Посоветуйте СТО для УАЗика, надо поднять его на ноги?

1

я лифтовал буханку на 7 см использовал трубу на 76 мм, нарезал стаканы по 5 см, сделал крышки из 5 мм листа металла итого вышло проставка 6 см, вместо подушки использовал транспортерную ленту толщина 1 см
на буханку внедрил 33 тапки
после лифта кузова много переделок т.е. подгонок, тяги КПП надо удлинять ровно на столько на сколько поднял кузов, далее РК, я удлинил на 4,5 см, как ни странно все подошло, мерял по месту, рувевая колонка смещается на водителя, для худых водителей этоне мешает, а вот полным будет не удобно. Далее тяга ВУТ надо так же удлинять ка высоту лифта
ну и все, только щели надо закрывать между кузовом и рамой в области двигателя, а то не реально двига будет грязной :)))

Подскажите, в тентованном УАЗе зимой очень холедно? Natalja 18.02.2006, 16:29 Просмотров: 236

Подскажите, в тентованном УАЗе зимой очень холедно?

Обсуждение закрыто модератором

без тента да, но зависит от настроения и погоды

НЕТ! При работающем двигателе не холодно.

На ходу. Если стоять — замерзнет Маугли

У меня наоборот. Выдувает на скорости больше 60 км/ч На холостых салон прогревается солидно. 😉 Просто баня.

А так любой двигатель на малеьких оборотах стынет. А уазе есть ручка специальная для того, что бы обороты поднять из салона.

Зависит от.Смотря какие холостые.И утеплен ли капот.

Re:Подскажите, в тентованном УАЗе зимой очень холедн при — 14, после получаса езды +15, но ехать начинаю в перчатках, т.к. двигатель прогрелся, а все остальное — нет 🙂
поставлен утеплитель (стоит от 800 до 1500 руб, причем одна и та же фигня, но в разных местах 🙂
печка НАМИ, жалюзи работают как положено -…

Как верно заметил выше АВВ, зависит от.
Вкратце:

1. Если ездить далеко и по асфальту — то Патриот.
1.1. Патриот «коротыш» по идее должен обладать чуть лучшей геометрической проходимостью и стоить дешевле, но расплата — маленький багажник.
1.2. Патриот обычный — комфорт, большой багажник.
1.3. УАЗ-Пикап, он же «патриотопикап» — чуть хуже геометрическая проходимость (длиннее), комфортный салон + кузов, который не жалко запачкать, под грузы и дичь. Дешевле «обычного» Патрика
«Патриоты» в общем самые надежные и качественно собранные из всех УАЗов, но и самые дорогие.

2. Если ездить недалеко от дачи/лесхоза/не важен комфорт, то

2.1. Козел/хантер
Козлы различаются, прежде всего, мостами
2.1.1. мост «спайсер» (на Хантерах) — лучше всех на асфальте, хуже всех в грязи
2.1.2. мост редукторный, в просторечии «военный» — хуже всех на асфальте, лучше всех в грязи.
2.1.3. мост «тикмен», в просторечии «колхоз» — нечто среднее

Повышение внедорожных качеств обычной легковушкиПрохожий_007 05-10-2010 04:06

Преамбула:
безусловно, большинство обитателей данной палаты мечтают о собственном БП-мобиле-кемпере с полным мыслимым комфортом ,
на базе ГАЗ-66 эт сетера, а кто-то даже уже обзавелся полноценными жЫпами, и я искренне рад за таких ярких представителей нашего вышЫвальщецкого племени.
Однако, в массе своей, если смотреть на вещи реально, мы перемещаемся на обычных «пузотерках», и с ними, вероятнее всего, приход Песца в случае чего и встретим .

Так вот, предлагаю в этой теме поделиться как теоретическим, так и особенно практическим опытом повышения проходимости обычных «вседорожных» легковушек. Типа Лады- десятки, Приоры, Калины, Нексии, Логана и прочих, на которых перемещается и в любых условиях будет перемещаться основная масса народа.

Способ первый (сразу скажу — опробован лично, позитивен). Как-то на рыбалке заехали достаточно далеко по берегу озера. Берег — колхозное поле,…

Лифт УАЗ Буханки

Популярный автомобиль УАЗ-452, более известен в народе как «буханка», довольно-таки часто используется как базовый автомобиль к разным видам переделок, которые имеют небольшую стоимость. Тюнинг «буханки» своими руками выполняется довольно-таки часто, такими вариантами как, установка дополнительного оборудования, усиления конструкции рамы и подвески. Вот про подвеску мы и поговорим, а именно о том как выполнить качественно лифтинг.

Для того чтоб поднять наш УАЗик определим каким из способов будем поднимать наш автомобиль. В нашем случае имеется два вида разновидностей лифтинга — это кузовной лифтинг и лифт подвески.

Первый вариант довольно таки прост в исполнении и более безопасен, за счет того что он почти не влияет на центр тяжести авто, вследствие чего «буханка» более устойчива в поворотах и в условиях бездорожья.

Второй вариант включает в себя значительный риск при…

Подготовка к лифту Буханки

Варианты лифтинга УАЗ Буханки

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

Лифт кузова УАЗ Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Птица написав:Вообщем нужно поставить 33.12.5.15 на уаз 469…
посоветуйте как лучше поднять его и резать или не резать арки!

Лучше — это подойти полномасштабно и грамотно с умом. Проще — ничего не делать. Идеальных вариантов не существует, так как каждый преследует свои цели и варианты, сопоставимые со своими возможностями.
Ты модернизируешь УАЗ или строишь «прототип-котлету»?

Птица написав:…как лучше и проще?

Напоминает вопрос — как бы получить всё и не сделать бы при этом ничего или почти ничего. )))
Для начала определись ЧТО ты собираешься получить на выходе, чтобы в итоге из-за неправильно выбранного пути не прийти к разочарованию от проделанного труда и затраченных усилий.

По интересующему тебя вопросу очень много информации тут и на УАЗБУКЕ. Надо только начать читать отзывы об опытах и экспериментах других и прийти к собственному решению.

По сути вопроса:
1. заменить тимкены на военные мосты — выиграешь в дорожном…

Что там говорить – лифтованный УАЗ смотрится достаточно эффектно, и это кроме собственно практической пользы – колес большего диаметра и т.д..
Лифт любого рамного и подрессоренного авто, коим например, является и УАЗ всех модификаций, подразумевает три вида: подьем кузова/салона, удлинение серьг рессор (часто просто зименяют на «ГАЗЕЛевские»), и, соответственно, вставки между мостами и рессорами. Если быть до конца честным, последние два способа откровенно небезопасны, т.к. значительно поднимают центр тяжести УАЗа, что при его прямо скажем специфической управляемости просто опасно. При лифте кузова ЦТ также поднимается, но это не так критично как подъем рамы и всего силового агрегата. Умельцы умудряются применять эти способы даже в совокупности. Этого делать я настоятельно не советую, особенно новичкам. Ну а профи, прямо скажем, эта статья и не нужна…
Итак, желание есть, УАЗ есть, время есть, силы есть.

Приступим!
Что понадобится?
1. Проставки. 12 штук….

…Хорошо, когда идея работает, чувствуешь, что живёшь не зря! Повторюсь, для тех, кому лень лопатить всю ветку. Проворот угла наклона шкворней, так называемый увеличеный кастор С моим Другом Билли Бонсом ( это партийная кличка, вообще то он в миру Слава, — огромный поклонник полного привода и по специальности ведущий конструктор отдела подвесок Автобусного производства — АМАЗа) мы придумали для моего первого собственного УАЗа 469,- кличка » Красный» в 1995 году. Это не для того, что «Я-Я» а к тому, что не случано-необдуманное в башку стрельнувшее, а посчитано всё было основательно с прорисовкой и расчётами на прочность и устойчивость. Делалось это всё Для лучшей курсовой устойчивости и возврата руля в «ноль» с Борисовским Гидроусилителем. Так как ГУР имел «американский характер», то есть при давлении мерсовского насоса 95 бар(двигатель ОМ 601) абсолютно отсутствовала обратная связь с дорогой, то есть вывернув руль машина могла нарезать круги часами, не возвращаясь к прямолинейному…

Leave a Reply