Почему на светофоре двигатель отключился?

1

Заметки на полях

Дорогие читатели! На Калужском форуме открыт новый раздел, посвященный свадьбам. Вы можете сделать подарок себе или своей второй половинке, разместив подробный очерк о вашей свадьбе на нашем форуме! Друзья и знакомые смогут еще раз поздравить Вас с этим знаменательным событием или его годовщиной. А вы вновь окунетесь в ту самую атмосферу, получив современный литературный аналог свадебного мини-альбома. По вопросам составления и размещения на «Калужском форуме» очерка о Вашей свадьбе обращаться к администрации по телефону 89208804634 или по icq 41892400. Создайте ваш первый семейный рассказ вместе с нами!

последние новости:

новости компаний

Новости ВА-БАНКа

28-02-2013 10:35

Предлагаем самый простой способ сделать приятный сюрприз своим любимым.

11-02-2013 11:25

Где в Калуге отметить День влюбленных.

11-02-2013 11:00

Гениальных детей воспитывают талантливые…

Просмотр полной версии : Старт стоп на комплектации 1,4 blumotion.

Wagenman

04.05.2012, 14:32

Помогите отключить эту бесполезную надоедливую фичу???!!!!:confused:

Wagenman, после того как завел двигатель нажми вторую справа кнопочку в самом низу панели под пепельницей. Причем это нужно делать каждый раз когда заводишь машину!!

Wagenman

04.05.2012, 14:50

Да это я знаю. Хотелось бы раз и на всегда отделаться. Может какой то предохранитель вытащить или еще как то можно.

lex1977200606

04.05.2012, 15:20

Помогите отключить эту бесполезную надоедливую фичу???!!!!

Почему она бесполезная!?

Добавлено через 45 секунд
Наоборот-она полезная!Может ВЫ просто пользоваться не умеете!?

Wagenman

04.05.2012, 15:28

Почему она бесполезная!?

Добавлено через 45 секунд
Наоборот-она полезная!Может ВЫ просто пользоваться не умеете!?
А что за умение там такое необходимо, поделитесь???? А еще эта…

вот нашел тему по этому поводу

На горных дорогах РЕКОМЕНДУЕТСЯ переключать автомобиль с АКПП на пониженные передачи — вплоть до L и делать это можно и нужно в движении, чтобы не перегревать тормоза на горных дорогах.

Кроме того, все современные коробки имеют функцию ручного переключения, которая позволяет переключать в движении передачи, по-прежнему нельзя только реверсировать.

А вот на счет того, что машина лучше оттормаживается на N, чем на любой другой передаче — это из области фантастики.
Ведь рекомендация переключения на N в случае заноса автомобиля с точки зрения физики процесса управления автомобилем строится именно на том, чтобы отключить двигатель от трансмиссии при критической ситуации и вылавливать автомобиль в заносе рулем. Соответственно, что может помогать торможению на нейтрали — ??? нечему там помогать. Да, какие-то потери в гидротрансформаторе и на нейтрали тоже есть, но они ничтожно малы в сравнении с работой коробки на любой передаче.

Для снижения расхода топлива и выбросов СО2 функция «ЭКО старт-стоп» автоматически выключает двигатель даже при коротких остановках, и запускает его снова при продолжении движения.

Разработанная компанией Mercedes Benz функция «ЭКО старт-стоп» сокращает расход топлива и выбросы СО2 за счет автоматического выключения двигателя при остановках (например, на светофоре). Если на автомобиле установлена механическая КП, то двигатель при движении накатом автоматически отключается, когда скорость автомобиля становится ниже 8 км/ч, водитель тормозит и рычаг переключения передач находится в нейтральной позиции. Когда водитель выжимает педаль сцепления, двигатель автоматически запускается. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то необходимо затормозить до полной остановки автомобиля (0 км/ч), прежде чем двигатель отключится. При нажатии педали газа двигатель снова…

Круги и светофоры. Предотвратите массовую драку. Dinozavr 05.03.2009, 11:36 Просмотров: 50Участники ростовского форума не могут решить как проезжать круги, оборудованныек светофорами. На одних и тех же местах некоторые предлагают уступать, некоторые нет. Если есть в этой конфе люди понимающие в ПДД, то помогите разъяснить вопрос однозначно, а то случиться непоправимое.
Основа спора в том, что перед выездами на круги стоят светофоры. Если руководствоваться только ими, то на круг на зеленый выедут с разных сторон несколько потоков машин, каждый из которых считает себя главным. На кольце они столкнуться. Если же руководствоваться знаками приоритета, то нафига вообще нужны там светофоры?

История тут:
http://www.auto-rostov.ru/forum/index.php?showtopic=2023

И вопрос лично от меня. Съезжая с круга надо останавливться на красный светофор? Например, на обычном перекрестке, выехав на зеленый и поворачивая налево или направо спокойно проезжаешь…

Leave a Reply