Почему в автосервисе Авто ВАЗа работают криворукие мастера?

1 Доброго времени суток!

Хочу уйти от станков и заводов в авторемонт, желательно в ремонт иномарок

Опыта работы непосредственно в автосервисе у меня, к сожалению, нет… Но голова светлая Знаю устройство и принцип работы автомобиля и его систем, свои авто ремонтирую всегда сам…

В общем:
Готов пойти учеником, на СТО или к гаражному мастеру. Имею огромное желание заниматься авторемонтом, обучаюсь быстро, исполнителен, ответственен, без вредных привычек. Имею свой авто, в свободное время читаю техническую литературу по авторемонту

К сожалению, в объявлениях о работе везде требуется опыт Учиться в технаре возможности нет, да и смысла тоже… Часто выпускники распредвал от коленвала отличить не могут

Жду предложений

Или же посоветуйте автосервис, где набирают учеников, и куда можно обратиться, буду благодарен…

Тут простого ответа нет.

Два человека делают одно дело, но у одного идет а у другого нет. Потому, что везде есть нюансы.

Одним словом, что-то ты делаешь не так, а что именно можно сказать, только зная всю картину.

__________________
Красота никогда не давалась легко.

Идеи(советы) раздавать легко. Рынок просел ниже плинтуса. Переживешь это время дела пойдут. Реклама это классно конечно, но нужна хотя бы информация про направление работ. Все делать смысла нет…
Направление какое? теж цікаво

__________________
Головне не машина, а водій!

Наверно рынок не просел а люди чаще стали бояться ремонтировать автомобили в гаражах)….

Я начинаю задумываться о правильности выбора автомобиля и своей везучести 🙂
Раз авто на гарантии так отчего бы не занять их — подумал я приехал к ним с некоторыми косяками:
1. Первое что меня бесит «ажнемогу» стоящий криво руль относительно колес — то есть взял и скосился влево. Съездил по гарантии — сделали сход-развал(хотя машину никуда не тянуло) — результат на фото(а то есть никакого результата)

ВО — после сервиса — прям прямой прямой руль (

2. Дребезг рычага КП на четвертой передаче и иногда на 3 — чаще все под сброс газа — сделали и даже вроде правда шум ушел.

3. Криво стоящие и с запаздыванием ходящий правый дворник — выровняли но все равно правый дворник(маленький) сперва идет вниз затем уже вверх.

4. Крепление задней сидушки, то которое снизу типа «петля» — из-за этой фигни они мне машину задерживали на сутки и в итоге я забрал её со словами «да и хер с ним, мне ездить, потом поправите/исправите»

Скажу сразу почему я не развернулся и…

Автосервис ожидает проверки администратором. Вы пока можете загрузить фотографии к своему автосервису и проверить его положение на карте.

Мы отправим вам письмо на fish86@meta.ua когда автосервис появится в каталоге.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Рейтинг: 4.5 из 5 28.07.2014Николай на Chevrolet Aveo
Время визита: 15 июля 2014

Советую всем! Проверено лично!!! Покрасили профессионально, я очень доволен. Спасибо Вам огромное. Сейчас тяжело найти хороших спецов, чтоб действительно делали хорошо. Я нашел в интернете, спасибо этому сайту, и обратился к ним с ремонтом и покраской автомобиля. У меня была счесана вся правая сторона, сделали так, что и не заметно что было что-то. Не пожалеете, советую!!!!

История-быль про злополучные СТО с кривыми руками.
Где-то в апреле-мае этого года моя Синяя Лиса начала поскрипывать, а затем и вовсе стучать около левого пер. колеса в следующем режиме езды: выезжаю с паркоместа, скор. 3-5 км/ч, руль вывернут вправо и как только слегка нажимаю педаль тормоза, то слышу громкие 1-2 щелчка(стука), как-будто метал об метал цепляет.
Ну, знатоки в ремонте Mazda 6, ваше время настало! 😀
1) Криворукое СТО КАХОВСКАЯ Уки и пи…сы (г. Запорожье ул.Бородинская 85-А). Диагностика: 50 грн., забраковали состояние сайлентблоков переднего левого верхнего рычага (рычаг в сборе под замену). Магазин: 1000 грн., купил рычаг оригинал. СТО Каховская: 70 грн замена, 120 грн развал-сход. Еду домой: руль как был криво выставлен, так и остался, стук … живёт там же. Уки и пи…сы.
Приезжаю на след. день. Причину стука ищут-ищут и разводят руками, мол бессильны перед такой техникой. На повторном развале вижу на компе, что заднее левое колесо в красной зоне…

Вообщем такая ситуация. Машина стала очень долго заводится (стартер крутится около 5 секунд — только потом схватывает) соотвественное загорелся чек. Приехал в сервис, нашли 3 ошибки — 1) Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала 2) датчик положения распред вала неисправен 3) датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала. Побежал в магазин купил — отдал 2400р. Сделали. Заводим машину — заводится всё равно около 5 секунд — сервисмэн говорит надо чистит форсунки. Отъехал от сервиса, остановился, заглушил машину, сходил в магазин. Завожу — раз и снова появляется чек инжэйн. Поехал скорей в сервис. Они подключили к компу проверили и пишет ошибку — Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала. На мой вопрос что мне делать, развели руками и сказали возможно ты купил плохой датчик. Я говорю дк как я вам отдал деньги за работу, а вы руками разводите, на что получил ответ «У тебя он не работал вообще, мы поставили он…

Перехожу на прием…

Читать статью в журнале (*pdf-версия)

Говорят, что театр начинается с вешалки. Если это так, то автосервис, несомненно, начинается с мастера-приемщика. Кто-то приезжает, чтобы пройти очередное ТО, кто-то не понимает что у него там «стучит-скрипит». И вроде задача приемщика — оставить клиента довольным, при этом максимально аргументировав больший заказ? Что такое профессиональный приемщик и кто подходит под это, невзрачное на первый взгляд, но очень важное для СТО звание?

Функции мастера-приемщика регламентируются Приказом Министерства транспорта Украины № 792 от 11 ноября 2002 г. Хотя, по большому счёту, этим приказом утверждены лишь «Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных транспортных средств». Да и там оговорено только то, какие документы и как оформляются при сдаче автомобиля в ремонт, а также при его получении из ремонта. А поэтому непосредственные должностные обязанности мастера-приемщика…

Любой автовладелец скажет, что авто для него является настоящим другом, для которого он ничего не пожалеет. Так почему же многие до сих пользуются услугами сомнительных частных мастерских?

Ответ очевиден. Когда человек отдает свою машину для ремонта частным, неофициальным «мастерам», работающих в нигде не зарегистрированном центре он надеется сэкономить. И он действительно экономит. Причем сразу на двух вещах. На стоимости ремонтных работ, и, что печальнее всего, на качестве.

Почему владелец автомобиля премиум класса никогда не отдаст свой автомобиль в подобные мастерские? Он действительно обратится сразу, например, в сервис лексус. Потому что ему по-настоящему хочется получить хороший ремонт, ведь такой дорогой автомобиль просто жалко отдавать в руки непрофессионалов, которые вместо ремонта могут только усугубить поломку.

Конечно, есть неофициальные мастера, которые на самом деле могут помочь, но таких специалистов — единицы. Все остальные работают на…

Доброго всем времени суток!

Прошёл год, 11000 км. пробега и я решил, что пора написать отзыв о своей новой машине, стараясь дать более-менее объективную оценку.

Октябрь 2008 года заставил перевести мою прежнюю машинку в дополнительные квадратные метры. Очень скоро я уже ощутил все неудобства «себя и грузоперемещения», о которых не задумываешься, пока под окном стоит верный четырёхколесный друг. Решено было подкопить денег и купить, «что-то» стоимостью до 500 т.рублей. Однако, зловещие слухи под конец 2008 года про всякого рода дефолты и наступающий экономический кризис, а так же постоянный «отток» денежных масс на ремонт квартиры заставил пересмотреть решение «накопить и купить», убрав из него слово «накопить».

Итак, имея на руках чуть большим 200 т.рублей и объездив, для приличия, все автосалоны славного города Саратова, я остановил свой выбор на ВАЗ-21134 стоимостью 207 т.р. В активе была комплектация «норма» (т.е. без ничего), двигатель ВАЗ-1118 мощностью…

Борис написал про это место 24 февраля 2014 в 20:07

Отвратительно!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обращаюсь второй раз. В прошлый заход мастер Олег грамотно и быстро принял машину, очень быстро и честно починили, был доволен. Сегодня мастер Сергей сначала создал очередь на приемке из трех клиентов. Пока стоял в очереди, слышал его комментарии в адрес недовольной девушки- клиентки, обращенные,типа, в никуда. Что-то вроде» Ну,да, мы же недостаточно прогибаемся под клиентов…». Когда машину взяли в работу и стало ясно, в чем проблема, мне была объявлена сумма ремонта и сказано, что сломана трубка бензопровода. Для замены нужно снять бак, поэтому — 4800. Замечу, что машина- ДОДЖ КАРАВАН, там полностью снимать бак не надо даже для замены бензонасоса. Когда я возразил, Сергей ответил, что «трубка входит в бензонасос очень глубоко». Не говоря уже о том, что мастер не может не знать, что эта трубка является частью топливного фильтра, и…

Leave a Reply