Почему мы покупаем всё новые и новые АВТО, ведь старые тоже отлично ездят?

1

В том-то и дело, что уже не отлично. Вечного вообще ничего нет (второе начало термодинамики неумолимо), машины тоже не вечны. Изнашиваются цилиндры, изнашивается коленвал, изнашиваются подшипники, изнашивается ремень распредвала, изнашивается то, сё, пятое, девятое... Наконец, просто есть такое понятие, как усталость металла. Ведь вся ходовая часть, как и рама с осями, и особенно подвеска, работает в условиях динамических нагрузок и термоциклирования. К тому ж в машине до фига стальных деталей и узлов - а они ржавеют. В итоге всё это медленно, но верно приводит к потере прочности. И к тому, что в один прекрасный момент эта прочность упадёт ниже безопасного уровня, так что первая же серьёзная кочка кончится аварией - и хорошо ещё если дорога будет пустой. А если нет? Оно вам надо?

Оно конечно, что можно чинить... Ну, допустим, можно заменить насосы, фильтры, генератор, можно заменить ремень распредвала (у которого ресурс всего-то 130-150 тыщ км), хотя это и дорого. Можно даже...

0 0
2

Знаете ответ на вопрос Почему мы покупаем всё новые и новые АВТО, ведь старые тоже отлично ездят? ? Поделитесь им со всеми! 0 23 июня аноним, В некоторых случаях, новый автомобиль это символ престижности и успеха его владельца. Если бизнесмен ездит на старой и ржавой машине, то врят ли он заслуживает особого доверия. А соответственно ему особого доверия нет. Вот и меняют люди автомашины с определенной периодичностью. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий Анти-спам проверка: [captcha placeholder] С помощью простой формы вы можете оставить свой ответ на вопрос Почему мы покупаем всё новые и новые АВТО, ведь старые тоже отлично...

0 0
3
...
0 0
4

Решил написать пост об автомобилях. Сделал заготовку, и забыл поменять дату, в следствии чего пост не попал в отложенные, а вместо этого в эфир вывалилась заготовка, которую все восприняли за весьма и весьма лаконичный пост. Но, на самом деле, там было далеко не всё, что я хотел написать о покупке автомобилей, владении ими и многом другом. Пост я этот собирался написать давно, да всё никак не мог собрать воедино мысли. Но, видимо, пришла пора.



На пути к финансовой пропасти.

Меня всегда реально удивляло, почему многие американцы катаются в фильмах на довольно старых и немодных автомобилях. Если смотреть на то, как выглядят американские улицы и наши, то можно сказать, что впечатление о богатстве страны по автомобилям складывается в пользу России. У нас в целом поток машин смотрится наряднее и новее. Модели – более свежие, а марки – более престижные. Взять хотя бы недавно просмотренный мной сериал "Во все тяжкие". Уолтер Уайт зарабатывающий миллионы долларов купил...

0 0
5

Дима Сечкин

12 марта в 11.17 ответить 4

Читаю уже вторую статью от Вас, надо же вкладывать столько субъективного мнения в сми, но дело ваше, а наше выбирать, читать или нет,

По данной статье, не покупайте новые машины, а откуда возьмутся бу тогда??

У меня 2 машину, первую покупал новой, знаю о ней все, попадал под отзывную компанию,

Вторую покупал годовалой, гарантия, радость от падения цены за первый год, но потом проблемы, которые возникли через неделю после окончания гарантии и обошлись в 20% стоимости автомобиля.

Единственное правильное мнение в вашей статье, такое же субъективное мнение, покупайте машины по бюджету, не E38 с 4.4л, а новый...

0 0
6
Александр Терлеев с 2011 года живет в Великобритании. Он учился в магистратуре на финансиста, а теперь оказывает услуги по изучению английского языка и адаптации наших эмигрантов к их действительности. Саша женат, у них с супругой съемное жилье в Оксфорде — престижном и невозмутимом, как сама суть британцев. Александр, как у них говорят, respectable. И все эти годы он мечтал о машине — это так понятно белорусу! Непонятно только, как успешный и самоуверенный оксфордец столько времени не мог позволить себе то, что у нас по нескольку раз уже пригнали из России. Пусть об этом Саша расскажет сам. История покупки одного автомобиля по-английски.

* * *

Неожиданно для себя, первого февраля я купил себе машину. Ford Focus черного цвета аж за ?1600. До этого я столько мечтал об автомобиле. Мне представлялось, что это будет новый Mercedes E-Class или BMW 3-Series. Откуда тогда взялся Ford со 126 тыс. миль пробега? И почему на его приобретение ушло пять лет? Обо всем по порядку.


...
0 0
7

Начну с того, что покупка автомобиля назревала в нашей семье уже давно. Окончательно решились покупать после того как наша старушка начала проситься на заслуженный капремонт.
Из-за небольшого бюджета (примерно 300 тыс.руб) на новые автомобили не заглядывались, но просмотрев все Б/У, поняли, что лучше уж брать новый авто (ведь новый авто — мечта каждого).
Таким образом поиски переключились в автосалоны.
Честно говоря присматривался к Калине 2 универсал т.к. думал дождаться комплектацию Cross. Но когда при открытии бардачка, дверца осталась у меня в руках, порывы мои поугасли, тем более что за рулем отсутствовало чувство привычки к габаритам автомобиля (конечно это дело наживное, но все же), а вот эргономика водительского места понравилась, все под рукой.
Лада Гранта — ребенок отказался сидеть сзади (расплакалась!).
Ниссаны, Ренно, Шевроле и прочее дороговато и долго(((

Было просмотрено немало машин, но всем понравился именно ОН и именно в таком цвете...

0 0
8
Правильнее всего ездить на самой дешовой машине которую можеш вытерпеть и вкладывать деньги в недвижимость/золото. Машину можно разбить/ее могут угнать/она теряет цену довольно быстро.
Но мы ведь на форуме автолюбителей?
Мне лично пох какого года машина, главное чтоб состояние было норм и имело смысл вкладывать деньги. Мне не интересны многие новые машины, Я люблю покрутить гаечным ключем,замараться маслом, почесать репу, разобраться что и как. Приятно когда машина попав в твои руки,становится:"как с завода".
А еще не люблю машины стандартной серой массы. 3 из 4 моих машын были в чем-то редкие. Первая Алтима (Теана в СНГ) была с 3.5 литрами, а не 2.5 как у многих. Надоела за 3 года, нечего крутить было (разбил в плохую погоду)
Потом была убитая в хлам Аккорд временно. Удивляло что она еше вообше ездит.
Потом была года 2 Камри в моем любимом корпусе, 3 литра и на ручной, редкая комбинация тут ( Американцы зверьки ленивые/ ручная коробка вымирает).
...
0 0
9

С 10 января вступил в силу закон, резко увеличивающий транспортный сбор с владельцев авто. По мнению инициаторов законопроекта — Кабмина, эти деньги должны пойти на финансирование подготовки к Евро-2012. Основной удар вроде бы направлен против "крутых" машин с мощными двигателями (свыше 2,2 л), а также старых (свыше 8 лет) авто, но в итоге под раздачу попали малоимущие владельцы подержанных "УАЗов" и "Волг", имеющих 2,5-литровые моторы. Например, за ГАЗ-24 "Волга" или УАЗ, оснащенный двигателем 2,4 л, владелец обязан, по новому закону, платить 1800 грн. в год, хотя было всего 240 грн.

"В России сбор взимается с мощности двигателя, а в Украине — с объема. Но объем не связан с ущербом окружающей среде и дорогам, — рассказал нам председатель Федерации автомотолюбителей Украины Виталий Дзюба-Фетисов. — У нас выходит, что тот, кто покупает старое авто, должен платить налог намного больше того, кто берет новый престижный внедорожник!"

По мнению гендиректора Всеукраинской...

0 0
10

В западных регионах Украины внимание привлекает обилие автомобилей с иностранным учетом – как правило, польским, венгерским, словацким, чешским или румынским. В отдельных приграничных городах в дорожном потоке уже больше "иностранцев"(!), чем автомобилей с украинскими номерными знаками. Причем это не «интуристы» – гости из ближайшего зарубежья, как можно было бы подумать, а обычные местные жители, многие из которых в последние два-три года пересели на автомобили с европейской регистрацией и возвращаться за руль "отечественных" автомобилей уже не собираются.

От редактора:

Без лишней необходимости редакция предпочитает не менять авторского стиля. Автор статьи – житель Украины, а там, вне зависимости от взглядов, принято говорить «в Украине». Kolesa.ru, будучи автомобильным, а не социально-политическим изданием, придерживаются подчеркнуто нейтральной позиции по этому вопросу.

Почему украинцы не стремятся ставить на учет свои машины? Причина крайне простая: из-за...

0 0
11

То, почему новый автомобиль лучше подержанного, казалось бы, не должно вызывать никаких вопросов. Но всё равно, хотелось бы доказать это, приведя множество доводов. Посредством написанного в данной статье, попытаемся объяснить то, как избежать множества проблем, став обладателем нового железного коня.

Что же лучше?

Не секрет, что у нового автомобиля масса преимуществ перед подержанным. Покупая его, водитель уверен на все сто процентов, что он исправен и никакие проблемы в дальних дорогах ему не светят. Все запчасти в нём предусмотрены, а системы работают как по маслу.

Новый и подержанный автомобиль в одном ценовом диапазоне

Преимущества и недостатки нового авто

Кроме этого, новый автомобиль находится на гарантии. А это немаловажное преимущество. Если вдруг что-то случится, выйдет из строя какая-либо деталь, завод все отремонтирует на свои средства или даже поменяет машину, когда будет доказан явный брак. Хотя условия гарантии и гласят, что...

0 0
12

В кулуарах Кабмина заговорили о законопроекте, который позволит быстро и просто отбирать у украинцев нерастаможенные авто, оформленные на иностранные фирмы.

Похоже доездились. Последние полгода в стране наблюдается бум продаж нерастаможенной техники. Как горячие пирожки разлетаются добротные «Мерседесы» с ценниками в 10 тыс. долларов. «БМВ» по 6,5 тыс. «Опеля» и «Ауди» по 4 тыс. Хоть машинки стоят на прибалтийских, польских, или немецких номерах, вместе с техпаспортом продавцы дают покупателям пакет документов, который якобы позволяет ездить резиденту страны по Украине. С одной стороны все легально. Но, не совсем…

Простой гаишник действительно мало что может сделать, увидев кучу справок. А когда услышит от водителя волшебные слова – Стамбульская конвенция — вовсе растеряется. Хотя не сомневайтесь, при желании, сотрудники спецподразделения ГАИ (Кобра), совместно с таможенным инспектором, без проблем смогут отобрать у вас автомобиль на иностранных номерах. Ни...

0 0
13

Комментарии

Уважаемые автолюбители либо иные лица, которые пишут комментарии, Пишите по существу: "Помойка", "выкидышь", "дебил" и другое немного непонятно отражают Вашу позицию по существу того или иного автомобиля. Мотивируйте свое высказывание, а то складывается впечатление, что Вы неадеватный человек

как говорится не помойка красит человека, а человек помойку, ведро и так далее.

NTR33 # 23.05.2011 15:57:22
Интересно уж очень мне знать на каких таких ты япах и немчурах ездил,с 5 000 000 пробегом что ли?)))))

# 24 июня 2011 20:22

Цена "стандартной" приоры хэтчбек - 317 300р. За 320 000 можно взять акцент или спектру 2009 года. Причём доукомплектованные подыскать: с зимней резиной, литьём, музыкой нормальной и сигналкой с обратной связью. Цена установки этих допов на новую приору составит от 35 000р. Итого приора выйдет от 350 000р. А за такую цену можно...

0 0
14

Почему мы покупаем

Пулер Д. Главы из книги "Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж"
Издательство "Олимп-Бизнес", 2006

О книге

Поход за покупками — один из наиболее захватывающих и увлекательных видов человеческой деятельности. Джим Пулер предлагает вниманию читателей интересный анализ эмоциональных и психологических аспектов процесса покупок. Что заставляет покупателей поступать так, а не иначе? Почему люди отправляются в торговые центры и бутики, почему они бродят по Всемирной паутине с кредитными карточками в руках, не представляя, что конкретно им нужно купить? Данная книга отвечает на эти и подобные вопросы, обращая особое внимание на изменения, произошедшие в последние годы с покупателями и их психологией.

Тем, кто занят розничной торговлей или маркетингом, настоящий справочник по непостоянным чувствам потребителя дает конкретные и практические советы, как управлять поведением...

0 0
15

Давно хотелось бы порассуждать на тему старая иномарка или новый ВАЗ. Изложу исключительно СВОЁ мнение на этот счет, ведь в итоге каждый сделает так, как считает нужным. Просто раскрою этот вопрос так, как я его вижу. Далее по тексту.

Я думаю, многие, хотя бы раз в жизни задавались таким вопросом, что же лучше взять — новый беспроблемный (до поры – до времени) АвтоВАЗ, или же 10-летнюю БМВ, Мердседес, Ауди и др. иномарки более высокого класса, но уже с немалым пробегом? Давайте обо всем по порядку.

Покупая новую приору/гранту/калину, первые 50-70 тысяч, чаще всего, вы вообще не будете лазить под капот и в ходовую (ну это как ездить, конечно), меняя только масло, фильтра, и заливая бензин, но в то же время о комфорте, плавности хода, отличной динамики и управляемости, можно забыть, но зато это будет совершенно новый автомобиль, у которого Вы будете первым хозяином, совсем без пробега.

Новые Приора и Гранта

А с другой стороны – вот он перед Вами старый,...

0 0

Поиск

Главное меню