Почему в УАЗ Hunter, когда переключаешься, газ как будто пропадает?

1

Привет всем уазоводам и не только! В общем так как у меня авто 2013года и стоит ЗМЗ 409 Евро 4, соответственно стоит эта гребаная электронная педель газа фирмы Bosch. Мозги у меня прошиты под Евро 2. И неделю назад стало напрягать такое явление как: после переключения передачи начинаешь дальше разгонятся, собственно давить на педаль газа и тут хопа газ пропадает. После повторного нажатия все появляется, но так же ездить не возможно. Дело я так понимаю в датчике на педали сцепления. Но я его уже менял, и всячески регулировал. Не помогло, толковых спецов у нас нет по данным авто с такой педалью. Прошу помощи так сказать кто сталкивался, что можно сделать. Самый лучший конечно вариант другой прошивкой убрать электронную педель и поставить тросик, но это опять же не дешево, да и не понятно что из этого выйдет и как сделать. Для меня это темный мир. Самое интересное что при трогании все ок, эта причуда появляется после 2 и далее...

0 0
2

Junior Member

Новенький

Регистрация: 13.05.2010

Сообщений: 16

Хантер не разгоняется больше 85 км/ч

Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Стал обладателем УАЗ Хантер 2008 г.в. (Евро3), ЗМЗ 409, Силовые бампера, лифт 3 дюйма, лебедка, колеса BFG Mud terrain 33", родные мосты (спайсер). Проблема в том, что пропадает динамика после 3 передачи. Жмешь в пол - разгона нет вообще, хотя с 1 по 3 передачу разгон вполне неплохой! В чем может быть проблема? Сетка топливного насоса вроде не грязная, воздухан поменян. Может этот пресловутый зазор в 0,5 на педали тормоза. Тогда следующий вопрос - Как его выставлять???
Заранее благодарен!

Последний раз редактировалось Дмитрий-Иркутск; 20.05.2010 в...
0 0
3

Здравствуйте! Уаз Хантер - 409 двигатель, микас 7.2, пробег 90 000 км. : Год назад на холодную начал подмигивать чек и двигатель колбасило,прогревался до 40 - 50, чек потухал и двигатель работал ровно. В настоящий момент чек стал гореть постоянно, ошибка 054 датчик ДПРВ. (Двигатель запускается отлично, хорошо тянет). Выхлоп грубоват. При запуске выдает ошибку 053 - 054, обнуляю при помощи бортового компьютера, ошибка 053 пропадает 054 остается. При страгивании, на малом газу, чуть поддергивается. При движении 80 км, чуть дешь газу, звук как будто цепь побрякивает. Менял датчик ДПРВ, по ощущениям стал чуть хуже работать на холостых ошибка та же, поставил обратно родной. Проводка прозванивалась, форсунки промыты, свечи и ВК провода, гидронатяжители цепи поменял. Метки звездочек паралельны, верхние успокоители целы, нижний не смотрел. Где искать...

0 0
4

Пролог.

К сожалению, прошло то время, когда УАЗ единолично имел заслуженную славу военного внедорожника, сейчас вместе с ним в армии есть и более современные автомобили повышенной проходимости. Однако старый служака по-прежнему остается в строю и так же достоин любви и уважения.

Но оставим в стороне военное применение этого легендарного автомобиля, нас ведь прежде всего интересуют его гражданские модификации, которые доступны широкому кругу автолюбителей.

А именно, выпускаемый сейчас UAZ Hunter, он же УАЗ-315195 Хантер (чем отличается UAZ Hunter от УАЗ-469). Кстати, не совсем понятно, почему – UAZ Hunter, а не УАЗ Охотник. Впрочем, оставим название на совести завода-изготовителя.

Классические варианты окраски кузова УАЗ Хантер – черный, зеленый, темно-зеленый и белый, все в варианте "металлик". Независимо от цвета, комплектация машины более чем скромная и уместится всего в пару строчек.

Локеры (подкрылки) колес, гидрокорректор фар,...

0 0
5
Почему Вазовская десятка движется рывками?

Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка - провал - ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

- в момент начала движения;

- при разгоне;

- при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями...

0 0
6

Владею с 2006 года этой прекрасной разработкой лучших умов ульяновского завода (если верить рекламе, то практически дефендером-409 мотор, Даймос, спайсеры, металлик), до этого были и другие уазы, поэтому, что внутри мне достаточно хорошо известно и особых иллюзий на этот счет я не испытывал. Но данное достижение российского автопрома превзошло все мои далеко не самые оптимистичные ожидания.

ЧТО ЛОМАЛОСЬ ЗА ОБЩИЙ ПРОБЕГ ОКОЛО 20-23 т.км (спидометр тоже накрылся).

По двигателю:

1. Из-за ржавеющих изнутри баков все время забивалась сетка на насосе и затем дохли электробензонасосы, переделал систему перекачки на сброс обратки прямо в фильтр насоса-с тех пор все ок. Интересно, за счет каких технологических мероприятий (может хранение баков снаружи завода в течение года?) заводу удалось достичь такой рекордной скорости образования ржавчины в баке, не видел такого ни на одной машине, заводская инструкция советует сетку каждые 5000 км!!! в баке чистить, советовать...

0 0
7
Технические характеристики УАЗ Hunter »
Объявления о продаже УАЗ Hunter »
Запчасти к УАЗ Hunter »

UAZ Hunter — заднеприводный с механически подключаемым передним пятиместный внедорожник. Серийно выпускается Ульяновским AWтозаводом с декабря 2003 года.

Новая модель UAZ Hunter – это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.

Hunter окружит Вас и Ваших пассажиров заботой и смягчит все удары судьбы, которые преподнесет вам дорога. В нем уникально сочетаются проходимость танка и комфорт городского AWтомобиля. Путешествия за город станут не головной болью, а приятным развлечением.

Hunter – это Ваша свобода действий и выбора. Это великолепная проходимость и покладистый нрав. Атлас дорог можно оставить дома. Зачем Вам дороги, когда есть настоящий внедорожник?!

Автомобиль заметно преобразился – строгая военная выправка приобрела городской...

0 0
8
Почти 8 лет сччасливо владел и постоянно доробатывал 469Б 1977 г.в., теперь катаюсь на дизельном 315148.
Потерял в приемистости, но какая тяга!!! Да и пятая передача экономит нервную систему, а пружины подвески напомнили первую машину "шаху". В плане комфорта салона просто рывок вперед- выкинул маленькую палатку и когда один или вдвоем живем в машине!
Специально в "грязь" не лезу, но еду куду; кокда; и с кем хочу! Возвращаюсь также.
Ленив по определению, поэтому придерживаюсь правила "Лучше ТО чем РЕМОНТ" особенно в дороге.
Поэтому все удачные доработки старого УАЗа переношу на новый.
Опыт эксплуатации нового "Хунтера" всего 10 тыс. км поэтому претензий пока немного:
-открытие капота в одиночку невозможно, поставил дополнительные пружины рядом со штатными резинками(тоже было и на старом).
-пластик бампера дествительно дрянь, будем думать.
-люк в крышу уже есть но пока не поставил, на старом делал сам и был в доволен.
-задняя дверь для...
0 0
9

Приветствую всех!

Вот решил написать отзыв о своем служебном автомобиле.

У нас в фирме пришло время менять дряхлеющие Нивы на что-нибудь новое. Эксплуатация Нив показала, что не подходит она для таких тяжелых условий: 80% грунтовка, 20% асфальт. В общем, закупили УАЗики. Когда шло распределение машин, я был в командировке, поэтому получал самый последний.

Итак, УАЗ Хантер 31514348 дизель, объем между 2,2 и 2,3 с дурбонаддувом, лошадей около 100, точно не помню, в разных инструкциях по-разному указано. Стоит и сверкает зеленым металликом, с люксовыми сидениями, прямо гелендеваген какой-то. С противотуманками, гидроусилителем, корректором фар и даже с прикуривателем! Правда не заводится, то-то я думаю никто не взял такого красавца. В общем, через неделю выкатили с ремонта. Вся топливная система была забита какой-то дрянью. А заодно протянули, подмазали. Когда убирался в салоне, отдирал полиэтилен, то нашел железяку под сидением, почесал затылок да бросил...

0 0

Поиск

Главное меню