Почему нельзя все время ехать с дальним светом?

1 На всю жизнь запомнил эту историю. Дело было зимой. Ехал я в Москву на легковой,но хорошо загруженной машине. Так как дело было ночью — ехал неспеша, хоть и трасса М-4 была неплохо почищена. Заметьте, ехал с ближним светом. Но из- за перегруза забыл сделать корректировку фар и слепил всех дальнобойщиков, не говоря об остальных. Уж не знаю как, но дальнобойщики передали на ближайший пост ГАИ, что их ослепляют и меня остановили. Штраф с меня не взяли, но до рассвета я отдыхал.

С тех пор я понял, что помимо правил ПДД, надо и думать.

На эту тему есть хорошая история. Правда, хоть она произошла в наши дни, но в Китае. Там в газетах было объявленно, что если полицейские поймают водителя, все время едущий с включенным дальним светом, то они будут вправе этого водителя наказать: одну минуту этот водитель должен будет смотреть на включенные фары с дальним светом . Что тут началось. Одни говорили, что это не по закону, другие — надо продлить до 25 минут это испытание. На следующий…

Уважаемая МИРАБЭЙ! Почему Вы считаете, что в транспорте читать нельзя? Вовсе даже и можно. Необходимо только медико-гигиенические правила при чтении текстов соблюдать. Самое главное в том, что для чтения должно быть достаточное количество освещения. Но нащи великие перевозчики плевать хотели на нормы освещения внутри вагонов метро и электричек, автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси. Я не помню точных цифр в люменах на квадратный метр. Но во всех видах современного городского транспорта комфортно читать можно только электронные книги. А это неправильно. Наши перевозчики получают от нас такие большие деньги, что вполне бы могли потратиться на достойное освещение салонов, которое позволило бы в любое время суток читать бумажные книги. А раз они, перевозчики, экономят на нашем праве читать во время перевозки, то они должны оплатить нам потерю этой возможности. Либо путем снижения тарифов на перевозку, либо путем установления освещения салонов своих транспортных средств в…

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве) ;
при движении вне населенных…

Просмотр полной версии : Можно ли днем ездить с дальним светом?

В последнее время все больше «чудаков» на дороге пытающихся на меня перестроиться или сдать задом с парковки, видимо не замечают или плохо видят, хотя всегда с включенными противотуманками и габаритами езжу. Ближний свет думаю кардинальных изменений не принесет. Хочу ездить с включенным дальним и тут возникает вопросы: как смотрят ПДД на езду с дальним светов в дневное время и не буду ли я слепить других автолюбителей (именно днем, вечером то понятное дело буду)? ….хотя некоторые из них итак походу слепые от рождения :crazy:

Saint Anger

03.09.2010, 18:43

я тогда гундок замкну 🙂
ЗЫ Какие интересные варианты ответов 🙂

DMKey, помоему днем что ближний что дальний. кардинально не отличаются

Ничего не даст. Если свет включен — уже видно, далее смотрят уже на габариты (в метрах). Свет только для того чтобы заметили. Тут уже заметили и начинают просто резать.

я попробовал…

Просмотр полной версии : Зачем днем ездить с дальним светом фар?!

Ну ночью — это понятное дело. А днем?! Часто встречаю машины у которых дальний свет фар горит днем. Можно конечно предположить что они включают ближний а потом случайно — дальний, но неужели на комбинацию приборов вообще не смотрят?!

Krotopyg

27.05.2013, 09:27

S.M.M., точно дальний? А то у фордов мондео, например, такой сильный дневной свет, что иной раз подумаешь, какого хрена с дальним-то едет)))

А некоторые вообще с противотуманным светом ездят…

А некоторые вообще с противотуманным светом ездят…
Ну это понты, типа у меня есть ПТФ!

Зачем днем ездить с дальним светом фар?!
Лучше видно /Адмирал ЯсенХрен/

Маррго

27.05.2013, 09:36

Чтобы невидящие пешеходы не лезли под колеса 😀

бывает, моргнешь кому-нибудь дальним, а он так и останется включенным…
или фары не отстроены по высоте, горит ближний, но светит вверх, кажется,…

Поиск по сайту

Авторизация

Подписка

RSS подписка на новости

Авторевю UA

Авторевю Украина / Форум / Общение посетителей / Безопасность движения / Почему я еду ночью с дальним светом, зная, что ослепляю встречных?

Почему я еду ночью с дальним светом, зная, что ослепляю встречных?

За городом, например

Если бы вы читали ПДД, то знали бы, что «зеркальная тонировка» вне закона. То есть официально вы техосмотр не пройдёте.
Вывод — талончик ТО вы покупаете. слово — не воробей.
Ну дак так ему и надо. Бери от жизни всё!

По моему все же существенно дальше. Что такое 150 метров для двух встречных, идущих 100 км/ч? МЕНЕЕ ТРЕХ СЕКУНД!
И если мне не изменяет память есть оговорка «или ранее, если этого требует встречный водитель».

Я…

Язык жестов имеется не только у людей, страдающих нарушениями речи и слуха. На трассе автомобилисты также зачастую обмениваются вырабатывавшейся годами целой системой особых знаков, которые в отсутствие голосовых возможностей позволяют передать другому участнику дорожного движения вполне исчерпывающую информацию о той или иной ситуации, не зная основных положений которой «чайник» может легко попасть впросак…

Самый простой и понятный знак, принятый среди водителей, — поморгать фарами, таким образом предупреждая, что впереди случилась авария или затаились сотрудники ГИБДД.

Традиция моргать фарами, предупреждая о засаде гаишников, появилась в России (а точнее, в Советском Союзе) несколько десятилетий назад. Как гласит легенда, до этого додумались автомобилисты одной из южных республик, а милицейское начальство не придумало ничего лучше, чем написать об этом во всесоюзной газете. Лучшей рекламы не требовалось — буквально через пару дней после публикации фарами…

Учимся правильно пользоваться дальним светом

Часто в темное время суток водители сами того не желая слепят других водителей. Обычно это происходит по незнанию, либо по не пониманию ситуации. Если руководствоваться пунктом 19.2 настоящих Правил Дорожного Движения, в котором сказано, что дальний свет должен быть переключен на ближний во всех населенных пунктах, где есть освещение, а также при разъезде со встречным транспортом не менее чем за 150 метров — больше смотрите в разделе ПДД.

Однако на практике происходит далеко не так как предписывают нам Правила. Ведь измерить 150 метров или выявить иные случаи исключающие ослепление – это все условные вещи. Возьмите себе за простое правило, как только вы увидели огни, и не важно передние это фары или задние габаритные огни впереди едущего транспортного средства, и не важно, на сколько они близко или далеко находятся, немедленно переключитесь с дальнего на ближний свет. Не стоит думать, что если вы находитесь до…

Общаться с помощью голосовых связок водителям в процессе движения достаточно сложно. На выручку приходит язык условных сигналов.

Фары

Одно короткое мигание дальним светом — просьба обратить внимание. Если мигают «в спину» при движении на трассе — просят пропустить (более корректно для этой цели использовать мигание левого поворотника — см. ниже).

Если вы не намерены пропускать — коснитесь тормоза так, чтобы кратко сработали стоп-сигналы. Если вам мигают в спину, а перестроится возможности нет (но, тем не менее, вы собираетесь пропустить) — включите правый поворотник, который будет символизировать: «пропущу при первой же возможности».

Если мигают сбоку — просят пропустить для того, чтобы вклиниться в плотный поток при выезде с второстепенной дороги или при перестроении.

Однократное (иногда двукратное) короткое мигание также означает: «проезжай, пропускаю», а при встречном разъезде одно мигание может использоваться как знак…

Просмотр полной версии : Придурки с дальним светом днем

уже тенденция. люди хотят типа сэкономить и жечь днем дальний свет. лидеры как всегда водятлы маршруток и русские ведра.

признаемся кто грешит таким тоже? я вам готов заявить все что думаю о таких умниках!

Дим, а в чем экономия то? Лампочка то одна и на дальний и на ближний. Вот с противотуманками на ксеноне то да… куски калоидных масс блин

ипа сэкономить и жечь днем дальний свет
Так вроде при включенном дальнем горят обе спирали?

Так вроде при включенном дальнем горят обе спирали? с куя ли?

Так вроде при включенном дальнем горят обе спирали?
Если лампа H4 то горит только дальний.

хамертайм

19.05.2011, 08:11

уже тенденция. люди хотят типа сэкономить и жечь днем дальний свет. лидеры как всегда водятлы маршруток и русские ведра.

признаемся кто грешит таким тоже? я вам готов заявить все что думаю о таких умниках!
Врятли, скорей лампочки хорошие/мощные, что…

Не на каждом автомобиле имеются противотуманные фары. Иногда сами водители оборудуют ими свою машину, правила этого не запрещают. Непосредственное предназначение этих фар — освещать дорогу, когда идет дождь или опускается туман. Если вы не очень хорошо видите дорогу впереди себя, вы должны включить противотуманные фары вместе с ближним или дальним светом фар.

Существуют и противотуманные фонари, которые освещают ваш автомобиль сзади. Такие фонари ни в коем случае нельзя подсоединять к стоп-сигналам, так как включать их можно только в туман, дождь или снег. При хорошей видимости дороги включение такого освещения вашего автомобиля на дороге является излишним.

Если вы едете в сильную метель или ливень, наилучший вариант в такой ситуации — включить противотуманные фары плюс ближний свет. Дальний свет фар в данной ситуации ослепит вас самих: свет будет отражаться от снега или дождя и возвращаться вам в глаза.

Допускается включить только противотуманные для того, чтобы…

Иногда возникает такая ситуация, что не получается закончить поездку в светлое время суток или обстоятельства вынуждают вас ехать ночью. И хотя в это время интенсивность движения гораздо ниже, но на темное время приходится примерно половина всех ДТП. Причем, преобладают столкновения и наезды на пешеходов, которые в большинстве случаев имеют тяжелые последствия. Автоинструкторы поделятся с нами знаниями о вождении ночью.

Подготовка к ночному выезду

Не смотря на кажущуюся простоту этих правил, старайтесь их придерживаться, так как в дальнейшем это может спасти вам жизнь.

Очистите от грязи, снега и наледи дворники, стекла и зеркала. Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя.

ВНИМАНИЕ! В морозы никогда не включайте омывание лобового стекла при движении по дороге. Дворники разотрут жидкость и она превратиться лед под действием ветра. Лучше почистить стекла заранее, когда машина не движется.

Подсветка приборной доски и внутреннее…

Дальний свет spp 18-06-2010 23:31

Кто может объяснить, зачем многие водители включают дальний свет в светлое время суток, да и темное время дороги хорошо освещены. Едет такой мудак сзади, слепит в зеркала, да и от встречных тоже глазам не очень хорошо. Порой хочется поставить сзади прожектор

Lyka911 18-06-2010 23:36

1) Сбита настройка света фар
2) Случайно нажал
3) Нажал по незнанию (новичек)
4) Тетка за рулем

Чаще всего это пункт 1, просто они могут даже не знать что у них горит типа «дальний» и на ваш прожектор они будут думать, что за м****

n.z 18-06-2010 23:37

Да что тут объяснять-то. Обычные дебилы. Ну и, как обычно, права купил, уметь ездить не купил. Вообще заметил, что людей, умеющих правильно ездить по трассе становится всё меньше и меньше. В автошколах этому не учат, а те, кто мог бы научить скоро вообще, как мамонты, вымрут.
Потому и имеем чудаков, прущих с дальним или с противотуманками задними. На самом деле, это не лечится,…

Почему, если дальнобойщику показать фигу — он скажет «спасибо»? Не секрет, что профессиональные водители используют особые знаки, чтобы обмениваться полезной информацией и предупреждать об опасности.
Язык жестов имеется не только у людей, страдающих нарушениями речи и слуха. На трассе автомобилисты также зачастую обмениваются вырабатывавшейся годами целой системой особых знаков, которые в отсутствие голосовых возможностей позволяют передать другому участнику дорожного движения вполне исчерпывающую информацию о той или иной ситуации, не зная основных положений которой «чайник» может легко попасть впросак.

Самый простой и понятный знак, принятый среди водителей, — поморгать фарами, таким образом предупреждая, что впереди случилась авария или затаились сотрудники ГАИ.

Традиция моргать фарами, предупреждая о засаде гаишников, появилась в России (а точнее, в Советском Союзе) несколько десятилетий назад. Как гласит легенда, до этого додумались автомобилисты одной из южных…

День стал короче ночи, и пользоваться освещением в машине приходится и утром, и вечером. Как сделать это так, что бы помочь себе и не навредить другим?

Практически вся Европа ездит днем с включенным ближним светом. Зачем он среди бела дня? Да просто с ним безопаснее. Машина более заметна. Но даже днем не стоит включать свет дальний — он слепит встречных водителей даже в светлое время суток.

В сумерках ближний свет обязателен, от габаритных огней толку мало, особенно на наших грязных дорогах. Стекла «габаритов», как правило, покрыты масляной пылегрязевой полупрозрачной пленкой. Такой свет больше напоминает огни святого Эльма, и кто-то запросто может на вас налететь, заметив их лишь в последний момент. Особенно это опасно, если ваша машина стоит у обочины. В таких случаях рекомендуется включать и ближний свет, и задние противотуманные огни.

А вот во время езды включать без нужды задние противотуманки не рекомендуется (а подключать их к стоп-сигналам вообще запрещено)….

Leave a Reply