Система BlueTEC (Mercedes) работает при любых температурах? Почему?

1
Между прочим, посмотрев на Lexus RX, эти ребята первыми сделали большой и дорогой кроссовер. Сделали и на следующий день получили пощёчину от BMW. Не понравилось, но плакать не стали. Решили сразу записаться на профессиональный бокс. После дебюта второго поколения все прямые конкуренты с синяками до сих пор. Знаете почему? Эти парни работают на людей в чёрном, т.е. на Mercedes-Benz. А ещё отлично понимают, что такое свой бренд, философия, хук справа и где лежит аннигилятор. И последнее поколение их модели ой как держит удааар. Да, всё было именно так. Когда на грешную Землю приземлился BMW X5, Mercedes-Benz твёрдо решил, что ML будет больше, чем просто кроссовер. И его научили быть настоящим внедорожником. BMW как ни пытались делать внедорожники — всё получаются такие же хэтчбеки и универсалы, только побольше, повыше. Для них это до сих пор не раскрытая тайна мироздания.

А Мерседесу ещё 30 с лишним лет назад приспичило соорудить квадратный танк, и тогда сразу получилось. Поэтому...

0 0
2
Отключение Ad Blue Mercedes PKW BlueTec

Эмулятор блока управления SCR (AdBlue) и датчиков NOx для легковых автомобилей Mercedes BlueTec (v1.57.03 Aug-21,2014) Назначение Эмулятор предназначен для того, чтобы предоставить владельцу автомобиля Mercedes BlueTec, оснащенного системой впрыска мочевины AdBlue, возможность менее дорогостоящего ремонта, при любых неисправностях в системе SCR - AdBlue. Особенностью реализации системы SCR на Мерседесах является то, что при любой неисправности система ограничивает количество возможных стартов двигателя либо оставшийся пробег, после истечения которых пуск двигателя владельцем будет невозможен, что в условиях, когда клиент удален от специализированного сервисного цента очень неудобно и обычно вызывает справедливый гнев владельцев авто с SCR. Эмулятор позволяет заместить как блок управления мочевиной SCR (при выходе из строя любого из многочисленных нагревателей), так и неисправные датчики NOx.

При использовании эмулятора возможен полный...

0 0
3

Что такое BlueTec®?

Совершенствование систем нейтрализации выхлопных газов и электрических технологий - меры необходимые для увеличения экологичности транспорта, ведь год от года нормы по токсичности выброса становятся жестче. Mercedes-Benz, в качестве решения для своих автомобилей, предложил систему BlueTec®.

Инновационная система BlueTec® без внесения серьезных изменений в конструкцию двигателя позволяет добиться соответствия нормам Евро-3. Небольшая доводка топливной аппаратуры позволяет уменьшить содержание окислов азота в выхлопе, до уровня, позволяющего мотору соответствовать нормам Евро-5 и даже Евро-6. Технически это реализуется следующим образом: корпус катализатора оснащен жаропрочной оболочкой, внутри него находятся керамические и металлические «соты», покрытые слоем химически активного катализатора, в результате реакции которого с токсичными химическими соединениями CO, CH и NOx, последние окисляются до углекислого газа СО2, азота N2 и воды...

0 0
4
BlueTec

Для кого-то нормы токсичности становятся проблемой, а для вас – экономичным решением

Для соблюдения экологического стандарта Евро-5 есть экономичное решение – технология BlueTec®. Mercedes-Benz заблаговременно сделала свой выбор в пользу инновации BlueTec®, а также в пользу двигателей с повышенным КПД, а значит, и с более высокой экономичностью. Благодаря технологии BlueTec®, автомобили Mercedes-Benz удовлетворяют требованиям европейских экологических стандартов, отличаясь не только меньшим уровнем выбросов, но и более низким расходом топлива. Тем самым затраты на такие автомобили оправдывают себя.

С октября 2009 г. автомобили Actros с двигателями мощностью от 410 до 460 л. с. поставляются в сочетании с оборудованием BlueTec®5 и глушителями, удовлетворяющими требованиям экологического стандарта EEV.

Новые экологические стандарты

С 1990 г. в странах Европейского Союза (ЕС) происходит ужесточение требований по сокращению вредных выбросов. В...

0 0
5
...
0 0
6

Узнай про систему Bluetec

Зачем дизельным двигателям система Bluetec

Ответ дали специалисты компании Mercedes со своей технологией Bluetec. Именно эта система очистки выхлопа, которая среди себе подобных оказалась наиболее простой и удачной, позволила «вписать» дизельные двигатели в перспективные сверхжёсткие нормы токсичности по всем статьям, в том числе и относительно окислов азота. Однако не все знают, что под «вывеской» Bluetec на автомобилях Mercedes и Chrysler применяется не один, а три подвида системы, отличающиеся весьма сильно. Впрочем, давайте обо всём по порядку.

Схема работы системы очистки выхлопа Bluetec на грузовиках Actros.

Первой в серию DaimlerChrysler вывел автомобили с системой, которая предполагала впрыск в выпускной тракт искусственной мочевины AdВlue. Опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec концерн выпустил на дороги в 2002 году. На протяжении нескольких месяцев испытатели гоняли машины по дорогам Европы и...

0 0
7
Первой в серию DaimlerChrysler вывел автомобили с системой, которая предполагала впрыск в выпускной тракт искусственной мочевины AdВlue. Опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec концерн выпустил на дороги в 2002 году. На протяжении нескольких месяцев испытатели гоняли машины по дорогам Европы и Америки, прежде чем поняли, что система дееспособна и может применяться на серийных автомобилях. Уже в начале 2005 года серийные дизельные грузовики концерна оснащались такими системами. Потом технология потихоньку перекочевала на автобусы. А не так давно к ним присоединились и легковушки, например, внедорожник Mercedes-Benz GL или Mercedes E 320 CDI Bluetec.

А это не что иное, как дозирующее устройство, которое контролирует подачу мочевины AdBlue
в выхлопную трубу грузового Actros.

Грузовой вариант Bluetec наиболее простой и работает следующим образом: специальный активный реагент AdВlue, который представляет собой водный раствор мочевины (вода + аммиак), при...

0 0
8

Зачем дизельным двигателям система Bluetec?
K каким только ухищрениям не прибегают разработчики, дабы увеличить экологичность своих автомобилей. Мудрят с солнечными батареями, электрическими и гибридными приводами, шаманят с водородными технологиями. Из этих разработок многие просочились на конвейер, а некоторые так и остались доживать свой век, будучи воплощёнными только в опытных образцах. А, между прочим, технология Bluetec, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях, хоть и не является революционной, но зато чистит отработавшие газы как надо.
Эффективность этой системы ставить под сомнение грех. Посудите сами, благодаря её применению инженерам без изменения конструктива двигателей, соответствующих нормам Евро-3, удалось с минимальными перенастройками топливной аппаратуры достичь уровня выбросов, которые по содержанию окислов азота с большим запасом укладываются в нормы Евро-5 и даже Евро-6. Так как же устроено это чудо техники?

Корпус...

0 0
9
Система BlueTec с применением AdBlue

Технология BlueTec, которая применяется на дизельных легковых автомобилях Mercedes-Benz, позволяет очистить выхлопные газы в соответствии со стандартами Евро-4 и Евро-5. Применение BlueTec позволило достичь значительного снижения уровня окислов азота без изменения конструкции двигателей и топливной системы.

Очистка выхлопных газов осуществляется за счет применения каталитического нейтрализатора, внутренняя часть которого выполнена в виде металлических или керамических сот, покрытых тонким слоем катализатора, под воздействием которого токсичные соединения окисляются до углекислого газа, азота и воды.

Эффективная очистка выхлопных газов бензиновых двигателей осуществляется с помощью трехкомпонентных нейтрализаторов. Дизельные двигатели отличаются большим содержанием сажи в выхлопных газах и необходимости высоких температур для ее сжигания. В противовес этому каталитическая реакция при высоких температурах значительно замедляется....

0 0
10
В будущем существование ДВС, особенно дизельных, без сложных многоступенчатых систем нейтрализации отработавших газов представить трудно. Двигателисты с их играми в качество смесеобразования, похоже, подходят к своему «технологическому пределу», поэтому дальнейшее снижение токсичности выхлопа за химиками.

Зачем дизельным двигателям система Bluetec ?
Каким только ухищрениям не прибегают разработчики, дабы увеличить экологичность своих автомобилей. Мудрят с солнечными батареями, электрическими и гибридными приводами, шаманят с водородными технологиями. Из этих разработок многие просочились на конвейер, а некоторые так и остались доживать свой век, будучи воплощёнными только в опытных образцах. А, между прочим, технология Bluetec, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях, хоть и не является революционной, но зато чистит отработавшие газы как надо.
Эффективность этой системы ставить под сомнение грех. Посудите сами, благодаря...

0 0
11

Трудно представить в будущем существование ДВС, особенно дизельных, без сложных многоступенчатых систем нейтрализации отработавших газов. Дальнейшее снижение токсичности выхлопа за безвредными и экологичными химиками, такими какAdBlue.

Зачем дизельным двигателям нужна система BlueTec с использованием AdBlue?

Разработчики прибегают к различным ухищрениям, чтобы увеличить экологичность своих автомобилей. Экспериментируют с солнечными батареями, электрическими и гибридными приводами, с водородными технологиями. Многие из этих разработок просочились на конвейер, а некоторые так и остались доживать свой век, будучи воплощёнными только в опытных образцах. Технология Bluetec, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях, хоть и не является революционной, но зато чистит отработавшие газы как следует.

Благодаря применению этой системы инженерам без изменения конструктива двигателей, соответствующих нормам Евро-3, удалось с минимальными...

0 0
12

Система Bluetec не является революционной, однако достаточно давно и успешно применяется при укомплектовании двигателей Mercedes-Benz, а её экологичность даст фору даже двигателям с гибридными силовыми установками. Система настолько эффективна, что конструкторам не пришлось вносить каких -либо изменений в конструкцию двигателя, а минимальные изменения в составе топливной аппаратуры позволили достичь уровня выброса окислов азота, укладывающегося в нормы не только Евро 5, но и даже Евро 6.

Устройство системы Bluetec вполне простое и удачное, причём подразумевает даже не одну, а три подсистемы, которые позволяют автомобилям концернов Mersedes и Chrysler укладываться в очень жёсткие нормы токсичности. В 2002 году корпорация DaimlerChrysler начала выпуск автомобилей, оснащённых системой очистки выхлопа, которая осуществляет впрыск искусственной мочевины AdBlue в выпускной тракт двигателя. C 2005 года этими системами стали оснащаться многие серийные грузовики и автобусы, а затем...

0 0
13
K каким только ухищрениям не прибегают разработчики, дабы увеличить экологичность своих автомобилей. Мудрят с солнечными батареями, электрическими и гибридными приводами, шаманят с водородными технологиями. Из этих разработок многие просочились на конвейер, а некоторые так и остались доживать свой век, будучи воплощёнными только в опытных образцах. А, между прочим, технология Bluetec, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях, хоть и не является революционной, но зато чистит отработавшие газы как надо.

Эффективность этой системы ставить под сомнение грех. Посудите сами, благодаря её применению инженерам без изменения конструктива двигателей, соответствующих нормам Евро-3, удалось с минимальными перенастройками топливной аппаратуры достичь уровня выбросов, которые по содержанию окислов азота с большим запасом укладываются в нормы Евро-5 и даже Евро-6. Так как же устроено это чудо техники?

На многих современных машинах нынче трудятся трёхкомпонентные...

0 0
14

Представляем Mercedes-Benz E250 Bluetec 2014 модельного года с маленьким, но достаточно резвым и экономичным 2,1 литровым турбодизелем, который хорошо знаком нам по GLK250 Bluetec.

Этот двигатель является альтернативой более мощному V6, доступному в версиях E350 Bluetec. Достаточно ли его для такого большого седана? Давайте разберёмся…

Технические характеристики

Двигатель: турбо-дизель 2.1 л I4
Мощность: 195 л.с.
Трансмиссия: 7-ступенчатая автомат
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 8.2 секунд
Привод: полный
Полная масса: 2000 кг
Количество мест: 2+3
Расход топлива: 8.71л/100 км по городу/ 5.6л/100 км по трассе
Стоимость: от 1.890.000 руб

Обзор Mercedes-Benz 2014 E250

Четыре цилиндра E-класса чувствуются достаточно живыми. Они не слишком торопятся, но и не ленятся работать. Шум двигателя достаточно подавлен, поэтому в автомобиле на удивление мало намеков на то, что он ездит на дизеле. На...

0 0
15

 Для ремонта или отключения системы SCR впрыска мочевины AdBlue необходимо установить

  Эмулятор AdBlue, который генерирует для блока управления двигателем (ECU) точно такие же сигналы, как и исправно работающая система SCR(система снижения количества вредных выхлопов). Эмулятор AdBlue можно устанавливать на грузовые автомобили, соответствующие экологическим стандартам Euro 4 и Euro 5. После установки эмулятора можно удалить все компоненты системы SCR, такие как:

 • насос AdBlue,

 • датчик AdBlue,

 • датчик NOx,

 • бак AdBlue,

 • датчик давления и т.д.

 При проведении компьютерной диагностики и визуальном осмотре системы SCR все параметры автомобиля будут соответствовать параметрам эффективно работающей системе SCR. Автомобиль проходит все тесты на правильность работы системы SCR.

  Таким образом, вы можете удалить всю систему уменьшения вредных выбросов SCR (в том числе каталитический...

0 0
16
...
0 0
17


Сегодня в мировой практике преимущественно используются нейтрализаторы, которые состоят из трех компонентов. Три основных компонента: родий, палладий и платина. Родий нейтрализует такое химическое вещество как окись азота NO, остающееся при сгорании, платина побеждает угарный газ СО, а палладий работает над углеводородом СН. В совокупности с самой системой эти компоненты делают простую работу: они сперва окисляют, затем восстанавливают эти химикаты, но в более простом виде. В итоге получается углекислый газ CO2, вода и азот N2. Такие системы очистки предельно просты, очень эффективны, долговечны и не требуют постоянного ухода и ремонта. Это что касается бензиновых двигателей, но с дизельными моторами и продуктами сгорания пришлось усложнить систему очистки. Помимо всех известных в бензиновом двигателе продуктов сгорания, в дизеле добавляется сложный компонент — сажа. Дизельные двигатели довольно требовательны к очистке, проблема в том, что если обычными методами уменьшать...

0 0
18

Всем привет!

Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно...

0 0
19

Неисправности системы нейтрализации отработавших газов грузовиков мерседес.

Грузовой вариант Bluetec работает по следующей схеме : жидкость AdВlue – раствор мочевины (вода + аммиак), через дозатор подаётся в выпускной тракт , где смешивается с выхлопными газами. Смесь выхлопных газов и мочевины подаётся в специальный конвертор SCR (Selective Catalytic Reduction) избирательного действия, где аммиак из AdBlue в присутствии каталитического вещества при температуре около 250–300°С реагирует с окислами азота, в результате чего NO «разлагается» на азот и воду. Расход жидкости AdBlue составляет всего 0,3 литра на 100 километров, конструктивно в большинстве грузовиков предусмотрен 60-литровый бак с AdBlue, которого хватает приблизительно на 20 тысяч километров пробега, что укладывается в сервисный интервал, таким образом емкость с мочевиной можно заправлять либо на специализированной заправке, либо в сервисном центре во время очередного планового ТО.

Однако, технология...

0 0
20
Автопилот > Каталог > Моторные масла и технические жидкости > Motul > MOTUL Specific 229.52 Моторные масла и технические жидкости MOTUL Specific 229.52

MOTUL Specific 229.52 – новейшее масло для современных Mercedes-Benz, оснащенных двигателями семейства BlueTEC.

Полностью синтетическая основа MOTUL Specific подразумевает высокую стойкость к окислению и защищает двигатель во время удлиненных межсервисных интервалов. Благодаря новому маслу MOTUL Specific 229.52 обеспечивается низкий уровень загрязнения окружающей среды, что позволяет моторам укладываться в жесткие требования экологического стандарта Евро-6.

Столь высокие показатели связаны с низкой сульфатной зольностью нового продукта MOTUL. Эта особенность позволяет полностью раскрыть потенциал системы доочистки выхлопных газов, в которой применена технология BlueTEC. При этом входящие в систему доочистки каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр, инжектор раствора мочевины (AdBlue) и каталитический...

0 0
21
При всех своих преимуществах современные транспортные моторы имеют один серьезный недостаток, винить за который их все же нельзя. Нельзя потому, что в мире ничто не безупречно. При производстве энергии наличие вредных для экологии последствий пока неустранимо. А так как наиболее распространенным источником механической энергии на Земле является ДВС, то, стало быть, именно с моторами нужно в первую очередь что-то делать, чтобы вред из-за их необыкновенной распространенности не перевесил пользу.

Конфликтная ситуация налицо. Ну а где конфликт, там и война. Тихая, необъявленная, но боевые действия с целью обеспечения моторам высоких показателей экологичности ведутся уже не первый десяток лет, и пока никак нельзя сказать, что в этом сражении побеждают люди. Моторов все больше, экологические требования все жестче. А вот способов их удовлетворить не так уж и много.

Справедливости ради нужно заметить, что у человечества все-таки есть тайное оружие, способное кардинально решить...

0 0

Поиск

Главное меню