Сколько стоит баллон на Irbis TTR 125? Нужна задняя резина или комплектом?

1 Костя Каллистов Знаток (256) 1 год назад

Технические характеристики
Irbis TTR125
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: Сухая масса, кг. : 67Длина Х ширина Х высота, мм: 1700Х780Х1100База, мм: 1260Высота по седлу, мм: 820Дорожный просвет, мм: 165Емкость топливного бака, л: 3,2Грузоподъемность, кг: 150Максимальная скорость, км/час: 100ДВИГАТЕЛЬТип: 1-цил. , 4ТГРМ: SOHC, 2 клапана на цилиндрРабочий объем, см3: 125Макс. мощность, л. с. при об/мин: 8,2/7500Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: 9,0/4000Система питания: карбюраторСистема охлаждения: воздушнаяСистема запуска: кикстартерТРАНСМИССИЯСцепление: многодисковое, в масляной ваннеКоробка передач: 4-ступенчатая механическаяГлавная передача: цепьХОДОВАЯ ЧАСТЬРама: полудуплексная стальнаяПередняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемаяЗадняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, не регулируемаяТормозная система: раздельная, гидравлическаяПередний…

Тип и объем двигателя

125 куб.см 4т

Сухая масса

67 кг

Длина/Ширина/Высота

1900/780/1100

Объём бензобака

3,2 л

Скорость

90 км/ч

Коробка передач

4-ступенчатая, механическая

Рабочий обьём

119,7 куб.см

Система питания

карбюратор

Мощность, л.с. при об/мин

7,9 л.с. при 8000 об./мин

Крутящий момент, Н-м при об/мин

9,0 Н.м. при 4000 об./мин

Система охлаждения

Воздушная

Система запуска

кикстартер

Главная передача

Усиленная цепь 428

Рама

Пространственная, трубчатая, стальная.

Передняя подвеска

Телескопическая перевёрнутая вилка

Задняя подвеска

Маятниковая с моноамортизатором

Тормозная система

Гидравлическая

Передний тормоз

Дисковый

Задний тормоз

Дисковый

Колёса

Спицованные

Передняя шина

70/100-17

Задняя…

Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Трансмиссия: 4МКПП, цепь
Объём топливного бака: 3,2 л
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм
Сухая масса: 67 кг
Шины (передние/задние): 17 / 14
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковыйРЕИМУЩЕСТВА КРОССОВОГО МОТОЦИКЛА IRBIS TTR 125
Более мощный двигатель
Четырехтактный, система воздушного охлаждения, объем 125 см3, мощность 8.2 л.с.
Максимальная скорость 100 км/ч
Электростартер и кик-стартер
Легко заводится с нажатия 1 кнопки
Электронная панель управления
Мотоцикл оснащен электронным спидометром и одометром
Усиленные передние стойки и мощный задний моно-амортизатор
Позволяют мотоциклу демонстрировать уверенную езду по бездорожью
Гидравлическая дисковая тормозная система
Кроссовые шины
Переднее колесо мотоцикла 17’, заднее 14’
Светодиодная фара
Установлена улучшенная оптика и надежная система питания –…

Недостатки, косяки и что хотелось бы изменить, дополнить, переделать в пите TTR 125.

Период эксплуатации почти полтора сезона.

Начнем с ходовой части точнее с переднего колеса: Резина на переднем колесе желает оставлять лучшего, изнашивается быстро, примерно через месяц если эксплуатировать TTR по часу в день.

Передние тормоза очень плохие, точнее «ватные». Лучше использовать передний тормозной диск и всю переднюю тормозную систему от TTR 250.

Теперь про задние тормоза: Работают хорошо, только есть косяк не доделан переходник торм. суппорта, точнее сделано не правильно или диск тормозной стоит не того диаметра.

В итоге я переделал переходник тормозного суппорта, и сделал его сразу под два торм. суппорта и откорректирован под тормозной диск.

Цепь на TTR 125 очень слабая не рвалась ни разу, но сильно растянулась.

Достал новую цепь толи от минска, толи еще от когоко-то мотоцикла, в общем цепь устраивает,…

Самым трудном и нудным было сколь не само изготовление бугеля, а дальнейшая покраска рамы.

Бугель варился у старого знакомого сварщика, в металлопрокате было закуплено 10 метров трубы 20ой. Рама перед сваркой естественно была полностью очищена от лишних деталей. Варили всё по месту без каких либо размерностей и чертежей, взял изначально на глаз расстояние края бугеля дабы не перестараться, как и было рассчитано бугель получился нужной длинны, край бугеля идёт по краю покрышки заднего колеса.

Дальше пришлось 2 недели матался по пескоструям и дробомётам в поисках камеры в которую влезет моя рама, после всей это беготни было принято решение зачистить её вручную и о боже некому такого не пожелаю. Китайская порошковая краска настолько хорошо сидит что даже балгаркой с зачистным кругом(зёрна 60) с трудом подвергается очистке,в итоге удалось мне зачистить около 50% рамы и на этом дело встала,в ручную краска не поддавалась, а труднодоступные места и вовсе казались полнейшим…

Добрый день.
Можем помочь с вашей проблемой если еще интересно:
SHINKO резина передняя 504 51M — 80/100-21 51M — 1900 рублей
SHINKO резина передняя 520A 80/100-21 51M — 1900 рублей
SHINKO резина задняя 525 110/100-18 64M — 2500 рублей
SHINKO резина задняя 505 110/100-18 64M — 2500 рублей
Heidenau 80/90 В 21 М/С 48 H TL К 65 — 3330 рублей
Heidenau 90/90 — 21 M/C 54 H TL K 76 — 3400 рублей
SHINKO резина передняя/задняя 700 4.60-17 62P — 2500 рублей
5.10-17 67S — 2700 рублей

Если я указал не ваши размеры прошу прощения,поскольку завод может ставить разные колеса .
Если Вас заинтересовала информация ,то
наши координаты : в личку
Баннер pm-moto

Доброго времени суток. На этой неделе в моем гараже прибавилось еще на одного друга! Но на этот раз никаких «автомобильных» движков под ж… ой, а всего навсего 125 кубиков приобретенных для дачного веселья (лесных покатушек, гряземеса и тд) за цену нового моб. телефона. Набрав информации с различных источников по доработкам данного агрегата решил выложить все в одном месте. Может кому и пригодится.) (много фото и видео)

Как уже понятно из названия я приобрел новенький irbis ttr 125 13 года без эл. стартера (по мне бесполезная вещь). Долго выбирал, читал как положительные, так и отрицательные отзывы, сомневался в покупке. Друзья агитировали на приобретения Kayo, но он выходил чуть дороже, а я поставил себе планку не больше 35 тыс за то, что может вовсе не понравится или сломаться (99%). Экономия мать ее. Проведя пару недель на форумах, посмотрев видео владельцев и узнав все болячки которые надо тут же лечить, решил рискнуть и приобрести данное китайское чудо по цене выхлопа…Мотоцикл IRВIS ТТR 125 отлично подойдет молодым и (и тем, кто себя такими чувствует в душе) людям, которые увлекаются экстремальными видами спорта. Загородные жители, которые хотят подобрать себе компактное и надежное средство передвижения, тоже найдут в этой модели верного помощника. С максимальной скоростью в 100 км в час, которую развивает мотоцикл IRВIS ТТR 125 125cc 4т, вы легко сможете оказаться в нужном вам месте за непродолжительное время.

Произведена модель в Китае. Однако китайское происхождение мотоцикла выдается только тонкой цепью и довольно жесткой посадкой. Во всем остальном же IRВIS ТТR 125 можно сравнить с качественным «японцем». Мотоцикл оснащен качественным креплением фар, прочной рамой, складной лапкой коробки передач. Невзирая на небольшие габариты и маленький вес мотоцикла, посадка будет удобной даже для взрослого человека.

Главной гордостью мотоцикла IRВIS ТТR 125 является его надежный двигатель, который представляет собой копию мотора НОNDА…

Leave a Reply