После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла, что делать?

1

Независимо от марки автомобиля или двигателя!
Если вы заменили масло и у вас горит лампочка давления, заглушите двигатель, открутите масляный фильтр (заполнять свежим маслом обязательно!) и прокрутите стартером. Если масло выливается, ищем причину дальше - проверяем датчик давления масла.
Если уровень свежего масла в норме, а масло не брызгает, значит в маслонасосе - воздух. Берем пластиковую бутылку и заливаем 200 грамм чистого масла. К пробке присабачиваем шланг и накручиваем на бутылку. При открученном маслянном фильтре ищем отверстие, откуда маслонасос качает масло - оно у нас боковое. Центральное отверстие с резьбой - это выход очищенного масла после фильтра. Оно нам не нужно. Вставляем шланг в отверстие от маслонасоса и заполняем его. Удобнее всего вдвоем. Один держит шланг, другой сжимает пластиковую бутылку. Залили. Масляный фильтр не закручиваем. Подложили ветошь. Один крутит стартером, другой смотрит на то место, где должен стоять фильтр. Появились брызги...

2 0
2
Что делать если загорается лампа давления масла? На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается - это явный признак неисправности двигателя или одной из систем. В данной статье расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Почему загорается лампочка давления масла?

Давление масла на холостом ходу (примерно 800 - 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Но датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. И если на автомобиле установлен датчик, например с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в двигателе.

Проще говоря, если загорелась лампочка - это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, лапочка загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора...

0 0
3
Ну вот и у меня сегодня загорелась масленка. Точнее с утра хотел было поехать в один из магазинов на МКАДе. Как обычно - сел с утра, завел, вышел. Не прошло и минуты, как почувствовал неладное - вибрирует машина странно, посмотрел на панель приборов - горит лампочка давления масла. Тут же заглушил двигатель. Проверил уровен масла на щупе: примерно 4/5 от максимума.
Начал думать, первым делом полез сюда на форум. Начал делать по инструкции как написано вот тут: http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=15144#15144

пришлось сбегать до автомагазина и прикупить спец-щипцы для отворачивания масляных фильтров. Вернулся, отвернул фильтр. Вынул предохранитель системы бензонасоса. Поскольку помощников рядом не оказалось положил тряпочку (чистую, белую) напротив "входа" в резьбу маслофильтра. Покрутил стартер. Масла там не оказалось. Расстроился перспективой покупки нового масляного насоса и его замены.

Решил прикрутить обратно масляный фильтр. Затянул. Решил завести, на всякий...

0 0
4
Автор Сообщение т808

На форуме 5 лет

Сообщения: 27092

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Добавлено: 03 Марта 2012 22:52
Проверь на всякий случай давление в системе смазки,ввернув стрелочный манометр вместо датчика аварийного давления.
Хоть признаки и указывают на плохой противодренажный клапан в фильтре,но не исключены и другие причины(недостаточная производительность масляного насоса,негерметичность перепускного клапана или подсос воздуха между заборником и насосом,например трещина в нем при погнутом поддоне или плохое уплотнительное кольцо). Вернуться к началу skytaxi

На форуме 3 года

Сообщения: 24

Авто: ваз 21093

Добавлено: 07 Марта 2012 03:57 Установил стационарно совместно со штатным, механический манометр масла.На горячую ,на холостых 2.5,а при увеличении оборотов,видно,как на 4.5 срабатывает редукционный клапан.Завтра буду снимать поддон,смотреть,что...
0 0
5

стоит фильтр оригинал, хоть месяц не заводи,потом гаснет мгновенно!, да и не с оригиналом было тоже самое

Бензинщики - не в счёт, микрофильтр любого бензинового мотора раннера/сурфа и тоненькие каналы заполняются очень быстро. К тому же конструктивно он или боком или вообще задницей вниз.

Да в том то и дело что с момента покупки ОРИГИНАЛ ОНЛИ!

Смех в том, что масло из фильтра в казете утекает не только в обратку, то и в тудатку, поэтому сколько обратных клапанов не ставь, один фиг - система большая, фильтр большой. Само масло дизельное очень текучее, расползается по железному столу микрослоем, проникает через микродырки и стекает с поверхности (за длительное время конечно) до состояния сухостоя.

Однако. В коренных (коленвал-блок) вкладышах есть специальные проточки сверху, где сидит кучка масла, в шатунных вкладышах я так полагаю масло стоит в канале шатуна, в коленвале каналы толстые, турбине как-то пофигу это время, я на своей никаких следов износа вала...

0 0
6

Об аварийном давление масла в двигателе Калины сигнализирует "маслёнка" на приборной панели. При включении зажигания "маслёнка" должна гореть и гаснуть после старта двигателя.

Система сигнализации аварийного давления масла проста в конструкции и состоит из датчика и светодиода в приборной панели, который сигнализирует об неисправности, подсвечивая символ "маслёнка".

Устройство датчика аварийного давления масла показано на рисунке. Красным показана токопроводящая часть, зелёным - изделия из пластмассы, синим - место размыкаемого контакта. Внутри датчика от его разъёма до места размыкаемого контакта минус идёт через пружину.

Датчик состоит из корпуса, мембраны и подпружиненного контакта. Под действием давления масла мембрана прогибается, давит на пластиковую тарелку (выделена зелёным на рисунке), а та в свою очередь, размыкает "массу". Когда давление падает, пружина отводит тарелку обратно, контакт замыкается, появляется минус на контакте датчика.

Что...

0 0
7

Это сигнал об аварийном состоянии давления масла, лампа расположена на панели приборов. Если она загорелась – мотор или система автомобиля поломаны.

То, что загорелась лампочка – сигнализирует о малом давлении автомасла. Обычно для двигателя это не несет существенной угрозы. Лампочка загорается на пару секунд. Бывает, что при сильном наклоне автомобиля в повороте она тоже загорается.

Проверьте: есть ли масло в двигателе? Она может загораться, если в двигателе недостаточно масла.
Просто долейте масло в мотор до необходимого уровня. Она должна погаснуть. Вовремя доливайте масло, чтобы его недостаток не привел к серьезным проблемам.

Когда в двигателе осуществляют замену старого масла на новое, то лампочка также может гореть. При первом запуске лампочка также может мигать. Если автомасла в двигателе достаточно, то лампочка гаснет спустя десять – двадцать секунд.

Масляный фильтр может послужить причиной того, что лампочка стала загораться. В этом может...

0 0
8

Просмотр полной версии : После пуска двигателя долго горит лампа давления масла +


Мичуринъ

14.01.2013, 23:11

до НГ поменял масло с фильтром. масло с 5W40 на 0W30 , фильтр оригинал.
до смены масла , после "холодного" старта двиг. лампа гасла макс через 5 сек, а после замены масла гаснет через 10 :ai:
на горячий - гаснет мгновенно.
машинку жалко как-то(
наверняка течет фильтр. на масле проехал 1т.км.
что делать то?
слить масло, поменять фильтр и залить опять то же масло?
или нах и масло поменять? на всяк случай?
пробег 60 тык.

С Ув.

КапКап

15.01.2013, 00:22

до НГ поменял масло с фильтром. масло с 5W40 на 0W30 , фильтр оригинал.
до смены масла , после "холодного" старта двиг. лампа гасла макс через 5 сек, а после замены масла гаснет через 10 :ai:
на горячий - гаснет мгновенно.
машинку жалко как-то(
наверняка течет фильтр.

С Ув.

Наверно течет фильтр - ТАК НЕ...

0 0
9

Цитата:

то что лампочка гаснет не сразу так это то что у тебя маслянный насос пока не поднял давление, т.е. датчик у тебя сухой, как только насос поднимает давление она у тебя сразу гаснет, стук это значит что в маслонасосе у тебя нет масла, т.е. оно у тебя стекло с маслонасоса, тоже самое как только он заглатывает масло то стук прекращается и лампочка гаснет. Какое масло заливал, скорее оно у тебя какое-то липовое, в большинстве случаев(подделки) это веретёнка или трансформаторное.

Масло это такая штука на которой лучше не экономить, а то можно поплатиться переборкой движки.

У меня похожая фигня была когда я менял масло, я заливал промывку, тоже горела лампочка дольше и маслонасос издавал стук, потом он поднимал давление и всё проходило.

Моё мнение это то что у тебя промывка заделанная под моторное масло, так что сливай его нах. пока не поздно.

Цитата:

то что лампочка не сразу гаснет это вполне нормальное явление пока не поднимется давление в...
0 0
10
Сделали ТО-4 у дилера. Масло и фильтр GM. Масло налили больше max. Откачали. В процессе доливки масла до нормы за 3 дня по 1 см конденсата (который образуется от малых пробегов, при перепадах темп. и т.д.) снимала с крышки маслозаливной горловины. Муж снял, промыл бензином клапанную крышку, заменили прокладку.Снова заменили масло и фильтр. (У мужа Опель Мерива, руки на месте)
Теперь лампа давления масла гаснет через 5-6 сек после пуска двигателя. Повторный пуск - гаснет практически сразу. Как раньше.
Датчик давления проверили (сняли с Меривы). Посторонних звуков из под капота при запуске двигателя не слышно. Давление масла 3,0 кгс/см2.
Прошу помочь, особенно тех, кто разбирал:
1.Где находятся предохранительный и обратный клапан. Доступны ли они для замены.
2.Зачем и для чего в корпусе масляного фильтра еще клапан.
3.Кто виноват и что делать

У нас НИКТО НИЧЕГО не знает, а дилеру на днях я искала в его компьютере масляный насос.
Корса Д, 1,4, МКПП,...

0 0
11

кобзев

11.4.2011, 12:16

Это кстати частое явление.

schalke-09

11.4.2011, 12:22

Цитата(кобзев @ 11.4.2011, 12:16)

Это кстати частое явление.


а саму специфику этого явления не сможете по полкам объяснить?

yurecgod

11.4.2011, 12:30

Цитата(schalke-09 @ 11.4.2011, 11:22) Цитата(кобзев @ 11.4.2011, 12:16)

Это кстати частое явление.


а саму специфику этого явления не сможете по полкам объяснить?

ну попала грязь или продукты нагара, а может механические
части стружка там и т.д.

schalke-09

11.4.2011, 12:35

Цитата(yurecgod @ 11.4.2011, 12:30) Цитата(schalke-09 @ 11.4.2011, 11:22) Цитата(кобзев @ 11.4.2011, 12:16)

Это кстати частое явление.


а саму специфику этого явления не сможете по полкам объяснить?

ну попала грязь или продукты нагара, а может механические
части стружка там и т.д.


понятно

сибиряк157

11.4.2011,...

0 0
12

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Внимание. Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Как проверить систему смазку?

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель, выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер...

0 0
13
Войти

запомнить

РЕГИСТРАЦИЯ Забыли пароль?

Как добавить свой видеосюжет

Спецпредложения

Коммерческий транспорт

Запчасти

Opel Astra

1991 г.в., новые з/ч, оптика, указатель поворота, зеркала, фонари, фары и др., элементы кузова арки, пороги, решетка, бамп., капоты, радиатор охлаждения двигатель, авто аксессуары и др. +375(44)7153194

1 ставка

Рено Премиум

2004 г.в., ДВС кпп,редуктор,мост,подвеска,ступица,коробка, чулок,полуось,кран абс,кран тормозной,гур, радиатор,интеркуллер,термомуфта,бампер,крыло, кронштейн,рама,седло,таверс,кулак поворотный, кардан,асос подъема кабины,тяга,цилиндр подъема кабины,рессора,стабилизатор,компрессор +375(33)3029683

1 ставка

Интересные новости

Поиск запчастей

Под давлением масло...
0 0
14

Загорелась лампа давления масла на прогретом двигателе, при выезде с места стоянки, проехал 3 метра, и бац загорелась.Сраже заглушил, мысль в голове не может быть мотор в норме, маслоне ест, уровень по максимуму всегда, неужели пробил картер, сам себе отвечаю да нигде не налитал.Пошел посмотрел, све сухо, ни капли.Постоял мин 5 достаю щуп масло в норме, завожу на свой страх и риск, горит, газую все равно горит.В панике глушу, откатываю с приятелем на теже 3 метра обратно где и стояла.Вечер магазины не работают.С утра иду беру новый датчик меняю и о чудо, все лампочка погасла, все в норме, радуюсь как ребенок.
Но радость длилась не долго :-(.Не проходит и недели прогреваю мотор прожаю с километр останавливаюсь у магазина и снова эта лампа будь она не ладна начинает только теперь уже не гореть, а помаргивать на оборотах до 1500-2000.При больших оборотах все ок.Лечу в магазин к продавцу и все обьесняю, спрашиваю:"Датчики эти никто не возвращал, как браковые?".Он мне в ответ:"да...

0 0
15


Андрей 78 -- 2003-02-12 17:18:51 - Ответ официального дилера Тойота по поводу горения лампы давления масла
Уважаемые коллеги! Как и было обещано, я задал поднимавшийся в обсуждениях вопрос о долгом горении лампочки давления масла при холодном пуске тойотовских двигателей. Вопрос был сформулирован и отправлен следующим образом:
Долго горит лампочка давления масла
Автор: Андрей
Дата: 02-11-03 09:48
Добрый день!
Вопрос Вадиму, мастеру смены.
Автомобиль Карина Е 1993 г.
Двигатель 3S-FE
Подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться, если при запуске холодного двигателя лампочка давления масла не гаснет в течение 3 - 4 секунд.
При запуске прогретого двигателя лампочка гаснет практически сразу.
С чем может быть связано долгое горение лампы при холодном пуске?
Менял масло и фильтр - проблема осталась. У многих знакомых (тоетоводов) наблюдается такое же долгое горение лампы давления масла.
...

0 0
16

Что такое датчик давления масла (ДДМ) знают далеко не все автомобилисты, как правило знакомство с ним происходит после того как на приборной панели загорается индикатор давления масла и долго не гаснет. Тогда у любого сознательного автовладельца возникает масса неприятных вопросов и предчувствий. Одни предпочитают сразу же обратиться на СТО, другие начинают искать причину самостоятельно. Если вы относитесь ко второму типу людей, данная статья будет вам полезной, т. к. в ней мы поговорим о том как проверить датчик давления масла, а также как его заменить на примере Лада Калина.

Прежде всего не стоит падать в отчаянье и делать поспешные выводы, лампочка аварийного давления масла действительно свидетельствует о критическом уровне масла в системе и о падении давления, однако не факт, что причина именно в этом. Случается, что сам датчик выходит из строя и просто "врет". Если этого не заметить вовремя и не узнать кто прав, а кто нет, можно действительно натворить серьезных...

0 0

Поиск

Главное меню

Реклама