Почему бы ГАЗу не сделать легковой внедорожник?

1

Как сделать внедорожник на базе обычного легкового автомобиля. Рама данного автомобиля состоит из двух продольных лонжеронов, расположеных с некоторым схождением, и трех поперечных балок.

Лонжероны имеют довольно сложное сечение. В их основе — две сваренные между собой водопроводные трубы 032 мм, к которым сверху также сваркой прикреплена коробка из двух Г -образно согнутых стальных листов. Высота сечения лонжерона колеблется от 120 мм в центральной части рамы до 80 мм в оконечностях. Поперечные балки квадратного сечения сварены из стального листа толщиной 2 мм, причем передняя балка одновременно служит и резервным бачком для масла, поэтому в ней имеются сливное и заливное отверстия с заглушками. Помимо поперечин, дополнительную жесткость раме придают две диафрагмы, согнутые из стального листа (передняя толщиной 2 мм, задняя — 1,6 мм).

Двигатель заимствован от автомобиля ВАЗ-2101 вместе с коробкой передач (правда, на машине Н. Яковлева последняя взята от…

Мало кто может собрать из швейной машинки компьютер. И тем более мало кто способен создать из военного грузовика ГАЗ-66 настоящий Джип. А вот Вячеслав Золотухин из города Краснокаменска смог! И создал Mega Cruiser Russia – берегись, Хаммер, твое время давно ушло.

Этим самым было доказано, что границы возможностей изобретателей – лишь условности. Вместо того, чтобы тюнинговать известные марки автомобилей на свой лад, изобретатель решил создать свой собственный внедорожник в таком виде, в каком он хотел его видеть, объединив возможности японского и отечественного автопрома.

Основа

Итак, в основе нового внедорожника – шасси от ГАЗ-66. Небезызвестный советский военный грузовик имел множество недостатков, среди них: плохой двигатель и коробка передач, в целом громоздкий кузов автомобиля, мотор над передним мостом. Однако, до 1975 года модель делалась для обороны. Он был более легок, ведь создавался также и целью десантирования с…

Самодельный супер-внедорожник на шасси ГАЗ-66 В конце мая 2011 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 7-й региональный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу (БМШ-2011). В преддверии этого мероприятия мы публикуем серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2011. Вашему вниманию представлена одна из них.

ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ

Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66.

Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х…

Несомненно, это самый любимый внедорожник ГАЗ в истории советского автопрома, причём эту любовь он сумел сохранить и до настоящего времени. Но если он был любим, то это вовсе не значит, что его баловала судьба. Такую любовь он завоевал всей своей жизнью. А жизнь его связала не с кремлёвскими гаражами, а с необъятными дорогами и бездорожьем одной шестой частью суши, да и не только одной шестой, а гораздо большей.

Предыстория рождения

Результаты Великой Отечественной войны подтвердили правильность использования легкого, дешёвого, простого автомобиля-вездехода. Газовские вездеходы проявили себя в ней просто замечательно, но время неумолимо, и пришла пора новых машин. В ходе эксплуатации выяснилось, существующие вездеходы недостаточно вместительны, хотелось бы иметь возможность перевозить больше людей. Да и экономичность оставляла желать много лучшего. Кроме того, происходила замена модельного ряда на автозаводе, и т.к. многие узлы ГАЗ-67Б были унифицированы с…

Мало кто знает об отечественной разработке элитного джипа ГАЗ 3106. На автомобильном небосклоне эта звезда зажглась под маркой «Атаман 2». Новинку представили на московском автосалоне 13 лет назад. ГАЗ 3106 построили на базе укороченного шасси автомобилей линейки «Атаман» производства 1996 года. От них разработчики взяли переднюю подвеску, тормозную систему, передний и задний мост, рулевое управление, а также колеса. Автомобиль оснастили полным приводом, для чего была разработана специальная раздаточная коробка. Салон получился достаточно вместительный. В нем могли комфортно расположиться 7 человек. Капот предполагал размещение отечественных и импортных двигателей от Toyota и Iveco.

Внедорожник за 10 000USD

Опытный образец был представлен публике с модернизированным пятицилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-561, мощность которого составляла 141 л.с. К сожалению, уже в 2001 году все работы по дальнейшему производству внедорожника ГАЗ 3106 «Атаман 2» по экономическим…

&nbspГАЗ сделал джип
Впервые за 40 лет
Горьковский автозавод, в свое время первым освоивший производство легковых внедорожников, не производил подобные автомобили уже более сорока лет. Однако за две недели завод проводит уже вторую премьеру джипов. На Московском автосалоне широкой публике показали десятиместный «Атаман». А вчера в Нижнем Новгороде на всеобщее обозрение был выставлен внедорожник ГАЗ-3106. Опытное изготовление этой машины начнется уже в будущем году.

Горьковский автозавод в конце 30-х годов первым в нашей стране начал серийно выпускать легковые внедорожники с колесной формулой 4х4. Первой подобной машиной стал ГАЗ-61. Правда, ее достаточно быстро сменили модификации ГАЗ-64 и ГАЗ-67. Самым же известным газовским легковым внедорожником является легендарный «козлик» ГАЗ-69. Завод выпускал его с 1952 года, и несмотря на то что в 1956 году производство этого автомобиля было передано на Ульяновский автозавод (там он выпускался до 1972 года),…

Россия – безусловный мировой лидер по протяженности плохих дорог и площади бездорожья, по которому надо ездить. Поэтому определенные внедорожные возможности заложены во всех массовых автомобилях советской и российской разработки. Не удивительно, что отечественные внедорожники, созданные для эксплуатации в тяжелых условиях, получили признание не только в нашей стране.

Откуда пошли внедорожники по земле русской?

Потребность в машинах для бездорожья возникла в Советском Союзе уже в период коллективизации, но автомобильная промышленность в те годы только зарождалась. Благодаря низкой цене на бензин, в сельской местности небольшие грузовики часто выполняли функции легковых машин. Разработки внедорожника начались перед самой Великой Отечественной войной, которая показала, насколько важно иметь массовое производство автомобилей высокой проходимости. Единственный пригодной для бездорожья машиной был ГАЗ-67Б, но 5 000 экземпляров не могли удовлетворить даже потребности…

Просмотр полной версии : Почему 3-х осные джипы не выпускали крупной серией?

На разных сайтах видел вот такие фотки: Буханка 6х6, Геленд 6х6, Хаммер 6х6 (хотя не факт что 6х6, может и 6х4). Почему такие замечательные машины не получили широкого распростронения: по разговорам с этого форума понял, что 3-х осная Буханка использовалась где то на Кавказе горноспасателями и всего было выпущено около десятка. Трехосных Гелендов выпускали больше – за 25 лет выпустили несколько сотен, причем были версии 6х6 и 6х4, с короткой (3-х дверки) длинной базой (5-ти дверки), машины эти выпускали по заказам ближневосточных шейхов и для всяких ралли и внедорожных гонок, несколько машин было ввезено в Россию. Ну а про 3-ех осный Хаммер мне вообще ничего не известно, вот только фотки есть. Вот и вопрос сам собой возникает – машина с 6-ю ведущими колесами, должна обладать большей проходимостью + места в ней побольше (она попросту длиннее получается), так почему их не выпускали крупной серией,…

30 Август 2014

Главная / Виды внедорожников / …

30 Август 2014

Джипы сделанные своими руками – успешные проекты российских умельцев

Чтобы соорудить настоящий джип, не нужно быть владельцем огромного завода с прекрасными технологичными и современными станками. По крайней мере, это доказывают успехи российских мастеров, которые могут запросто сделать внедорожник своими руками. И такой джип будет запросто преодолевать препятствия, которые не под силу даже дорогим серийным моделям кроссоверов и более проходимой техники.

О том, как сделать отличную проходимую технику своими руками, снято много видео и записано невероятное количество текстов. Все это есть в свободном доступе в интернете, а мы предлагаем вам взглянуть на самые невероятные творения русских умельцев.

Способный на подвиги джип на базе Ока

Последний автомобиль, который приходит в голову при упоминании терминов внедорожник или кроссовер, является маленькая и полная заводских проблем…

Нереализованное или что потеряли российские «джиперы».

Этот рассказ о тех легковых внедорожниках, которые не дошли до конвейеров советских и российских автозаводов. Конечно при разработке новой модели автомобиля идет опытный поиск оптимальной конструкции с учетом текущих наработок в этой отрасли, технологических возможностей производства и в рамках отпущенного бюджета. Однако некоторые конструкции были весьма революционными и очень жаль, что действовавший в то время государственный перспективный типаж автомобилей не позволял сосуществовать конкурирующим (дублирующим) моделям. Несмотря на то, что тема статьи затрагивает узкий казалось бы сегмент — экспериментальные внедорожники, материала для статьи оказалось неожиданно много и пришлось ограничиваться основными фактами по каждой разработке. Но можно с уверенностью сказать, что русские «джиперы» могут гордится конструкторской мыслью своей родины. В то время как в развитых странах бум внедорожников начался в 80-х годах…

Это довольно старая поездка, но в ней есть своя прелесть. Южная часть наших мест имеет какую-то притягательность, особенно в осеннюю пору. Невысокие возвышенности, с яркими скальными самородками — заставляют постоянно возвращаться туда вновь. Это тихие неторопливые поездки в сказку.

Несморя на Гисметео, погода все равно была отвратительной. Мысль поехать в горы трусливо забилась очень далеко в голову, однако, была мысль поехать с известным товарисчем на водопад КукКараук. В итоге, глядя на завесу дождя планы, распались.
Но так как дома все таки скучно, в последний момент решаю все таки сгонять на водопад — в принципе, недалеко. Собираемся, едем.
Выехали уже в 11.00. Пока покупали жрать, совсем все затянуло, стало серое и мезкое. Докатили до Стерлитамака, на первом кольце нлево на Ишимбай, дальше на Петровское. Пока доехали до начала маршрута машина даже немного помылась. Все мокрое и серое.

Перед самым подъемом к водопаду прикольная скала с пещерой. В…

Внедорожники с пробегом — рейтинг недорогих машин

Автомобиль — средство передвижения, но почему бы это передвижение не сделать роскошью? Именно для этого существуют внедорожники и кроссоверы. Для начала стоит определить, каковы отличия первого и второго. Внедорожники в том понимании, к которому мы привыкли, — это полноприводные авто на колесах с пониженным давлением и высоким клиренсом. Сейчас очень популярны именно внедорожники с пробегом, поскольку это еще «те» авто, обладающие улучшенными качествами проходимости, но при этом цены на них совсем не кусаются. За счет определенной структуры ходовой части внедорожник способен проходить и пересеченную местность со сложным ландшафтом.

О кроссовере этого сказать нельзя. Он также полноприводный с высоким клиренсом, но предназначен для городских дорог. Максимально, чем может помочь кроссовер, — это запрыгнуть на бровку. Но для солидности, если далекие города и неизведанные земли не грозят, вполне подойдет.

Задумываясь о…

Leave a Reply