Сколько лошадиных сил у лады Весты?

1

Два года пройдёт и новая модель «Лады» увидит свет, но пока «Приора» плотно удерживает свои позиции на автомобильном рынке. То, что есть сейчас, конечно нуждается и в новом доработанном кузове, с обновленной силовой структурой, не лишней станет и новая модернизированная силовая подвеска, да и вообще стоит изменить много чего. Но что бы воплотить все идеи в жизнь стоит вложить не малые средства, которые окупить за короткие сроки практически не реально. Таким образом, производитель, слегка изменив внешность, не стал менять ничего внутри, доработки, конечно, есть, но большинство из них просто так не видно.

Во-первых, стоит начать характеристику с основных силовых агрегатов. Наравне с автомобилем образца 2014 года, который появится только осенью, доступнее станет106-сильный двигателей на 16 клапанов от ВАЗ-21127 , с изменяемой геометрией выпуска. Данный двигатель производитель планирует устанавливать на машины комплектации «Люкс». Его достоинства можно оценить во время…

Быстрый ответ: предварительно — от 350 тысяч рублей.

Lada Vesta — это новейший автомобиль, разработанный АвтоВАЗом, который несколько месяцев назад был официально показан на Московском автосалоне. Пока автомобиль не пошел в серию, первые экземпляры в продаже должны будут появиться осенью 2015 года.

Утверждается, что Vesta заменит собой другую популярную ВАЗовскую модель Priora. Впрочем, некоторые СМИ считают, что Vesta лишь дополнит модельную линейку.

В продаже Vesta должна появиться сразу с двумя видами кузовов: седан и хэтчбек. Какими именно двигателями будет оснащаться новинка, пока неизвестно, но, скорее всего, это будут как ВАЗовские моторы (1,6 литра мощностью 87 и 106 лошадиных сил), а также двигатель Nissan с тем же объемом и мощностью 114 л. с. Коробка передач либо механическая, либо роботизированная. Количество комплектаций — четыре, в будущем их количество может быть пересмотрено в большую сторону.

Собственно, на этом информация об…

На автосалоне в Москве 2014 состоялась презентация седана Лада Веста, который пока носит статус концепта, но в компании заявили, что внешность серийной версии новинки, которая придет на замену Приоре, не будет серьезно отличаться от показанного варианта. А выпущенные в феврале 2015-го первые машины из пилотной партии это подтверждают.

Дизайн Lada Vesta выполнен в соответствии с новым фирменным стилем компании с X-образным оформлением передка и характерными зигзагообразными выштамповками на боковинах. В будущем эти элементы перекочуют на все модели АвтоВАЗа. Прародителем данного образа стал показанный на ММАС 2012 концепт Lada XRay.

Каталог Lada

Еще в июле руководитель компании Бо Андерссон опубликовал в своем твиттере первое фото салона Лады Веста, а на выставке полностью подтвердилось, что автомобиль получил действительно современный интерьер.

На снимке представлена топовая версия седана, оснащенная мультимедийной системой с цветным сенсорным…

0 0 Подробнее

В конце лета 2014 года на международной автовыставке в Москве АвтоВАЗ выставил на обозрение общественности свой новый концепт-кар Lada Vesta (Лада Веста). Новый седан превзошел все ожидания.

Дизайн новой Лада Веста был создан при участии Стива Маттина, известного своими работами с Volvo и Mercedes-Benz. Х-образное оформление передней части кузова, многогранная оптика, рельефный бампер и зигзагообразные выступы боковых частей делают автомобиль спортивным и эффектным. Дополняют картину 15-ти дюймовые колесные диски.
Интерьер салона станет ультрасовременным среди всех предыдущих моделей «АвтоВАЗа». В топовых версиях автомобиля будет присутствовать мультимедийный дисплей с сенсорным управлением, полноценный климат-контроль и многофункциональное рулевое колесо.

Панель приборов в стильном современном дизайне и отлично подчеркивает спортивный характер Весты.
Комфорт обеспечат удобные передние кресла, регулировка которых удовлетворит даже рослых водителей…

Новая Лада Веста должна получить три бензиновых двигателя. Все эти двигатели будут объемом 1,6 литра, два из которых будут результатом производства АвтоВаза, которые уже устанавливаются на Ладу Гранту и Калину, а третий силовой агрегат позаимствован у альянса Renault&Nissan.

Первый двигатель будет базовым бензиновым восьмиклапанником серии 11189, мощность которого составляет 87 лошадиных сил.

Второй двигатель будет 16-ти клапанный, с мощностью 106 лошадиных сил. Кроме того, он будет совместим как с механической коробкой передач, так и с роботизированной, которая в нынешнее время устанавливается на новую Ладу Приору.

Третий силовой агрегат Веста получит от альянса Renault&Nissan. Данный двигатель из серии HR16, с мощностью 114 лошадиных сил. Максимальная скорость Весты оборудованной этим двигателем должна достигать 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет занимать всего 10,3 секунды. Новый двигатель от альянса Renault&Nissan будет соответствовать европейским…

Мощность Lada Kalina Sport 2014 составит 135 лошадиных сил

Этим летом в продаже появится самая мощная Лада. Lada Kalina Sport 2014 порадует покупателей мотором мощностью в 135 лошадиных сил! Напомним, сегодня самая мощная серийная Лада, это седан Lada Granta Sport, силовой агрегат которой выдает 120 лошадиных сил.

Хетчбек Kalina Sport 2014 будет отличатся от обычной модели измененными аэродинамическими бамперами и более крупными колесными дисками на низкопрофильной резине. На капоте будут прорези для лучшего охлаждения подкапотного пространства, где будет стоять форсированный мотор. Хотя официальных фото Лада Калина Спорт 2014 еще не представлено, однако в сети появились некие фотографии Kalina Sport 2014 весьма сомнительного качества.

Что касается двигателя Лада Калина Спорт 2014, то это модификация обычного бензинового мотора объемом 1,6 литра. Этот двигатель серьезно модернизировали. Увеличена степень сжатия. Появились…

Базовый 77-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь скорости в 100 км/ч за 16 секунд, делая его самым динамичным из массовых советских автомобилей тех лет и сравнимым по динамике с западными аналогами по классу.
Двигатели
ВАЗ-2103
Производитель: Волжский автомобильный завод
Марка: ВАЗ-2103
Тип: бензиновый
Объём: 1452 см3
Максимальная мощность: 56.7 кВт (77 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 106 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 156 км/час
Разгон до 100 км/ч: 16 с
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8,5
Система питания: Карбюратор
Клапанной механизм: OHC
А в реале сколько…

Двигатель Lada Vesta

Совсем недавно появилась свежая информация о моторной гамме Lada Vesta. Ранее сообщалось, что для Весты АвтоВАЗ готовит двигатель под маркировкой ВАЗ-21129 – это 1,8 литровый агрегат, созданный на базе 21127 и выдающий 106 лошадиных сил, для которого уже проведены все испытания касательно привода навесных агрегатов, систем впуска и выпуска, разработана оснастка и конструкторская документация. Его сборка будет осуществляться на АвтоВАЗе в МСП.

Также, исходя из инфопортала “Русский Автомобиль”, кроме ВАЗовского мотора Lada Vesta получит еще и двигатель от Nissan под маркировкой Н4М. Это 1,6 литровый, 16-ти клапанный движок, соответствует стандарту Euro 4/5, способный развить мощность до 116 л.с. с крутящим моментом 153 Нм при 4400 оборотов в минуту. Вместе с этим существует вероятность модификации Весты с этим же мотором, но уже объемом 1,8…

На данный момент автомобиль Лада Приора пользуется заслуженной популярностью, не только среди россиян, но и на рынке других стран Европы. И это неспроста, ведь Приора обладает не только привлекательной ценой, но и множество как внешних, так и внутренних характеристик, поэтому способна конкурировать со многими авто в своем ценовом сегменте.

История Приоры насчитывает уже 7 лет успешного производства. Начиная с 2007 года, она была модернизирована много раз – на сегодняшний день Лада Приора обладает следующими характеристиками:

• Есть две модификации двигателей – с 8-клапанным и 16-клапанным двигателями, объемом 1,6 л. Оснащенная механической коробкой передач и передним приводом — Лада Приора, лошадиные силы которой равны 90 л и 98 л, в зависимости от установленного двигателя, показывает на удивление весьма резвую езду.
• Высокий крутящий момент, который был внедрен при помощи зарубежного производства.
• Усиленное сцепление.
• Повысилась…

В августе 2014-го на международном автосалоне в Москве «АвтоВАЗ» произвел настоящий фурор, выставив на своих подмостках новую концептуальную модель под названием Lada Vesta. В начале февраля нынешнего (2015) года российский автогигант начал пилотную сборку нового седана, а старт серийного производства намечен на 25 сентября 2015 года. Ожидается, что первые покупатели получат «Весту» уже к концу года.

Внешность седана Lada Vesta выполнена в соответствии с новым фирменным дизайном компании, разработанным под руководством Стива Маттина. Наиболее заметными элементами экстерьера являются X-образное оформление лицевой части и зигзагообразные выштамповки на боковинах, которые сделают «Весту» узнаваемой в общем потоке. Передок седана отличается рельефным бампером, многогранной оптикой головного освещения и выделяющимися «ребрами» на капоте.

Силуэт Лады Весты подчеркнут длинным и покатым капотом, ниспадающей к задку линией крыши, изящно переходящей в аккуратную корму,…

Среди новинок проходящего в эти дни Московского автосалона есть модели, наиболее востребованные на российском рынке, среди них и модель АвтоВАЗа — Lada Vesta.

Новая модель это первое детище совместного «российско-французско-японского» альянса построена с использованием многих деталей и решений концерна Рено-Ниссан. Тольяттинский производитель обещает выпустить первые экземпляры уже в 2015 года, а пока что мы можем внимательно присмотреться к концепту.

В первую очередь обратим внимание на дизайн, он достаточно самобытен и не лишен идеи, хотя многое в нем напоминает корейских одноклассников. К примеру, форма задней части автомобиля продиктована в первую очередь вместимостью багажника, а он обещает быть одним из самых больших в классе, также стоит обратить на высокую боковую линию, сделанную в угоду безопасности. Передок Весты мало чем напоминает модели ВАЗа, но что самое главное, не имеет общих черт и с автомобилями Рено или Ниссан. Кстати инженеры из Тольятти утверждают,…

«Лада Спорт» будет выпускать «Калину» мощностью 200 лошадиных сил

Подразделение «АвтоВАЗа» «Лада Спорт» собирается выпускать версию Lada Kalina NFR Turbo мощностью 190-200 лошадиных сил, передает портал kolesa.ru со ссылкой на собственные источники. Автомобиль будет турбированной версией обычной Kalina NFR, мощность которой около 140 лошадиных сил, производители обещают разгон до «сотни» за 8,5 секунд.

За сколько будет разгоняться до 100 километров в час турбированная версия, неизвестно. По информации издания, автомобиль представят в апреле-мае этого года. О конструктивных особенностях машины ничего пока не сообщается, но для нового «движка» точно адаптируют трансмиссию. Когда Lada Kalina NFR Turbo поступит в продажу, пока остается тайной.

Горожанин06 февраля 2015, 11:45

Воу-воу палехче…..Куда этому гробу на колесах турбину то

Горожанин06 февраля 2015, 12:03

Вот гробовщики-то порадуются… В приложение к машине нормальные дороги будут (как…

Сколько-стоит-Лада-Веста-цена-Lada-Vesta-растет-еще-до-старта-продаж

Posted on 13.08.2014 | By SnowLeopard | Leave a response

Сколько стоит Лада Веста? На этот вопрос руководители «Автоваза» пробовали ответить еще до начала продаж нового российского автомобиля. Вначале была объявлена стоимость Lada Vesta в 400 тыщ рублей. После неких расчетов президент «Автоваза» Бу Андерсен стал гласить о цены в 350 тыщ рублей. Но последние действия с обвалом рубля перепутали все планы.

Совершенно не так давно появилась информация, что удержать заявленную цена новейшей Лада Веста не получится. Создание принципной новейшей платформы востребует качественных зарубежных девайсов, которые придется брать за валюту. Потому окончательная цена нового российского автомобиля составит не 400, а может даже не 450 тыщ рублей. Сейчас предвидеть стоимость Лады Весты нереально.

Уже точно понятно, что рулевое и главные элементы подвески будут такими же, что и на Рено…

Раскрыты технические характеристики Лада Веста 22 сентябрь, раздел: Новости, просмотров 26295

В распоряжении группы Вконтакте Russian Cars Team оказался снимок слайда презентации LADA Vesta, на котором представлены технические характеристики новинки. Седан и хэтчбек LADA Vesta, судя по изображению, получат три бензиновых 1,6-литровых двигателя: 8-клапанный 87-сильный мотор с индексом 11189, 16-клапанный 106-сильный двигатель с индексом 21129 и 16-клапанный 114-сильный двигатель с индексом HR16. Все моторы будут соответствовать экологическим требованиям ЕВРО-5. Двигатель мощностью 114 л.с. Лада Весте достанется от альянса Renault-Nissan. Роботизированная трансмиссия с режимом kick-down предусмотрена для двигателя мощностью в 106 л.с.. Остальные моторы будут работать в паре с механической коробкой передач.

Длина седана LADA Vesta составит 4410 мм, а длина хэтчбека Весты – 4250 мм. Прочие габаритные размеры у двух модификаций LADA Vesta будут общими: высота – 1497 мм,…

То, что наш родной и многими не любимый «АвтоВАЗ» стоит на пороге глобального обновления, было понятно уже давно. Об этом говорила и смена собственника (сейчас Волжский автогигант контролирует альянс Renault Nissan), и приход в компанию нового главного дизайнера Стива Маттина и смена генерального директора — впервые в истории «АвтоВАЗа» во главе компании стоит иностранец Бу Андерссон.

Но именно автосалон в Москве должен был показать, на что же рассчитывает «АвтоВАЗ» в ближайшие годы. Главной премьерой марки Lada стала модель под названием Vesta Concept. «Новое лицо АвтоВАЗа, символ перевоплощения бренда Lada», — именно так охарактеризовали этот седан на самом заводе.

Причем Vesta это не просто какая-то перспективная разработка, которая пойдет в серию в каком-то там малопонятном «будущем» (уж сколько таких новинок нам уже показывали). Глава предприятия Бу Андерссон в беседе с корреспондентом «Авто Mail.Ru» назвал точную дату начала серийного производства этой…

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Lada Priora

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских автомобилей III группы малого класса, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ».

В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.

Кроме этого, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хэтчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[1]. На 16 мая 2012 года выпущено 650 000 машин[2]. В 2011 году произошли небольшие изменения машины — заменён передний…

С приходом на должность генерального директора АВТОВАЗа шведа Бу Андерссона программу развития предприятия на период до 2020 года пришлось опять пересмотреть. Изменения коснулись главным образом модельного ряда бренда Lada. Основные этапы наглядно продемонстрированы в таблице. Имеет смысл обратить внимание на последний из представленных в ней автомобилей. Судьба полноценного седана гольф-класса под маркой Lada буквально повисла на волоске – газовский варяг намеревался в целях сокращения расходов секвестрировать программу именно на эту модель. Но, увидев уже готовый макет новинки в «греческом» зале, изменил свое решение – машина ему понравилась.

На подходе: «Веста» с полей. «За Рулем» www.zr.ru

Поначалу этот автомобиль фигурировал под названием Lada B. Чуть позднее у него появился традиционный индекс – ВАЗ-2180 или Lada 2180. Затем его стали позиционировать как преемника «Приоры». И вот совсем недавно было озвучено официальное имя новой модели…

Сообщество Russian Cars Team опубликовало снимок слайда презентации седана и хэтчбека Lada Vesta, дающий представление о технических характеристиках модели. Новинка будет доступна с тремя бензиновыми двигателями, работающими с механической коробкой или «роботом».

Габаритная длина седана составит 4410 миллиметров (хэтчбека – 4250 миллиметров), ширина – 1764 миллиметра, высота – 1497 миллиметров, а размер колесной базы достигнет 2635 миллиметров.

В моторную гамму «Весты» войдет 1,6-литровый 8-клапанный агрегат мощностью 87 лошадиных сил, а также два 16-клапанных двигателя того же объема, развивающие 106 и 114 лошадиных сил. Самый производительный мотор является разработкой альянса Renault-Nissan. 106-сильный двигатель способен сочетаться как с механической, так и с роботизированной трансмиссией с режимом кик-даун. Остальные моторы работают исключительно с «механикой».

Седан сможет разгоняться с места до ста километров в час за 10,3 секунды, а его максимальная…

Мы собрали воедино всю информацию о новой Ладе Веста, имеющуюся на текущий момент, и стараемся регулярно её обновлять по мере поступления: все текущие факты, цифры, значения и характеристики новой Lada Vesta в форме вопросов и ответов. Итак, начнём?

Когда начнётся производство Лады Веста?

На данный момент Лада Веста представлена в виде концепта, а её серийный выпуск начнётся по планам АвтоВАЗа 25 сентября 2015 года на автозаводе ИЖАвто, который на данный момент принадлежит АвтоВАЗу. А, начиная с 2016 года, автомобиль будет собираться ещё и в городе Усть-Каменогорск в Казахстане.

Сколько будет стоить Лада Веста?

Цена новой модели ВАЗа пока не афишируется, и о ней мало что известно, кроме первого заявления производителя о том, что стоимость Весты составит не менее 400 тысяч рублей для базовой комплектации, и дальнейшей поправки о том, что цена на машину составит не более 350 тысяч рублей. Впрочем, предполагаемая её стоимость может измениться ещё…

0 0 Подробнее

Leave a Reply