Почему многие водители не включают сигнал поворота при повороте?

1

Недисциплинированность, которая является частным случаем проявления общего нашего неуважения к соблюдению законов. Чревата серьёзными последствиями, когда водитель при перестроении не замечает, например, мотоциклиста, который выскакивает самым неожиданным образом. На автомобиле царапина, а мотоциклист погиб! Установить на сколько он превысил скорость, как правило невозможно.

Пренебрежение по отношению к своему ближнему, к естественным правилам общежития Не спустить воду в туалете из этого же разряда. Менее опасно, но очень некрасиво.

Отсутствие контроля со стороны сотрудников ГИБДД. В прежние времена сотрудники ГАИ стояли на многих перекрёстках и легко клали себе в карман 1 руб. за такое нарушение, а честные сотрудники ГАИ без лишних разговоров мгновенно отрывали от специального блокнотика 1 или 2 талона по 50 копеек и вручали, предварительно надорвав. (Для масштаба — цена 1 литра бензина А-72 в 60-е годы 5 копеек. С появлением «Жигулей» в 70-е годы цена 1 литра…

Просмотр полной версии : Сигнал поворота на перекрестке. Включать иль не включать?

С некоторых пор стал очень сильно занимать меня следующий вопрос.
Почему при проезде перекрестка (классический пример — в центре) водители либо включают сигналы поворота как вздумается, либо вообще не включают?
Как правило, процентов 90 при движении от типографии по главной дороге в сторону больницы поворот не включают вообще. Или при движении от больницы к автовокзалу сначала включают левый поворот, потом его выключают и едут прямо… Хотя у меня в памяти еще живы времена, когда не было иномарок, по дорогам двигались в основном творения отечественного автопрома, и левый сигнал поворота при движении на центральном перекрестке от типографии по главной дороге в сторону больницы включали абсолютно все. Помню, на моей первой «копейке» не работало некоторое время реле поворотов — ох и доставало меня дерганье рычажка туда-сюда…)))
При разговорах с другими водителями…

Зачем включать поворотник, если рядом никого нет? Это отговорка большинства автолюбителей, которые не всегда соблюдают ПДД, хотя в них чётко прописано, что при перестроении из полосы на другую полосу, да и при многих других манёврах, обязательно надо включить поворотник, независимо от того, есть рядом кто-то или нет. Это, главным образом, повышает дисциплину и безопасность движения, не только для окружающих, но и для вас самих. Инструкторы по вождению расскажут, зачем всегда нужно включать поворотники и почему некоторые не всегда это делают.

Для себя?

Так, смотря по сторонам, пытаясь обнаружить машины поблизости, для определения нужно ли включать указатель поворота, уходит больше времени, внимания и даже сил, чем просто, не задумываясь, включить его и всё.

Но не всегда эта манипуляция нужна именно вам, часто она необходима другим участникам движения, чтобы скоординировать свои дальнейшие действия.

Например, вы пытаетесь въехать с…

Зачем включать поворотник?Может быть ,как сказал один»крутой пацан»,поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях это унизительно, ибо, предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую,а тем более китайскую машину ,ты невольно признаешь свое с ней равенство и в результате самоунижаешься?!.. Иногда люди удивляются, почему опытный водитель на пустынном шоссе или дворовых проездах включает сигналы поворота. Ведь он далеко не «чайник». Дело в том, что это происходит на уровне подсознания, не задумываясь, как помыть руки перед едой. Ведь если размышлять, применять экстреннее торможение или нет, какую передачу выбрать, или стоит ли включать указатель поворота, то это ни к чему хорошему не приведет. Некоторые функции должны быть отточены до автоматизма. И пешеходы тоже иногда хотят знать, куда поедет ваша машина.

Перед началом движения, перестроением,…

8. Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Вы собираетесь начать движение от тротуара после остановки (стоянки). Включили указатели поворота, посмотрели в зеркало заднего вида (или обернулись) и уступили дорогу машинам, проезжающим мимо вас. Вроде бы все понятно и говорить больше не о чем. Ведь это обычная ситуация, с которой водители сталкиваются каждый день.

Но, оказывается, не все так просто. Если внимательно посмотреть на рисунок

Уступает тот, кто начинает движение

Почему водитель, выполняющий разворот, поедет первым? Ведь на уроках по вождению при повороте налево и развороте мы с инструктором всегда…

Небось,только если есть специальная греческая избивалка забывателей
а потом пишут:
-Да,блядь,откуда он тут взялся???»
а потом пишут:
-Да,блядь,откуда он тут взялся???»
Нет товарищь, так пишут, а точнее орут, когда выскакивает на дорогу в друг откуда ни возьмись, какой-нибудь пешеход с затычками в ушах, которому вообще все похеру, хоть изморгайся на перекрестке…

зы народ походу ниразу не выезжал зимой, часиков в три ночи на улицу в деревне…где «вся деревня спит»)

Добавлено в 13:50
В 90-е годы когда денег всем не хватало, а гайцам в особенности существовала практика штрафовать за поворотник…в сытые времена щас мало кто из гайцов на это обращает внимание

парковка у дома и выруливание с нее же обязательно включаю. Хотя бы для…

Все водители знают, что до начала маневра нужно осуществлять подачу сигнала световым указателем поворота. Но если посмотреть и сравнить, когда они это делают, можно заметить, что стратегия действий перед поворотом или разворотом сильно отличается от намерения перестроиться.

Эксперт по ПДД Юрий Краснов расскажет, как и когда включать «поворотник».

— Давайте разберем правильный алгоритм действий водителя после того, как у него появилась мысль, что нужно перестроиться.

Первое, что сразу же должен сделать водитель – включить соответствующий указатель поворота. Согласно формулировке ПДД, эти действия называются «начать подачу сигнала».

Во время включения «поворотника» водителю нужно проконтролировать и запомнить ситуацию в направлении своего движения, так как далее он должен убедиться в том, что можно осуществить перестроение, а для этого ему нужно отвлекаться, бросая взгляд в зеркала заднего вида, а при необходимости — даже оглядываясь…

Просмотр полной версии : Обязательно ли нужно включать сигнал поворота при повороте?

eXtreme*ist

20.10.2010, 11:08

Почему-то я думал, что если ты находишься на полосе, с которой разрешен только поворот направо или налево, то включать сигнал поворота не нужно.
Залез в правила — и не нашел такого пункта.
Есть только вот такое — «Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понят для других участников движения».

В старых правилах было написано, что в каких-то случаях не обязательно включать сигнал поворота? Или это я сам себе такое придумал?

Berezanovskiy

20.10.2010, 11:31

а что, так сложно включить поворот?

ЗЫ водитель, включай повороты ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!

eXtreme*ist

20.10.2010, 11:34

а что, так сложно включить поворот?
ЗЫ водитель, включай повороты ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!
Не сложно. Всегда включаю.
Но сегодня не включил при повороте налево на набережной заводской возле заправки и речпорта, и…

Знаете ответ на вопрос Почему многие водители не включают сигнал поворота при повороте? ? Поделитесь им со всеми! 0 10 июля аноним, мне кажется просто элементарная лень и забывчивость, захотел повернуть и повернул зачем на поворотник заморачиваться я не включаю их лишь тогда когда рядом вообще нет никаких машин Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий Анти-спам проверка: [captcha placeholder] С помощью простой формы вы можете оставить свой ответ на вопрос Почему многие водители не включают сигнал поворота при…

Итак, поехали! Только перед началом движения не забудьте отрегулировать под себя кресло и зеркала заднего вида. Ну, и пристегнуться, конечно. Теперь остаётся только оценить ситуацию на дороге и включить указатели поворота.

Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.

Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие — водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, независимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.

Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!

Единственное уточнение этого общего принципа содержится в пункте 8.2:

Правила. Раздел 8. Пункт…

На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить 40 комментариев. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для участия в R-темах рейтинг. Как показывает опыт, зарегистрированные пользователи следят за своей историей и не так бездумно бросаются оскорблениями, как часто случается у анонимов. Администрация форума за то, чтобы форум не скатывался в негатив и ругань, чтобы он был направлен на…Точка зрения. Почему в Москве не принято включать указатель поворота?

В Москве отчего-то не принято включать сигналы поворота на автомобиле. Водители молча и решительно перестраиваются через пять рядов не обращая, кажется, совершенно никакого внимания на остальной трафик. Я долго не мог понять, почему это так. Что мешает человеку шевельнуть мизинцем и включить оный сигнал?

Присматриваясь к окружающим водителям я с удивлением обнаружил, что практически все из тех, кто не включает сигналы, постоянно разговаривают по телефону. То есть, не прекращая. Они держат телефон в левой руке и она у них всегда занята. Включать сигналы поворотов попросту нечем.Вы, наверное, спросите, а почему нельзя держать телефон в правой руке? Если у тебя, например, автоматическая коробка передач? Можно держать телефон и в правой. Но тогда в левой такой водитель обязательно будет держать сигарету, и включать сигнал все равно окажется нечем.

Следующим этапом моего познания мира было…

16,1% опрошенных водителей считают это раздражающим фактором. Почему? Потому что на дороге экстрасенсов, как правило, нет. Ваши мысли никто не читает, и водителям соседних машин хотелось бы знать ваши действия на ближайшие несколько секунд. Что вы задумали — продолжаете двигаться прямо, хотите перестроиться, развернуться или уйти в переулок? Если вы не включили поворотник, значит, вы продолжаете движение и от вас не ждут никаких неадекватных действий.

Но, судя по опросу и количеству недовольных, на дорогах очень много таких водителей, кому просто лень сделать одно движение рукой и включить сигнал поворота. Сложно предположить, что среди нас так много тех, кто двумя руками вцепляется в баранку и боится оторвать мизинец, чтобы дать сигнал поворота. Чаще всего так поступают те, кому все окружающие глубоко по барабану.

И тут душу греет мысль, что «каждому воздастся по делам его…».

Моргающая лампочка оранжевого цвета, многим кажущаяся пустяком, является практически единственным средством общения водителей, которые находятся друг от друга на приличном расстоянии. Перед началом движения, разворотом, поворотом, перестроением и остановкой в соответствии с пунктом 8.1 ПДД водитель должен подавать световыми указателями сигналы поворота соответствующего направления. В том случае, если световые указатель не работают, сигналы подаются рукой. «Поворотник» включать нужно заранее, перед тем как начать маневр, выключать следует после завершения маневра сразу.

Правила безаварийного управления

При совершении маневра всегда включайте световые указатели (т.е. поворотники).

Необходимо себя научить делать это подсознательно, вне зависимости есть на дороге другие автомобили или нет — начале движения, при остановках, на перекрестках всегда включайте поворотник. Эти ваши действия важны не только водителям других авто, но и пешеходам, ведь тогда…

Leave a Reply