Программа Мультитопливо для экономии бензина, кто пользовался, отзывы?

1

Это новое изобретение, по словам продавцов, представляет из себя настоящий прорыв в вопросе рационального использования топлива. Оно должно сэкономить потребление автомобилем топлива на 10-30%. Подключить его к автомобильным системам очень просто: его надо просто вставить в прикуриватель…

Друзья прислали прелюбопытную ссылку.
Интернет-магазин предлагает новое устройство под названием «Петролич» для автомобиля. Это настоящий прорыв в науке, группа энтузиастов создатели смело поколебали устои физики, потрясли сам фундамент термодинамики, и выдвинули свою, альтернативную теорию. Полет их мысли и материализовался в концентрированном виде в этом самом гаджете весьма скромных размеров. Они без ложной скромности заявили о своем открытии сами. И им есть чем гордиться. Судите сами: устройство обладает прямо-таки чудесными свойствами:
— увеличивает мощность двигателя
— снижает расход топлива на 10-30%
— продлевает жизнь аккумуляторной батарее
При всех своих…

Магнитом пользовался,но по другой причине…У меня стоят иридиевые свечи,а топливо у нас на Украине содержит примеси металла и из-за этого свечи быстро выходят из строя. Открыл бак и вложил туда мощный магнит. (Я часто слышал что многие водилы так поступали,с той разницей что они привешивали на бак снизу…снаружи… Вобщем…магнит стал тянуть на себя тяжелые металл-примеси и свечи стали лучше выглядеть. А вот маленькая хренаська привешенная на бензопровод-как то слабо верится-у меня в баке магнит от магнитрона радара-вот это сила…Но особой экономии как бы не замечал…
Вот мой батя на судах стармехом работал,так говорит: » Мы использовали ионизатор топлива»…Но магнитик явно не похож на ионизатор…
Вот если вырезать катализатор, потом сварить нормальный выхлопной тракт…поставить толковую систему глушения аки magnaflow и в короб воздушного фильтра поставить нулевик от K&N(у которого степень фильтрации 99,9% в противовес стандартному памперсу,который явно не из…

Ионизатор — активатор кислорода воздуха РПК.

http://www.ecoslt.com/

Современный автомобиль, это высокотехнологичный механизм со способностями самообучения и самонастройки. В процессе эксплуатации современный автомобиль постоянно контролирует все основные системы и осуществляет при необходимости коррекцию различных параметров (угол опережения зажигания, кратковременная коррекция по топливу, долговременная коррекция по топливу, состав воздушно – топливной смеси, управление работой топливных форсунок и т.д.).

Управление этими параметрами, напрямую связано с данными, поступающими в бортовой компьютер от датчиков; температура воздуха, температура двигателя, количество поступающего воздуха, положение дроссельной заслонки, а также датчиков кислорода( лямбда зондов ), которые осуществляют контроль состава выхлопных газов,… Отрабатывая полученные данные от вышеперечисленных датчиков, компьютер либо обогащает, либо обедняет воздушно-топливную смесь. Также соотношение…

В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания….

Это примерно как Dot ы и прочие примочки которые не имеют под собой абсолютно никаких физических основ.
Но некоторым помогает.

«Снижение выброса CO и CH на 40% — 50%» — вот это показатели!!! А эти инженеришки автомобильные все с мочевиной носятся.

Самое главное гордо заявить (цитата с сайта) : «General Motors запатентовало SuperFuelmax в США, Европе, Японии и ряде других стран».
Очень хотелось бы поинтересоваться номером патента…
Кстати, американское патентное ведомство не выдаёт патенты на вечный двигатель уже больше ста…

Цитата(pva @ 19.5.2012, 19:43)

При союзе продавались так называемые турбогомогенизаторы, вставки под карбюратор с завихрителями или с турбинками. Сосед клюнул, поставил, с турбинкой, на ЗАЗ 968М, хвастается, машина зверь, жигули отстают. Спрашиваю, только поставил и все? нет сразу поменял масло, свечи, отрегулировал клапана, перебрал трамблёр, карбюратор, в общем все как в инструкции к турбогомогенезатору… Через какое то время поднял карбюратор, а от турбинки и след простыл, без последствий для движка, повезло ему. Оказывается и зазики могут ездить, если нормально обслуживать.

ну да, главное, что все почти привели в порядок. А эта турбинка, так, для близиру И вроде от нее толк есть.
Благо дело, что когда она исчезла, хоть не нанесла вред двигателю. Хотя и…Предлагаю обсудить кто и как пытается экономить топливо.
Заодно можно и почитать как это уже делают (см. статью ниже).

Спокойствие и расчет обеспечат экономию

Как не разориться на топливе
Некоторые владельцы иномарок порой удивляются, почему их автомобиль потребляет больше топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации. Но ничего странного в этом нет. В паспорте указывается расход при постоянных скоростях – 90 км/ч, 120 км/ч – и в специальных тестовых условиях. Между тем, повседневная езда невозможна без разгонов различной интенсивности, более высоких скоростей, а алгоритмы переключения передач и нажатий на педаль газа отличаются от установленных в программе сертификационных тестов.

Если не устраивает повышенный расход топлива, можно применить технику экономичного
вождения.

По данным Немецкого совета безопасности движения, ее использование позволяет экономить до 25% топлива. Правила экономичной езды могут пригодиться и поклонникам агрессивной…

В Украине продаются устройства, которые с помощью электромагнитного поля якобы уменьшают расход топлива.

autocentre.ua

Журналисты Сегодня решили разобраться, так могут ли такие устройства обеспечить заявленный результат, или это просто автомобильный «развод».

Магнитный активатор представляет из себя магнит, который крепится на топливопроводе. По словам продавцов, когда бензин или дизель проходит через создаваемое девайсом электромагнитное поле, молекулы топлива «рассеиваются» и «упорядочиваются». Это приводит к тому, что топливо горит лучше, а двигатель автомобиля якобы потребляет его на 10—30% меньше.

Принцип работы

Независимые испытания магнитных активаторов топлива производила несколько лет назад немецкая организация ADAC. Вердикт неутешительный: сокращения потребления топлива не было зафиксировано даже на долю процента. По мнению немецких экспертов, описанный механизм не может работать в принципе. Дело в…

О десяти псевдоустройствах помогающих сэкономить запас топлива в вашем автомобиле.

Более двух столетий прошло с тех пор как люди впервые начали использовать устройства с приводом от двигателя для помощи в выполнении разнообразных работ. И со времен первого паровоза до современных гибридных автомобилей, развитие моторизованного транспорта происходило в параллель с инновациями: инженеры непрерывно работают над тем, чтобы заставить двигатели наших транспортных средств работать более эффективно и более экономично.

До тех пор, пока потребители будут недовольны большим количеством топлива, которое потребляет их автомобиль, всегда будут находиться умельцы, предлагающие устройства, которые якобы помогут вашему транспортному средству сэкономить пару тройку литров на 100 километров. Конечно, надо отдать должное, некоторые из изобретений действительно приносят пользу и уже давно активно применяются в современных автомобилях. К примеру, электронная система прямого впрыска…

рТПУНПФТ РПМОПК ЧЕТУЙЙ : рПНПЗЙФЕ РТПФЕУФЙТПЧБФШ ТБВПФХ РТЙМПЦЕОЙС Ч хЖЕ

рТЙЧЕФУФЧХА ЧУЕИ РПМШЪПЧБФЕМЕК Farit.ru
тЕВСФБ Х НЕОС Л чБН РТПУШВБ, РПНПЗЙФЕ РТПФЕУФЙТПЧБФШ ТБВПФХ РТЙМПЦЕОЙС РП вБЫЛЙТЙЙ. дБООПЕ РТЙМПЦЕОЙЕ ВЕУРМБФОП, Й ТБВПФБЕФ ОБ ВПМШЫЙОУФЧЕ НПВЙМШОЩИ ХУФТПКУФЧ. юФП ВЩ ОЕ РЙУБФШ УПЮЙОЕОЙЕ ПРЙЫХ ЧУЕ ЛПТПФЛП. рТПЫХ ОЕ ТБУГЕОЙЧБФШ ЛБЛ ТЕЛМБНХ. дБООПЕ РТЙМПЦЕОЙЕ РПМОПУФША ВЕУРМБФОП. ч ДБООЩК НПНЕОФ ЙУРПМШЪХАФ 20 НМО.ЮЕМПЧЕЛ РП НЙТХ. ч ДЕОШ РТЙМПЦЕОЙЕ ХУФБОБЧМЙЧБАФ Ч УТЕДОЕН РП 2000 ЮЕМПЧЕЛ.
рПДПВТБФШ РТЙМПЦЕОЙЕ ДМС чБЫЕЗП ХУФТПКУФЧБ НПЦОП ъдеуш
мАВПК ЧПДЙФЕМШ ДЧЙЗБСУШ РП ДПТПЗБН НПЦЕФ РТЙВМЙЦБФШУС Л НЕУФБН ЗДЕ ХУФБОПЧМЕОЩ ЖЙЛУЙТПЧБООЩЕ (УФБГЙПОБТОЩЕ) ЛБНЕТЩ УЛПТПУФЙ. еУМЙ ДБООБС ЛБНЕТБ ХЦЕ ЧЧЕДЕОБ Ч ВБЪХ ДБООЩИ, ФП ПО РПМХЮЙФ ХЧЕДПНМЕОЙЕ. ъДЕУШ ОПЧПЗП ОЙЮЕЗП ОЕ РТЙДХНБОП РП БОБМПЗЙЙ ХЦЕ У ЙНЕАЭЙНЙУС РТЙМПЦЕОЙСНЙ. пФМЙЮЙЕ Ч УМЕДХАЭЕН. рТЕДУФБЧЙН УЙФХБГЙА.

http://s14.postimg.org/8wxpp1g3x/step1.jpghttp://s23.postimg.org/8jg1du3hj/step2.jpg

чЩ…

Leave a Reply