Почему бензобак слева?

1
олеся корсар Мыслитель (7572) 7 лет назад

В большинстве случаев расположение люка бензобака зависит даже не от конструкторов, а от маркетологов, поскольку в идеале место люка должно определяться на стадии разработки концепции автомобиля, говорит главный руководитель объединенного инженерного центра группы ГАЗ Энрико Дамьяно. Это подтверждают и в других автоконцернах. На моделях Renault люк бензобака обычно справа. «Логика такая: дверь водителя находится слева, дверца бензобака — справа. Таким образом, водитель может подъехать максимально близко к заправочной стойке, выйти из автомобиля с противоположной стороны и открывать дверь свободно, широко, не рискуя стукнуть ею о какое-либо препятствие» , — рассказывает представитель Renault. Такое же объяснение дали конструкторы «АвтоВАЗа» и представитель Ford. «Это [противоположное расположение двери водителя и люка бензобака] обеспечивает удобство посадки и выхода водителя в момент заправки автомобиля, а...

0 0
2
К списку статей Общие статьи

Где у нее бензобак?


Наверняка такой вопрос хотя бы раз в жизни задавал каждый автомобилист, когда не знаешь, каким боком вставать к заправочной колонке. Кажется, что логики в действиях автопроизводителей нет: у моделей одного и того же концерна бензобак может быть как справа, так и слева.

У автолюбителей обычно есть свои объяснения тому, почему лючок бензобака располагается справа или слева. Самое забавное из них: его расположение зависит от того, конструктор правша или левша. Есть и другие варианты: «дверцу бензобака делают с противоположной стороны от двери водителя». span>


Для кого-то важнее не расположение, а внешний вид лючка (на фото - аэрография)

Газета «Ведомости» пару лет назад попыталась выяснить, почему это так и кто это определяет. Выяснилось, что четких критериев действительно нет: конструкторы, дизайнеры, маркетологи указывают на разные варианты причин разного расположения лючка.

Версия...

0 0
3
Наверняка каждому хоть раз в жизни доводилось оказаться в подобной ситуации: подъезжаешь на арендованной или на время взятой у знакомого машине к АЗС и вдруг понимаешь, что не знаешь, каким боком вставать к заправочной колонке. Кажется, что логики в действиях автопроизводителей нет: у моделей одного и того же концерна бензобак может быть как справа, так и слева.
У автолюбителей есть свои объяснения тому, почему лючок бензобака располагается справа или слева. Самое забавное из них: его расположение зависит от того, конструктор правша или левша. Есть и другие варианты. «Дверцу бензобака делают с противоположной стороны от двери водителя. Так вы не будете мешать трафику, если у вас кончился бензин и вы хотите заправить машину из канистры», – считает один из клиентов Ford (цитата с интернет-форума).
Еще одна популярная версия заключается в том, что каждый автопроизводитель добровольно принимает на себя обязательство выпускать автомобили с правым и левым расположением бензобака...
0 0
4

Меняете машины как перчатки? Тогда вы знакомы с проблемой, когда, заезжая на заправку, водитель не знает, с какой стороны у его автомобиля люк бензобака. В итоге приходится выходить из авто, просить помощи у заправщика и выглядеть при этом нелепо в глазах остальных автомобилистов. Почему же в разные авто производители устанавливают заливную горловину с разных сторон? Неужели они не могут договориться и унифицировать конструкцию. Об этом наш сегодняшний вопрос.

Есть мнение что горловина бака находится с разных сторон чтобы исключить толкучки на заправочных станциях

Существует мнение, что у инженеров нет большого выбора где разместить горловину для заливки бензина. Мол, все зависит от конструкции автомобиля. Но так ли это на самом деле?

— Если вы когда-то ездили на «копейке», где люк бензобака находится справа, то должны помнить, что по мере выработки топлива менялась и управляемость. Но такие решения давно в прошлом. На абсолютном большинстве современных машин...

0 0
5

Почему у автомобилей крышки бензобаков с разных сторон находится?? ? =
У одних справа, у других-слева.. . Что за чушь??

Блин мяня тоже мучает этот вопрос. Я никак не могу запомнить с какой стороны она у меня находиться и я всегда на заправке подъезжаю не стой стороны. Блин, пока писала поняла в чем причина. Наверно потому что я девушка. Действительно!
Особенно, когда едешь одновременно на двух машинах, трудно вспомнить с какой стороны к заправке подъезжать.
Я думаю, что это связано с большим количеством левшей. Если люк бак слева — это для правшей, а если люк справа — это для левшей. Нужно машину под свои руки подбирать.)))))) собссно, крышка заливной горловины находится на противоположной стороне от выхлопной трубы.
расположение последней продиктовано особенностями компоновки остальных узлов автомобиля.
или качеством травы, которую курил конструктор. Думаю это ребус для заправщиков. Пока мы путаемся подгоняя машину к колонке, они ищут, где находится...
0 0
6

Многие автолюбители замечали на заправках очереди с одной стороны колонки. Но не многие задумывались, почему у одних автомобилей бензобак расположен слева, а у других справа

28 августа 2013 - Новости Нижнего Новгорода - Pro Город Нижний Новгород. Нередко на нижегородских заправках можно встретить ситуацию, когда к колонке выстраиваются автомобили с лючком бензобака на одной стороне, тогда как с другой нет никого. Не самые воспитанные граждане начинают выдумывать как бы поскорей наполнить бак, кто-то натягивает шланг через всю ширину машины. Но почему так происходит? Почему нельзя автопроизводителям договориться и выпускать автомобили в равном соотношении с правым и левым расположением горловины?

С точки зрения конструкции вывести горловину одинаково просто на любую сторону, так как сам бак расположен посередине. В редких случаях конструктивные особенности диктуют сторону установки лючка.

Есть некоторая статистика по странам-изготовителям. Почти все немецкие...

0 0
7

у европейцев справа (как у англичан не помню)
у большинства азиатов слева
правило не без исключений

У меня японская машина английской сборки. Бензобак слева. :)

почему нет варианта ответа "у меня их два, но основной - левый"?

Это уже что-то запредельное. :))

почему нет варианта в середине кормы? по моему в 412 было именно так или я с чем то путаю?

Аффтар слишком молод, чтоб знать такое. :)) И девочка ишо, да. :)

А у меня 2 авто))). У одного справа, у другого слева))).

Вот ведь блин. Придется значит отмечать: у меня их два. :))

Все, конечно же, поняли, что имелась в виду заливная горловина.

...
0 0
8
От чего зависит расположение лючка бензобака?

Всем понятно, почему лючок бензобака у одних автомобилей – слева, а у других – справа. Благодаря этому равномерно загружены автозаправки, на которых к колонке можно подъезжать с обеих сторон. Однако не ясно, как автопроизводители договариваются о таких мелочах?

Некоторые полагают, что у конструкторов нет выбора – само устройство автомобиля диктует, где делать отверстие. Но директор по маркетингу российского филиала Mazda, Андрей Глазков, развенчал этот миф: "Опытные автолюбители, конечно, помнят, что при езде на "копейке" (где бак находился справа) по мере выработки топлива менялась и управляемость. Но такие решения давно в прошлом. На абсолютном большинстве современных машин бак, чтобы он меньше влиял на развесовку, размещают посередине. И на какую из сторон выводить заливную горловину - значения не имеет".

Для примера, у «европейца» Porsche Cаyman расположение люка бензобака наглядно подтверждает это заявление – он...

0 0
9

Вы замечали, что заправочные горловины бензобаков машин находятся с разных сторон? Меня давно интересовало – чем руководствуются производители, делая машины с левым или правым лючком? И главное, какой вариант все-таки лучше?

Найти вразумительный ответ авторитетного инженера в Интернете мне не удалось. Полагаю, инженеров этот вопрос интересует так же мало, как расположение руля: если принято делать слева – под козырек, и выполнять. Есть компании ортодоксальные. К примеру, абсолютно все модели Volkswagen и BMW имеют правый лючок, а современные Kia – левый. Забавно, что если «Спортаж» первого поколения был правым, то теперь стал левым, как и прочие изделия корейской компании. Соответственно, к стану «левых» относится и Hyundai, а еще – Ssang Yong. Есть «бисексуальные» марки, например, Citroen, у которого все модели, кроме популярных C4 (DS4) и C5, имеют левые лючки. Интересно, что у DS5, построенного на платформе «правого» С4, лючок сделали слева. Где логика? Многие...

0 0
10

Аноним

27 декабря 2012 10:15 17886

Вы замечали, что заправочные горловины бензобаков машин находятся с разных сторон? Меня давно интересовало – чем руководствуются производители, делая машины с левым или правым лючком? И главное, какой вариант все-таки лучше?


Найти вразумительный ответ авторитетного инженера в Интернете мне не удалось. Полагаю, инженеров этот вопрос интересует так же мало, как расположение руля: если принято делать слева – под козырек, и выполнять. Есть компании ортодоксальные. К примеру, абсолютно все модели Volkswagen и BMW имеют правый лючок, а современные Kia – левый. Забавно, что если «Спортаж» первого поколения был правым, то теперь стал левым, как и прочие изделия корейской компании. Соответственно, к стану «левых» относится и Hyundai, а еще – Ssang Yong. Есть «бисексуальные» марки, например, Citroen, у которого все модели, кроме популярных C4 (DS4) и C5, имеют левые лючки. Интересно, что у...

0 0

Поиск

Главное меню

Реклама