Почему плавают холостые обороты Пассат 2 литра инжектор?

1

Отправлено 15 Апрель 2009 — 11:17

я вчера чистил его, еле вытащил блин, промывал промывал, а большого кол-ва грязи в нем так и не обнаружил, т.к. менялся он у меня года 1,5 назад и чистился соответственно прежде чем ставиться. полез дальше, нашел тонкий шланг который оборвался в месте крепления, что за шланг не могу сказать, да и его почти не видно, куда-то вниз идет. хомут по поинтелся, нацепил так, на ощупь, т.к. невидно нефига. вроде чуть лучше стало, разброс подколбашивания уменьшился значительно, но что-то осталось. первые 10км ни намека на плавание оборотов, потом началось немного. сегодня поставлю новые хамутына на ксхх и тот шланг, посмотрю что изменится. дпдз ксати тоже менялся, незадолго до замены ксхх, но на б/у, так что может и он подглючивает, но 2 штуки за датчик пока не охото отдавать, т.к. блин не угадаешь в чем проблема. диагностика делалась много раз, бесполезно.

Нету там такого датчика,есть модуль дроссельная заслонка,т.н. Е-газ,он объединяет ДПДЗ,РХХ,.
Нуждается в периодической мойке и адаптации ХХ.

Добавлено спустя 29 минут 6 секунд:
Многие водители, уже знакомые с электронной педалью, жалуются на задержку, особенно при резком нажатии на педаль газа. На самом деле никакой задержки нет. Электроника реагирует на перемещение педали мгновенно. Но набор оборотов происходит плавно, без рывка. Вот это плавное нарастание оборотов и воспринимается, как задержка.
Скорость набора оборотов зависит от калибровок ЭСУД конкретной модели автомобиля. На разных автомобилях она разная.

С появлением в 2010-м году модификаций E-GAS (система с электронной педалью) расширился список оригинальных датчиков и исполнительных механизмов(в низу список), применяемых на автомобилях ВАЗ и работающих с новыми контроллерами M74 и Bosch M17.9.7.

В первую очередь это, конечно, собственно электронный (без использования троса) узел педали…

У меня тож РВ, первым делом промой клапан ХХ, самое простое. Я промывал жидкостью для промывки карбюраторов, продается в балонах. Закрывал клапан с одной стороны, заливал с другой жидкостью, оставлял на время и по новой заливаешь, оставляешь, сливаешь. Потратил весь балон. Обороты стабилизировались, второй сезон, полет нормальный.

У меня другой мотор ,но обороты тоже плавали, где-то 1200-1800. Это всё происки влажности. Погода сейчас то +, то -. Самая фиговая пора.
Надо промыть клапан ХХ. Пропшикать Вэ-Дешкой (одно из свойств её выталкивать воду) разъёмы датчиков. Я пропшикал все разъёмы которые попались под руку. Сбросил все ошибки из мозгов на всякий случай (снял клему с АКБ на 2-3 мин).
И не относящееся к проблеме действие: снял крышку трамблёра (я её не снимал как машину купил) и там всё прочистил.
Этот комплекс мер дали мне результат.

А то как-то не удобно стоять на светофоре и «газовать» под удивлённые взоры водителей.

Добрый день Уважаемые форумчане! Нуждаюсь в вашей оперативной помощи.

Авто: vw polo купе, 1993 г.в., 1.3 моновпрыск, код двигателя — AAV, катализатор, 55kW, модель «вроде бы» — (86c, 80).

Суть проблемы: Я опишу здесь последнюю проблему, которая меня беспокоит. На горячую, при движении, пропадает тяга, но машина не глохнет, пару раз нажмешь на педаль и все в порядке, но не надолго секунд на 30, потом опять тот же «цирк».

На холодную вроде бы машина по увереннее себя ведет, провалы есть, но не такие ощутимые. Самое интересное, что на холостых машина работает прекрасно, не троит, все работает. Только если держишь педаль газа, на холостых, на одном уровне, то обороты плавают от уровня и ниже, но не постоянно, а с интервалом не большим 10 секунд. Свечи черные, но сухие, нагар в трубе глушителя — черный, вторую зиму в подряд — образуется ледяная пробка в глушителе, может проблема в катализаторе.

Что менял я: Свечи, провода ВВ, ДТОЖ, ДПДЗ, топливный насос,…

мазда 626 ГЕ 2,0 1993

-После часовой поездки остановка на 20 минут, авто чуток остыло. Завожу, плавают обороты. Глушу, завожу- плавают. Разгоряюсь на 2 передачи до 80кмч, все в норме, вентилятор на радиаторе постоянно молотит, не отрубается. Проверяю антифриз, в бачке все на уровне, в радиаторе пусто, поддон мокрый (на сто поменяли шланг с дыркой из которой уверенно сочился антифриз тоненькой струйкой.)
-на СТО: поменяли шланг, залили антифриз, заводим, прогревается и начинают плавать обороты.
Отрубаем на 10 секунд акумулятор дабы сбросить ошибки.

Заводим, все ок. Двиг нагрелся, вентилятор включился поработал и выключился.
покатался неделю.
оставил авто на выходные постоять.
Завожу в понедельник прогревается и начинают плавать обороты. Проверяю антифриз в радиаторе — пусто, под радиатором лужа

Буду капать дальше дырки в системе охлаждения.

ПС. Зима дает проявиться всем…

Кто не сталкивался с подобной проблемой до сих пор, тот обязательно с ней рано или поздно столкнется. Давайте разберемся, почему плавают обороты на холостом ходу.

Когда вы эксплуатируете ваше авто в течение нескольких лет, то проблема с возникновением плавающих оборотов, практически неизбежна.

Как все происходит? Вы заводите двигатель, и первые несколько минут всё идет отлично. Однако по мере того, как он прогревается, вы ощущаете, что вместо того, чтобы плавно снижаться, обороты двигателя просто «проваливаются» на какие-то секунды. А далее начинает скачками меняться диапазон оборотов от 1300 до 500.

Тем не менее, проблема исчезает по мере того как движок прогревается дальше: скачки и провалы внезапно исчезают и двигатель работает нормально. Но это лишь до следующего «холодного» запуска, затем всё повторяется вновь.

Важно и то, что с каждым последующим запуском холодного двигателя проблема только усугубляется. Поэтому ее решение не стоит откладывать на…

Правила раздела. Задавая вопрос указывайте марку автомобиля, год выпуска, двигатель и другие данные необходимые для ответа. Что делалось с автомобилем до появления неисправности, после чего она появилась. Чем подробнее вы опишите проблему, тем точнее будет ответ. Задать вопрос вы можете в комментариях внишзу страницы или на любой странице продукции , например введя номер интересующей вас запчасти, как-то ОС47 или BUR6ET, и осуществив ее поиск. Внизу страницы будут комментарии, где нужно написать вопрос. Либо в разделе Вопросы и ответы на сайте strim-avto.ru

Если вы сталкивались с похожей проблемой или знаете как ее решить, напишите свое видение этого вопроса в комментариях внизу страницы. Будем вам признательны.

Почитайте сначала статьи по…

Leave a Reply