Почему двигатель ест мало?

1

Причины повышенного расхода моторного масла достаточно трудно выявить самостоятельно. В этом материале мы рассмотрим основные факторы, влияющие на расход масла в целом.

Начнем с того, что абсолютно все двигатели внутреннего сгорания, существующие на сегодняшний день, расходуют масло. Такова их схема и ничего с этим не поделать. Производители автомобилей борются с этим явлением, заставляя моторное масло постоянно циркулировать в масляной системе мотора и сокращая его потери во время этой циркуляции.

Почему двигатель ест масло? Причины

Основные потери моторного масла приходятся на поршневую группу двигателя это место с наибольшим трением и если его не смазывать, то ресурс у такого мотора будет мизерным. К сожалению, наряду с этим это еще и самое горячее место в моторе поэтому часть масла просто сгорает, образуя шлаковые отложения на поршневых кольцах и клапанах.

В двигателях последних для нашего времени поколений этот расход документирован и в среднем…

Проблема большого расхода масла в двигателе довольно распространена, и зачастую она сопровождается другим дополнительными симптомами. Наиболее характерные из таких симптомов — это лужи под машиной, неестественного цвета и в ненормальном количестве дым из выхлопной трубы, неоднородная консистенция охлаждающей жидкости, её вспенивание и так далее. Конечно, не все эти симптомы проявляются сразу вместе с повышенным расходом масла.

Кроме того, сам характер того, как двигатель ест масло, может быть разной по интенсивности и стабильности:

Двигатель ест масло достаточно незначительно (возникают даже споры о норме такого расхода). Двигатель прямо «жрёт» масло — бывает, до литра на очень небольшие диапазоны пробегов. Машина ест масло постоянно — Вы точно знаете, исходя из периодичности проверки его уровня, что вот Вы сейчас откроете капот, вытащите щуп, и там будет не хватать ровно энное количество масла. Машина ест масло нестабильно, «наскоками» — Вы можете проехать…

У каждой машинки под капотом есть одна завлекательная штучка под названием масляный щуп, пренебрежение к которому может очень даже плохо кончиться… А все потому, что без масла жизнь мотору уготована сложная и недолгая.

В современных впрысковых машинах при недостаточном уровне масла в поддоне двигатель сам не запустится — диагностика отработает. А старенькие (и не очень) «нашемарки» такой диагностики не имеют, там только лампочка давления масла горит, когда что-то не в порядке в системе смазывания. Но мало ли ситуаций, когда для хорошо изношенного двигателя она не гаснет на малых оборотах, а мы все едем и едем? Даже в инструкциях по эксплуатации написано, что такая ситуация допустима. А ведь дав-ление в этот момент может быть не просто низким, его может не быть совсем! Так что надо не лениться и периодически смотреть на щуп в любом случае, горит лампа или нет.

Но вот вопрос: а почему вдруг двигатель начинает кушать масло канистрами, хотя еще совсем недав-но…

Почему двигатель ест масло

В природе не существует пока двигателей внутреннего сгорания, которые могли бы полноценно функционировать без наличия качественного моторного масла. Необходимый объем и минимально допустимый уровень содержания моторного масла обычно определяется посредством использования специального щупа, который рекомендован непосредственно заводом-изготовителем агрегата.

Исходя из показаний, полученных с помощью щупа, достаточно просто рассчитать фактический объем масла, которое находится в картере. При этом более точные измерения легче проводить, принимая во внимание объем масла, которое необходимо доливать примерно на каждую 1000 км пробега автомобиля.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Как правило, нормальным считается такой расход масла, при котором объем необходимого пополнения приблизительно равняется 0,2-0,3 литра на каждую 1000 км пробега. Эта величина может…

Рассмотрим причины почему двигатель жрет масло, и способы определения причины почему двигатель жрет масло.

Двигатель жрет масло из за сальников клапанов

Признаки износа сальников клапанов, для начала осмотрите двигатель, нет ли подтеков масла через прокладки и коренные сальники, если двигатель сухой, определяем виноваты сальники клапанов или может другая причина расхода масла двигателем.

Основные признаки износа сальников клапанов, при запуске двигателя из глушителя выходит сизый дым а через некоторое время дым пропадает, это говорит о том что виноваты сальники клапанов, они еще не полностью износились но уже по не многу пропускают масло. Если сизый дым идет все время из выпускной трубы это говорит о большом износе сальников клапанов. Также открутите свечи и посмотрите на нагар, и сразу увидите какой цилиндр жрет больше масла, свеча будет с черным нагаром.

Нормальный нагар свечи светло коричневого цвета.

Цвет свечи с белым налетом говорят о том…

Бесперебойная работа автомобиля зависит от исправности всех его узлов и механизмов, главным из которых является двигатель. Для смазывания всех подвижных деталей двигателя применяется моторное масло, по расходу которого можно судить об общем состоянии силовой установки.

Стоит отметить, что конструкцией любого двигателя внутреннего сгорания предусмотрен некоторый расход масла и создатели двигателей с различным успехом пытаются минимизировать этот показатель, но полностью ликвидировать расход моторного масла на данном этапе невозможно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Оглавление:

Плановый расход моторного масла

По мнению специалистов, нормальным расходом моторного масла является 0,3% от расхода топлива. Этот показатель варьируется в зависимости от возраста двигателя и особенностей вождения, но в среднем расход масла составляет 2 – 2.5 л на каждые 10 000 км.

Если этот показатель значительно превышен,…

Если двигатель ест масло, причины порой довольно непросто выявить. Все же мы попытаемся выделить основные факторы, которые могут повлиять на расход смазки в двигателе. Стоит сразу отметить что некоторый расход масла присущ всем моторам современных автомобилей. Отчасти уменьшить его помогает принудительная циркуляция, естественные потери смазочного материала при этом сокращаются. Но, как бы конструкторы ни боролись с этой проблемой, расход все равно остается, хоть и небольшой.

Основные причины

Если приходится постоянно доливать масло в двигатель, это может свидетельствовать о серьезных неисправностях ДВС

Постоянно возрастающий расход масла зачастую свидетельствует о серьезной неисправности ДВС. Откладывая диагностику мотора, вы подвергаете себя риску “попасть” на дорогостоящий ремонт.

Как мы уже отмечали существует понятие допустимого расхода, его еще называют расход масла на угар, другими словами, любой ДВС сжигает небольшую часть смазки в процессе…

Уход масла в двигатель является необратимым процессом. Даже новые автомобили, только сошедшие с конвейера, будут потреблять моторную жидкость, чего уж говорить о стареньких моторах, в которых десятки лет не проводился ремонт. Сегодня мы расскажем вам, почему двигатель ест масло, какие проблемы этому способствуют и как предотвратить повышенный расход моторной жидкости.

Нагар на моторе, образовавшийся в результате повышенного расхода масла

Как определить, что двигатель ест масло?

Уход моторного масла (далее – ММ) в двигатель является распространенной проблемой и головной болью многих автолюбителей. Но как определить в домашних условиях и понять, почему двигатель ест масло? Есть несколько способов проверки.

По этим показателям можно проверить и определить уход ММ в мотор. Только определив, почему жидкость уходит в двигатель, можно понять, что делать дальше.

Нагар на машинном двигателе

Почему это происходит?

Условно причины ухода ММ в мотор можно…

Если инжекторный (карбюраторный) двигатель трясет на холостом ходу, нужно очень медленно, потянуть рукой за тросик газа, повысить обороты где-то до 3000 об/мин. При обнаружении этой поломки лучше снять воздушный фильтр, чтобы был достаточно свободный доступ к карбюратору. Все не задействованные вакуумные трубки заглушить.
Для того, чтобы на вас не влияли неудобства, создаваемые выхлопными газами, необходимо закрыть трубу, идущую от выпуска коллектора, например, пластмассовой ручкой подходящей отвертки. После проведения этой операции и повышения оборотов, возможны различные реакции двигателя. Рассмотрим их:

Первый вариант: на оборотах, превышающих 1200-1300 об/мин возможно приостановление тряски двигателя. В данном случае причиной тряски может быть система дожига или система питания. При этом система зажигания находится в рабочем состоянии и не происходит ни единого сбоя, так как при повышении оборотов двигателя в работу включаются другие системы карбюратора, а так как…

Отправлено 08 нояб. 2013 09:51

История один в один,то-же ездил на Ликви-Моли,до 100тык, начало брать масло,компрессия 14.Замена мандавошек ничего не давала.Сменил масла на дешевле Кастрол,ЗИК.В процесе пробывал раскоксовывать от спецсупер,типа ХАДО, до керосина,на ночь заливал оставлял перед заменой масла, ничего не помогало.

На 200тык разобрал закоксованы маслосьемные кольца,и так что еле ножем выковырял(куда там раскоксовкам).кстати цилиндры в идеальном состоянии,хонинговка вся целая,износа нет.

Кольца поставил теж-же Рикен,кстати износ колец тоже минимален.После сборки масло все равно потихоньку брало,притирались.Когда они притерлись не расскажу,так как впоследствии поймал гидроудар,но это уже другая история.

Кстати пробег сейчас 330тык, гильзы не расточены,расход масла литр на 5тык.
Масло Ликви больше не лью.

Причин, по которым мотор может «брать» масло, существует немало, порою узнать почему двигатель «жрет» масло в домашних условиях очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Сегодня я постараюсь рассказать о наиболее вероятных причинах, по которым мотор может увеличить расход моторного масла.

Давайте сразу расставим все точки над «і». Что значит двигатель жрет масло или мотор берет масло? Некоторые дословно понимают это водительское выражения, представляя себе мотор, который питается моторным маслом. Это, кончено же, бред, под выражениями берет или ест, подразумевается перерасход моторного масла, которого быть не должно. То есть, производитель указал, что на 10 000 мотор израсходует 1 литр моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства. Например, когда вы заменили масло, залив в мотор допустим 5 литров, вы должны быть готовы к тому, что после 10 000 км вам предстоит долить масло в двигатель своего авто. Если же вам приходится доливать чаще или…

Почему двигатель «ест» масло

С началом весны все больше автолюбителей начинают ездить на повышенных скоростях. Увеличивается количество автовладельцев, которые жалуются на повышенные аппетиты двигателя к маслу. Многие жалуются на чрезмерный расход его без особых причин. Хотелось бы разобраться, почему двигатель ест масло

Аппетиты ведь мотора можно умерить или избежать проблемы увеличенного расхода. Нужно просто кое-что знать.

Все такие продукты делятся по своей структуре. Одни имеют свойства угорать, другие более стойкие к сгоранию. Первые- это полностью оригинальные моторные смазки, вторые — производные от них. Чтобы определить стойкость того или иного масла, нужно смотреть на присадку, которая помогает справиться со старением этого продукта. Однако, использование различных присадок влечет за собой качественные потери свойств масла.

Также могут быть течи. Это достаточно популярные причины повышенного расхода.

Большой расход: это сколько

Расход моторного масла в двигателе — процесс не убиваемый, это нужно признать. Однако, даже самый новый двигатель, только что снятый с конвейера, при работе будет расходовать масло, правда не в таких количествах, как загнанный измученный двигунчик не видевший лет десять пятнадцать ни замены поршневых колец, ни расточки цилиндров. Итак, расход масла присутствует в каждом двигателе, даже новом. Далее предстоит выяснить разницу между чрезмерным расходом масла и штатным, допускаемом заводом изготовителем.

Разница эта достигает иногда неприличных значений. Например Lexus ES300(2002 г.в.) c шести цилиндровым трехлитровым тойотовским двигателем на 1000км пути кушает 1л не самого дешевого масла, когда заводом допускается 300-500мл. Еще пример, у меня есть Москвич 412(1986 г.в) объём 1.6, четыре цилиндра, четыре года назад пережил первый кап ремонт двигателя, запчасти покупал подороже(для себя делал), масло залил Mobil1 50$ за четыре литра.

Так вот, четыре года прошло,…

дЧЙЗБФЕМШ. рПЮЕНХ ЛЙРЙФ ДЧЙЗБФЕМШ

рПЮЕНХ РЕТЕЗТЕЧБЕФУС ДЧЙЗБФЕМШ

рТЙЮЙО НПЦЕФ ВЩФШ ПЮЕОШ НОПЗП. пФ УБНПЗП РТПУФПЗП, ФЙРБ ОЙЪЛПЗП ХТПЧОС пц Ч ТБУЫЙТЙФЕМШОПН ВБЮЛЕ ДП «ИЙФТЩИ» ОЕЙУРТБЧОПУФЕК ФБЛЙИ ЛБЛ, ОЕДПУФБФПЮОБС ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФШ РПНРЩ, ОБРТЙНЕТ.
1. дМС ОБЮБМБ ОБДП ХВЕДЙФШУС, ЮФП ДБФЮЙЛ Й ХЛБЪБФЕМШ ФЕНТРЕТБФХТЩ пц ТБВПФБАФ ЙУРТБЧОП (УН. НБОХБМ «лПОФТПМШОЩЕ РТЙВПТЩ»).
2. оЕ ТЕЛПНЕОДПЧБМ ВЩ ХУФБОБЧМЙЧБФШ ЧУСЛПЗП ТПДБ ХФЕРМЙФЕМЙ ЛБРПФБ — ЬФП УЛПТЕЕ ОБЧТЕДЙФ, ЮЕН РТЙОЕУЕФ ЛБЛХА-ФП РПМШЪХ Ч ЧЙДЕ УОЙЦЕОЙС ХТПЧОС ЫХНБ 🙂 ъЙНПК ЙУРПМШЪПЧБОЙЕ «ХФЕРМЙФЕМС ТБДЙБФПТБ» ЙОПЗДБ Й НПЦЕФ ВЩФШ ПРТБЧДБОП, ИПФС С ЙН ОЙЛПЗДБ ОЕ РПМШЪПЧБМУС, ДБЦЕ РТЙ -27 ОБ ФТБУУЕ Й УЛПТПУФЙ РПТСДЛБ 110 ЛН/Ю ФЕНРЕТБФХТОЩК ТЕЦЙН ДЧЙЗБФЕМС ОБИПДЙМУС Ч ОПТНЕ Й ПФПРЙФЕМШ ТБВПФБМ ИПТПЫП.
3. оЕПВИПДЙНП РТПЧЕТЙФШ ХТПЧОЙ пц Ч ТБУЫЙТЙФЕМШОПН ВБЮЛЕ Й НБУМБ Ч ДЧЙЗБФЕМЕ. еУФЕУУФЧЕООП, ДБЧМЕОЙЕ НБУМБ ДПМЦОП ВЩФШ Ч ОПТНЕ.
4. рЕТЕЗТЕЧ НПЦЕФ ВЩФШ ЧЩЪЧБО ЪБЗТСЪОЕОЙЕН УЙУФЕНЩ ПИМБЦДЕОЙС. чЕТПСФОПУФШ ЪБЗТСЪОЕОЙС…

Если внимательно изучить сервисную книжку вашего автомобиля, то можно найти информацию о расходе масла. К примеру, может быть указан расход на угар, выраженный в граммах на 100 км пробега автомобиля или в долях процента от объема расхода топлива. Любой автомобиль расходует масло, и количество его может варьироваться от типа двигателя машины. Существуют модели, в которых конструктивно заложено значительно большее потребление, например, автомобили с турбиной.

Масло служит в основном для того, чтобы смазывать все внутренние движущиеся части двигателя, оберегая их от сухого трения и продлевая тем самым срок службы деталей. При этом на поверхности образуется масляная пленка. Естественным процессом является ее сгорание вместе с топливной смесью на стенках цилиндров работающего двигателя. Со временем цилиндры стираются, и в них начинает попадать больший объем масла, вызывая больший расход на угар. В двигателе также могут быть проблемные места соединений, на которых образуются…

Leave a Reply