Приоровский 8-ми клапанник будет лучше нынешнего мотора Ваз 2121/2131?

1

Единственное преимущество многоклапанной головки — улучшение вентиляции камеры сгорания -ощутимо проявляется на высоких оборотах вращения к.вала двигателя. Использовать это преимущество можно в узком интервале оборотов (реально от 3000 до 4000 об/мин). Вот и становится двигун не приятно не эластичным.

внизу разницы нет, на верхах 8 кл. проигрывает. Так и кому придется чаще переключаться ?
Сравним для примера 124 и 114 двигатель.
тяга не менее | дипазон 124, ширина диапазона | дипазон 114, ширина диапазона |
110 НМ———-| 1550-6000, 4450————————| 1450-4600, 3150
120 НМ———-| 2000-5300, 3300————————| 2200-3950, 1750
130 НМ———-| 2700-4900, 2200————————| 2600-2700, 100

Как видим 8 кл работает в значительно более узких диапазонах, а значит и переключаться ему чаще

Сообщение отредактировал ясный перец: 09 Май 2011 -…

Москва

Рейтинг: 250

26-04-2014

Сообщений: 135

Написать личное сообщение

Lada Largus 7 мест 16V

Здравствуйте! Хочу попросить совета у старожилов местных. Посоветовали мне для работы взять Ларгуса (предполагается использовать как такси, ну и на дачу ездить, на рыбалку). Нужна простая и надежная машина. Сперва хотел взять 5-ти местный люкс, но затем владельцы Логанов заронили во мне сомнение. А нужен ли 16-клапанный двигатель? Говорят, что 8-клапанник и надежнеее, и разница в динамике практически не ощущается. Опять же транспортный налог и страховка более гуманные. От 7-местного варианта я уже отказался — неудобный третий ряд сидений мне показался. Вот теперь сомнения с мотором возникли…
В моих автоклубах несколько форумчан взяли себе Ларгусов — довольны пока, но пробеги у них смешные, по сути только обкатку прошли и не поняли еще что к чему.
Поэтому зарегился здесь и прошу просветить по движкам — какой все же предпочтительнее? Прошу…

Просмотр полной версии : ВАЗ 2114 с двигателем от приоры

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у кого есть 2114 с двигателем приора, стоит ли её брать или лучше 2114 8кл.

гурий

24.01.2010, 16:25

а где ты такие видел

Мулик

24.01.2010, 16:48

2114 с двигателем приора
Херасе! а 2113 с таким двиглом е?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208832

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у кого есть 2114 с двигателем приора, стоит ли её брать или лучше 2114 8кл.
Насколько я знаю Автоваз этого не производит, а авто от «Суперавто» не славятся надежностью

1,6 8v самый нормальный вазовский двиг для 14 его и бери
на четырки ставят не приоровский а 1,6 16v десяточный — хлам жуткий 1,5 и то лучше был

Zlodei2009

26.01.2010, 18:01

приоровский а 1,6 16v десяточный — хлам жуткий 1,5 и то лучше был Как раз наоборот, 1,5 16 V был мотр не додуманный, и клапана гнул, а 1,6 уже более…

Да, так и получается

Никогда мы в этой стране не будем жить хорошо! Они б ещё туда КПП 4ст впихнули, она ж не шумит и надежней! Бред! Установкой 8кл движка они сами обсирают 126. Получается разработка нового привода ГРМ для 126- тупо отмывание денег. И многие после косяков с 12 моторами опосаются брать 126, и садятся на 8 клапанные, а ВАЗу только выгода- машины все равно берут, но по гарантии меньше возвратов.
А по теме, как я уже говорил, пользуюсь 21114 движком(1.6 8кл). Ощущения- очередной ВАЗовский металлолом! О динамике речи быть не может. Не, ну после классики оно то есть, но не белее того. У кента 10 с 1.5 8кл- разницы в динамике я лично не почувствовал. Может 1.6 чуть-чуть экономичнее на трассе, но опять же как наступать на гашетку. Но из минусов- злощастный катколлектор со своими трещенами, который все благополучно выбросили и грохот на холодную. Я бы брал приору только с 126 движком. Он тоже шумный, но так зато едет нормально. Если чё то с ГРМ случится, сразу по…Есть испытанная конфигурация 1,6 8кл, если блок 1,5 (низкий), то делай на калиновском колене (75,6) с ТРТ поршнем (со смещенным пальцем), маховик облегчи до 4 кг, меньше не стоит пострадает прочность. Если вариант не для гонок, то колено и шатуны считаю облегчать не стоит.
Голову найди б/у с распиленными каналами, хотя и сток можно. Есть вариант пропилить станд сёдла на 1 мм тоже прибавку даёт. Направляйки использовать конечно бронзу.
По распреду…. не заморачивайся очень большим подъёмом и широкими фазами, перегнёш палку в этом плане…- поедет хуже, чем на более низком распреде. Можеш попробовать 109 по Динамике, Нуждин 10,93 прикольный или что-то в том районе

И эбу менять на январь 5,1, настраивать онлайн иначе толку мало…

ТОП 100 товаров

Распредвал Стольникова с подъемом клапана 8.9 мм, фаза 280

Спортивный распредвал Стольников с подъемом клапана 8.9 мм, фаза 280 градусов, для 16 клапанных двигателей ВАЗ.

Распределительный вал с широким диапазоном работы и отличной тяговитостью. Диапазон подрыва на более высоких оборотах, начиная приблизительно от 4., 4,5 тыс. оборотов.

Чтобы точно выставить расположение коленчатого и распределительного валов, для оптимизации фаз газораспределения и возможности их оперативной корректировки понадобится докупить разрезные шестерни. Установка тюнинг валов без настройки фаз ГРМ, с помощью разрезной шестерни — теряет всякий смысл.

ТОЛЬКО для мехтолкателей, на гидротолкателях данный распредвал не работает.

Производство — г. Тольятти.

Дроссельная заслонка 52мм Приора, Калина, 2110-12, 2114-15, 2109-08

Дроссельная заслонка увеличенного 52 мм диаметром…

Leave a Reply