходят зрителям. Это самое сложное, что предстоит сделать.
Затем подбираем колёса нужного размера, имплантируем взамен штантых путём переспицовки…

Leave a Reply