Почему у транспорта российского производства убогий дизайн?

1

Общество

Почта России сэкономила 102 млн рублей при закупке автомобилей российского производства

вторник, 19 сентября 2017 года, 7:15

Тысячи новых машин, оформленных в фирменном стиле Почты России, в ближайшее время проявятся на дорогах страны. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Только в текущем году национальный почтовый оператор страны приобретет в общей сложности свыше 2 500 автомобилей, обновив более 15% своего автотранспортного парка.

«Приятное событие, что сегодня 25 автомобилей поступят в распоряжение Почты России в Татарстане. Я хотел бы поблагодарить и министерство, и Почту России, что выбрали современную модель, которая производится в Татарстане — Ford Transit, который специально сконструирован под задачи Почты России. Я уверен, что водители будут очень довольны. Люди, которые будут получать почтовые услуги, тоже скажут спасибо за ту заботу, которую вы оказываете им. Я всех...

0 0
2

Проекты российских изобретателей часто идут в производство только за границей

Последняя большая техническая революция произошла в 90-е в сфере информатики — интернет, мобильная связь, смартфоны, платежи через защищенные каналы, дополненная реальность — это уже есть. Это уже данность. Влияние новых технологий на экономическое развитие — тоже уже данность.

Мы подходим к революции в транспорте — к беспилотным автомобилям. И на следующей неделе мы покажем вам очень интересные российские разработки в этой области. Но у нас есть проблема.

Путин не зря уже который год говорит о том, что российский бизнес должен быстро осваивать новые технологии. Не пытаться просто продать всю нефть, до которой только можно добраться, а переводить экономику на высокотехнологичные рельсы. Например, недавно, первого сентября, в Ярославле на открытом уроке, приуроченном ко Дню знаний, он заявлял, что страна-лидер в сфере разработок искусственного интеллекта станет...

0 0
3

Тренд последнего десятилетия – скепсис по отношению к автомобилю и многоумные прогнозы о том, что человечество вскоре, наконец, откажется от такой непрогрессивной штуки, как личная машина, и пересядет массово на общественный транспорт. Перспектива эта кажется авторам прогнозов и их поклонникам во всех отношениях радужной. Однако на самом деле отказ от личного транспорта в пользу общественного суть не что иное, как деградация. Попробую объяснить, почему я так думаю.

Что бы ни говорили пессимисты, но с каждым веком мы живем все лучше и лучше. Мы перестали убивать друг друга за каждый кусок мяса, перебрались из пещер в дома, придумали водопровод с канализацией, освоили письменность и товарно-денежные отношения, перестали умирать от эпидемий чумы и оспы. В конце концов, в начале XXI века мы обнаружили себя в теплом комфортном жилье, со свободным доступом к любой интересующей информации через Интернет и возможностью быстро перемещаться по земле, воде и воздуху.

Одно из...

0 0
4

18.09.2017 10:09 — Глазовский почтамт

В ближайшее время на дорогах страны появятся тысячи новых машин, оформленных в фирменном стиле Почты России. Только в текущем году национальный почтовый оператор страны приобретет в общей сложности свыше 2 500 автомобилей, обновив более 15 % своего автотранспортного парка.

«Приятное событие, что сегодня 25 автомобилей поступят в распоряжение Почты России в Татарстане. Я хотел бы поблагодарить и министерство, и Почту России, что выбрали современную модель, которая производится в Татарстане - Ford Transit, который специально сконструирован под задачи Почты России. Я уверен, что водители будут очень довольны. Люди, которые будут получать почтовые услуги, тоже скажут спасибо за ту заботу, которую вы оказываете им. Я всех вас поздравляю и благодарю руководство Почты за внимание, которое оказывается нашей республике. Уверяю, что с нашей стороны тоже будет оказано максимальное содействие», – отметил Президент Республики Татарстан Рустам...

0 0
5
Сказать, что научно-техническая революция, имевшая место в ХХ веке, изменила людскую жизнь – значит, не сказать ничего. Но какими бы радикальными ни были перемены, человек всё-таки всегда остаётся человеком – он хочет не только «пользоваться миром», но и наслаждаться им, хочет видеть в мире не только пользу, но и красоту… и в удобстве нуждается (куда же без этого!). Вот почему все те транспортные средства, которые пришли и продолжают приходить в нашу жизнь благодаря техническому прогрессу, должны, образно говоря, приобрести человеческое лицо, стать и удобными, и эстетичными. Для этого и существует такая отрасль проектно-художественной деятельности, как транспортный дизайн.

Он существует на стыке множества научных технических отраслей: электроника, механика, химия, металлургия, машиностроение, эргономика (наука об организации эффективного и безопасного труда).

Как область практической деятельности транспортный дизайн существует столько же, сколько существуют сами транспортные...

0 0
6

В зоне АТО упал беспилотник "Орлан" российского производства. Об этом сообщает пресс-центр штаба АТО на своей странице в Facebook.

"Украинская ПВО не успела сбить вражеский беспилотник "Орлан", хотя и хорошо отслеживала его маршрут. Вчера, в первой половине дня "Орлан" упал сам из-за технического сбоя системы. Соответствует модели, которую изготавливают в России",- говорится в сообщении.

Отмечается, что разработкой "Орлан-10" занимается российское предприятие под названием "Специальный технологический центр". Корпус и двигатель - российского производства, электронная "начинка" родом из Тайваня.

В штабе заявили, что этот БПЛА Россия часто применяет на Донбассе для разведки и корректировки огня артиллерии.

"Беспилотный летательный аппарат недешевый – 18 миллионов рублей стоит сам комплекс, а стоимость самолета колеблется в районе 5-7 млн. рублей. Эти БПЛА несут серьезную угрозу и, как правило, применяются комплексно, по 2-3 самолета на операцию", -...

0 0
7

Конкуренция на российском рынке комфортабельных автобусов для работы на междугородных маршрутах усиливается с каждым годом.

В 2012 году на выставке в Коломне в рамках фестиваля «Мир автобусов – 2012» впервые был представлен первый продукт компании «Кениг Бус», организовавший производство оригинальных автобусов такого класса в городе Советске Калининградской области.

Естественно, что на выбор места размещения завода повлияло наличие преференций Особой экономической зоны, которая в течение нескольких лет еще будут привлекательны для европейских производителей.

Хотя новый автобус собирается в России, по сути это шведский продукт, т.к. ведущие специалисты компании «Кениг Бус» являются опытнейшими инженерами и организаторами производства, ранее работавшими в шведских автобусостроительных компаниях. Поставщиком шасси первенца компании «Кениг Бус», ориентированной на российский рынок, является Scania, чьи двигатели, трансмиссии и другие компоненты не требуют рекламы и...

0 0
8

18.09.2017 09:36 — увинский почтамт

В ближайшее время на дорогах страны появятся тысячи новых машин, оформленных в фирменном стиле Почты России. Только в текущем году национальный почтовый оператор страны приобретет в общей сложности свыше 2 500 автомобилей, обновив более 15 % своего автотранспортного парка.

«Приятное событие, что сегодня 25 автомобилей поступят в распоряжение Почты России в Татарстане. Я хотел бы поблагодарить и министерство, и Почту России, что выбрали современную модель, которая производится в Татарстане - Ford Transit, который специально сконструирован под задачи Почты России. Я уверен, что водители будут очень довольны. Люди, которые будут получать почтовые услуги, тоже скажут спасибо за ту заботу, которую вы оказываете им. Я всех вас поздравляю и благодарю руководство Почты за внимание, которое оказывается нашей республике. Уверяю, что с нашей стороны тоже будет оказано максимальное содействие», – отметил Президент Республики Татарстан Рустам...

0 0
9
Суриков: суверенитет должны защищать рабочие места и зарплаты, а не "еле дышащие заводы"

Комментируя информацию о том, что концерн «Алмаз-Антей» — производитель зенитно-ракетных систем С-400 «Триумф» — готов полностью отказаться от закупки продукции Минского завода колесных тягачей в пользу аналогичной техники Брянского автомобильного завода, российский посол отметил, что виной всему амбиции. Но не сказал, чьи.

«В мире растут транснациональные компании, завоевывают рынки, сил у них побольше. Несколько лет обсуждали совместное предприятие — для объединения усилий, производства шасси. Решения пока не принято. Значит, начинают ерзать производители ракет — „мы можем лишиться шасси, если что“. Они начинают делать свое», — пояснил он решение российского концерна.

Суриков считает, что Беларуси и России надо максимально идти на объединение предприятий. При этом надо учитывать, где есть предприятия, работающие в аналогичных областях — автокомпоненты, оборудование и...

0 0
10

Кстати, кто знает цифры производства автомобилей в 1913 г. ведущими странами? В Интернете удалось найти такие цифры только по США. В этой стране произвели 485,000 машин при общемировом производстве в 606,124 штук (

). Сколько автомобилей собрала Россия в 1913 я также не нашёл, что-то около 300 штук.


«По окрестностям Питера разъезжает механический экипаж. Его пассажиры выдают себя за производителей и едва ли не изобретателей этой машины и клянутся, что все до последнего винтика в экипаже сделано ими в собственной мастерской».

Так весной 1896 года недоверчивая пресса сообщила читателям о появлении первого в истории русского автомобиля. А уже 1 июля «самодвижущийся экипаж» демонстрировался на Всероссийской промышленной и художественной выставке, проходившей в Нижнем Новгороде. Император Николай II лично осмотрел автомобиль в действии.

Автомобиль конструкции Яковлева-Фрезе на Нижегородской выставке 1896 года


На волне стремительного индустриального...
0 0
11

На улицах Москвы правят бал автомобили, но не местные изделия, а импортные суперкары.
Несмотря на все попытки правительства заставить россиян покупать «лады», для тех, у кого есть лишние деньги, не бывает лучшего символа статуса, чем урчащий и блестящий Porsche, Bentley или BMW.

Ушлые автопроизводители отлично знают, что Московский автомобильный салон – отличное место для демонстрации свежих моделей.
Новый Jaguar XJ Sentinel необходим любому олигарху, который заботится о своей безопасности. Его рекламируют как самый роскошный из бронированных лимузинов.

Он может выдержать взрывы бомб, пули снайперов и т. д. Стоит такой автомобиль почти 500 000 фунтов, и московские покупатели уже сделали первые заказы.
На фоне подобных машин легко увидеть, почему «Лада» не столь привлекательна. Однако именно на российском автопроме держатся такие города, как Тольятти .

Все кто живут в них, работают на него – то есть делают «лады». Если автопром зашатается, это...

0 0
12

В России успешно реализуется национальная политика импортозамещения. Однако не многие знают о том, что в транспортном машиностроении в России она начала осуществляться еще в самом начале XXI века. Именно тогда в стране целенаправленно стали создаваться условия, которые максимально способствовали желанию крупных иностранных автоконцернов открывать свои производственные мощности на территории РФ. Поэтому на данный момент по дорогам России ездит огромное количество иномарок, которые не только были успешно собраны в РФ, но и имеют уже достаточное количество отечественных деталей и комплектующих.

Само собой разумеющееся, что в 2014 году, когда были введены экономические санкции, политика импортозамещения заметно ускорилась и приобрела статус государственного значения. В целом мы все живем в эпоху глобального разделения труда по географическому признаку. Для этого подхода характерна ситуация, когда составляющие единого механизма изготавливаются в разных уголках мира.

Взять,...

0 0
13
Русские не умеют создавать автомобили? Советский автопром бесконечно отставал от западного? О, нет! В большинстве случаев наши машины не уступали иномаркам, а в некоторых случаях их даже превосходили.

Мощно Империалкоммисс задвинул, очень мощно. Всё-таки советские товарищи в какой-то другой, параллельной реальности живут. Иначе знали бы, что большинство российских автомобилей были клонами западных, причём зачастую очень посредственными. Технологически отсталой России было не под силу ни разработать современный автомобиль, ни наладить его массовый выпуск, поэтому она покупала за рубежом уже готовые машины – как правило, устаревшие, а также оборудование для их производства.

Технологическая отсталость страны являлась следствием отсталости цивилизационной. Если на Западе промышленная революция началась ещё в конце 18-го века, то Россия и в начале 20-го была примитивным рабовладельческим государством с аграрной экономикой. В своём цивилизационном развитии она навсегда застряла...

0 0
14
...
0 0
15

За последние полвека в нашей стране произошли колоссальные социальные изменения: миллионы людей переселились из деревень в города, а в самих городах — из бараков и коммуналок в отдельные квартиры многоэтажных домов спальных районов. Как ускоренная урбанизация повлияла на российское общество? Почему массовая типовая застройка уродует города и их пригороды? Чем опасно разрастание многоэтажных жилых кварталов? Почему в советские времена строились преимущественно пяти- и девятиэтажные дома? Какая высота жилого дома оптимальна для здоровья человека? Об этом «Ленте.ру» рассказал доцент Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ, кандидат архитектуры Виталий Стадников.

Россия районов и кварталов

«Лента.ру»: Правда ли, что подавляющее большинство населения современной России живет в типовых многоэтажках?

Виталий Стадников: Да, это так. Примерно три четверти городского населения нашей страны проживает именно в многоэтажных многоквартирных домах. Учитывая, что на города приходится около...

0 0
16
Решил вначале ответить на пост в блоге Noel G но ответ получился, настолько длинным, что результатом стала отдельная тема. В апреле был крупный юбилей Волжского автозавода, запуск "копейки", сам ВАЗ не редко мелькает в новостях, как в положительном оттенки, так и в отрицательном. Отношение к его продукции, а именно к его серии "классика" также, многогранна. С одной стороны желающие проклянуть эти автомобили всегда найдутся, и с другой стороны, мы не можем не признать того, что для многих Россиян (а точнее людям из не только бывшего СССР, но и всего соцлагеря) именно эти автомобили были и будут единственным средством передвижения.

Если масштабы ВАЗа превышают почти все показатели, по одной площади он один из крупных автозаводов мира, то его историческая роль также монументально. Вообще, если взять историю нашего автопрома, а если быть точнее, то выпуск легковых автомобилей, то можно разбить на две главы, то, что было до ВАЗа и то, что стало после него. В первой мы видим автомобили...

0 0
17

Ситуация почти в каждом городе сегодня сложная: дороги плохие, строительство хаотическое, понимания того, что нужно сделать, а что наоборот, запретить – нет. Даже в случае документально принятого генерального плана, город может развиваться далеко не так, как мог бы. Представляем Вам идеи для развития любого города.

Мы решили составить список из идей, которые пригодятся любому городу – и принимали во внимание лучший опыт из реализованных проектов – в России, Европе и США. Мы распределили все идеи на три категории сложности: простые, средние и сложные. Каждая из них требует большего времени/ресурсов/затрат на воплощение.

Однако, не так это уж сложно: единственное, что надо иметь в любом случае – это четкую волю и желание работать. Мы уверены, что воплощение хотя бы одной идеи из этого списка способно изменить жизнь города.

Быстро и недорого

Бесплатная цифровая библиотека

Когда вы последний раз были в библиотеке и брали там...

0 0

Поиск

Главное меню

Реклама