Почему ругают двигатель 2 5 tdi на АУДИ?

1 V6 TDI 2.5 литра — почему его ругают? Господа, поиском искал, но хочу все же обсудить:

Какие конкретно есть проблемы у V6 2.5TDI, по возможности хочу услышать истории владельцев.

Обсуждение закрыто модератором

Проблемы такие. 1. Увеличенный регламент замены масла помноженный на нашу солярку (а что бы не говорили серы у нас побольше в ней) ведет к сильному износу рвалов, толкателей, гк и т.д, в итоге замена всего этого барахла — занятие дорогое, стандарт бюджет 90-100круб.
2. Для этого ремонта и для замены ГРМ требуются спецприспособы, и навык — мероприятие сложное, кроме того запуск мотора после ремонта — отдельное таинство (надо прокачать систему). Замены ГРМ без приспособ часто ведут к неточной установке ТНВД.
3. Этот же регламент замены масла не сильно полезен турбине — тож дорогая хрень, 700-800 евро, хотя меняется относительно несложно.
4. Мораль — менять масло не раз в 15, а 7-8ткм.

Вопрос такой — брать 2.5tdi года так 2001 Аllroad? 2.7…
Не прав ты ! И не надо тут флудить, это фак.
Если свечи отлично работают, то движек запустится даже с мертвой компрессией и дохлым аккумулятром (проверено на себе) Нерабочая управлящая форса может быть причиной этому ведь? НЕТ, ТНВД VR запускается практически в базе (без опережения).
На запуск форсунка не влияет, ее работа учитывается мозгами ПОСЛЕ запуска. Позволь не согласиться, обороты вращения двигателя при холодном запуске важны как ничто другое.
Трудно представить, что быстрее запустит мотор при компрессии 18 бар и одинаковых внешних условиях:
— отличный…

Отправлено 17 февраля 2014 — 19:55

Здравствуйте, прошу прощения если прозевал более подходящую тему, есть вопрос про этот двигаетель. Я так понимаю обсуждается BRE мотор?
Мой дядя желает сменить ушатанный 2.5tdi (на А6 С5 2002г.в.) на менне геморный агрегат. Смотрит в сторону 1.9, но накурившись форумов, я так понял что менее геморный это 110-сильный. А машина кватровая, дядя уже в годах да и не темпераментный он водитель, но все же как по мне будет совсем уж овощь. Вот собственно вопрос, насколько я знаю некоторые двигатели, например 2,4 в кузовах С5 и С6 очень конструктивно схожи(BDV и BDW соответственно), так вот насколько реально вкорячить этот 2.0tdi в С5 кузов? Заранее спасибо.

Минск автомобильный | Автокаталог | AUDI

Длительный тест Audi A6 2.5 TDI

Как ни крути, хорош конь-огонь. Если б вот только не назойливое стрекотание дизельного мотора. Ну, да ладно, пора за руль. Немецкая жизнь нашей Audi уже закончилась, и нам предстоит довести ее общий пробег до значимой цифры в 150.000 км. Первое испытание на новом польском автобане оказалось быстрым. От Познани до Варшавы, при крейсерской скорости 180 км/ч, проехали почти на одном дыхании. Компьютер при этом выдал средний расход дизеля 8,3 л/100 км. Весьма неплохой результат, если учесть, что 2,5-литровый TDi приводит в действие полноприводную трансмиссию Quattro через не самую расторопную КПП-“автомат” с многообещающей функцией Tiptronic. Впрочем, этим набором технологий во время движения по автобану я остался доволен.

Даже когда прошел дождь, фирменный полный привод Audi вселил дополнительную уверенность в безопасность нашей поездки по мокрому шоссе. В то же время, казавшийся…

Двигатель V8 TDI рабочим объемом 3,3 л впервые был установлен в 1999 году на модель A8 (1994). Модификация
этого двигателя для новой модели A8 имеет рабочий объем 4,0 л и цепной привод ГРМ.
4,2литровый агрегат V8 TDI дополнил линейку Vобразных двигателей с углом развала 90°, расстоянием между
осями цилиндров 90 мм и расположенным в задней части цепным приводом ГРМ.
Он представляет собой модернизированный вариант двигателя V8 TDI и развивает мощность 240 кВт и крутящий
момент 650 Н·м.

Технические характеристики

Буквенное обозначение двигателя — BVN
Конструктивное исполнение — Дизельный двигатель V8, угол развала цилиндров 90°
Рабочий объем — см3 4134
Мощность — кВт (л.с.) 240 (326)
Крутящий момент — Нм 650 при частоте вращения 16003500 об/мин
Диаметр цилиндра — мм 83
Ход поршня — мм 95,5
Степень сжатия — 16,4 : 1
Расстояние между осями цилиндров — мм 90
Порядок работы цилиндров — 1–5–4–8–6–3–7–2

Leave a Reply