Рычаг кпп сместился вперед, в чем причина?

1

Mеханизм управления КПП

1. Чехол
2. Верхняя секция рычага
3, 6, 7, 35. Пружинное кольцо
4. Резиновая обойма
5, 8. Шайба
9. Пружина
10. Для штампованного корпуса механизма
11. Подшипник (для штампованного корпуса) или упорное кольцо (для литого корпуса)
12. Нижний рычаг
13, 27. Заднее крепление корпуса механизма управления КПП
14. Алюминевая литая колонка переключения передач
15. Гайка
16, 28. Тяга
17. Скоба
18, 29. Втулка
19, 33. Кольцо
20, 32. Штифт
21, 30. К ползуну КПП
22, 31. Фетровый сальник
23, 36. Фиксатор
24, 40. Нижний подшипник
25. Проводка сигнала заднего хода
26. Скоба проводки
34. Дистанционная шайба
37. Переднее крепление корпуса переключения скоростей
38. Гайка
39. Штамповый корпус переключения скоростей
41. Звукоизоляционная прокладка
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите заднюю…

Поскольку предполагаю, что дело не в сцеплении и КПП — написал не в «Трансмиссию», а сюда, если неправ — прошу сообщество и модераторов меня извинить, и переместить тему в соответствующий раздел

Извиняюсь, что пишу длинно и (возможно) чересчур подробно — это чтобы дать как можно больше информации

Предистория
Машина — экс-Реногор, ко мне попала с Уфой 2,0
Двигатель потерпел несколько перегревов, замену ГБЦ, через некоторое время начал издавать глуховатые стуки, КПП тоже была порядочно изношена — было принято решение заменить и двигатель, и КПП

Теперь сама история
Были установлены
— F3R, побывавший раньше у двух владельцев, ориентировочный пробег по словам последнего — чуть более 150 тыс. км
— И другая КПП, после переборки, в хорошем качестве которой в принципе сомнений не было
Сцепление было в норме, выжимной по причине износа был заменён на новый
Подушки двигателя были в норме, подушки КПП были установлены от Шнивы (старые…

Желание, произвести в своей семерке подобную переделку, у меня родилось довольно давно. Причин тому несколько. Во-первых, рост у меня около 190 см и мне постоянно приходилось тянуться к пятой передаче. Во-вторых, надоело махать руками по всему салону при переключениях – хотелось короткоходного рычага, а если обрезать штатный, то доставать до него будет проблематично. В-третьих, у меня в планах установка торпеды от какого-нибудь «инохода» и не обязательно от BMW – рычаг в этом случае может мешать. Ну и, в-четвертых – просто эстетика.

Поиск информации о способах реализации (в котором помог наш любимый сайт www.vaz.ee) привел к механизму переключения передач от Нивы-Шевроле. Весь механизм представлен на рисунках 1-3.

Чехол

Крышка

Чехол

Болт М6х14

Шайба 6 пружинная

Накладка

Корпус

Корпус нижний

Прокладка

Гайка М8

Шайба 8 пружинная

Шайба 8

0 0 Подробнее Именно так. Но у меня не включалась задняя. (иногда через раз).
Потом вообще перестала смещаться влево и вперед (задняя). как будто мешает чтото. С криками банзай задняя втыкалась, но движок глох, как будто включались две передачи (блокировка). Ручка кпп болталась как карандаш в стакане.
Сняв и разобрав сей девайс, увидел что лопнула пружина задней(или как раз возвратная пружина) передачи. цена 20р. механизм в сборе 1100р.
Видимо сначала надломилась и включалась через раз, а потом слетел виток и пружина слезла со своего положенного места.

Вообщем если снял коробку, то разобрать проще самому по книге (в одном месте помощник нужен — держать кпп при отворачивании гайки на 32 на валах, может есть умельцы отворачивают их еще на машине ). Вместо ударной отвертке применяем зубило. Сложнее кпп ставить обратно, помошник нужен.

Может вилка лопнула 1 и 2 передачи.

Нажмите, чтобы…

Автор Тема: Сместилось переднее колесо (Прочитано 12426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юзон

Короновод Сообщений: 50 Красноярск Здравствуйте короноводы! У меня возникла проблемка с колесом правым передним: оно сместилось от своей оси влево (получается зазор от арки до колеса слева 2 пальца, а справа — ладонь). Мож кто подскажет в чём причина? :-
Загонял к мастерам знакомым — всё обсмотрели, так и не решили точно из-за чего такое получилось. Говорят, либо ступица, либо рычаг загнутый. Скорее всего, мол, ступица…
Хотя на мой взгляд из-за ступицы колесо так не могла сместиться. А вот из-за рычага — вполне.. Но на глаз с ямы — никаких отличий (от левого рычага), да и в ямы вроде не влетал.
Заранее Записан

Toyota Corona 1995, ST-190, 4S, 1.8л, АКПП.

Че то трудно понять колесо сместилось…

Можно сделать его меньше, тогда меньше придется руками работать. Причем, обрезка заводского рычага по длине – не выход, вы, опять же, до негу с трудом дотянетесь. Ну, конечно, эстетическая красота – тоже причина. Особенно если вы планируете в дальнейшем переделать приборную панель под какую-нибудь иномарку.

Вариантов рычагов КПП тут, конечно, много. Но после долгих поисков был выбран переключатель от Нивы-Шевроле как наиболее удобоваримый вариант. Теперь нужно купить все необходимое, чтобы начать тюнинг рычага КПП, ВАЗ классика:

Привод механизма выбора передач (около 650 рублей); Корпус для механизма переключения передач (около 200 рублей, если он идет в комплекте с приводом.

Однако, это далеко не все. Как показывает практика, тут могут отсутствовать некоторые необходимые детали, которые придется докупать отдельно. Однако, общая сумма все равно получается не такой уж большой.

Если у вас есть желание, то в связи с предстоящими изменениями можно еще и коробку…

Просмотр полной версии : Рычаг,кардан КПП.Проблемы.Регулировка.

Страницы : 1 2 [3] 4

СОКОЛ

19.05.2011, 14:27

Как уже писалось ранее, я просто вырезал пластмассовую шайбу и поставил новый рем. комлект (втулка+пласт. шайбы) за 50р..Проехал за этот месяц 900 км дребезга и в помине нет.Затраты минимальны)))

Иван_2113

21.05.2011, 13:20

2 раза пролил, впервый день. поездил и на второй пролил, сейчас проехал уже 650 км, звуков нет…
раньше на этих же режимах доставил противный дребезг

что то не нашел в магазинах нашего города сегодня данной смазки,..

юркай

22.05.2011, 17:52

у меня тоже недавно как всё зашумело, думаю в чём же дело??? А потом дошло, на днях заменил прогоревший задний глушак на новый и теперь в тишине стал придираться к трансмиссии)))))))))))))))))))))))))))

п.с. юркай , а какой может быть гул от отключенной КПП ?

хз,сам не пойму…но возможно гул идёт от карданьчика моего…может уже люфт совсем…

Иногда бывают случаи; вдруг ни с того ни с сего не включается задняя, пропала пятая или вместо первой передачи включается задняя. Не спешите снимать коробку, попробуйте отрегулировать кулису КПП.

Отрегулировать кулису одному довольно непростое занятие, но это на первый взгляд.

Пропала как-то у меня на десятке задняя передача, все подумал я, копец коробке. Решил сходить на прием к всезнающему гуру (в интернет) с надеждой, а вдруг не все так плохо, пролез пару тройку автомобильных форумов, решил проверить кулису и подушку коробки передач. Начал с менее трудного. Для проверки подушки взял домкрат и приподнял немного коробку, пробую все работает, ага думаю,
попалась которая не включалась. Купил новую подушку, заменил, а скорость опять не включается. И началось……… с ямы в салон, с салона в яму пытаясь настроить кулису и так на протяжении получаса, когда все в конец надоело, присел отдохнуть и хорошенько обдумать как выйти из этой ситуации. Во время перекура в…

…была у меня схожая петрушка, я как то раз на пятнахе букс летом поймал в яме двумя передними колесами , ну и как водится раскачкой взад вперед …., первоя задняя….., и в этот момент что то воткнулась и заглохло…., хвать а передачи не переключаются , сцепу выжал, пытаюсь завести машина вперед на стартере поехала, а передача включена и рукоять ни туды и не сюды, думал встрял….посидев подышав свежего воздуха взвесил все за и против, вышел покачал машину назад вперед и оппа рукоять освободилась…. похоже чет заклинило в выборе передач….

а теперь по делу: вы же вероятно ехали и передача в момент дтп была включена…, попробуйте прокатить машину назад вперед и если ничего не погнулось и не сломалось она…

0 0 Подробнее

Leave a Reply