Почему в объявлениях по авто всё чаще уточняют: АКПП (не вариатор)?

1 …ПОЛОМКИ В АКПП

В этом разделе описаны наиболее часто случающиеся поломки и неисправности автоматической коробки переключения передач Вашего автомобиля.

Все системы автомобиля тесно взаимосвязаны. В большинстве случаев нормальное функционирование одной из систем определяется стабильной работой других систем и агрегатов автомобиля. Это утверждение в полной мере относится и к АКПП, для эффективной работы которой необходим отбор мощности от двигателя гораздо больший, чем для МКПП.

Автоматическая трансмиссия сглаживает симптомы многих неисправностей двигателя. При выявлении поломки, кажущаяся неисправность АКПП на поверку оказывается неисправностью каких-либо систем двигателя. Таким образом, прежде, чем заниматься коробкой передач, необходимо убедиться, что двигатель, включая все его системы (топливную, газораспределительную, зажигания, управления), работает нормально и развивает заданную мощность.

Существует большая группа неисправностей, так или иначе приводящих к…

endi
потому что маслонасос автомата приводится в движение, чаще всего, двигателем. и если буксируешь с незаведеным двигателем, то коробка оказывается на масляном голодании, а к чему это привести может, думаю, объяснять не надо
Ёжыk
а на этот вопрос не знаю ответа… тоже слышал и тоже не понимаю..
варианты конечно разные бывают.. одно дело просто тихоньку отбуксировать пару километров, а другое дело полсотни километров с рывками дергать с перегрузками, тут и убить коробку недолго, и не только коробку.

везде золотая середина нужна

__________________
sea-sex-sun Cresta GX-81 — old school (c) KOPT
Я от тебя без ума, я тебя люблю, я хочу быть с тобой, ты такая красивая,…

АКПП легковых автомобилей
0

По мнению некоторых автомобилистов, управление транспортным средством на котором установлена автоматическая коробка передач является более удобным. Но, к сожалению, такой тип автомобильной трансмиссии качественно проигрывает механической КПП, не только в динамичности, но и в экономичности. Хотя, специалисты утверждают, что данный факт настолько же известен, как и сомнителен. Современные АКПП могут быть экономичными и, в то же время, обладать довольно высокими динамическими показателями, все зависит от профессионализма и грамотности выбора автоматической трансмиссии.

Все АКПП подразделяются на различные типы. В понимании рядового обывателя существует обычная АКПП, которая функционирует по принципу гидротрансформатора. Также, это клиноцепные вариаторы, бесступенчатые коробки передач, и КПП роботизированные, которые специалисты склонны относить к переходному типу между механическими и автоматическими КПП, хотя “робот”…

Инструкция

Перед запуском двигателя убедитесь, что селектор стоит в положении P или N. Попытка завести мотор при других положениях рычага в лучшем случае приведет к тому, что электроника заблокирует зажигание; в худшем – к поломке автомата. В холодное время года сразу после запуска начните переключать селектор во все режимы, задерживаясь в каждом из них на 2-3 секунды, что прогреет коробку. Затем включите режим D и 2-3 минуты удерживайте автомобиль тормозом, не касаясь педали газа.

Заведите себе привычку нажимать на педаль тормоза перед тем, как перевести селектор из положения P или N в положение D. И только после характерного легкого толчка и снижения оборотов холостого хода отпустите тормоз и трогайтесь с места, плавно утапливая акселератор. Не стремитесь переходить к динамичному стилю вождения, пока масло в коробке передач не прогреется до рабочей температуры.

Если вы привыкли ездить на авто с ручной коробкой передач, не поддавайтесь искушению вручную…

Вариатор проще по конструкции, чем обычный «автомат» . Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали вариатора — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень. Вариации последнего различны практически для каждой марки автомобиля. Вот именно он и является первоочередной причиной всех поломок клиноременного вариатора. На что только не идут производители, из чего только его не делают, толку мало. На него приходится самая большая нагрузка и самая большая доля поломок и проблем. Для начала движения используется небольшой гидротрансформатор, деятельность которого вскоре в процессе движения блокируется. Электронная система из сервоприводов, блока управления и датчиков осуществляет управление дисками шкивов. Вариатор способен выполнять все функции, доступные современной автоматической трансмиссии, в том числе ручное управление. Сцепление на машинах с бесступенчатыми вариаторами служит только для обеспечения работы двигателя на остановке.

Силовой агрегат…

Как проверить уровень масла в АКПП?

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение «P». На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90 С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью «Hot». Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного…

Не переживайте так сильно, всему научитесь и все сможете, в т.ч. правильно парковаться. По поводу выбора машинки с вариатором, то что ж, Вы сделали выбор автомобиля именно с такой трасмиссией. Конечно можно очень много и долго спорить об особенностях работы АКПП или вариатора, их долговечности и неубиваемости, но если правильно и грамотно использовать вариатор, то он может прослужить долго. У каждого агрегата имеется свой моторесурс и он зависит от манеры вождения, правильности его использования, грамотности при работе с ним.
По поводу того, что вариатор и АКПП, как некоторые заявляют, это одно и то же, то могу сообщить, что это две разные транмиссии. Если бы они были одинаковы, то и назывались бы одинаково. Однако нет, не одинаково. АКПП, которая ставится на РАВ4 (а это с двигателем 2,4), уже давняя и давно проверенная временем коробка. Она не плохо себя зарекомендовала в различных условиях, показа свою живучесть и долговечность. Про вариатор я пока такого сказать не могу….30.08.2013 г.

Ремонт акпп подержанных иномарок.

Процесс ремонта автомашины — всегда занятие непростое, требующее много сил и денег , а также связанное со стрессовыми ситуациями. Достаточно трудностей доставляет автомобилистам АКПП ремонт, Мерседес, Лексус, Ауди и других машин , — сложного и весьма важного электронного элемента управления. Автоводители Соединенных Штатов и западноевропейских стран уже совершенно утратили память о «механике», а в последние годы и большинству наших отечественных водителей АКПП облегчает жизнь на дорогах.

Оснащение иашин «автоматом» позволило резко снизить cтепень нагрузки, которая ложится на водителя во время движения, что также благоприятно отразилось на ходовой части, двигателе и скоростных показатеях автомашины. Это изобретение стало использоваться очень широко, так как во всем мире оценили его надежность и простоту эксплуатации. АКПП осуществляет переключение скоростей плавно, автоматически, при этом согласовываются нагрузка…

Вариативная трансмиссия или АКПП — все “за” и “против”

Многие водители не могут определиться, какую коробку передач выбрать — механическую или автоматическую. Если же они отдают предпочтение АКПП, то сомневаются, что лучше — стандартное, роботизированное или вариативное устройство. Если вы не знаете, что выбрать — вариатор или автомат, вам будет полезна наша статья.

Автоматическая коробка переключения передач

Автоматическая коробка передач (стандартная)

АКПП была создана для того, чтобы облегчить жизнь современного водителя. Благодаря такому устройству управление автомобилем не требует особых усилий от автомобилиста. Автоматическая коробка обеспечивает плавное трогание машины и позволяет максимально плавно переключать передачи.

АКПП имеет массу преимуществ и очень удобна в использовании. Она сама переключается, сама обеспечивает движение, а водителю нужно всего лишь нажимать на педали тормоза и газа, а также изредка щелкать селектором….

А как себя ведет АКПП, если масло перелить? Vitalik© 11.05.2002, 11:30 Просмотров: 1472

Посмотрел уровень масла в АКПП, а там на 1.5-2см выше уровня. При замене масла перелили 🙁 Менял пару месяцев назад. Всё было ок, а тут вдруг коробка стала глючить (резко, в одно прекрасное утро). На малых оборотах переключается плавно, всё ок, а на больших, когда газку поддашь, как-то странно, обороты большие, а коробка не спешит переключаться, притормаживает, а потом плавно переключается. И переключение какое-то растянутое, не так быстро переключается. Сегодня масло откачаю оттуда, посмотрю, что будет. Или уже ничего не поможет? Тогда сколько денег готовить?
Ниссан Патфайндер, 93г.

P.S. а можно её на механику поменять? И сколько денег в этом случае надо?

Обсуждение закрыто модератором

Очень сильно жду ответов. А пока пойду искать датчик пойду искать датчик заслонки дроссельной. И ещё сниму коды с компа (на Патфайндере он светодиодами моргает…

СТРОГИЙ РЕЖИМ

Желая помочь владельцам автомобилей с АКПП слегка поумнеть, а заодно сэкономить немалые деньги, мы вместе с директором фирмы Владимиром Дроздовским расскажем об особенностях управления автоматическими трансмиссиями и правилах их обслуживания

Как утверждают знатоки, сталкивавшиеся с огромным количеством неисправных автоматических коробок передач (АКПП), подавляющее большинство поломок и дефектов в них вызвано глупостью и ленью владельцев машин, или, если выражаться литературно, неправильной эксплуатацией и несвоевременным техническим обслуживанием. Некоторые технические вопросы мы по ходу дела объясним, а что-то Вам придется принять на веру. Согласитесь, что принцип «доверяй мнению профессионала» весьма разумен.

Основные режимы работы АКПП

Выбор режима работы АКПП производится путем переключения рычага селектора в различные положения, имеющие буквенные и цифровые обозначения.

Внешнее оформление селектора и количество возможных положений…

Сервис Вопросы и ответы будет отключен

Благодарим за использование сервиса Вопросы и ответы. На сайте Вопросы и ответы больше нельзя задавать вопросы и отвечать на них, а 30 апреля он будет отключен. Все материалы со страниц сервиса Вопросы и ответы будут удалены. Чтобы получить более подробную информацию, изучите ответы на часто задаваемые вопросы.

Почему на сайте больше нельзя задавать вопросы и отвечать на них?

Когда создавался сервис Вопросы и ответы, аналогичных ресурсов не на английском языке было очень мало. Однако за последние несколько лет ситуация существенно изменилась: появилось множество сайтов с контентом на самых разных языках, которые привлекают огромное количество пользователей.

Почему сайт будет отключен?

За последние несколько лет появилось множество сайтов с контентом на самых разных языках, аудитория которых очень велика по сравнению с сервисом Вопросы и ответы.

Могу ли я экспортировать материалы, размещенные…

Итак машину купили маме в августе 2012, на сегодня пробег 40000 км (в области живём). Преимущественно ездит мама, но я тоже много поездил на этом чуде)

Начну с положительных эмоций:

— он едет! хорошо и бодро едет, даже на вариаторе разгон очень уверенный.

— полный привод — спасибо инженерам за возможность его отключения и блокировку, разница в расходе очевидна, а без блокировки и не выехал бы однажды..

— обзор очень хороший, по крайней мере мне видно всё и всех.

— устойчив на дороге, до 170 разгонял, после уже как-то похуже на дороге держится. Самая комфортная скорость 150.

Теперь о минусах:

— омыватель фар… Во-первых он ничего и никогда не омывает, фары как были грязными так и остаются. Во-вторых при включении омывателя лобового стекла, если фары включены, то он обязательно их помоет (это при том, что есть отдельная кнопка для омывателя фар), Спасибо, что хоть он это один раз делает (после запуска двигателя).

— ГДЕ лампочка…

Привет.
Постараюсь тоже по порядку:

1. так как планируются походы и выезды с асфальта — лучше присмотреться к «маленьким» честным внедорожникам, с нормальной рамой.

2. Любая машина — это головная боль. Просто потому, что понятие состояние у каждого своё, и как не старайся абсолютно всё об авто и его косячках сразу не узнаешь. Главное — перед покупкой не экономь на диагностике, а то придёться жалеть.. .

3. Диллеры России — лотерея пополам с лохотроном.
Привод авто в порядок — типовой и не глубокий. замена расходников сводиться к замене масла ДВС, масл. фильтра, воздушного и салонного; иногда замена колодок и естественно мойка.
Если это АКПП — то масло в ней как правило не меняют, а по обозначенному возрасту и пробегу — пора. У некоторых джипов надо обслуживать мосты, раздатку и прочее — это тоже не делается.

4. Первое и главное — замена расходников.
Мало кто действительно меняет их именно перед продажей.
Некоторые не очень честные…

Leave a Reply